Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Killzone 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Killzone 3

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Платформы: PlayStation 3

Разработчик: Guerrilla Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 22 февраля 2011г.

Скриншоты:

 

История вселенной Killzone:

 

Spoiler
Земная Эра (2055-2128)

Эта эпоха знаменует собой последние дни понимания человечеством Земли - как единственно возможного дома.

Упадок (2055):

Нехватка нефти повлекла за собой глобальный раскол между нациями и борьбу за скудные ресурсы. Напряжение росло, и, начавшись со стратегического ограниченного наращивания ядерного вооружения, как снежный ком выросло до ожесточенного обмена ядерными ударами по крупным населенным центрам. Когда пыль от взрывов рассеялась, стало очевидно, что человечеству необходимо найти путь к выживанию, а также обеспечить добычу сырьевых ресурсов для продолжения развития социума.

 

downfall.jpg

Межзвездный план колонизации (2060-2090):

С опустошением всех природных ресурсов на кон было поставлено выживание всей человеческой расы. Колонизация других планет расценивалась как неизбежность. Было принято решение о колонизации других планет и лун, на которых может поддерживаться жизнь. Богатейшие корпорации и правительства Земли сформировали коалицию и назвали ее ОКН (Объединенные Колониальные Нации) (англ. аббревиатура -UCN). Организация начала планировать будущее.

Для колонизации удаленных планет Земле необходимо было сделать следующее:

- Потратить время на определение планет, идеальных для колонизации;

- Развить технологию космического передвижения со скоростью, близкой к скорости света для того, чтобы добраться до выбранных планет;

- Развить крио-технологию («ледяной сон», для помещения членов экипажа и пассажиров в глубокий сон на время путешествия к намеченным планетам);

- Построить флот космических кораблей для путешествий в глубокий космос;

- Отправиться к определенным планетам;

- Построить общественную инфраструктуру на колонизированных планетах:

 

 

o Транспортную сеть – дороги, рельсы, туннели;

 

 

 

o Комплексы выработки и распределения энергии;

 

 

 

o Коммуникационные сети;

 

 

 

o Жилые массивы;

 

 

 

o Заводы обрабатывающей и производственной промышленности;

 

 

 

o Системы водоснабжения и утилизации отходов.

 

Процесс постройки и ввод в эксплуатацию космических кораблей занял следующие 30 лет.

Беря в расчет финансовую составляющую, в интересах ОКН была поддержка частных инвестиций, поэтому они позволили другим компаниям и правительствам финансировать их проекты колонизации, но под строгим надзором самой ОКН. Некоторые чрезмерно богатые компании могли так же финансировать свой проект колонизации, среди них была корпорация Хелган, которая сколотила свое внушительное состояние в энергетике и обрабатывающей промышленности.

Мировое правительство выдало лицензии на колонизационные проекты с жесткими критериями. Нарушение этих правил считалось очень серьезным, и вело за собой первоначально экономические штрафы. Дальнейшее пренебрежение этими правилами, в зависимости от обстоятельств, могло вылиться во что угодно, начиная от ужесточения штрафов и экономических санкций до исключения из ОКН или даже, в крайнем случае, проведением военных действий против нарушителя.

Исследование (2095-2110):

Колониальные корабли начали отправляться с Земли с курсом на планеты внутри земной солнечной системы. Пока колонизация находилась в ранней стадии своего развития, ОКН все еще не находила способа умело управляться с массивным объемом администрирования, требуемого для управления всеми новыми колониями с собственными значительными требованиями от новообразовавшихся правительств. Другими словами, ОКН погрязло в трясине. Они продолжали надеяться на экономические штрафы и подавляющую военную мощь для поддержания своего влияния на колонии и их поселенцев.

 

exploration.jpg

Силы обороны ОКН:

ОКН осуществила набор сил обороны, состоящих из добровольцев по всем колониям. Несмотря на то, что многие колонии сохраняли свои собственные вооруженные силы, считалось, что лучшая техника и выучка солдат была у сил ОКН. Единственное, чего не было у сил ОКН, так это большого количества войсковых отрядов, так как эти силы обороны первоначально задумывалась как временная мера.

Исследования ОКН системы Альфа Центавра (2111):

Первые корабли, отбывшие 10 лет назад, начали прибывать в систему Альфа Центавра. Система являлась связующим центром между Землей и предполагаемыми удаленными колониями и, поэтому, ей предстояло играть важную роль в дальнейшей временной перспективе. Первоначально было выбрано два места для колонизации в этом регионе – гористая планета в квадранте Альфа Центавры А и планета с бурной растительностью в кв

адранте Альфа Центавры Б. ОКН зарезервировала право на колонизацию Альфа Центавры себе, закрыв доступ для конкурсного участия другим компаниям колонизаторов, в соответствии со своим уставом о привилегированной ответственности.

Инаугурация ОКА (Объединенная Колониальная Армия) (2113) (англ. Аббревиатура. UCA):

Силы обороны ОКН были распущены после заявления об их некомпетентности, коррупции и бюрократических проволочках. Частью этого события стало формирование Объединенной Колониальной Армии, в дальнейшем единственной легальной разрешенной военной силой на Земле или в пределах ее звездных владений. Первым подразделением новых войск стало военно-десантное подразделение ОКА.

Предзнаменование (2116):

Группа из шести колониальных кораблей, Архонт (Властитель), Триумф, Пасифика, Иерихон, Серафим и Предвестник полностью исчезли из поля зрения следящих устройств на Земле вследствие чрезвычайно мощной вспышки на Солнце. Заново установить контакт с ними так и не удалось. Последняя трансмиссия данных с корабля показала катастрофические неполадки системы. С того момента все корабли считаются потерянными.

 

theomen.jpg

Потеря колониальных кораблей повлекла за собой ощутимые финансовые убытки для ОКН. Отныне организация не может себе позволить другую межзвездную колонизацию такого же размаха, а шансы того, что более мелкие колонии не смогут адаптироваться в новой среде обитания, слишком высоки. В состоянии отчаяния ОКН открывает конкурс на получение прав колониального заселения в системе Альфа Центавра, и после напряженного соревновательного аукциона эти права получает корпорация Хелган. После конкурсного процесса всплыло много обвинений в том, что была подтасовка голосов и случаи подкупа, а также и то, что факт практического завершения строительства флота колониальных кораблей корпорацией Хелган предоставил ей преимущество над другими участниками. Но в итоге ничего не было доказано. Ключом в успехе корпорации Хелган в этом деле оказался кредит от Интерпланетной Банковской Гильдии, в обмен на 10 % процентов от всей колониальной прибыли в этом регионе, после того как колонии будут построены.

Корпорация Хелган прибывает в систему Альфа Центавра (2118-2127):

Такое длительное путешествие, по меньшей мере, очень сложное. Даже несмотря на то, что крио-сон, или камеры «ледяного сна», работали хорошо, они работали не идеально. 2 % от общей численности населения корпорации Хелган было потеряно по пути к системе. По прибытии к ближайшей планете, названной в честь корпорации – Хелган, колонизаторы пришли в смятение, так как ученые осознали, что жизнь на этой планете будет очень тяжелой. Несмотря на невероятный запас свободных энергетических ресурсов, экосистема планеты была очень скверной. На орбите Хелгана была оставлена сборная космическая станция с добровольцами на борту, которые решили остаться и насаждать поверхность планеты автоматизированными системами переработки и энергогенераторами. Остальные корабли, несмотря на заканчивающиеся ресурсы, отважились продвигаться ко второй планете, которую назвали Векта в честь главы корпорации Хелган, Филиппа Векта.

