Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Принц Персии возвращается к пескам времени?

Recommended Posts

Создатель «Принца Персии» Джордан Мехнер зарегистрировал «игровую» торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Если учесть тот факт, что главный моделлер Ubisoft Montreal Марк Антуан случайно проговорился о том, что он «Working on the new Prince of Persia», то можно предположить, что продолжение уже находится в разработке.

Напомню, что предыдущий Prince of Persia, несмотря на все сомнения, вышел очень даже успешным, а в мае следующего года Принц в лице Джейка Джилленхала дебютирует в кино.

Share this post


Link to post

Мехнер крут, ждем подробностей

Share this post


Link to post

Надеюсь действительно будет похоже на одну из 3х первых частей от Юбиков...

Share this post


Link to post

Мехнер+Принц=Чудесная Сказка.

Share this post


Link to post

кривое управление возвращается

Share this post


Link to post
кривое управление возвращается

да нууу

джойстег в руки и пошел

Share this post


Link to post

пески времени хорошая игра....остальное гуно полное

Share this post


Link to post

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Share this post


Link to post

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Share this post


Link to post
Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Ну почему же бомж :smile: Пусть покажут отчаяние и злобу а ля two trones, для меня этого будет вполне достаточно.

Share this post


Link to post

будет продолжение прошлогодней игры 100% даю!

Share this post


Link to post

kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Share this post


Link to post
kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Как по мне так самая лучшая warrior within, но принц почему-то больше запомнился из two trones.

Share this post


Link to post

Самый классный принц,прошлогодний,какой сюжет,настоящая восточная сказка...А как подано классно.

Первые три части принца,помоему дребедень полная...

А вот последняя для тех кто хочет расслабится за игрой и получить удовольствие...Да и фразы типа-да я же вижу,ты пялишся на мой зад.Заставляют улыбнуться.

Также когда я ее прошел,то мне очень захотелось сыграть в продолжение,которого разумеется не было...Вообщем это круто,всю игру бороться со злом,и в конце это же зло выпустить на свободу ради...Классно короче.

Очень надеюсь на продолжение историии.

P.S.Тем кому показалось смешно,то что я написал...играйте в ...например Diablo 2,или что-то подобное.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Требуется уточнение:   “Целитель” по ЛОР-у игры — верный термин. - В оригинале (КОР) написано — целитель в лоб. В теории на языках ЯП.,КОР.,КИТ. “целитель” и “врач” — разные слова. (Писал по памяти, но вроде бы это так. Хотя я не поручусь на 100%) - Если он про Энн Мэйси говорит, то верно именно целитель. (по крайней мере в данной версии ЛОР игры) Т.к. она именно магический целитель. - Но если имеется ввиду именно полицейский врач в прямом смысле и его видно в кадре — то тогда надо исправлять. FIX Ошибка копипасты — исправлено. (Сама фраза мне не нравится. Нужно,что бы редактор посмотрел) Ошибка копипасты — исправлено. (Сама фраза мне не нравится. Нужно,что бы редактор посмотрел)
    • @POW2208 думать как раз не надо, надо механически перебирать все сочетания команд и статусов. Нет такого, что вот этот любит дистанционный бой, этот контратакует обычные атаки, а к вон тому можно подобраться, только сбив блок. Только, например, такое: “Если оба моих бойца атакуют разные цели, цели поменяются местами (и мои нанесут им по 1 урона, потому что стихии теперь не сочетаются, но получат в ответ по 4 урона). Если один мой атакует, а другой в блоке, то атакованный уйдёт в защиту, а его напарник накопит два удара на второй ход”. И тому подобное. Казалось бы, и ладно. Но, во-первых, правила привязаны не к типам противников, то есть встретив одного и того же врага в разных боях, надо подбирать комбинации с нуля. Во-вторых, сама система боя позволяет только реагировать на ситуации, а не создавать их самому — противники тупо задавят уроном, если игрок не будет тратить свои ходы на постоянное переключение 2 бойцов между 2 клетками (потому что их перемешало атакой, или враги перемешались сами, или под ноги наколдовали лужу с постоянным уроном и т.д.), чтоб одного из бойцов вывести из-под усиленного урона, а второго поставить в блок (ставить в блок 2 хода подряд нельзя, приходится опять же тасовать). Получается, у врага полная свобода творчества, а игрок подолгу извивается в надежде выждать ход, когда можно хоть как-то атаковать.
    • Исправлено “утерянное” название профессии. Видимо это случилось, когда автор редактировал эту часть сюжета. Повтор — исправлено ранее. Ничего нельзя сделать. В кнопках интерфейса очень мало символов можно ввести. Ну разве что написать “фирма” и вверху тоже. Хотя это будет выглядеть странно. Что касается текста внизу — об этом сообщалось разработчикам ранее. Помнится мы просили расширить сами менюшки (в лево и вправо), но разработчик этого не сделал. Это место стоит посмотреть редактору и передать разработчику информацию об этой проблеме ещё раз.   Добавлен “пробел”. Поможет или нет — надо проверять. (синтаксис просто иногда не отображает то, что ты пишешь в виде пробелов, слешей и прочих символов) Не исправлено. Разработчик полностью переписал эту строку (изменив её на 100%) — переведено с нуля. (Причина не известна, возможно строка тупо устарела. Или как вариант я или другой переводчик — переводил старый вариант этой строки. В теории такие места при полной вычитке текста должны быть переведены с нуля.)
    • И будет стоить 60 баксов P.S. Ошибся 1399 руб
    • Что там не так ? Исправлено. И будем надеяться, что это не переменная — а то хуже будет. Исправлено. Но возможно позднее формулировка самого это текста будет изменена на более удачную. (при вычитке текста, а то звучит не очень) Исправлено. FIX Не исправлено. Это надо показать редактору — так сразу я не вспомнил и не готов.
    • на волне хайпа по атомате и скринах с… ам… не отбеленным =) решил попробовать, покупать игру я конечно не стал, скачал пробник и через пол часа я удалил игру, не могу объяснить что с ней не так, или со мной, мне просто было не приятно в нее играть, мой организм просто взвыл! может быть я не готов к такому пока =)
    • Хоть один из ремастеров доделан то был? Откуда скачать можно?
    • @Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)
    • Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)
    • Про NieR (Replicant, Gestalt) тема тут   Ps. Текст перевода всё еще ищется. Вики простаивает. :-)
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×