Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Forza Motorsport 3 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Эксклюзивные для консолей гоночные игры всегда были предметом жарких обсуждений и споров еще со времен SNES и MegaDrive. Эти споры продолжаются и по сей день: так уж получилось, что каждая из главных на сегодня платформ обладает каким-либо хорошим гоночным эксклюзивом, и неудивительно, что очередные их части, Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5, еще до выхода стали объектами обожания одних и зависти других.

FM 3 — симулятор, совершенно не похожий ни на один другой. Turn 10 удалось сделать невозможное — привлечь казуальных игроков, в то же время сохранив поклонников «хардкора». В игре настолько гибкая система сложности, что на самых низких настройках игроку нужно будет, почти как в Underground, зажать кнопку газа да управлять машиной, даже тормозить не нужно будет — это сделает за нас искусственный интеллект. Но настоящие виртуальные гонщики такой ерундой заниматься точно не будут, и для них Forza 3 — самый реалистичный гоночный сим на сегодняшний день.

87_th.jpg 48_th.jpg 76_th.jpg 83_th.jpg

Отключение всех помощников даст нам шанс в прямом смысле побороться за то, чтобы просто стабильно ехать по трассе. Стоит чуть пережать на педаль газа во время поворота — и машина начнет выписывать «восьмерки». Нажмешь на педаль тормоза слишком поздно — и врежешься в машину соперника, тяжело повредив свою. Плюс различия в управлении: приличных размеров автопарк заставит вас привыкать чуть ли не к каждой второй машине, ибо тяжелая «американка» — далеко не то же самое, что легкий «японец».

На уровне повреждений «симуляция» можно легко разбить машину, что сильно повлияет на ее ходовые качества, но в визуальном плане все сделано довольно скудно: царапины и небольшая деформация кузова — все, что нам доведется увидеть. По сравнению с DiRT 2 система повреждений отстает на пару поколений, а ведь Dirt 2 — аркада до мозга костей!

Кстати, FM 3 переняла очень полезную функцию из GRID и DiRT 2 — перемотка времени назад. Еще в играх от Codemasters она здорово экономила игроку время и нервные клетки. А здесь она позволила новичкам без особых проблем испытать свои силы на высокой сложности. Не успел войти в поворот? Без проблем, отмотай и исправь ошибку. Собака отвлекла тебя от игры? Все в порядке. Ограничений по количеству использования это функции нет, поэтому можно тренироваться правильно входить в поворот сколько угодно раз.

23_th.jpg 9_th.jpg 17_th.jpg 19_th.jpg

ИИ соперников сделан очень хорошо — они ошибаются, срезают путь... в общем, ведут себя прямо как живые игроки. Правда, обычная тактика гоночных игр — получив первое место, загораживать собой путь другим автомобилям — работает безотказно, соперники сразу начинают тормозить, не особо пытаясь вас обогнать.

Большую «оффлайновую» часть игры игроки проведут, конечно же, в карьере. Завершить ее не то чтобы сложно — просто она вышла чересчур длинной. Нам предлагают осилить 220 событий, каждое состоит из нескольких заездов, среди которых имеются как обычные гонки так и дрифт с драгом, а также соревнования на выносливость. Самое интересное, что в большинстве современных гоночных игр карьера построена по схеме «чем дальше вы прошли, тем круче у вас авто». В FM 3 же все машины доступны с самого начала, но чтобы на них ездить нужно скопить определенное количество кредитов, которые мы зарабатываем, проходя события. При желании, можно прямо в начале карьеры «срубить деньжат» и купить, к примеру, Bugatti Veyron.

В игре представлено около 400 машин, причем каждая из них отличается очень скурпулезной проработкой малейших деталей как внешнего вида, так и в поведении на дороге. Тюнинг тоже сделан толково — вы вольны настроить и подкрутить абсолютно все, что взбредет в голову, а для ленивых товарищей предусмотрена автоматическая настройка. Также тут есть очень мощный редактор для виниловых наклеек — если провести в нем пару часов ,то можно создать действительно уникальный по внешнему виду автомобиль.

53_th.jpg 88_th.jpg 30_th.jpg 79_th.jpg

По графике «Форзу» можно без раздумий отнести к самым красивым гоночным играм на сегодняшний день. В глаза бросаются только лишь не самые четкие «зубчатые» тени да размытые стикеры на лобовом стекле. В остальном игра выглядит просто превосходно — красивые пейзажи, блестящие автомобили... красота! Звуковое сопровождение тоже не подкачало — эффекты были близки к идеалу еще во второй части, а бодрый drum’n’bass с неунывающим роком точно не дадут вам заскучать за время длиннющих, порой, заездов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Сжалившись над новичками, Turn 10 превратила Forza Motorsport 3 чуть ли не в «народную» игру, за которой будет интересно проводить время как матерым, так и «зеленым» гонщикам. Несметное количество автомобилей, каждый из которых проработан до мелочей; интересные режимы, мощный редактор... Если у вас есть Xbox 360 и вы любите красивые автомобили — ни в коем случае не пропускайте эту игру.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также тут ктсь очень мощный редактор ...

