Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Принц Персии возвращается к пескам времени?

Recommended Posts

Создатель «Принца Персии» Джордан Мехнер зарегистрировал «игровую» торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Если учесть тот факт, что главный моделлер Ubisoft Montreal Марк Антуан случайно проговорился о том, что он «Working on the new Prince of Persia», то можно предположить, что продолжение уже находится в разработке.

Напомню, что предыдущий Prince of Persia, несмотря на все сомнения, вышел очень даже успешным, а в мае следующего года Принц в лице Джейка Джилленхала дебютирует в кино.

Share this post


Link to post

Мехнер крут, ждем подробностей

Share this post


Link to post

Надеюсь действительно будет похоже на одну из 3х первых частей от Юбиков...

Share this post


Link to post

Мехнер+Принц=Чудесная Сказка.

Share this post


Link to post

кривое управление возвращается

Share this post


Link to post
кривое управление возвращается

да нууу

джойстег в руки и пошел

Share this post


Link to post

пески времени хорошая игра....остальное гуно полное

Share this post


Link to post

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Share this post


Link to post

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Share this post


Link to post
Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Ну почему же бомж :smile: Пусть покажут отчаяние и злобу а ля two trones, для меня этого будет вполне достаточно.

Share this post


Link to post

будет продолжение прошлогодней игры 100% даю!

Share this post


Link to post

kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Share this post


Link to post
kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Как по мне так самая лучшая warrior within, но принц почему-то больше запомнился из two trones.

Share this post


Link to post

Самый классный принц,прошлогодний,какой сюжет,настоящая восточная сказка...А как подано классно.

Первые три части принца,помоему дребедень полная...

А вот последняя для тех кто хочет расслабится за игрой и получить удовольствие...Да и фразы типа-да я же вижу,ты пялишся на мой зад.Заставляют улыбнуться.

Также когда я ее прошел,то мне очень захотелось сыграть в продолжение,которого разумеется не было...Вообщем это круто,всю игру бороться со злом,и в конце это же зло выпустить на свободу ради...Классно короче.

Очень надеюсь на продолжение историии.

P.S.Тем кому показалось смешно,то что я написал...играйте в ...например Diablo 2,или что-то подобное.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×