Ранняя Вектанская Эра (2129-2155):

Эта эра знаменует собой первые дни обустройства колоний в системе Альфа Центавра. Планеты заселены, создана инфраструктура, понемногу дела начинают идти в гору. Этот период заканчивается в момент начала экстенсивного экономического подъема на планете Векта.

Обустройство планеты Векта (2129):

Первые корабли прибыли на Векту. Примерно 12 колоний было основано в период с 2129 по 2140 год. Векта, приблизительно размером с Землю, идиллический дикорастущий мир, полный природного великолепия и пышных лесов, другими словами – Рай. Земледельческое хозяйство развивалось стремительными темпами на Векте, и в скором времени колония уже была в состоянии спокойно прокормить себя сама.

 

settlement.jpg

Заселение системы Альтаир (2133):

В прилегающей к Альфа Центавре системе Альтаир основана планетарная колония на Джаире. Планета Джаир представляет собой огромный океан, усеянный миллионами крошечных островов. По размерам она меньше Векты, с более холодным климатом на поверхности.

Инаугурация ИСА (Интерпланетный Стратегический Альянс) (англ. Аббревиатура ISA)

В то время как первые колонии проходили свое становление, ОКА (Объединенная Колониальная Армия) пришла к осознанию того, что имеющиеся на тот момент средства коммуникации не позволяют эффективно управлять системой колониальной обороны из центральной штаб-квартиры. Дабы справиться с такой неэффективностью, ОКН создает Интерпланетный Стратегический Альянс – ИСА (ISA). Это своеобразная концепция, которая позволяла системам с различной степенью интеграции в ОКН, получать преимущества полного членства в объединенном оборонном альянсе. При таком раскладе, ОКН предоставляло техническую помощь, обучение и снаряжение, а местные колониальные правительства, в свою очередь, предоставляли финансирование и людей для службы. В обязанности ИСА входило: сбор таможенных пошлин, полицейские функции и местная оборона. Командующие ИСА на местах находились в непосредственном подчинении у штатских из ОКН, и не подпадали под командование из ОКА. Все локальные отделения ИСА были полностью независимы друг от друга, их сила и бюджет определялся исключительно средствами местных властей.

ИСА на Альтаире и ИСА на Альфа Центавре были одними из первых созданных подразделений.

 

inauguration.jpg

Колонизация Векты успешно завершена (2135):

Несмотря на трудности первых лет и многочисленные случаи, когда колония была на грани исчезновения, поселенцы корпорации Хелган справились с задачей по обеспечению нормального функционирования Вектанской колонии. В дополнении к этому, их космическая станция около планеты Хелган была идеально расположена для обслуживания кораблей, проходящих через систему Альфа Центавра, на пути от Земли к другим новым колониям. Прибывающие на станцию корабли могли пополнить свои припасы, получить техническое обслуживание и произвести дозаправку. Вдобавок к этому большое количество танкеров начало курсировать по направлениям между Хелганом и их родными мирами, перевозя жизненно важные энергетические ресурсы, которые Хелганцы продавали по высокой цене. Деньги начали накапливаться в больших количествах, предоставляя возможность Хелганцам импортировать необходимые товары народного потребления, медикаменты и запасы съестного на космическую станцию.

 

vekta.jpg

Основание Хелганского протектората (2138):

Коммуникационные технологии дошли до точки своего развития, при которой между Хелганом и Вектой стала возможна связь в реальном времени. Правительство на планете Векта создает Хелганский протекторат, посредством которого обе планеты управляются администрацией на Векте. Доходы от таможенных сборов и энергетического комплекса вливаются напрямую в рынок колонии, минуя структуры ИСА, таким образом, Векта может позволить более широкое снабжение станции на Хелгане всем спектром товаров, медицинского оборудования и предметов роскоши. Занятость населения достигает 95 %, моральное состояние нации необычайно высоко. Создается новая эмблема двух миров, символизирующая взаимную связь между Хелганом и Вектой – три пересекающиеся руки, означающие Мир, Справедливость и Свободу.

Хелганский протекторат формирует первую юридически признанную службу Милиции, которая не подпадает под прямое командование ИСА или ОКН/ОКА. Эти отряды не велики и слабо вооружены и исполняют преимущественно таможенные, полицейские и церемониальные обязанности. Как бы там ни было, в их лице ИСА видит некого рода соперника, поэтому навязывает строгие условия на размер и оснащение этих подразделений. В дополнении к этому все офицеры Хелганской Милиции должны быть предоставлены ИСА.

Завершено строительство инфраструктуры на Хелгане (2149):

К этому времени практически вся инфраструктура на планете Хелган была введена в эксплуатацию, все, начиная от турбин и заканчивая массивными перерабатывающими заводами, расположенными в Хелганских пустошах, начало исправно функционировать. Корпорация Хелган отныне полностью самодостаточна и располагает огромными денежными средствами и мощью, которые они могут использовать для обеспечения стремительно расширяющихся владений человечества. Все эти средства корпорация получила от продажи энергетических ресурсов проходящим колониальным кораблям, новообразованным колониям, и, конечно, самой планете Земля. С тех пор присутствие корпорации на Земле – минимально, большинство их активов и офисов теперь находятся на Векте.

 

helghan.jpg

Инаугурация Хелганской администрации (2152):

Вследствие увеличения сложности управления колониями на Хелгане и Векте, корпорация Хелган решила утвердить себя в качестве государственной администрации. Такое расширение полномочий позволило им получить все местные административные обязанности от ИСА, что, в свою очередь, предоставило им право взимать налоги со всего населения и реорганизовывать все общественные службы. Однако новоиспеченная администрация все еще находилась под строгим контролем со стороны ИСА в вопросах строительства кораблей, орбитальной индустрии и вопросах об основании новых колоний на планетах в системе Альфа Центавра.

Сделка по выкупу планет Хелган и Векта (2155):

Хелганское правительство добилось отличных налоговых поступлений, которые формировали значительные излишки в каждом бюджете, позволяя накапливать огромные суммы денег на случай непредвиденных обстоятельств. К 2155 году эти резервы разрослись до таких внушительных размеров, что Хелганская администрация сделала предложение ИСА о выкупе всех прав на систему Альфа Центавра. Это позволило бы им уйти от ежегодных долевых выплат Земле, перейдя на гонорарную систему выплат за отдельные услуги, такие как финансирование местного командования ИСА.

В обычной ситуации ОКН сразу бы отвергла такое предложение, но у организации была проблема с финансами – другие проекты их колониальных усилий обходились совсем недешево. Идея о получении единовременной выплаты крупной суммы денег, с последующим переговорным процессом о гонорарных выплатах, который не ставит никаких ограничений самой ОКН, была слишком привлекательна и могла с легкостью покрыть все колониальные затраты. В итоге сенат ОКН большинством проголосовал за одобрение сделки о выкупе Хелганцами прав на планеты Векта и Хелган.

 

Платиновая Эра (2156-2199)

Эта эра явилась периодом становления и окончательного укрепления благосостояния Вектанской и Хелганской цивилизаций. Однако она стала и последней светлой страницей в истории вышеназванных колониальных образований, которая скрылась во мраке темных дней надвигающейся войны.