Одно время было желание купить, счас желание куда-то пропало. :swoon:

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мя конечно нет коробки, но то что слышал в интервью разрабов, что они прорабатывают всё в симуляции автомобиля от уровня масла и степени накачаности шин до резинку трусов водителя, как-то в рецензии этому уделено оч мало внимания и эт не в пику рецензору, а скорее адресовано разрабам, к чему это, если всёравно машины не бьются нормально и большинству не захочется морочиться с хардкорным управлением, тем более, что ясно, что симуляция от реальной будет ооочень далека.

За рецензию спасибо, а то по роликам красиво и интересно было, даже чуть ли завидовать не начал и мечтать о порте, но выхлдит, что это некий Шыфт+андеграунд, просто качеством получше, не айс по мне.

З.Ы. тока вот коротко оч, оооч коротко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно за оказуаливание игры ябы оценку снизил до 8, а так все норм, оценка справедлива.

МС еще прокатила РФ на промокоды для дополнительных авто и трасс (А ведь это рекламилось как брьба с БУ копиями игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. тока вот коротко оч, оооч коротко...

А смысл наворачивать кренделя где их нет или писать о том, что и так ясно, по-моему нормальный объем.

Ну содержание не могу оценить, в игру-то не играл :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz тогда можно было бы вообще просто написать системки, жанр и оценку, типа Бокс, автосимулятор, 9

Чего-то нехватает, обычно столь краткие рецензии получают оценку 7 как максимум, прост сухо оч, факты и всё, ничего интригующего, чтобы верилось, что оценка 9, про тот же Beatles: Rock Band рецензия больше вышла, хотя казолось бы, чего неизвестно о ГХ и подобных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

ну это же гоночки, тем более там заранее было ясно, что игра хорошая, ну про нюансы рассказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы про гонки многого не напишешь, все коротко и ясно, оценка справедлива, хорошая гонка получилась, дальше будем ждать ГТ5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хороша, но, согласен, короткая. Вернее сказать даже иначе - поверхностная. Пресс-релизы это одно, но за что 9 все-таки из текста сложно понять.

про гонки многого не напишешь

См. рецензию NFS Shift. Материал преподнесен четко и подробно.

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S1k0m@n, точняк!

Да и про FUEL у Goddy неплохо вышло, там видна авторская работа и фирменный подчерк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GT5 нервно курит ^_^

полностью согласен, ГТ5 сочувственно курит в сторонке смотря на казуального соперника^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
См. рецензию NFS Shift. Материал преподнесен четко и подробно.

:king: На мой взгляд, статья вышла не очень, но все-таки и провальной ее не назовешь. Правда, я много что дописывал/переписывал, и тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая то, Никакая рецензия

написано мало, написано мало по делу, дурацкое сравнение с дерт2, автор как будто мало сам играл в игру

Вот именно за оказуаливание игры ябы оценку снизил до 8, а так все норм, оценка справедлива.

во бред же сказал

У мя конечно нет коробки, но то что слышал в интервью разрабов, что они прорабатывают всё в симуляции автомобиля от уровня масла и степени накачаности шин до резинку трусов водителя, как-то в рецензии этому уделено оч мало внимания и эт не в пику рецензору, а скорее адресовано разрабам, к чему это, если всёравно машины не бьются нормально и большинству не захочется морочиться с хардкорным управлением, тем более, что ясно, что симуляция от реальной будет ооочень далека.

За рецензию спасибо, а то по роликам красиво и интересно было, даже чуть ли завидовать не начал и мечтать о порте, но выхлдит, что это некий Шыфт+андеграунд, просто качеством получше, не айс по мне.

ты по этой "рецензии" понял что игра никакая?

могу дать ссылку на нормальный обзор где все более менее расписанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дурацкое сравнение с дерт2, автор как будто мало сам играл в игру

Тут это сравнение только в системе повреждений, которая в Форзе 3 и правда никакая(по вполне понятным причинам). И об отмотке времени.

во бред же сказал

Не бред а вполне понятная критика к игре, которая мало того, что называет себя симулятором, так еще и твердит что убийца титулованной серии ГТ. Игру сделали для масс, что с одной стороны хорошо, но с другой игра перестает быть симулятором в полноценном смысле, она дает возможность все сделать на автомате и даже неограниченную отмотку времени (Что вообще полный бред даже для аркадных гонок(Я про неограниченность)). Выходит что игра стала уже не убийцей ГТ, а альтернативой НФС серии, даже самые хардкорные игроки сомнительно что в скоре не перейдут на упращенную систему игры, от чего весь смысл слова "Симулятор" улетучится полностью.

По сути оказуаливание игры под массы и убивает в ней основной дух харошего симулятора для настоящих ценителей симуляторов. Не плохо коненчно, но ощущения портятся. а отмотка времени и вовсе весь адреналин в гонке убивает "А всеравно отмотаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×