Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Yallo

Gyromancer

Рекомендованные сообщения

Ээээээ....Ка бэ давно её ждал и сегодня вышла на ЭВМ и на 360 везде...

e3b8ed25a8e27985d3941a98bc8819c7a6152541.jpg

Square Enix и PopCap выпустили сегодня 18-ого Gyromancer, концепция которой схожа с Puzzle Quest. По словам авторов, проект объединит сильные стороны Bejeweled Twist и японских RPG. А йапоно РПГ это вам не у Пронькиных в тапки ссать.... :)

В роли призывателя Ривеля игроки отправятся в лес Альдемона, где им предстоит решать головоломки и сражаться с противниками. Под знамена героя, внимательно изучающего карту в поисках артефактов и соратников, встанут более пятидесяти различных чудовищ.

PopCap гениальная студия.

Делают игры которые так же интересны , как казуалам , так и хардкорщикам

d55e6b3b256at.jpg

появится ли наконец-то сегодня у Puzzle Quest достойный конкурент. 7b80b4a1d600.jpg

Square Enix, которая участвовала в разработке проекта Gyromancer и издает его, объявила, что игра поступила в продажу на РС и Xbox 360 18 ноября. Ее цена 1200 Microsoft Points или $15.

Gyromancer, созданная при участии авторов бессмертной Bejeweled из студии PopCap, представляет собой гибрид ролевой игры, стратегии и головоломки. Разработчики обещают игровой процесс, хорошо знакомый всем поклонникам казуальных игр, а также захватывающий сказочный сюжет.

Ну чего, поставил. Красота аж жуть... И умна по самому процессу. 5e324a69c5b4.jpg

Как там с русегом? Будет кто по возможности делать?? 7b80b4a1d600.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел только версию 1.0 .. как я понимаю это самая свежая (за 2 дня :D ). Пойду качну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал 1.0 играю, не плохо было бы в русскую поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте обратиться к Enpy Studio, может заинтересует. Паззл Квест им было по душе приятно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что-то непонятное с ресурсами, это в стиле Square Enix. Попросил enzo глянуть.

Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Играл всю ночь. Звери уже 16-ого уровня. Текста в игре вообще кропаль...

Точно долго не займёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя потому что сказал ezno, с ресурсами там реальный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, в каких файлах этой игры спрятан текст и чем его можно извлечь и перевести? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что то не очень понравилось. Puzzle Quest Challenge of the Warlords самая лучшая часть из всех пазлов ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны

void VertexShader_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

void VertexShader_tex_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

in float2 inTex

: TEXCOORD0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0, // [

out float2 outTex : TEXCOORD0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

outTex = inTex; //

вот что внутри посмотрите в архиве текстовик внутриности экзэшника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны
ну вот и нашёлся чел, способный перевести игру, не так ли? ;)

Приведённый тобой текст - это содержимое секции ресурсов, гораздо проще его посмотреть - открыть Gyromancer.exe например в Restorator'е.

Но вывод, что ехе-шник сжат я сделал исходя из того, что OEP находится не в секции кода, а в какой-то .bind, да и winRAR'ом ехе-шник сжимается не особо-то, похоже какраз только секция ресурсов и сжимается (700кб -> 200кб). Так я и решил, что в ехе-шнике сжатию подверглась только секция кода - этого вполне достаточно, чтобы усложнить отладку, а в ресурсах ехе-шника я не нашёл никакой полезной нам информации.

Для профессионалов "EXE-распаковщиков" все мои доводы конечно могут показаться бредом... от их помощи я бы не отказался :)

PS: ещё не стоит забывать, что наша цель в основном - файл data.bin, а не ехе-шник.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

В демке данные хранятся в data.cmp, может его легче взломать. Демка есть в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки перевод всё ж пошёл??

Спасибо..... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×