Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age уже начинал казаться гадким утенком в семействе BioWare. Судите сами — ее анонс состоялся более пяти лет назад, планировалась она как чистокровный эксклюзив для PC, что в момент существования предыдущего поколения приставок еще имело смысл, но в нынешнюю консольную эпоху казалось настоящей утопией. Но тут у канадцев сменился хозяин, который быстро скомандовал превратить перспективный проект в мультиплатформу, и неважно, каким образом. К чести канадцев, PC-версии зверства не коснулись, возможно благодаря тому, что над консольными вариантами работала отдельная компания, которая ничего не смогла поделать с недостатками Xbox 360 и PlayStation 3 — все-таки перед нами классическая партийная RPG, «заточенная» под мышь с клавиатурой.

198_th.jpg 221_th.jpg 188_th.jpg 196_th.jpg

Но не будем о грустном, ибо предыстория игры и так не обещает нам ничего хорошего. Кажется, буквально вчера Ферелден избавился от гнета чужеземцев, и вот новая напасть — нашествие порождений тьмы, последнее из которых произошло четыре века тому назад. Но местным не до этого — междоусобная борьба за власть друг с другом отнимает у народов все силы. А тут еще и с королем возникли неожиданные проблемы... Ну кому же заняться восстановлением справедливости, как не нам?

Всякая приличная CRPG начинается с генерации героя, и Dragon Age не стала исключением. Кого изволите — человека, гнома или эльфа? Воина, мага или разбойника? Комбинация вариантов дает шесть вариантов вступления — от бедняка до сына одного из почитаемых лордов. Но для основного сюжета ваш выбор не столь важен — в любом случае истории соединяются воедино уже в Остагаре. Именно здесь нам придется пройти этап посвящения в Серые Стражи, ведь только они способны справиться с предводителем порождений тьмы — Архидемоном. Но до развязки еще ой как далеко — для начала нужно объединить разрозненные силы Ферелдена, а уж потом выдвигаться навстречу общему врагу. А сделать это будет не то чтобы легко.

186_th.jpg 182_th.jpg 191_th.jpg 203_th.jpg

Система прокачки не тянет на откровение, но вполне самобытна. Строится она вокруг шести базовых параметров, а также дерева умений и навыков. Их количество очень велико, поэтому стоит сразу же остановиться на «продвижении» в паре-тройке «веток» — на все сразу опыта точно не хватит. Грамотный выбор «квадратиков» — первый шаг к более-менее спокойному, «невалидольному» прохождению. Не пытайтесь сделать из себя мастера на все руки — выберите одно направление и качайте, качайте. Сделать из каждого партийца узкого «спеца» — это не зазорно, но полезно, ибо классическая группа «воин — лучник — маг» почти всегда «рулит». Если нет проблем с деньгами, то покупайте книжки у торговцев — порой «плюс одно очко» может обойтись гораздо дороже, чем банальные 10 золотых. И не волнуйтесь за новообретенных напарников — их уровень игра «подгоняет» под ваш автоматически.

Разбросать десяток потенциальных помощников по всему игровому миру — это уже, можно сказать, визитная карточка канадцев. У каждого товарища, разумеется, есть своя история, которой он может с вами, при желании, поделиться. Вся соль в уровне «доверия» — для его повышения нужно дарить друзьям подарки и не забывать с ними разговаривать. А вот ухудшить отношения проще простого — любому из них может не понравиться ваш стиль ведения переговоров с NPC, что чревато разрывом с таким трудом построенных отношений или бунтом внутри вашей группы. Но игра стоит свеч — грамотно выстроенная стратегия откроет вам дополнительные квесты и подарит кучу уморительных диалогов, которые скрасят ежечасные зачистки подземелий и замков: слушать препирательства вечно рыгающего Гнома с Морриган — одно удовольствие. А уж как приятно следить за развитием отношений последней с Лилианой! Начав с жестоких споров по банальному поводу «чей же Страж», они позже переходят на светские беседы о шмотках и магазинах, не забывая (каждая по-своему) ублажать главного героя. О любителях дел амурных авторы и вовсе позаботились со всей тщательностью — затащить в постель можно, кажется, абсолютно всех, независимо от пола и расы. Обиженным отсюда точно никто не уйдет.