Платиновые года (2156-2190):

Хелганская администрация, став полноправным хозяином и руководителем на территориях планет Векта и Хелган, теперь могла рассматривать вопросы финансирования и налогообложения совершенно самостоятельно. Такая ситуация вызвала безудержный экономический и индустриальный рост двух подвластных Администрации миров. На просторах Хелгана были модернизированы и расширены Автоматизированные Очистительные заводы. Кроме этого, построенная орбитальная верфь стала крупнейшей производственной структурой вне твердой земной поверхности. Следует сказать, что Хелганская система стала своеобразным связующим звеном между Землей и ее колониями - абсолютно любой космический корабль в обязательном порядке должен был пересекать ее для достижения намеченного пункта. Хелганская администрация, воспользовавшись столь благоприятными условиями, решила взимать некоторую плату в обмен на предоставленную возможность свободного перемещения на подвластных ей территориях. Хелганские же корабли освобождались от любых уплат.

Напряженные отношения (2198):

ОКН все больше и больше начинает интересоваться растущим влиянием Хелганской системы в области космической торговли и иных операций, ранее находящихся под контролем самой ОКН. Более того, Хелган продолжает укреплять свое финансовое положение за счет принципов, установленных последней. Все это приводит к ужесточению сложившейся управленческой системы и повышению транспортных тарифов. Полученные средства расходуются на укрепление и расширение Объединенной Колониальной Армии (ОКА). Однако большая часть бюджета предоставляется в распоряжение военно-десантному подразделению, которое разрабатывает крупногабаритный и вместительный десантный транспорт, а также новые Тяжелые Крейсеры - военные корабли, разработанные для непосредственного вторжения в колонии Интерпланетного Стратегического Альянса (ИСА) и их последующего захвата.

В результате осложнения административных и политических отношений часть привилегий и прав, предоставленных Хелганской администрации в качестве своеобразного бонуса к покупке планет Хелган и Векта, аннулируются. Таковыми стали: право на содержание собственного флота и право на установление транспортных тарифов. Представители Хелганской администрации отказались подчиниться, однако согласились на переговоры, чтобы добиться компромиссного решения. Но авторитетные жители Векты и влиятельные космические компании потребовали от Хелганской администрации отстаивать приобретенные права до конца.

Раскол (2199):

Несмотря на многочисленные попытки мирного урегулирования возникшего конфликта, в переговорах с Землей и ОКН не было найдено взаимного компромиссного решения. Члены политических организаций Земли потребовали от Хелганской администрации немедленного выполнения требований. Но те, в свою очередь, были настроены радикально и объявили себя совершенно независимой колонией.

ОКН начинает рассматривать возможные действия по разрешению усугубившейся ситуации. Одним из возможных вариантов рассматривается прекращение всяческих торговых отношений с Хелганом. Но, более тщательно изучив ситуацию, члены ОКН приходят к выводу, что такой способ контрпродуктивен - ведь Хелганская администрация просто-напросто наложит запрет на пропуск торговых космических кораблей, обеспечивающих необходимыми ресурсами Землю, и последняя, в свою очередь, долго не протянет. Но все же решение поставленной задачи было найдено. И оно заключалось в том, чтобы с помощью военно-десантных сил ОКА захватить контроль над стратегическими позициями, расположенными на пути между Землей и колониями. В этом случае будет обеспечена защита торгового пути, что приведет к развязке событий.

 

secession.jpg

 

Первая Межзвездная Война (2199-2204)

Эта эпоха отражает упадочные года существования Хелганской системы, которая делает довольно смелый шаг к свободе, но терпит крах в результате развернувшихся военных действий на Альфа Центавре.

Действия Хелганской Полиции (2200):

Накалившаяся до предела обстановка продолжает ухудшаться. В свете таких событий Хелганская администрация пытается любыми способами избавиться от присутствия сил ИСА на Векте и Хелгане. Однако пехотинцы и флот ИСА отвечают в том же ключе. Используя множество единиц боевой техники, они начинают сражения не территориях, подвластных Хелганской администрации. Хелганцы, несмотря на численное превосходство, оказываются плохо вооруженными и неопытными, в результате чего многочисленные вооруженные стычки оказываются им не по силам. К тому же, зачастую профессиональные бойцы ИСА применяли тактику неожиданных точечных ударов с разбросанных повсюду скрытых баз.

 

policeaction.jpg

Первая Межзвездная Война (2201):

Военно-десантный флот ОКА, посланный в 2199 году, достигает пункта назначения -Хелганской системы. Объединившись с боевыми кораблями ИСА, флот добирается до важнейших стратегических точек с целью их охраны. Основные же силы ОКА направляются на планету Хелган, чтобы провести блокаду обозначенной местности. Но войска Хелганской системы оказывают мощнейшее сопротивление противнику.

Боевые крейсеры ОКА оказываются совершенно несоизмеримыми с мелкими быстроходными судами Хелганцев. И поэтому возникающие сражения оканчиваются безоговорочным разгромом последних. Кроме того, в ходе ожесточенных столкновений оказывается уничтожена крупнейшая орбитальная станция. Однако происходит это при таинственных обстоятельствах.

Члены ОКА утверждали, что вышеуказанное уничтожение орбитальной станции было совершено войсками Хелганской системы, чтобы предотвратить попадание станции в руки войск ОКА, а заодно и сфабриковать необходимые для начала официальных боевых действий обстоятельства. Противоположная же сторона заявила о том, что станция была уничтожена войсками военно-десантного флота. Сложно сказать, какая из сторон явилась виновником, но совершенно точно стало ясно одно - руководство Хелганской системы пошло на крайние меры и объявило войну ОКН.

Члены военно-десантного флота ОКА понимают, что лобовое столкновение с противником на планете Хелган - совершенно бессмысленная и пустая трата ресурсов и жизней. Именно поэтому они отправляются на Векту.

 

war.jpg

Окончание Первой Межзвездной Войны (2202):

Объединенные войска ИСА и ОКА прибывают на просторы Векты. Вместе с этим они берут под контроль Таможенную систему космического обслуживания. Ответной реакции со стороны Хелганцев долго ждать не пришлось. Члены Хелганской администрации заявляют, что их войска будут сражаться до самого последнего бойца, однако после демонстрации орбитальной бомбардировки их воинское настроение кардинально меняется. Саму же администрацию закрывают, ее служащие подвергаются аресту. Некоторым же счастливчикам в пылу жарких сражений удается скрыться.

После окончания военных действий с просторов Альфа Центавры отправляется курьерское космическое судно с благими известиями для ОКА и ОКН. Сенат ОКН, ознакомившись с результатами проведенной операции, выносит на обсуждение несколько важных вопросов. В ходе совещания рождаются следующие выводы - Хелганцы слишком непослушны и агрессивны, чтобы мирно сосуществовать с ОКН; ИСА нуждается в колонии, расположенной в непосредственной близости от них, чтобы предотвращать возможное возникновение проблем. Военные силы ИСА захватывают контроль над администрацией Векты. В результате чего с поверхности Земли отправляются новые космические судна, заполненные людьми, необходимыми для расширения Вектанской Колонии.

