Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft: успехи, неудачи и громкие переносы

Рекомендованные сообщения

В своем свежем пресс-релизе Ubisoft в очередной раз скорректировала в сторону уменьшения данные о своих финансовых результатах, сославшись на неубедительные продажи нескольких проектов для Wii, а также высокобюджетного James Cameron’s Avatar: The Game, в то же время порадовавшись за тиражи Assassin’s Creed 2. Последний продался количеством более чем в 6 млн копий, причем в Ubi надеятся на то, что до конца марта число счастливчиков увеличится еще на 3 миллиона.

В следующем финансовом году, стартующем 1 апреля, Ubisoft планирует выпустить новые игры из серий Ghost Recon, Driver и Raving Rabbids, приуроченный к дебюту «принца» в кино Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin’s Creed 3 с мультиплеером. Также на неопределенное время была перенесена стратегия R.U.S.Е.. Ну и уж совсем неожиданно выглядит очередной перенос Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, на этот раз на апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэма опять перенесли,эх...

Новый Driver,хотелось бы видеть в стиле первых двух частей.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахренеть.. сколько этого Сэма буду переносить??? На два месяца отложили, это блин не две же недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно очень жаль что Сэма перенесли.

Но уже пора привыкнуть к переносам игр,их уже столько было...и сколько еще будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не так обидно было бы , если перенесли какой-нибудь свежий проект, а так Сэма то и делают, что переносят с 2007-го года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сэма опять перенесли,эх...

Новый Driver,хотелось бы видеть в стиле первых двух частей.

Первый Driver - это было что-то. Не идет ни в какое сравнение с Parallel Lines

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь ремейк классических Driver 1 и 2 на новом движке :) а можно и новую часть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даешь ремейк классических Driver 1 и 2 на новом движке :) а можно и новую часть :)

:D Я бы не отказался. Хотя сейчас такого добра хватает (римейков старых хитов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Driver

первая часть была великолепна, ну а параллельные линии, довольна не плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даешь ремейк классических Driver 1 и 2 на новом движке :)

Было бы круто. ^_^

ну а параллельные линии, довольна не плоха.

В основном заслуга сценаристов,ну и погружение в 70-ые было классное,лучше,чем похождения в двухтысячных :bad:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт Аватара не удивительно. А касательно Сэма, тоже не удивительно. Вообще зачем делать игры, когда их можно просто переносить, уже даже не мотивируя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вновь перенесли Сэма...Ну раз на два месяца, то это уже радует. Думаю, на осень больше переносить не будут. Рюз тоже как-то обидно, что перенесли.

За Ассасина рад, надеюсь ПК-версии Юбикам принесут продажи хоть в 1 млн. копий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За Ассасина рад, надеюсь ПК-версии Юбикам принесут продажи хоть в 1 млн. копий!

Было бы хорошо, если "Ubisoft Entertainment" добавит в PC версию "Assassin's Creed 2" все бонусные консольные "плюшки" (DLC "Battle for Forli" и "Bonfire of the Vanities"). Вот тогда и посмотрим... Хотя 1-ая часть меня разочаровала (и очень сильно), оптимизм ещё остался, в сиквел верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где новости про драйвер??? хотелось бы чонить прочитатть про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×