210_th.jpg 207_th.jpg 183_th.jpg 213_th.jpg

Не обидели тут и любителей хорошего «хардкора». Dragon Age — более чем непростая игра с запутанной механикой боя, и тупое закликивание врага легко отправит весь ваш отряд к праотцам даже на «Easy». Бал тут правит тактика, под которую подогнано абсолютно все, начиная с расположения врагов на местности и заканчивая удобной панелью быстрого доступа. Для некоего облегчения наших нелегких будней в игру были введены тактические ячейки: с их помощью можно довольно точно указать тип поведения любого члена отряда на поле боя, что здорово упрощает управление. Но огрехи встречаются: ввиду всеядности здешних умений, ИИ легко может «поджарить» и вас вместе с группой врагов. Особо мощные противники подсвечиваются другим цветом, чтобы мы сразу же обратили на них внимание. Когда против вас идет парочка таких красавцев — сам бог велел нажать на «Пробел» и вдумчиво корпеть над тактикой убийства. Да и в обычных ситуациях использование паузы бывает очень полезно — не переигрывать же всю битву из-за потери важного бойца? Спасибо хоть, что здоровье после поединков восстанавливается...

C умениями тоже все не так просто. Казалось бы, их всего-то две группы: активные «действую здесь и сейчас», а пассивные могут работать сколь угодно долго, «резервируя» у вас часть выносливости/маны. Но последние могут очень серьезно поменять расклад сил — воин с помощью двойных и быстрых ударов уверенно «завалит» пару-тройку мощных противников, особенно если его будет поддерживать маг. Разумеется, активация навыков не бесплатна — если не изучать каждый из них на предмет штрафов, то может получиться так, что, пока вы заняты ближним боем, вас отправит к праотцам какой-нибудь лучник.

214_th.jpg 215_th.jpg 234_th.jpg 211_th.jpg

Естественно, голыми руками врага не возьмешь — для облегчения нашей доли тут существует огромное количество полезных бутылочек. Оружие можно намазать нужным ядом, в гущу врагов лучше кинуть что-нибудь взрывчатое, а уж если совсем «приперло», то и выпить «лечилку» не возбраняется. При желании можно и ловушки мастерить, но тут игра явно не стоит свеч — даже среднее заклинание оказывается более эффективным. Все это можно не только купить в магазине, но и собрать собственными руками. Главное — не пропускать встречающиеся по пути травы и покупать в лагере склянки. Мотайте себе на ус — без дополнительных зелий вы долго не протянете, особенно в начале игры, поэтому смело качайте мага на предмет их изготовления.

Вообще, количество вещей, которые будут наполнять ваш инвентарь, воистину огромно, причем никакого «мусора» (как в тех же Oblivion или Fallout 3) тут не водится — любой предмет можно и нужно использовать на благо общего дела. Руны стоит поместить в оружие, хорошую броню — надеть на себя, а плохую — продать. Что чем считать — решать вам: мощный коэффициент защиты нивелируется повышенной утомляемостью и, как следствие, накладывает серьезный штраф к выносливости. Странно, что в такой сложной и многогранной «боевке» еще и оружие не ломается — вот было бы раздолье!

180_th.jpg 218_th.jpg 202_th.jpg 209_th.jpg

Моральные дилеммы будут преследовать вас всю игру — даже самый простой с виду квест может превратиться в большую проблему. Диалоги перестали быть по-джедайски «пустыми» и частенько ставят вас перед нелегким выбором. И, что забавно, предугадать дальнейшее развитие событий удается не всегда — неочевидный выбор может в будущем легко стать судьбоносным. А, казалось бы, единственно правильное решение, если верить эпилогу, приведет к еще большему горю гордого народа. Вариативность приводит к тому, что вы можете к концу игры стать кем угодно и каким угодно образом — нелинейность в Dragon Age, кажется, перешла все границы разумного. И пусть финальная зачистка будет у всех схожа и потребует от каждого максимального внимания — путь к ней навсегда останется в нашем сердце.

Почти такая же классическая, как сама игра, технология Aurora более чем прилично проявила себя в новом испытании, уверенно справившись с разнообразием здешних локаций. Претензий всего две — серьезный шаг назад в анимации мимики по сравнению с Mass Effect, а также небольшая дальность прорисовки. Зато работает это все очень шустро, если сильно не увлекаться, а то утечки памяти нет-нет да заставят вас перезагрузиться. Музыка за авторством Инона Зура не тянет на откровение, но отдельные композиции способны надолго запасть в душу.

227_th.jpg 231_th.jpg 225_th.jpg 195_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Dragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью... Если вам все это не по душе, то лучше лишний раз не беспокоиться и играть в Fable 2, а остальным можно смело бросаться на спасение столь неоднозначного мира. Будет интересно — обещаю.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.
-----------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Мнение Goddy:

Dragon Age — квинтэссенция «партийной» RPG. Смесь KotOR, Neverwinter Nights, Baldur’s Gate и свежайшего сеттинга, сбалансированного, проработанного до мелочей, с уникальными диалогами и четкой боевой стистемой. Неожиданные развилки, выбор и его последствия, меню настройки макро-команд для NPC, реакция напарников на действия (BioWare, baby!). От Dragon Age абсолютно не устаешь. Получилась игра воплощенного потенциала и реализованных возможностей. Главное играть с русскими субтитрами и оригинальным озвучением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те, кто хотят расслабиться на мочилове, играют не в ДА, а в Бордерлендс, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там 4 вида сложности как бэ, ставьте первый раз уж такие сложности )

