Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно почему устроили опрос, Зайцев много попросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NearR

Думается мне что денег всем предлагают одинаково - просто понт - типа как они заботятся о покупателях и дают им даже выбрать - правда выбор очевиден при таком варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 минуты геймплея The Witcher 2:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же радует изменённая рукопашка)))) игра конечно стоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший пресс-кит Gamescom

Лучшим пресс-китом на выставке Gamescom признан The Witcher 2: Papercraft of Kings, первый в мире нелинейный бумажный набор, который лучше всего, что можно отыскать на Gamescom.

Это пресс-кит нового проекта от CD Projekt Red, The Witcher 2: Assassins of Kings, и он пользуется большой популярностью на этой неделе по очевидным причинам. Кроме включых в набор записной книжки и ручки, в нём так же можно найти стикер, что-то от автора книг и маленькие забавные фигурки из бумаги. Они тоже хороши, но ничто не побьёт бесплатную записную книжку и ручку.

 

Spoiler

07a2a421300a.jpg

5ccd72d9cb74.jpg

aacb084c5d7f.jpg

85c28a3ea115.jpg

b38b18fd5c6d.jpg

623576dea2ff.jpg

5f9a58774bca.jpg

d500d1b215d3.jpg

9e5a2bbe5d06.jpg

bf14273cadca.jpg

a9ed10f18bee.jpg

ac274952fd83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные драки!!! Сразу вспомнил избиения из Conviction...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конференции GamesCom рассказали, что концовок будет 16 место 3-х в первой части, более того 3 разветвления в начале и походу игры. Около 150 минут катсцен, 30 видов брони(5 в первом Ведьмаке) и всего 4 загрузочных экрана(700 в первом). Изменения в боевой системе и т.д.

Вообщем смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели The Witcher 2 вдохновляются Batman: Arkham Asylum и Heavy Rain

В интервью Gamasutra старший продюсер RPG The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop) говорил о том, какими проектами вдохновляются разработчиками при создании сиквела популярной RPG.

Разработчики не скрывают, что, работая над боевой частью The Witcher 2: Assassins of Kings, они обращают внимание на Batman: Arkham Asylum. Продолжение «Ведьмака» предложит очень разнообразные и зрелищные бои, что должно сделать игру привлекательной не только для тех, кто ценит в RPG интересный сюжет.

Причем система боя будет отличаться на разных уровнях сложности, хотите хардкор - выбирайте соответствующую сложность.

Думая над тем, как лучше показать моменты для взрослых, разработчики обратили внимание на Heavy Rain.

«Мы опробовали все громкие игры, которые вышли в последнее время. Однако если говорить о сексуальных сценах, то нам больше всего понравилось решение, использованное в Heavy Rain. Теперь в игре не будет коллекционных карточек, эти моменты будут обыграны в сюжетном плане и станут более кинематографичными».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне это видео чем то напоминает Сплинтер целл последний...даже хз почему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле гораздо больше на 3ю часть похоже, чем на конвикшн. Механика в конвикшн гораздо развитее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что тут такого стэлс элемент просто на уровне 1\100 всей игры так сказать отдушина от постоянного мяса - дальше показано одно сплошное рубилово на отмаш - в общем то что меня и радует я все таки думал что боевка будет куда аркадней но вроде по видео все тут в поряде - скорость махыча просто радует именно так на саммом деле и происходит настоящий бой на легких мечах,саблях секунда и все труп - знаю ибо 7лет занимался фехтованием на саблях, бой длится не более 10ти секунд !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен - боёвка на отличном уровне. Вообще, даже если говорить о том, что противники как-то слабо реагируют на удары в бою 1 на 1 с Геральтом, то тут имеет место 2 момента: 1) Всё происходит неожиданно для них, тут любой растреяется 2) Ведьмак Геральт был по книгам одним из самых лучших мечников в принципе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы со всеми свистелками и переделками не потерялась свобода, сюжет и сценарий уровня первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×