Стоит сказать, что последствия случившегося Хелганского восстания с желанием подчинить себе торговые пути и соответствующие транспортные тарифы послужили хорошим уроком для остальных колоний. И больше на права ОКН посягать никто не решался.

 

end.jpg

Сопротивление (2202-2204):

Если официальная власть Хелганцев и была свергнута, то различные экстремистские группировки начали проводить террористическую кампанию в отношении ИСА. Однако стоит акцентировать внимание на человеческих качествах повстанцев. В большинстве своем их агрессивная деятельность была направлена на противостояние войскам и членам ОКН. Простым же обитателям, населяющим Векту, причинять вреда они совершенно не хотели.

 

Ранняя Хелганская Эра (2204-2304)

Лояльное Хелганское население покидает Векту и отправляется на суровую планету Хелган. Долгое время используемая исключительно как склад химических и минеральных веществ, планета отныне должна стать местом, пригодным для жизни. Впоследствии эта планета сильно изменила Хелганцев, как и они ее. Эта эра описывает первые дни на планете Хелган.

Массовый исход (2204-2340):

Генерал-губернатор ИСА управляющий Вектой, ответил жестким давлением на Хелганское население после участившихся террористических актов. В итоге, отчаявшись, многие из видных Хелганских семей распродали свое имущество, для того чтобы приобрести старые колониальные корабли и использовать их по назначению снова. Это сообщество семей назначило своего представителя, для того чтобы провести переговоры с губернатором ИСА и попросить разрешения для Хелганского народа переселиться на планету Хелган, присоединяясь к тем единицам, которые бегством покинули станцию на орбите Хелгана. ИСА дало согласие, и массовый исход Хелганцев начался. Челночные корабли устремились к планете Хелган, перевозя миллионы недовольных своим положением на Векте Хелганцев, которые впоследствии пополняли растущие колонии на планете Хелган.

Ни ИСА, ни ОКН не хотели спонсировать развитие этой колонии, предпочитая пустить все на самотек. Их не волновало, смогут ли Хелганцы выжить на этой планете или погибнут как они того и заслуживают. Но для того чтобы придать легитимность этому делу, ОКН формально признали Хелганскую Администрацию и жителей планеты как суверенную нацию и предоставила им территорию Хелгана в бессрочное владение. В то же самое время планета осталась под действующей блокадой и ограничениями со стороны ИСА, до тех пор, пока дипломатические отношения между сторонами не нормализуются.

Поверхность Хелгана заселена (2215-2220):

Жалкое существование на планете Хелган разительно отличалось от рая на Векте. Первоначальные потери населения вследствие болезней, голода и ущерба, наносимого штормами, были крайне высоки. Несмотря на это, в течение следующих 10 лет, уровень смертности снизился, так как Хелганцы понемногу начали адаптироваться к среде обитания. Медленно, но верно из разбросанных лагерей беженцев возникла цивилизация. Знаковая Хелганская промышленность и производство продуктов питания возобновили свою работу.

 

2215-2220.jpg

Тяжелые испытания (2220):

В 2220 году главы различных лагерей беженцев впервые собрались вместе для того, чтобы заново создать Хелганскую Администрацию. 90% всех лагерей согласились собрать свои ресурсы и рабочую силу воедино для того, чтобы сообща возродить свою цивилизацию.

Низкий уровень здоровья населения стал главной проблемой по всей колонии. Высокая гравитация, повышенный радиационный фон и шторма на поверхности серьезно отразились на средней продолжительности жизни человеческих существ. От ИСА никакой медицинской помощи естественно не поступало, а местное оборудование было слишком примитивным. Ношение маски для тех, кто работал на открытом воздухе, стало обязательным. Маска стала признаком принадлежности к рабочему классу. Но даже маска не помогала от «ожога легких» (как его назвали поселенцы), который стал главной причиной смертей среди Хелганцев. Средняя продолжительность жизни на планете составляла чуть более 30 лет.

Как бы там ни было, стоит отметить и позитивный момент. Поселенцами были обнаружены обширные запасы полезных ископаемых, и в скором времени работа в добывающей промышленности стала одной из основных на Хелгане.

 

hardships.jpg

На Хелган прибывает НКСА. (Независимый Колониальный Стратегический Альянс) (англ. Аббревиатура ICSA) (2203):

В то время как колония на Хелгане начала заново формировать Хелганскую Администрацию и обеспечивать работу основной инфраструктуры и предприятий для поддержания жизнедеятельности, с предложением поддержки и участия к ним обратился НКСА (Независимый Колониальный Стратегический Альянс). НКСА это некий нейтральный аналог ИСА, созданный для поддержки миров, которые решили развиваться самостоятельно. Несмотря на то, что НКСА предлагала существенную помощь, почти ничего не требуя взамен, Хелганцы, на тот момент параноидально настроенные к любым внешним влияниям и силам, ответили решительным отказом.

 

icsa.jpg

Ранний Хелганский период (2223-2305):

Торговые санкции ИСА заставляли Хелганцев вести торговлю на невыгодных условиях на протяжении десятков лет, вследствие этого, рост капитала колонии шел медленными темпами, даже несмотря на дополнительные доходы от продажи найденных на планете полезных ископаемых. Для большинства Хелганцев жизнь коротка, сложна и мучительна. Им приходиться мириться с плохим питанием, скверной окружающей средой и изматывающими условиями труда. Стойкость и спартанский образ жизни позволили Хелганцам выжить и даже преуспеть в своих начинаниях в таких невероятно сложных условиях. Но вместе с этим, чем лучше шли дела, тем сильнее росла злость Хелганцев к ограничениям, наложенным на них со стороны ИСА, которые смиренно принимала запуганная Хелганская Администрация.

Начало сооружения Орбитальной Оборонной Сети ИСА (2304):

Несколько наиболее богатых сил ИСА совместно начали строительство усовершенствованной Орбитальной Оборонной Сети для обслуживания стремительно растущего космического флота. Высшее командование ИСА на Векте решает ослабить блокаду Хелгана в пользу размещения менее многочисленной таможенной флотилии, отозвав корабли к своей части Орбитальной Оборонной Сети вокруг планеты Векта.

Наследники (2305):

На свет начало появляться третье поколение Хелганцев. Подвергнувшиеся генетическому улучшению сопротивляемости организма суровой среде обитания, они лучше подходили к жизни на планете с высокой гравитацией. Их отличительной чертой так же были легкие, более устойчивые к вредным элементам атмосферы Хелгана.

 

image01.jpg

Рождение Сколара Визари (2307):

Человек, которому однажды предстоит стать диктатором, родился в состоятельной семье ярого консервативного Хелганского националиста. Сколар Визари, по слухам прямой потомок одного из руководителей корпорации Хелган, проявлял с раннего возраста задатки многообещающего лидера и мыслителя.

 

youngvisari.jpg

Великая депрессия (2330-2350):

Вектанская монополия на торговые операции Хелгана позволила Векте накопить огромное состояние в ущерб реинвестирования экономики Хелгана. С ростом населения на Хелгане, все больше и больше их собственных средств уходило на то, чтобы прокормить и защитить своих граждан. Это привело к серии несчастных случаев на производствах, вследствие того, что дорогостоящее оборудование не обслуживалось должным образом для работы в непростых Хелганских условиях. Такие случаи приводили к частым простоям оборудования, потому как требовались большие средства для починки и замены устаревшей техники. Все это в итоге вылилось в серьезный экономический спад, который продолжался почти 20 лет.

