Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Risen (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Это был динозавр?

— Это не динозавр.

— Ты сказал, что не видел этого?

— Так и есть.

— Тогда откуда ты знаешь, что это не динозавр?

— Потому что динозавры вымерли.

Джек и Хёрли, сериал «LOST»

Некоторые полагают, что реальность одна. Труженики Piranha Bytes (aka Pluto 13) уверены, что единственным достойным внимания жанром является классическая «ролевуха». И с этим трудно спорить бывалому RPG’шнику. Уже целое поколение геймеров взрастили немцы своими «готическими» вливаниями в индустрию. Правда серия, судя по последней работе и гнусненькому аддончику, основательно изжила себя. Результатом стал семейный конфликт между JoWood и Piranha Bytes, на почве которого (радуемся безмерно) выродились целых два независимых франчайза: Arcania и Risen. Последний, являясь ярко выраженным «олдскульным» проектом, на порядок увеличил число полуночников хотя бы в России. Чем же так въедается в душу Risen? А вот давайте и разберем.

Новости Клуба Путешественников

Случилось страшное. Судно инквизиции, на котором таилась до высадки неизвестная личность, потерпело крушение по воле магических штормов у берегов некоего острова. Отплевавшись от водорослей, протагонист обнаруживает вокруг себя трупы утонувшей команды, кучки выброшенного на сушу хлама и выжившую девушку в единственном числе. Правда амнезия, являющая собой визитную карточку большинства игропроектов, и тут успела пустить корни. Безымянный доходяга в дырявой мешковине (с кукишем вместо приданого), мгновенно нареченный Странником, получает в безраздельное пользование изолированный кусок суши с «ворчащим» вулканом и сотнями закоулков. Те награждают за суетливое любопытство уникальными пещерами, схронами и охраняющих их мобами. Кроме того, в игре делят между собой ошметки власти две большие фракции: повстанцы-бандиты и инквизиция. Куда податься — решать только и исключительно вам. Меж тем на Фаранге пока все довольно мирно: купцы — торгуют, фермеры возделывают местный аналог дурмана, а остальные NPC спят, работают по призванию (изредка) и совершают прочий моцион. Статистику конкретно портит вспучившаяся по всему захолустному раю земля и повылазившие из нее храмы, набитые артефактами, врагами и деньжищами.

5_th.jpg 34_th.jpg 2_th.jpg 39_th.jpg

В общем и целом Piranha Bytes предлагают нам путешествие по неизвестной земле, от которого трудно отказаться в здравом рассудке. И тут больше всего влияет исследовательская нотка. Но, в отличие от той же третьей «Готики», любой отрезок здешнего пространства уникален, продуман и аутентичен. Каждый по-своему. Если же говорить о проработанности мира и соблюдении собственноручно изобретенных законов, то можно сказать, что немцами явно двигал эстетический инстинкт. Некое подобие чувства красоты и соразмерности, сбалансированности «золотого сечения». Опыт дал о себе знать: пусть с послаблениями и прорехами, но баланс оказался соблюден. Побочные задания интересны и не пресны, а привычный сбор лута и почтовые «федексы» вполне мотивированы и оправданы. И хоть аватар и разучился плавать, зато обучен подтягиваться, что несказанно облегчает туристическую деятельность по горам и долам острова Фаранга. Победоносное шествие замыкает шикарная магия, позволяющая левитировать над ловушками, уменьшаться до размеров улитки, создавать отвлекающих внимание иллюзорных танцовщиц, вызывать скелетов и огненные шторма. Эх, размахнись, плечо!..

Погружение в сражение

Сильная сторона Risen — мощнейшая боевая система. По-настоящему поумневшие монстры пользуются разными тактиками и не уступают аватару ни в скорости, ни в агрессивности. Они обходят вас со стороны, атакуют исподтишка, когда меньше всего ждешь, и грамотно пользуются своим численным перевесом. Словить парочку бескомпромиссных зуботычин тут легче легкого. Откинуть ласты тоже большой проблемы не составляет, ибо непродуманное закликивание приведет лишь к плачевным для жизни и здоровья протагониста последствиям. Твари же научены лягаться в тот момент, когда вы заносите меч, отпрыгивать и менять строй (хотя какой еще строй у волчар?). У них хватает мозгов не накидываться первыми, и т.д. Реализм. Сами хотели.

