Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
enz°

Unreal Engine 3: *.upk

Рекомендованные сообщения

Игры, базирующиеся на Unreal Engine 3 (например: Borderlands, The Last Remnant, да и кто знает сколько их ещё будет), хранят свои ресурсы в архивах с расширением UPK.

Старые программы для работы с такими архивами не поддерживат версию Unreal Engine 3

Насколько понимаю, никто, покарайней мере никто из переводчиков ZoG'а, до сих пор не знает как полноценно распаковывать, создавать или хотябы редактировать такие архивы.

В связи с этим предлагаю собрать команду по разбору этого формата.

Кое-какие наработки у меня уже есть.

Но значение многих чисел так и остаётся загадкой.

Собрать рабочий архив ещё не вышло.

Люди, имеющие какую-то полезную информацию или желающие учавствовать в разборе формата, просьба отписываться здесь, в ЛС или по ICQ (мой номер в профиле) - будем делиться опытом.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть неполноценный редактор, чуть более удобный, чем просто хекс, от нас, является компиляцией всех наработок по .upk, находящихся в свободном доступе.

забыл добавить пометку

*от нас - Это базирующийся на прогах Эндрагора, написанных на первом этапе разбора формата, которые в свободный доступ никто не выкладывал, а просто по доброте душевной вам дали для внутреннего использования, а вы выдали их за свои наработки, прикрутив к ним интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... вы выдали их за свои наработки, прикрутив к ним интерфейс.

Никто ничего за свое не выдавал, вот цитата из темы с редактором:

Программа для работы с upk-архивами любезно предоставлена командой ENPY.

Сколько уже можно гнуть пальцы на тему, мы, мол, крутые, у нас есть редактор, ну ей-богу. Выложите в свободный доступ, и будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

У меня вопрос такой: реально выдрать модели и текстуры персонажей из Borderlads? Если да, то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, господа. Для меня так и остаётся актуальным вопрос по сборке и компрессии UPK... Может кто-то подскажет?

Буду оччень признателен!

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую, господа. Для меня так и остаётся актуальным вопрос по сборке и компрессии UPK... Может кто-то подскажет?

Буду оччень признателен!

собрать upk заново невозможно! почему ? читайте документацию к udk. Сжать файл можно, но конкретно под upk/xxx не видел в свободном доступе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собрать upk заново невозможно! почему ? читайте документацию к udk. Сжать файл можно, но конкретно под upk/xxx не видел в свободном доступе!

Не согласен. В свободном доступе может и нет, но переводы делаются на основе UPK файлов. Разобраться с ними мне как раз и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак в играх с upk, только ласт ремнант был серьёзно упакован, Скваер эникс постарались, а в остальных играх шрифты и текст всегда лежал на поверхности, Hunted, Borderlands.

И насколько я помню движок хавает upk без компрессии.

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только в ремнанте. В America's Army 3 часть текстур тоже упакована по такому же принципу. А "на поверхности" шрифты и текст лежат для тех, кто серьёзно разбирался с форматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только в ремнанте. В America's Army 3 часть текстур тоже упакована по такому же принципу. А "на поверхности" шрифты и текст лежат для тех, кто серьёзно разбирался с форматом.

Распаковать мы можем. Проблемы с упаковкой.

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Распаковать", я так понимаю - это воспользоваться гилдоровской программой? Во втором посте этого топика есть прекрасные исходники программы. По ним можно неплохо изучить внутреннюю структуру upk файлов. Не много умения программировать+смекалка и можно создать работоспособный "пакер". Нюанс в том, что для каждой игры придётся писать свой. Сделать универсальный не получится. Единственное что будет общее - это сжатые текстуры будут добавляться в конец файла, а без сжатия-патчиться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен. В свободном доступе может и нет, но переводы делаются на основе UPK файлов. Разобраться с ними мне как раз и нужно.

все правильно! собрать upk/xxx заново невозможно! пираты патчат эти файлы, без пересборки! В редких случаях создают новый файл через UDK, но тут много своих подводных камней!

Изменено пользователем PrivatePerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Распаковать", я так понимаю - это воспользоваться гилдоровской программой? Во втором посте этого топика есть прекрасные исходники программы. По ним можно неплохо изучить внутреннюю структуру upk файлов. Не много умения программировать+смекалка и можно создать работоспособный "пакер". Нюанс в том, что для каждой игры придётся писать свой. Сделать универсальный не получится. Единственное что будет общее - это сжатые текстуры будут добавляться в конец файла, а без сжатия-патчиться на месте.

Те исходники устарели и часть данных в них не соответствует текущему формату архива.

Пакер сделать можно, это в принципе не очень сложно, но этот процесс серьезно осложняется тем, что существует много внутренних зависимостей между файлами внутри архива, многие файлы постоянно ссылаются на соседние файлы.

Единственный, на мой взгляд, реальный вариант создания пакера в данный момент состоит в следующем - при распаковке делаем map-файл файлов в архиве, т.е фактически копируем все таблицы из архива, затем при запаковке используем этот map-файл - на основе его делаем список файлов, обновляем смещения в таблицах и заполняем файл измененными файлами. Фактически получается что-то типа патчинга.

Изменено пользователем Shegorat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Относительно легко в UPK меняются субтитры. Уже хорошо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой сайтик http://krinkels.org/showthread.php?t=44 тут содержутся названия и ссылки всех существующих паковщиков

Но Вот лично у меня загвоздка Разбераю игру Bulletstorm достал файлы содержащие в себе текст звук

а открыть не могу так как Они формата .RUS как вообще это понять, это даже не формат это какбы название региона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metistofel Пример маленького файла в личку

Мало ли какое расширение. Надо смотреть на заголовок файла в начале. Скорее всего UPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×