Хелганские экономисты причину депрессии видели в жадности эксплуататоров с планеты Векта. У Векты появились свои собственные неприятности, связанные с резким падением объемов прибыльной торговли Хелганскими полезными ископаемыми и энергетическими ресурсами на черном рынке, поэтому правительство Векты не могло выделить какие-либо средства в попытке облегчить участь населения Хелгана.

Впервые с 2220 года Хелганцы умирали от голода в своих городах.

Эра Хелгастов (2340-2357)

Непростые условия жизни, в конце концов, породили общественные и экономические перемены. Жители планеты были вынуждены адаптироваться к настолько жесткой ситуации, в которой простой человек никогда не смог бы выжить. Харизматический лидер провозгласил рождение расы Хелгастов, народа, который больше не являлся представителем человеческой расы, народа со смелыми убеждениями и видениями.

Приход к власти Визари (2340-2347):

В период экономического хаоса и упадка Хелганской морали, исключительная и выдающаяся фигура восходит на политический олимп – Сколар Визари Первый, в последствие самопровозглашенный диктатор Хелганского народа. Идеология Визари достаточно проста и убедительна: Хелганские поселенцы прибыли однажды на планету как люди, но больше они таковыми не являются. Они другие, они изменились. Изменились внешне в течение своих скитаний, изменились физически вследствие пребывания на чужеродной планете Хелган, изменились духовно из-за лишений и тяжелых испытаний, выпавших на их долю. Правительство, которое привело их к такому существованию, может лишь дать им социальный строй, оно не может дать им нормальную жизнь, не может дать им должную мотивацию продолжать бороться, оно не осознает всей важности трансформации Хелганского народа. «Мир изменил нас», - однажды скажет Визари, - «теперь наша очередь изменить мир».

Превосходные ораторские качества и личный магнетизм перетянул на его сторону много недовольных ситуацией на планете граждан. Его слова с большой скоростью распространились среди его сторонников, дав понять им то, что они единый народ, единая нация, сплоченная против всех внешних агрессоров. Более того, стоит отметить, что именно Визари стал тем, кто впервые озвучил ключевые моменты будущей политики Хелгастов: их отличие как совершенно новой и полностью превосходной расы – расы «сверх-людей». Он продолжил проповедовать милитаристические ценности и политику абсолютизма, которые впоследствии станут визитной карточкой Хелгастов. Важно отметить, что Визари изменил отношение народа к ношению защитной маски. Если раньше маска указывали на принадлежность к низшему сословному классу рабочих, то отныне она считалась неотъемлемой частью индивидуальности всех Хелгастов. В этом не было ничего постыдного – это было свидетельство их силы духа. После этого и богатые и бедные сословия сплотились вокруг Сколара Визари воедино.

Рождение Хелгастов (2347):

Термин «Хелгаст» Визари придумал в одной из своих публичных речей. Оно предполагаемо происходит от староанглийского слова «gast», означающего «дух» или «призрак», а также имеющего дополнительное значение, переводящееся как «великий страх». Визари утверждал, что они больше не те безжизненные люди, которыми они были раньше. Поколения, родившиеся на Хелгане, их страдания, закалили и сплотили их в новую расу, единственную «живую» расу. Какая бы ни была на самом деле история происхождения слова «Хелгаст», термин этот закрепился.

 

rise.jpg

Инсценировав покушение на свою жизнь, для того чтобы заручиться общественной поддержкой, Визари возглавил военный переворот и узурпировал титул Диктатора. Он получил неограниченную власть от Хелганской администрации и установил непререкаемое военное правление сроком на 10 лет, для того чтобы сплотить Хелгастов в единую независимую мощную силу. Частью его плана было расширение военного потенциала Хелгастов. Вторым аспектом Хелгастской революции была культурная эволюция, контролируемая лично Визари, для того чтобы изменить лицо Хелгастского общества. Визари запретил использование письменного английского в 2349 году, придумав новый Хелгастский алфавит взамен старого. Планы по изобретению абсолютно нового языка Хелгастов так и не были полностью превращены в жизнь, вследствие логистических трудностей, но идеалы языкового отделения остались сокровенными для Визари. Финальным штрихом было упразднение старого Хелганского знамени в пользу более простой, решительной и более динамичной эмблемы. Хелгастская триада стала официальным знаменем планеты Хелган – три стрелы, означающие Долг, Покорность и Преданность, означили новые ценности, на которых базируется Хелгастское общество.

Новая экономика на Хелгане (2350):

Начав с мелких контрабандных операций, постепенно растущих в масштабах, планета Хелган начала нарушать эмбарго ИСА, торгуя напрямую с поставщиками черного рынка. Поначалу торговля шла эксклюзивно с Вектанским энергетическим рынком, но понемногу Визари начал потворствовать торговым агентам из других миров, чтобы те приобретали энергетические ресурсы на Хелгане. Уменьшенный флот ИСА не мог противостоять этому, и некоторые фракции на Векте поставили под вопрос необходимость блокады Хелгана на данном этапе как таковую. Хелгасты заново отстроили свою трансфертную станцию на орбите. Хотя и в более скромных масштабах, чем ранее, торговля действительно начала налаживаться, официально закончив период депрессии, подписанием контракта на поставку энергоресурсов и материалов с Независимым Колониальным Стратегическим Альянсом (НКСА). Сделка оказалась взаимовыгодной, и обе стороны получили большую прибыль.

В то же самое время, Губернатор ИСА не увеличил финансирование военно-десантных сил ИСА, что сделало политику сдерживания проблемной.

Начало сооружения второй орбитальной платформы (2356):

Озабоченный растущим военным потенциалом на Хелгане, генерал-губернатор ИСА распорядился о начале строительства дополнительной орбитальной платформы в дополнение к старой сети, которая на тот момент использовалась уже 52 года. Генерал ИСА Стюарт Адамс был назначен военным командующим этой оборонной сетью.

Вторая Межзвездная Война (2357-2360):

Поглощенные чрезмерной гордыней, Хелгасты концентрируются на разработке смелого плана по воссоединению двух половин Альфа Центавры и образованию величайшей империи. Однако эта затея терпит крах, и их войска, пребывающие на Векте, оказываются разгромлены. В результате такого поворота событий Хелган находится под угрозой вторжения. Есть ли у Визари козырь в рукаве?

---Внимание! Дальнейший материал статьи содержит спойлеры игрового сюжета Killzone и Killzone: Liberation. ---

Планирование вторжения. Начало Killzone (2357):

Диктатор Сколар Визари обрисовывает стратегию действий по изменению административного устройства с помощью принудительного подчинения Векты в качестве Хелгастской колонии. Игнорируя проводимые в течение многих лет членами и подразделениями ОКН мероприятия по урегулированию многочисленных конфликтов, деспот пробуждает в сердцах Хелгастов жажду мести. Верховное Хелгастское Командование намеревается провозгласить Визари Императором в случае положительного исхода запланированных операций.

 

plans.jpg

План Визари заключался в следующем:

1.) Возложить на агента под прикрытием Стюарта Адамса обязанности по нейтрализации Орбитальных Защитных Платформ.

2.) Использовать агента под прикрытием Дуайта Стратсона для получения доступа к Базе Данных.

