Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DArk Slider

Стереоизображение в играх (Анаглиф)

Рекомендованные сообщения

Begin

Как у меня обычно бывает я захотел чего-то нового. Сходил в кинотеатр на атракцион 4d, где показывали стереоизображение через очки и кресло по до мной качалось (чтобы добавить эффекты). Если честно - то кресло не впечатлило :) . Заинтересовался, а можно ли дома использовать подобный стереоэффект. В результате нашел три предложения: анаглифные очки, шлем и спецмонитор с очками. Анаглифный метод оказался самым дешевым. Суть метода заключается в том, что используется 2 светофильтра. Одна линза у очков красная, вторая синяя или зеленая. Очки достать в нашем городе оказалось проблематично. Бумажный вариант по инету стоит 30~50 рублей, а в городе в продаже нет. Нашел варианты, купить детский альбом с 3d изображениями с очками в комплекте, либо октябрьский номер TotalDVD 2009. Купил TotalDVD - в журнале оказались очки, 3 ролика в 3d варианте и несколько страниц с 3d картинками.

В инете нашел драйвер для преобразования изображения в 3d играх для анаглифных очков по адресу http://www.iz3d.com/driver .

Test

В программе от iz3d необходимо включить метод Анаглиф, назначить горячие клавиши для управления стереоизображением в играх, затем запустить свою игру.

Стоит отметить, что в программе имеются два основных показателя (попросту развидение и свидение). Развидение создает эффект 3d, советую устанавливать не более 15%, и свидение, которое убирает эффект раздвоенности изображения (тут нужно эксперементировать).

About games

Проверил несколько игр. Наиболее сильный эффект был в играх: COD4 Modware; Mafia; World of Warcraft; RaceDriver Grid; Crysis. В играх TitanQuest; Warcraft3; MassEffect особо ничего не менялось.

Так что эффект стереоизображения для разных игр свой.

Рассмотрим достоинства и недостатки анаглифного метода:

(+) Получение стереоизображения в домашних условиях на обычном мониторе,

(+) Работает во всех играх использщующие DX8 и DX9 (DX10 в разработке);

(-) В некоторых играх наблюдается значительное падение производительности;

(-) Цветопередача изображения страдает, плохо виден красный цвет;

(-) Возможно вредно для глаз, хотя если не "маньячить" глаза не болят. Имеется после игры эффект, один глаз окрашивает белый цвет в красный цвет, второй в зеленоватый. Эффект быстро исправляется, если перевернуть очки, поменяв линзы и посмотрев на белый цвет секунд 30.

End

И хотя данный метод не идеален, но можно почувствовать себя первопроходцем в мире стерео3d. И всеже не смотря на недостатки охото сного надеть очки и ринуться в бой в какой-нибудь игре.

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно интересно, но не понимаю как можно добиться 3д эффекта в играх изначально изготовленые в обычном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDEA давно уже подерживает технологию 3Д достаточно скачать драйвер на официальном сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно интересно, но не понимаю как можно добиться 3д эффекта в играх изначально изготовленые в обычном варианте?

Nvidia выпустила драйвера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект достигается благодаря очкам с красно-синими линзами (пленками, пластиком) и драйвере, который я выложил выше. А у меня видеокарта HD4850 и драйвера от NVIDIA не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффект достигается благодаря очкам с красно-синими линзами (пленками, пластиком)

Глазам в таких очках, ппц как дискомфортно....да и никакго удовольствия, от просмотра фильмов в таких очках, я не получал(только глаза мучил).ИМХО

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то 3-4 года назад, после экспериментов с анаглифами, купил затворные очки. Поигрался с ними недельку, и убрал подальше в ящик, с тех пор пару раз доставал - гостям показать, сам не пользуюсь. Анаглифы - это лажа полная. Затворные - конечно намного впереди анаглифов, но все равно постоянно в них играть плохо. После 15-ти минут игры хочется снять, чтобы не портить впечатление от игры.

Перечислять все минусы "затворов" не буду, чтобы не оффтопить. На мой взгляд главный (и неисправимый) минус всех "очково-мониторных" технологий - это "эффект присутствия наоборот": пользователю кажется что он наблюдает со стороны сцены с маленькими объектами внутри ящика, а не находится сам внутри, так сказать, в гуще событий. (Хотя, если взять FullHD-проектор с 120Hz-ми, да на всю стену...) Данного минуса лишены 3D-LCD-очки, но они пока не блещут высокими разрешениями (да и будут ли?) и не радуют ценами.

А анаглифф фтопку!

Изменено пользователем benzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Анаглиф уже устарел. А вот поляризованные очки хоть и достаточно давно открыли, но в кино это новинка. Интересно только - на компе их можно использовать? Вопрос оставляю открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Анаглиф уже устарел. А вот поляризованные очки хоть и достаточно давно открыли, но в кино это новинка. Интересно только - на компе их можно использовать? Вопрос оставляю открытым.
Можно, нужен только монитор с поляризованным излучением и с хорошим разрешением (в 3D режиме разрешение по вертикали уменьшается вдвое) - простым смертным не по карману. Слышал, что некая российская фирма IZ3D производит 3D-мониторы за $400, хотя не знаю, может там другая технология.

В теории, можно наклеить на экран монитора пленку, где построчно будет различная поляризация. Только точно подогнать ее к строкам как? Довольно бюджетный вариант.

Изменено пользователем benzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю что немного не в тему, но не могу не поделиться. Взял 3D Vision. Когда-то у меня уже были затворные очки, ими комплектовались видеокарты Asustek. Так вот, небо и земля! Пробовал на Avatar, Batman и Fallout 3. Реальное погружение в сцену. Опасался что видео не потянет. Но всё идёт на максимальных настройках. Вообщем море положительных впечатлений! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю что немного не в тему, но не могу не поделиться. Взял 3D Vision. Когда-то у меня уже были затворные очки, ими комплектовались видеокарты Asustek. Так вот, небо и земля! Пробовал на Avatar, Batman и Fallout 3. Реальное погружение в сцену. Опасался что видео не потянет. Но всё идёт на максимальных настройках. Вообщем море положительных впечатлений! :yahoo:

а моник какой у тя кста?

а по повду переживаний что не потянуло бы - напрасно, с чего не тянуть на слайке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а моник какой у тя кста?

а по повду переживаний что не потянуло бы - напрасно, с чего не тянуть на слайке...

Монитор ViewSonic VX2268wm ,а слай на 260-ах. Мог не потянуть, ведь отрисовывается две картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монитор ViewSonic VX2268wm ,а слай на 260-ах. Мог не потянуть, ведь отрисовывается две картинки.

про слай я понял. понятно что две картинки, одна на одной другая на другой.. чё ему не тянуть.

у тя кста лаги афр наблюдаются? или на х58 этого уже нет?

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×