69_th.jpg 61_th.jpg 58_th.jpg 64_th.jpg

Монстров много, а прорисовка гадов вполне профессиональна, как впрочем и проработка их поведения, тактико-боевых наклонностей и мест выпаса. Тут и гигантские черепахи-мутанты, карлы, швыряющие протухшей селедкой, крысы-дикобразы, мощные мглоры (перевод зверя выбрали путем голосования), и, конечно, люди-ящеры, постепенно заполоняющие остров. В целом, облагораживать погосты тоннами разлагающейся дохлятины можно долго и упорно. Ибо это все та же «Готика», просто на новом витке эволюции. «Проапгрейженная» и «отфиксенная». Конечно, резвый безымянный протагонист отчаянно кромсает врагов не столько для тренинга такого необходимого умения, как «прикладное мочилово», сколько во имя совершенствования собственного виртуального Я. Которое по ролевой традиции многоярусно. А рутинные потасовки сразу же перестают уменьшать количество нервных клеток, как только начинаешь использовать «по полной» свежую боевую систему: употреблять отскоки, вовремя блокировать выпады, помахивая клинком и отпиваясь лечебными микстурами, не сбавляя хода. Да и умелый стрейф в кои-то веки занял лидирующую позицию среди тактических «приемчиков».

У матросов есть вопросы

Русский наш народ славен своей поразительной приверженностью к лени-матушке. Посему, пока западные трудоголики корпят над свежими игровыми шедеврами, мы выжидаем. После чего, за пару-тройку вечеров прикончив очередную игрульку, философски изрекаем: «Эх, халтурка...» Слава богу, в этот раз этого говорить не пришлось, но и без накладок обойтись не удалось. Начнем с несуразностей. Таких, как, например, прыжки протагониста, который сигает, как чемпион по тройным в длину. Или на манер йога стоит голыми пятками на костре. Или ворует оружие прямо из рук собеседника. Risen вообще не чужда парадоксам: съеденное яйцо или выкуренный косяк брюгла прибавляют опыта, телепортационные камни становятся доступны лишь после взятия Особого Квеста, а раскаленная заготовка для клинка тут прячется за пазуху. Любопытно было бы взглянуть на сей процесс «вживую».

В большинстве своем клонированные NPC огорчают клинически-некорректной анимацией и постоянными махами руками невпопад. Воспринимается это не очень-то убедительно. То бишь, применяя привычный уклад российских театральных традиций: «Не верю!» Без неубиваемых НПС также не обошлось. Надо ведь как-то основную сюжетку защитить от посягательств маньяков-чистильщиков, вырезающих на корню целые города. Или вот ИИ. Хоть он и пугает нерастраченной мощью, нет-нет да и пасует перед обычной речкой: стадо супостатов идет гуськом, как на расстрел, что в принципе и наблюдается. Вражины находят протагониста только им известными путями, «цепляются» за ландшафт, но это не столь критично. Зато мировой лог багов игры пополнился ошибками тумана, пропажей звука, загадочным исчезанием сейвов и квестового журнала. Однако лично у меня таких вот «кошмаров» не было замечено.

59_th.jpg 74_th.jpg 52_th.jpg 38_th.jpg

В финале же абзаца негодующий вопль: за что же вы (далее две строки заретушированной нецензурщины) убрали вид от наипервейшего лица?! Даже если большинство геймеров им не пользуются, имеет смысл хотя бы предоставить выбор самим игрокам?? Что молчите?

Фактор: эстетика

Общеизвестно, что шила в заду не утаишь, а плохие текстурки «блюром» не замажешь. Точнее, вымарать-то конечно можно, только кому от этого легче? Уж точно не играющим. Но к нашему делу это не относится никаким боком, потому как Risen, скушав каких-то два с полтиной гигабайта на винчестере, умудряется радовать картинкой, в сущности сотканной из бедных позапрошлогодних текстурок. Если коротко — «смотрибельность» у Risen находится на довольно приличном уровне. Редкой красоты пейзажи открываются любознательному приключенцу: раскидистые пальмы на тихих пляжах, заросли мангровых джунглей, домишки в стиле итальянских построек прошлого века, потряхивающий остров вулкан в конце-концов. Солнечные лучи скользят по верхушкам деревьев, вокруг порхают бабочки, а тени прыгают по стенам, как живые. Правда по наследству достался знакомый «недоделанный» горизонт. Плюс изредка текстурки выпадают, теснятся, «наползая» друг на друга, в борьбе за право испортить игрокам впечатление. В семье, однако, не без урода.