3.) Под командованием генерала Джозефа Лентэ осуществить вторжение в территориальные пределы Векты с учетом того, что Орбитальные Защитные Платформы нейтрализованы.

4.) Запустить Орбитальные Защитные Платформы для необходимой защиты от прибывающих сил ОКА.

5.) Провозгласить систему территориальной собственностью и попытаться заключить мирный договор с ОКН, пока войска ОКА пребывают в растерянности.

6.) Использовать всевозможные ресурсы Хелгана и Векты, а также технологии, полученные в результате разгрома флота ОКА, чтобы создать мощнейшую армию, способную противостоять войскам ОКА.

7.) Снова установить транспортные и торговые тарифы для космических кораблей, пересекающих территориальное пространство Хелгастов.

8.) Осуществить блокаду Земли и попытаться подчинить ОКН.

9.) Присвоить собственность ОКН. Прекратить ресурсоснабжение Земли, отправив ее жителей на встречу с голодом и смертью. Создать собственный военный флот и установить гегемонию властвования над всеми колониями.

Начало Второй Межзвездной Войны (Август, 2357):

План Визари срабатывает с точностью швейцарских часов. Генералы Адамс и Стратсон посылают сообщения о том, что они точно следуют предписанным указаниям. Визари отправляет одну часть сформированного флота против войск ИСА, другую же задействует для вторжения в территориальные пределы Векты.

Разведчикам ОКА становятся известны нюансы запланированных Визари военных действий, однако полученная ими информация не успевает достичь командования ИСА и предотвратить масштабное кровопролитие. Члены ОКН принимают решение послать подкрепление в виде военных сил ОКА на Векту для предотвращения дестабилизации установившихся порядков.

Неудача Лентэ. Конец Killzone (Конец Августа, 2357):

Проводимое вторжение повлекло за собой наличие жертв как с одной, так и с другой стороны. И только с помощью отряда из четырех человек, возглавляемого Яном Темпларом, Векта Сити не пал. Но стоит заметить, что силы Хелгастов все еще представляли собой военную машину довольно внушительных размеров, бороздящую просторы Векты. Лентэ оказывается убитым его же бывшим полковником Грегором Хакха. В свою очередь, наземная кампания оказывается полностью проваленной. Обнаруживается предатель из ИСА. Им стал генерал Адамс. Он способствовал проведению запланированного вторжения Хелгастов в пределы Векты. Однако и предатель вскоре заслуживает справедливую расправу - Адамса убивают в ходе попытки Темплара и его бойцов саботировать Орбитальную Платформу, чтобы предотвратить засаду флоту ОКА. Генералу Стратсону удается сохранять свой статус, инкогнито продолжая исполнение возложенных на него задач.

Назначение Метрака главой Хелгастских сил на Векте. Начало Killzone: Liberation (Сентябрь, 2357):

Совет ИСА приостанавливает разработку и строительство второй орбитальной защитной платформы в результате случившегося захвата первой. Генерал Дуайт Стратсон предлагает ядерную программу, необходимую для уничтожения и изгнания Хелгастов с поверхности Векты. Необходимое ядерное вооружение разрабатывается на Рейховенской базе, однако его использование требует одобрения со стороны Совета ИСА. И все это потому, что ранее на использование подобного вооружения налагался строгий запрет. Следовательно, наличие такого аргумента должно было дать положительные результаты.

Хелгастский генерал Армин Метрак прибывает на Векту и берет под личный контроль оставшиеся силы. Основав военную крепость в южной части Векты, Хелгасты вновь делают успехи.

Падение Рейховенской базы. Неудача вторжения. Конец Killzone: Liberation (Начало октября 2357):

Генерал Метрак атакует Рейховенскую базу ИСА. Именно здесь Совет проголосовал за использование предложенного генералом Стратсоном ядерного плана.

Тем временем капитана Яна Темплара посылают для укрепления войск в Рейховен. Сначала вместе с Рико Веласкесом им удается разрушить базу Метрака. Тогда же разоблачается и генерал Стратсон, который, как и Адамс, сотрудничал с Хелгастскими войсками. Теперь события развиваются под новым углом. Хелгасты заполучают в свое распоряжение ядерное вооружение, разработанное для них генералом Стратсоном, а также и другое высококлассное оружие, украденное из исследовательских лабораторий Эвелины Баттон.

Окончание Вектанского конфликта (Январь, 2358):

Сохраняющиеся на Векте Хелгастские войска начинают постепенно отступать. Они отправляют своих бойцов и имеющуюся в распоряжении технику на Хелган. Команда сержанта Веласкеса получает задание раздобыть важнейшую информацию ИСА с борта Хелгастского космического судна. Им удается получить сведения о том, что Метрак и его войска планируют нанести мощнейший ответный удар. И тогда на северных Вектанских равнинах разворачивается решающее сражение.

Хелгастские силы, заполонившие Векту, оказываются уничтоженными. Флот ОКА, стабилизировавший ситуацию, ставит перед ИСА вполне определенные задачи:

1.) Осуществить блокаду Хелгана, но не предпринимать дальнейших наступательных действий.

2.) В сотрудничестве с Командой Расследования Главного Прокурора рассмотреть дальнейшие шаги по урегулированию конфликта.

Вектанский Совет (Март, 2358):

С исчезновением Хелгастских войск с поверхности Векты в Векта Сити был созван совет для определения наилучшей политики, необходимой для окончательного завершения военных действий против Хелгастов. На Совете был поставлен ряд приоритетных задач:

1.) Нейтрализовать Хелгастские войска как военную угрозу;

2.) Захватить диктатора Визари;

3.) Установить на Хелгане наиболее благоприятный режим, исключающий всевозможные притеснения.

Но принятый список явно противоречил задачам, установленным флотом ОКА. Дело в том, что Совет ИСА предположил, что ОКН желает обвинить всех его членов в мерах, принятых ими ранее в отношении Хелгастов.

 

2358_march.jpg

Начало операции "Архангел" (Сентябрь, 2358):

Флот ИСА отправляется на планету Хелган, чтобы начать крупнейшую в истории человечества военную операцию.

Вторжение на Хелган (Ноябрь, 2359):

Двенадцать боевых подразделений достигают пределов Хелгана. Группа "Мандрагора" состоит из одного подразделения ИСА и 10 отрядов Легионеров. Возглавляет войска боевой корабль флота ИСА с говорящим названием Крейсер Новое Солнце и под предводительством полковника Яна Темплара, одного из героев окончившейся войны. Бойцы новоиспеченной группы "Мандрагора" должны высадиться в пределах города под названием Пиррус и благополучно его занять. Но лишь этим проводимая операция не ограничивается. Большие надежды возлагаются на то, что в процессе выполнения поставленной задачи удастся захватить самого Визари.

Боевые корабли ИСА и Хелгастов встречаются на орбите. Однако численно превосходящий флот ИСА моментально устанавливает полную блокаду.

В свете случившихся событий Совет ИСА принимает решение следовать поставленным задачам, т.е. продолжать вторжение, не обращая внимания на указания со стороны ОКА. Тем более что для этого имеются все необходимые обстоятельства. Переговоры невозможны. Визари клянется, что захватчики будут поставлены на место. А члены и войска ИСА, в свою очередь, уверены в успехе операции.

Оригинал можно прочитать тут или тут

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Killzone 3 выйдет к рождеству 2010

5770c5b0ed4f.jpg

Так называемый источник близкий к Sony рассказал, что Killzone 3 должен появиться на прилавках уже в конце этого года, а именно в рождество.