шпана расстроена брошеным вызовом, авторы как бы раскрывают им глаза и показывают, что они не могут играть на привычном лоховском среднем и всех побеждать! =) А лёгкий им взападло ставить, ведь каждый второй мегагеймер и может спокойно выпонять акробатику в Ассасине и последнем Принце! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
те, кто хотят расслабиться на мочилове, играют не в ДА, а в Бордерлендс, к примеру

вот-вот согласен

но и с оценкой, да и со сказанным наверно согласен, разве что не прошел ее всю, ну может правда 0,5 еще накинул бы, хотя это не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать чем консольная ПС3 версия отличается - раз разные команды делали даж... На Ноуте не тормозит ваще на максах, но играть я на нём ваще уже отвык =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы знать чем консольная ПС3 версия отличается - раз разные команды делали даж... На Ноуте не тормозит ваще на максах, но играть я на нём ваще уже отвык =)

Основные различия в интерфейс измененном под пады, но все равно не идеален и имеет свой гимор. Сложность на консолях попроще, но с учетом некого гимора с инвентарем, уравновешивается. Нету изометрического вида, только от 3го лица(Вид с зади). Ну и у ПС3 картинка получше чем у Коробки360 за счет более четких текстур(Видимо на ДВД9 не влезли они), но зато появились изредка подтормаживания.

Вот видео обучения консольной(ПС3) версии, можешь ознакомится как играют(будут играть) консольщики в нее http://www.dailymotion.com/video/xb19lz_dr...tion_videogames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот видео обучения консольной(ПС3) версии, можешь ознакомится как играют(будут играть) консольщики в нее http://www.dailymotion.com/video/xb19lz_dr...tion_videogames

Блин =) Как я тащусь от Немецкого языка =) Зря учил французский =) Начал ролик смареть - сразу Готика 1-2 вспомнились =)

Ну ничё так на ПС3... Менюхи сойдут... А Графики я красивой в игре чёта и на Пк не увидел - на Невервинтер 2 похоже в этом плане. Говорят в игре сюжет хороший... вот что меня в Невере добивало - его пресность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Это классическая РПГшка, в идеале она вообще должна была быть полностью пошаговой. Поэтому тактическая пауза это самый минимум для подобного рода игр.

Из-за слишком задротской сложности там, где хочется расслабится)

ну так пусть так и будет а то блин без паузы не успеваешь следить за другим, охота свой персонаж по использовать. fallout меня полностью устраивал а тут паузой как бы не охота пользоваться, а без паузы сумбур полный, вроде бы чуть экшен появляется так надо его обламывать, вот в МЕ было самое то, дал пару указов и продолжай за шепарда, а то тут за какимито уродами следить которые тебе на 1 квест достались. Плохое вживани в шкуру именно своего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Плохое вживани в шкуру именно своего персонажа
А тут его и нет, тут "вживание" в свою партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохое вживани в шкуру именно своего персонажа.

Это партийная игра, тут все персонажи важны, не меньше чем твой персонаж. Такое чувство, что ты вообще ни когда не играл в настоящую, классическую РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. В лучших традициях Биовера...Все просто супер, особенно Атмосфера...я реально прочувствовал всю ж.пу происходящего)...лучшая РПГ, да ,пожалуй, и игра года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра! Прохожу во второй раз! Bioware молодцы!

Насчёт утечки - есть ли шанс от неё избавиться или всё-таки перезагружать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась игра, давно не испытывал такой легкости и ненавязчивости при игре, вспоминая как тяжко было играть в тот же Risen. А тут почему-то все как свое родное.

Забавно когда от классической РПГ требуют Экшена ))) Это чистокровная рпг, это партийная рпг, где одному не справится. Не надо нам экшености как МЕ. МЕ - это отдельная хорошая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, BioWare молодцы. Столько игр уже подарили нам в этом жанре и вот еще одна достойная. Рад за объективную оценку (на мой взгляд именно 9 а не выше - правильный балл). Несомненно не лишена недочетов, но вот сейчас для меня на первое место выходит камера - это для меня самое мучительно... мало того что курсор маленький и не редко просто теряется из обзора во время битв так еще и это центрирование обзора за спину героя во время движения (в этот момент задавать цели и направления в реальном времени не просто сложно, а подчас невозможно!). Да и режим камеры что включается при максимальном удалении лучше бы было сделать отдельным, переключаемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уууу.. уже рецензию прочел, а в игру так и не играю((( Так и не завозят в магазин(ы).. Всякого треша понавезли, а как чего стоящего.. так ждать не известно сколько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но помимо разнообразных маленьких недочетов есть еще один минус: в игре нет ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×