Зато бегает игра шустро, благо движок-то перепал от Gothic 3, который немцы обогатили такими технологиями, как SpeedTree, Parallax- и Normalmapping, а также Specular. Кроме обновленной по всем параметрам картинки это означает, что большинство усилий команды было брошено не на полировку внешнего вида любимицы, а на проработку мира, который логично поделен на климатические зоны. В итоге каждый закоулок мира уникален, градации природной стихии чувствительны, игроки избавлены от «случайных» вещей в сундучках, а игра оказалась лишена вылетов и багов, таких типичных в предыдущих играх «Пираний». Наконец-то ввели автосохранения, практические не нагружающие машину, что нельзя не обозначить добрым и ласковым словом.

67_th.jpg 53_th.jpg 47_th.jpg 36_th.jpg

Музыка в Risen по глубине душевности и степени застревания в голове совершенно не уступает саундтреку от Бохумского Симфонического. Ее традиционно хочется быстренько записать на болванку и наслаждаться отдельно от игры. Атмосферные гитарные переборы Кая Розенкранца ненавязчиво вплетаются в игру, сотворяя густую и наваристую атмосферу «готичной» по всем канонам ролевухи. А вот заглавная тема подозрительно отдает «фоллаутщиной», подогревая любопытство.

К переводу, кстати, тоже особых претензий нет: замечательный получился пример лингвистической специфики. Бандиты общаются, не стесняясь в выражениях, а тот же Инквизитор Мендоса излагает мысли пафосно, неспешно. Кривоватый шрифт горе-умельцы из «НД» быстренько поправили патчем, но вот вырезанные «локализаторами» описания к предметам — это гнусное покусительство на святое и попирательство наших с вами прав. Порвать бы на паззлы ржавым лобзиком за такую вот, простите за выражение, «находку». Хорошо хоть вспомнили об этом по прошествии времени.

Через терни к звездам

Как говорится: дай дураку хрен стеклянный, он и его разобьёт, и руки порежет. А дай мастеру древний движок и четкую идею поставь... в общем, вышел многогранный и обладающий потенциально пристойной графикой проект. Честно признаться, со мной неожиданно случилось подлинное чудо: вернулась первая любовь во всем ее варварском великолепии. Со всеми восторгами, эмоциями и вечным вопросом — где бы нарыть меч покруче? Наконец-то пригодился мозг, потому как в Risen можно и нужно думать, выбирать и решать. Самому. И, само собой, наслаждаться последствиями выбора. Качественный геймплей (порядка тридцати часов) здесь тоже есть. Это основное и это котируется.

45_th.jpg 44_th.jpg 70_th.jpg 57_th.jpg

Ну а Piranha Bytes, обратившись к амплуа «живых классиков», в очередной раз сваяли игру, от которой трудно оторваться даже в четыре часа утра. Игра трудна, длинна и тактически здорова: вот что значит спокойная работа, когда издатель не давит со сроками. Одним словом, воссоздание самодостаточного мирка получилось: в наличии уникальный бестиарий, адекватные квесты (часто, правда, сведенные к принеси-подай), бесподобный отыгрыш роли, логичный продуманный мир и свобода. Получите, распишитесь. И если бы не смазанный финал, все было бы совсем здорово. В любом случае Risen — это игра для Готикофилов, олдскул ролевиков и для адептов жанра вообще, сотканная на стыке двух популярнейших жанров. Геймплейная квинтэссенция. И хоть изредка немцы балуются проверенными временем штампами (те же пять ключей), заставляя срабатывать чувство дежавю, проект уникален. Хотя бы тем, что товарищи из Piranha Bytes еще умеют удивлять. И, будем надеяться, смогут еще очень долго.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй соглашусь с мнением о том что Risen высоко оценивают в основном поклонники серии Готика. Мне, к примеру, так и не удалось привыкнуть к аркадным боям (для меня это был критический «минус»)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно объективная рицензия. В приципе согласен со всеми выводами, и с оценкой вообщем то согласен, единственно, сам бы оценил чуть менее, баллов 8.. Но и то чисто из за последнего босса, ни как не увязывающегося с концепсей и жанром игры.. И то по большому счету, сразу после прохождения..игры (в момент самого боя, поставил бы вообще баллов 6), Но сейчас по происшествии времени, чисто в воспоминаниях-атмосферы (да и всего) в игре.. соглашусь, что гама вполне заслуживает 8,5))) А если бы еще и концовка, и бой с боссом последним были под стать всей игре, и главы..были по насыщенности квестовой частью, как 1-я, то игра бы справедливо заслужила бы всех 9-9,5 баллов))) Но это все для игроков.. которым нравится Готика и Готикообразные игры...для новичков и тем более любителей шутеро-экшенов, да еще и требующих от игр каких либо зрелищ (интересно откуда бы им взятся??)..данная игра не представит интереса.. Потому на данную тему возникает много сугубо противоположных мнений.. Своего рода создался ажиотаж))) А вот это как раз и говорит о неординарности игры и ее успехе))))

Пожалуй соглашусь с мнением о том что Risen высоко оценивают в основном поклонники серии Готика. Мне, к примеру, так и не удалось привыкнуть к аркадным боям (для меня это был критический «минус»)...