Так же, благодаря выходу новой прошивки для PS3 и Motion Controller, Killzone 3 будет заранее поддерживать как 3D, так и новые контроллеры от Sony.

Killzone 3 несомненно займет нишу первоклассных тайтлов компании, как Heavy Rain и LittleBigPlanet, которые в числе первых обзаведутся поддержкой "Arc".

Sony пока ни как не комментирует данные слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Killzone 3 в стереоскопическом 3D с поддержкой Arc

Killzone%202%20screenshot.jpg

Как сообщает CVG, ссылаясь на собственных надежных информаторов, Killzone 3 будет поддерживать стереоскопическую картинку, а также новый PS3 Motion Controller, который в Сети все чаще называют Arc.

Более того, Guerrilla Games приступила к разработке новой игры сразу же после окончания создания Killzone 2 (а, возможно, и раньше), чтобы успеть выпустить ее на рождественские праздники в этом году - куда быстрее, чем того ожидают поклонники.

А все дело в том, что Sony собирается активно продвигать 3D (как и Arc) на PlayStation 3 этой осенью, и Killzone 3 для этой цели подойдет просто отлично.

Источник не сообщает, является ли секретный проект от Sony, который анонсируют сегодня ночью в новом выпуске GTTV, новым шутером от Guerrilla Games, однако он утверждает, что вся остальная информация является абсолютно достоверной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killzone 3 раскроют в этом месяце?

Пользователь 'SikTh' на форумах PSU написал что KZ3 уже показали на пресс конференции в феврале, и что он будет представлен в этом месяце . И все это произойдет по его слова во время Пресс-конференции Sony, в среду 10 на GDC.

У этого пользователя очень высокая репутация, он также получает копии новых игр для обзора. Он весьма уважаемый на форумах PSU.

Напомню что слухи о анонсе KZ3 еще пошли с журнала PSM который написал что анонс KZ3 состоится в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну им осталось только исправить некоторые огрехи и получится конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе так-же как и с Гирями 2. Всеголишь улучшить и доработать. Главное чтобы не ударились в мультиплеер слишком глубоко, а то сингл пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл только надо довести по продолжительности хотя бы до 8ч, а то 4ч50м которые я потратил на прохождение второй части уж больно мало, хорошо что не купил а взял погонять у друга.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1UP: Killzone 3 в апреле 2011

ME0001060209_2.jpg

Напомним, вчера Edge, ссылаясь на анонимного информатора, работающего в крупном американском издательстве, заявил, что Gears of War 3 поступит в продажу в апреле 2011 года.

Журналисты 1UP не растерялись, продублировав информацию Edge, а также добавив, что по их собственным данным, Sony планирует выпустить Killzone 3 в том же самом месяце.

Killzone 2 поступила в продажу через три с половиной месяца после релиза Gears of War 2. Если верить Edge и 1UP, то задержки между релизами Gears of War 3 и Killzone 3 не будет.

Еще осенью прошлого года главный аниматор Guerilla Games Ян-Барт Ван Бик (Jan-Bart Van Beek) заявил буквально следующее:

«Да, мы работаем над Killzone 3, и в настоящий момент релиз запланирован на 2011 год. Впрочем, кто знает, возможно, игра выйдет даже в 2010 году».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые сканы и подробности Killzone 3 из нового номера GamePro

e8fed3b0432c.jpg

В новом номере журнала Gamepro были опубликованы первые подробности и скриншоты Killzone 3. Вот что удалось узнать:

- Похоже, что нам, наконец, покажут народ Хелгана, а не только солдатов.

- У вас появится чувство, что "вы находитесь очень далеко от дома, и бесчисленное число людей хочет убить вас."

- Игра будет напоминать Бесславных Ублюдков.

- Все персонажи на скриншотах летают... на джетпаках?!

- В игре будут уровни в Арктике.

- В игре будет одна миссия по спасению капитана Нарвилла.

- В другой вам придётся перепрыгивать с одного ледника на другой с помощью джетпака.

- Игра будет идти в 3D!

- Для игры в 3D будут необходимы очки, и очевидно, что 3D эффекты будут просто "потрясающими".

- Боевая система не отличается от предыдущих частей.

- Или нет? Рукопашный бой постепенно перетекает в череду последовательных различных атак против оглушённого врага.

- Масштабы игры, как и предполагалось, будут куда больше.

- Джетпаки на удивление будут довольно лёгкими и манёвренными. Ими легче управлять, чем в любой другой игре. Некоторые из них будут оборудованы миниганами.

- Если вы подобьёте Хелгаста на джетпаке, то это будет сопровождаться взрывом.

- Новое оружие под названием Wasp в основном стреляет целым "шквалом ракет" по врагу.

- Нам покажут культуру Хелгастов.

- В игре, похоже, будет язык Хелгастов, который нам придётся исследовать во время игры.

 

Spoiler

f4bf73b273f3.jpg

9a0888973070.jpg

13e040a4eabc.jpg

16f2c9f404ca.jpg

eee8e770f4b2.jpg

d0a863bd9c5e.jpg

Naughty Dog причастна к созданию движка Killzone 3

После вчерашнего открытия Killzone 3 благодаря журналу Gamepro, который всячески восхвалял новую часть франчайза, поток анализирования сканов журнала до сих пор не укротился.

Итак, по последним данным Naughty Dog, создатель великолепного Uncharted 2, причастна к созданию этой игры.

Согласно данным, которые предоставили CVG, Naughty Dog работают плечом к плечу с разработчиками Guerilla Games, и их общим творением стал новый графический движок KZ3.

Кстати, как утверждает PlayStation Informer, в новой игре будет "абсолютно разрушаемое" окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порция неофициальной информации о Killzone 3

На сайте psbeyond.com опубликовали официально не подтвержденную информацию об анонсированном вчера шутере Killzone 3. Источник вызывает доверие, так как именно он первым сообщил о том, что в Killzone 3 будет реализована поддержка 3D-режима.

Итак, свежие подробности таковы:

* В игре будет реализована поддержка PlayStation Move, возможно, опциональная

* В мультииплеере можно будет покататься на различном транспорте

* В мультиплеере будет 8 различных классов

* Внешний вид персонажей в мультиплеере можно будет изменять за заработанные очки

* Guerrilla Games реализует в игре кооперативное прохождение (это один из моментов, за отсутствие которого Killzone 2 ругали многие критики)

* Кроме того, в Killzone 3 будет отдельный objective-based режим для игры вчетвером

Управляющий директор студии Хермен Халст (Hermen Hulst) на вчерашней пресс-конференции сообщил, что выход Killzone 3 ожидается в 2011 году. По информации psbeyond.com, Sony планирует выпустить игру в мае следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, растут вширь, это уже хорошо

в сингле техника тоже не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы КООП был сингловый, это то, что сейчас ОГРОМНАЯ редкость)) Ну и да. картинку могут оставить на прежнем уровне если и правда локации будут на порядок масштабнее))

Killzone 3 заставит PS3 попотеть

ScreenShot_2009_03_21_1724(1).jpg

На сайте VG247 опубликовали интересное интервью с управляющим директором студии Guerilla Games Херменом Халстом (Hermen Hulst), наиболее важные моменты которого мы отобрали и перевели.

