Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глобальная чистка в рядах Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Согласно рзеультатам второго квартала финансового года, продажи игр Electronic Arts снизились до $788 млн. (год назад они составляли $894 млн.), а убытки возросли с $310 млн. до $391 млн. И несмотря на то, что Джон Ричитьелло утверждает о соответствии этих результатов ожиданиям акционеров, увольнения в EA ожидаются нешуточные. Своих мест лишатся около 1500 сотрудников — сокращения затронут практически все подразделения издательства, включая Black Box, Pandemic, Maxis, Rupture Studios, Mythic и Tiburon. Некоторые из них будут полностью закрыты, а оставшиеся счастливчики будут переведены в другие офисы. Плохая новость для фанатов серии C&C — команда, работающая над Tiberian Twilight, после релиза проекта будет уволена в полном составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитализм в полном цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились, великая и прожорливая ЕА достигла своего предела и начался процесс самораспада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие студии почикаю!

А вот интересно команда, работающаю над Tiberian Twilight выпустит назло шлак или шедевр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pandemic уже давно не торт, а Black Box так и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что??? ЕА там часом не.....ОХРЕНЕЛА, сначало закрыло Westwood Studio, затем оставшихся перекинула в EA Los Angeles, потом выпустила так себе C&C3, RA3 и отменила Tiberium, а терь еще и полностью хочет лишить нас одной из лучших команд-стратегов. Надеюсь все сотрудники перейдут в Petroglyph Studio и те выкупят C&C, а потом пойдут нормальные игры в этой серии. Не считая Генералов, ЕА полностью погубила серию.

Зря Пандемик продалась ЕА, с ней у нее проекты вышли так себе, обидно будет если и Saboteur окажется таким же(а уверенность в этом очень большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, то что ЕА начинает тихонько распадаться (хотя это громко сказано, скорей это оптимизация) меня немного даже радует... монополия не может держаться вечно =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa да, помню времена когда почти каждая запущенная игра начиналась с заставки "EA Games. Challenge Everything" Не те уж времена пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и шлак выпустят...одно радует, что про BioWare не слова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA всегда покупает студии с их интеллектуальной собственностью, а через пару лет закрывает. Maxis долго ещё продержалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×