Что есть аркадный бой??? С последним боссом - да..вполне согласен, но не во всей игре, здесь, как раз достаточно реалистичные РПГ-шные бои)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркадный бой тут весьма схож с оным из Готик 1-2. Эта боевка, что говорить, очень... странная для привыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо приводить в пример "а у других так же". Это не показатель.

текс-текс-текс, свободу слова тоже никто не отменял ^^ нинада ущемлять мои права, кусаюсь больно =)))

сначала панимаш заставят в оценке поставленной сомневаться, а потом еще и защищаться не дают, ничего себе денек начинаеццо х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен со всея Редакцией. Прошёл на одном дыхании за четыре дня, для поклонников RPG - must have, но нудный аркадный бой финал, плюс староватый движок, и прочие мелкие неприятности и заставляют дать 8-8,5 из 10. На мой взгляд игра близка к 1-й Готике, и гораздо меньше ко 2-й и, слава Богу, 3-й. А 10 баллов это, простите, Фолл, Балдур, Масс Эффект и (молясь всем богам) априори Драгон Эйдж.

Совсем соглашусь, но с какого бока Масса Эффекта сюда затесалась??? На 10 то баллов)))) Уж до идеала жанра (именно жанра) РПГ Масс Эффект далеко не дотягивает((( Как игра, нормальная, как тактический экшен с элементами, нормально, но только не РПГ чистокровная, и ж тем более не эталон жанра)))

Аркадный бой тут весьма схож с оным из Готик 1-2. Эта боевка, что говорить, очень... странная для привыкания.

Ну тут для кого как))) Но в чем аркадность то заключается??? Бо большому счету..если так подходить, то любую боевку можно назвать аркадной))) В Дябле..это методическое кликанье, в Ведьмаке, ритмическое кликание, в какой угодно стрелялке, нажимание на ЛКМ в нужный момент))) Здесь же происходит, ассоциация с персом, держать блок, в нужный момент отпрыгнуть, в тот момент, когда супостат зазевался (или отпрыгнул к нему за спину) нанес удар, если успеваешь, то пулучится серия, успел задержать кнопку, сильный удар..и т.д.))) Почти, как в жизни, образно говоря))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется надеяться, что ДжоВуд кусает локти - не компосировали мозги бы на Готиках, были бы безглючные дешевры)

Как девелопер целиком и полностью понимаю Пираний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Но в чем аркадность то заключается??? ...

Расчлененка, кровищща, мозги по стенам и кишки по веткам - есть? Нет!

И потом, в тру-боевках должно быть так: повредили ногу - медленнее ходишь, повредили руку - оружие фигово держишь, отстрелили яйца - должон говорить тоненьким голоском! Т.о. и модели повреждений тоже нет.

Т.е. чсито аркадная боевка :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расчлененка, кровищща, мозги по стенам и кишки по веткам - есть? Нет!

И потом, в тру-боевках должно быть так: повредили ногу - медленнее ходишь, повредили руку - оружие фигово держишь, отстрелили яйца - должон говорить тоненьким голоском! Т.о. и модели повреждений тоже нет.

Т.е. чсито аркадная боевка :)

Аааа... ну тогда согласен))) Тогда точно аркадная)))) И вот еще заметил.. яиц то у ГГ не видно.. Значит вся игра - аркада)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело за малым. Найти такую игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезный ребенок пираний.. Скажем так, это достойная замена готики 2.. Именно 2й, а ней 3й. 3я выкидышь..

Графика не сильно мудрена, но очень даже красивая. Кое что, судя по всему из графики, переняли у "Ведьмака".

Система навыков и боя сделана по уму. Сюжет достаточно затягивает, чтобы пройти игру и получить удовольствие.

9.0 или 9.5.. По моему мнению.

Почему не 10? Идеальных игр не бывает...

