Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глобальная чистка в рядах Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Согласно рзеультатам второго квартала финансового года, продажи игр Electronic Arts снизились до $788 млн. (год назад они составляли $894 млн.), а убытки возросли с $310 млн. до $391 млн. И несмотря на то, что Джон Ричитьелло утверждает о соответствии этих результатов ожиданиям акционеров, увольнения в EA ожидаются нешуточные. Своих мест лишатся около 1500 сотрудников — сокращения затронут практически все подразделения издательства, включая Black Box, Pandemic, Maxis, Rupture Studios, Mythic и Tiburon. Некоторые из них будут полностью закрыты, а оставшиеся счастливчики будут переведены в другие офисы. Плохая новость для фанатов серии C&C — команда, работающая над Tiberian Twilight, после релиза проекта будет уволена в полном составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитализм в полном цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились, великая и прожорливая ЕА достигла своего предела и начался процесс самораспада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие студии почикаю!

А вот интересно команда, работающаю над Tiberian Twilight выпустит назло шлак или шедевр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pandemic уже давно не торт, а Black Box так и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что??? ЕА там часом не.....ОХРЕНЕЛА, сначало закрыло Westwood Studio, затем оставшихся перекинула в EA Los Angeles, потом выпустила так себе C&C3, RA3 и отменила Tiberium, а терь еще и полностью хочет лишить нас одной из лучших команд-стратегов. Надеюсь все сотрудники перейдут в Petroglyph Studio и те выкупят C&C, а потом пойдут нормальные игры в этой серии. Не считая Генералов, ЕА полностью погубила серию.

Зря Пандемик продалась ЕА, с ней у нее проекты вышли так себе, обидно будет если и Saboteur окажется таким же(а уверенность в этом очень большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, то что ЕА начинает тихонько распадаться (хотя это громко сказано, скорей это оптимизация) меня немного даже радует... монополия не может держаться вечно =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa да, помню времена когда почти каждая запущенная игра начиналась с заставки "EA Games. Challenge Everything" Не те уж времена пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и шлак выпустят...одно радует, что про BioWare не слова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA всегда покупает студии с их интеллектуальной собственностью, а через пару лет закрывает. Maxis долго ещё продержалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×