VG247: «Когда-то журналист IGN Джефф Хайнс (Jeff Haynes) заявил, что Killzone 2 загружает процессор Cell в самые жаркие моменты максимум до 60%. В Killzone 3 вы приближаетесь к 90 или, может быть, к 100%?».

Халст: «На самом деле, я не слышал эти слова Хайнса. Однако, я считаю, что сейчас мы используем абсолютно все аппаратные возможности платформы. Из PS3 практически валит пар, когда на ней запущена Killzone 3. Как я уже говорил раньше, некоторые из локаций в Killzone 3 в десять раз превышают уровни из Killzone 2. При этом последнюю трудно назвать небольшой игрой».

«Думаю, что сейчас мы делаем максимум того, что можем сделать [на этой платформе]. Однако мы всегда стремимся к этому. Мы постоянно ищем способ подняться выше и выйти за пределы».

VG247: «Uncharted 2 и God of War III продемонстрировали серьезный скачок на техническом уровне. Как вы считаете, сможете ли вы обойти их в техническом плане и по инновациям в игровом процессе? Вы считаете, что сможете пойти еще дальше?».

Халст: «Но нам ведь нужно сделать так, правильно? Именно этим мы и занимаемся. Мы много общаемся с ребятами из Sony Santa Monica и Naughty Dog (последние, напомним, принимают активное участие в создании Killzone 3). И они, работая над своими новыми играми, тоже стараются сделать так, чтобы те были еще лучше. Поэтому еще раз - мы просто обязаны сделать так».

VG247: «Вы говорили, что за первые три минуты во время демонстрации Killzone 3 (ждем появления в Сети соответствующего ролика) мы увидели втрое больше деталей, чем в целом отдельно взятом уровне из Killzone 2».

Халст: «Да».

VG247: «Не могли бы вы уточнить, о каких именно деталях идет речь? И сколько таковых в уровне из Killzone 2?».

Халст: «Ну, я лично не считал их - это работа продюсеров. Но можно, например, взять стартовую локацию Corinth River из Killzone 2, в которой есть сцена с разрушением моста - довольно масштабная сцена разрушения строения. Говоря "детали", я, прежде всего, подразумеваю взрывоопасные и разрушаемые объекты».

VG247: «Разработчики Crysis 2 очень много говорят о большой концентрации на сюжетной составляющей, считая, что жанру очень не хватает игр с качественными и интересными сценариями. Вы согласны в ними?».

Халст: «Абсолютно. Думаю, что это очень важно. Я уже привык к тому, что если в игре неинтересный сюжет, зато отличный геймплей, то это считается вполне нормальным. Мне кажется, что Uncharted 2 сильно выделился в этом плане. Разработчики проделали просто потрясающую работу, установив планку качества на новом уровне».

«В Killzone 3 очень большое внимание отводится сюжету, диалогам, персонажам. В это мы вкладываем много времени и средств. В создании игры принимают участие все наши креативные умы. Мы даже специально наняли людей для этого, а для озвучки приглашены голливудские актеры».

Killzone 3: нацисты, матушка природа и Джеймс Кэмерон

Напомним, первые детали о шутере Killzone 3 появились в Сети за несколько дней до официального анонса - они были почерпнуты из свежего выпуска американского игрового издания Gamepro.

Чуть ниже вы видите обложку журнала, который поступает в продажу только 1 июня 2010.

215275-1.jpg

Заголовок на обложке гласит: «Как нацистская Германия, матушка природа и Джеймс Кэмерон помогли выбрать креативное направление для Killzone 3».

Если с нацистами все более-менее понятно, хелги вызывают стойкие ассоциации с солдатами фашистской Германии, то при чем здесь Кэмерон?

А все дело в том, что разработчики из Guerrila Games находились под сильным впечатлением от «Аватара», у которого они решили позаимствовать несколько идей, в частности живые джунгли и 3D.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы КООП был сингловый, это то, что сейчас ОГРОМНАЯ редкость)) Ну и да. картинку могут оставить на прежнем уровне если и правда локации будут на порядок масштабнее))

любой хало, любой гирз, любой L4D, любой Army of Two, Кейн и Линч, серия Sirous Sam

среди стратегий уже тоже вошло в моду

это я так навскидку вспомнил сингловые(сюжетные) коопы за последние несколько лет

масштабные уровни же будут либо огромными пустынями, либо просто большой картой с кучей улиц, где весь обзор будет закрывать что-то большое - следовательно не будет тратиться ресурсов на обработку всей карты разом

либо они пустят весь блюрей на хранение тысяч задников LOD, что бы создать иллюзию масштабности без потери производительности(как обзор сверху на городок в Унч2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
любой хало, любой гирз, любой L4D, любой Army of Two, Кейн и Линч, серия Sirous Sam

Это по твоему много? Да и Л4Д ябы не стал включать в список, на сингловую игру она ни как не тянет. Ты кстати еще о Лост Планете 2 забыл, хотя он тоже по принципу Л4Д играется, тоько в разы унылее.

масштабные уровни же будут либо огромными пустынями, либо просто большой картой с кучей улиц, где весь обзор будет закрывать что-то большое - следовательно не будет тратиться ресурсов на обработку всей карты разом

Чем это плохо мне сложно понять, ни Хало ни ГТА это как то не вредило.

либо они пустят весь блюрей на хранение тысяч задников LOD, что бы создать иллюзию масштабности без потери производительности(как обзор сверху на городок в Унч2)

Если БлюРей это позволяет, то в чем проблема? Это эксклюзив, оглядываться на убогую(в плане носителя) Коробку360 не надо. Я всегда говорил, главный потенциал и огромное превосходство ПС3 над коробко360 именно в ее носителе. Преимущество эксклюзива ведь в том, что не нужно оглядываться на слабости платформ и использовать все сильные стороны платформы над которой работаешь)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем это плохо мне сложно понять, ни Хало ни ГТА это как то не вредило.

в хало большие пустые локации выглядели пусто(простите за тавталогию)

а гта по жизни всегда сверх амбиционзна - там обрабатывается куда больше в интенсивных сценах, чем консоли могут потянуть без тормозов

Если БлюРей это позволяет, то в чем проблема?

я не говорил что это проблема, просто после двух отрицательных способов я привел один положительный

Преимущество эксклюзива ведь в том, что не нужно оглядываться на слабости платформ и использовать все сильные стороны платформы над которой работаешь)

не все игры, которые вышли только на одной платформе, используют ресурсы как надо)))

либо просто большой картой с кучей улиц, где весь обзор будет закрывать что-то большое - следовательно не будет тратиться ресурсов на обработку всей карты разом

таким к слову будет крайзис

вспомнил, Крекдаун же - крупный открытый город где можно двигаться в любом направлении, там и графика на уровне, и относительно хороший беспредел можно было устроить, и не тормозило

а еще там был сюжетный кооп по лайву

хотя, если вспомнить, раз всё это было возможно раньше, то и уж новый киллзон в целом потянет, если там будет кооп не по сплит скрину а только через PSN

иначе резать и кромсать что-то будут

я скорее это имел ввиду, что сплитскрин убивает графу, а не именно кооп

я сам очень жду геймплей роликов с е3, охото посмотреть на реализацию

хотя вроде в Halo: Reach добились по сплит-скрину и хорошей графики и масштабов карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×