Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

EA серьезно взялась за возрождение Medal of Honor

Recommended Posts

Electronic Arts официально анонсировала долгожданный перезапуск серии Medal of Honor, которая наконец-то избавится от ига Второй Мировой и обратится «за помощью» к современным конфликтам. Знаменитый паблишер обещает, ни много ни мало, «лучшую в своем классе одиночную кампанию, основанную на реальных событиях в Афганистане, а помогать разработчикам будут реальные офицеры армии Соединенных Штатов.

Над «синглом» трудится EA Los Angeles, а за сетевую часть нового MoH отвечают «отцы» серии Battlefield — шведская студия EA DICE. Medal of Honor выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Share this post


Link to post

Про Аирборн тоже много чего говорили, но, как оказалось, даже такую отличную идею можно бездарно засрать)

Share this post


Link to post

Да уж, жадные электроники наверно от зависти лопаются, как Modern Warfare 2 бабки отгребает :)

Share this post


Link to post

да не игра должна быть хорошая но до КОД5 мне кажется недотянет

Share this post


Link to post
да не игра должна быть хорошая но до КОД5 мне кажется недотянет

КОД6? МВ2 шестая часть)

совсем загрузили ЕАшники Дайсов бедных...дали бы им спокойно доделать уже Бед Компани 2 и Батлл 1943...

Share this post


Link to post

Лавры Modern Warfare никому не дают покоя.

Share this post


Link to post

garb, пожалуйста, подучи пунктуацию, а?

Не знаю что у них там получится со следующей частью, но Airborne мне показался нудным. Дебильная система чекпоинтов выбешивала.

Share this post


Link to post

Опять янки :(

Вот если бы они хоть один эпизод с СССР сделали бы...

(...а может лучше бы и не делали, а то увидим нквдшников в 80-х годах :D )

Share this post


Link to post

у них щас походу дайс-единственная студия, делающая качественные игры)))))вот на них теперь всё и ляжет. Так еашники студии и убивают.

Share this post


Link to post

Видимо ЕА решила сделать альтернативу КоД-у и создать конкуренцию... Интересно будет на это посмотреть т.к. последняя часть Medal of Honor была средним проектом...

Share this post


Link to post
Electronic Arts официально анонсировала долгожданный перезапуск серии Medal of Honor, которая наконец-то избавится от ига Второй Мировой и обратится «за помощью» к современным конфликтам. Знаменитый паблишер обещает, ни много ни мало, «лучшую в своем классе одиночную кампанию, основанную на реальных событиях в Афганистане, а помогать разработчикам будут реальные офицеры армии Соединенных Штатов.

Над «синглом» трудится EA Los Angeles, а за сетевую часть нового MoH отвечают «отцы» серии Battlefield — шведская студия EA DICE. Medal of Honor выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Я думаю, что у них всё получиться:возможно возьмут движок от Bad Company 2. Если да, то всё будет просто супер - уж точно лучше, чем CoD 5 и 6.

Share this post


Link to post

Опять бородатый дед на обложке :О

Если над мультиплеером работает DICE, то именно сетевой частью она нам и запомнится.

Share this post


Link to post

Я лично надеюсь что игра удастся. Первая медалька для меня голов на 10 качественнее и интереснее первого КОД. А вот дальше медальку запоганили, зато КОД наоборот подтянули.

Share this post


Link to post

Ну как бы ЕА хочет очень много денег и думаю не поскупится на проект, если он выйдет не хуже а то еще и лучше КоД-а то у Активижен появится серьезный конкурент который сможет отбить часть аудиторий и принести ЕА не мало бабла...

Share this post


Link to post

И тогда, если Медаль сможет составить конкуренцию КоДу, тогда может быть, может быть, хотя очень маловероятно, но может такое произойдёт, мы увидим какие-то изменения в очередном КоДе. Впервые за историю серии. Было бы неплохо.

Edited by Deil Zombie

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • А не логичнее было бы по порядку переводить? Сначала полностью первую часть, потов вторую, и уже в конце третью. А то получится так, что сначала выйдет перевод второй части, потом третьей, а потом первой. Это как то не разумно.
    • Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции. По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders.  Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая. Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов.  Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей. Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий. А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз. Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Diablo для фанатов Darksiders — и только. Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • UPDATE! Отредактировано 42 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
    • Точно, вот я думал откуда все проблемы? Хренова пирасткая винда, да ещё ведро себе купил. Мог бы быть не нищебродом как многие, а такими как @the punisher @Northern. Ведь ребята эталон для нашего времени, приходится через наркотики их мысли воспринимать, иначе никак, не поймёшь, не узнаешь веху мышления. 
    • Не могут. Прав нет, там нужны права именно на франшизу и т.д. Это разве что пробовать договориться с правообладателем, но им лень наверное
    • Тимбервульф и Мэд Кэт это одно и то же.
    • Агонь! Вот прям зашла. Скачаю, спасибо!  
    • Товарищи. Не забывайте отписыватся при донате мне в ЛС.
    • Если только системные требования соблюдены. Это значит игра низкого качества и она не как не заслуживает высокую оценку хоть ААА вроде РДР, хоть пиксильное Инди. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×