То же воровство оружие из рук))) Но все-таки, это игра! А она и должна как раз только в "общих чертах" походить на реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в чем аркадность то заключается??? Бо большому счету..если так подходить, то любую боевку можно назвать аркадной))) В Дябле..это методическое кликанье, в Ведьмаке, ритмическое кликание, в какой угодно стрелялке, нажимание на ЛКМ в нужный момент))) Здесь же происходит, ассоциация с персом, держать блок, в нужный момент отпрыгнуть, в тот момент, когда супостат зазевался (или отпрыгнул к нему за спину) нанес удар, если успеваешь, то пулучится серия, успел задержать кнопку, сильный удар..и т.д.))) Почти, как в жизни, образно говоря))))

Вы совершенно правильно ответили на свой же вопрос. Но немного ошиблись: далеко не все системы боя в играх жанра РПГ аркадны - к примеру есть система боя D&D, а также её производные (в играх подобные системы боев встречаются весьма часто)... В Risen же система боя именно аркадная, мало отличающаяся по сути от аркадных файтингов где приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию и как Вы уже сказали: «…держать блок, в нужный момент отпрыгнуть, в тот момент, когда супостат зазевался (или отпрыгнул к нему за спину) нанес удар, если успеваешь, то пулучится серия, успел задержать кнопку, сильный удар..и т.д….» (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вот это откровение... А какие еще бои кроме аркадных и ДнД по этой классификации существуют? Да и саму классификацию хотелось бы услышать поподробнее. А то пока получается, что если с кубиками, то не аркадный бой, а если без кубиков - то аркадный... Только не надо тыкать в меня определением аркадных игр из википедии - ее отнюдь не доктора наук пишут, и она ни разу не является истиной в последней инстанции (более того, в общем случае за полноту и достоверность представленных в ней сведений я и гроша ломаного не дам:))

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, вот это откровение... А какие еще бои кроме аркадных и ДнД по этой классификации существуют? Да и саму классификацию хотелось бы услышать поподробнее. А то пока получается, что если с кубиками, то не аркадный бой, а если без кубиков - то аркадный...

Вы отчего то воспринимаете слово Аркада как ругательное или нечто негативно... мне это вовсе не понятно. Рекомендую ознакомиться с термином Аркада - это ответит на Ваши многие вопросы. К тому же разве я говорю что аркадный бой это плохо? С большим удовольствием играю в РПГ с аркадными боями, коих не мало. Я лишь сказал о том, что аркадный бой в Risen для меня непривычен и неинтересен как система боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А 10 баллов это, простите, Фолл, Балдур, Масс Эффект и (молясь всем богам) априори Драгон Эйдж.

Если это шутка, то вполне понятно. Потому как ни одна из этих игр на 10 не тянет. А уж про убогонький Массовый Дефект вообще речь не идет - максимум 3; и то за вменяемый основной квест. Про драконов пока вообще лучше ничего не писать, т.к. биовары могут испохабить все, что угодно, а могут и действительно сделать приличное.

Risen же честно отрабатывает поставленные 8,5 и именно как РПГ.

Хотя, после близкого знакомства с Venetica, 0,5 у пираний можно и отобрать за монотонность :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы совершенно правильно ответили на свой же вопрос. Но немного ошиблись: далеко не все системы боя в играх жанра РПГ аркадны - к примеру есть система боя D&D, а также её производные (в играх подобные системы боев встречаются весьма часто)... В Risen же система боя именно аркадная, мало отличающаяся по сути от аркадных файтингов где приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию и как Вы уже сказали: «…держать блок, в нужный момент отпрыгнуть, в тот момент, когда супостат зазевался (или отпрыгнул к нему за спину) нанес удар, если успеваешь, то пулучится серия, успел задержать кнопку, сильный удар..и т.д….» (с)

Тут..надо определиться: а что в вашем понятии вообще аркада??? Если так определять, как вы считаете, то, как я уже выше писал, вся боевка в режиме реального времени и прямом управлении персом..является чистой воды аркада))) Примешивать сюда игры РПГ-жанра по определенным правилам не стоит, считая, что именно это не аркадный бой, там свои правила и свои системы прокачки))) Учитывая, что имеются еще и боевки с паузой, и вообще в пошаговом режиме.. Я сам (к примеру)..вообще больший любитель именно пошаговых боев, или боевки с тактической паузой, чем боевки в реал-тайме))) Но имея игру РПГ, а не чисто слешер... данная боевка..(конечно не идеальна), но является, как уже опять же писал, наиболее приближенна к реальному (образно) бою))) Допустим...что есть возможно где то и лучше..(не аркадно), так вот приведите пример??))) Только не приводите..опять же РПГ по правилам, с паузой, и пошаговую.. Да еще учтите, что в основном все игры с подобными правилами, боевками, обычно не являются одиночными РПГ, а являются партийными РПГ, где несколько персов и попробуй каждым поуправляй напрямую, да еще и в реальном времени)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×