Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвалить игру за то, что "пули" летят не в центр перекрестия(и не рядом), а "по обстоятельствам", которые надо изучать 80+ часов...? Точно знаю, что разрабы такого не хотели :D .

P.s. Давайте поставим памятник нашим чернокожим братьям прописаным в африке, которые подарят нам "тетрис", ведь с их деньгами и возможностями, выпустить такую игру это - подвиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт побери, а мне оно понравилось! Именно так нужно было подходить к созданию предыдущих частей. Интересные локации, куча загадок и секретов... подобное было только в Morrowind (позже в Oblivin) и в Fallout 3, чувство первооткрывателя-вот что должен испытывать и испытывает игрок!

p.s. Но, как и обещал, ничего на игру не потратил и на трекере раздаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи господа, хозяева сайта, защитнички сталкера, и прочие.

Я частенько недолюбливаю рецензии за непрофессионализм (сравнивать бетмена игрового с фильмом прошлогодним вверх кощунства, в игре он сугубо классический), спорю с сержантом и тп...но этот топик побил все рекорды по бредовости))

Цитировать не буду, сижу с нетбука, он не отличается производительностью, я его скорей уничтожу, чем допишу этот пост, так что по порядку:

Человек которому за 30: 1. Аддон к хало, СИЛЬНО отличается от всех 3 частей, он хардкорен (намного хардкорней предмета вашего обожания), он интересен, там нормальный АИ, единственное за что его можно пожурить так это за убогое управление (ненавижу играть в шутеры на геймпадах).

2. В Сталкере не фотореалестичная графика, х-рей по современным меркам старье, это как в ВоВе, к старому движку прикрутили новомодные эффекты, и терь он дико лагает, и вызывает скрежет в зубах. В вашем любимом сабже остались текстурки 2 летней давности. Более того, ваш гонор на консольные игры обуславливается тем, что вы в них не играли (убогие порты на ПК не в счет), тот же Анчартед или Инфлеймес С СОЧНОЙ СОВРЕМЕННОЙ КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ, ваши нападки не умесны. В инфлеймес ОТКРЫТЫЙ мир, побочные задания и ситуации.

3. Вашим главным аргументом в защиту сталкера является что про зону, что как в жизни (хотя далеко не так) и свобода...расскажите мне пожалуйста, какая же там свобода, какая свобода может быть в игре с НАЧАЛОМ и КОНЦОМ, вы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посетите ВСЕ сюжетные точки, у вас нет свободы что там делать (как в том же фолл3: взорвать мегатонну, или жить в городе, убить шайку вампиров или заключить союз с городком и тп), а теперь давайте выберем что лучше сталкер где надо по пол часа ждать интересных событий в угрюмом мире низких текстур (ох уж этот псевдосандбокс) или играть в красивый, насыщенный и не прикидывающийся тем чем он не является (а так же стабильный, без багов, и офигенным внимание к деталям, и с считающимся в мире эталоном мультиплеером) Код4.

Тени чернобыля в свое время выехали на новизне и зоне, уже после прохождения окидывая игру опытыным взлядом там видно кучу дыр в геймлпее...но сейчас это уже не катит...но больше всего умиляет как вы рассказываете про жадных разработчиков делающих качественные игры сосущих деньги из игроков (и много они из вас высосали?), защищаете аддон (не надо, это аддон), сделаный за пол года и эксплуатирующий имя предка).

еще понравилось как вы сравнили длс за 10$ и сталкер за 7...за бугром сталкер стоил 30 баков при старте!...как все нормальные игры стоят 49.99 (консольные 59,99)...и если мне не жалко на тот же Анчартед 60 долларов ( потому что там сюжет,графика,саспинс, связная интересная история, режиссура и постановка) то за поделку сталкера я денег не дам. И не надо про " у наших нет денег"...меня это мало волнует, я трачу свое время, на то что бы отдохнуть от работы, а не бороться с багами,с тормозами и прочим.

Про РЕ5...тут сложно что то сказать, вам не понять что невозможность стрелять и двигаться дань традиции (как и цветочки), не понять что там отличная графика (хотя мутные текстуры все же встречаются), не понять что интересный сюжет, постановочные ролики просто великолепные крокодилы^^. Просто потому что у вас ограниченый взляд: раз нету большого мира, раз рельсы, значит говно!

В заключение скажу что рецензии сержанта мне чаще не нравятся, потому что он пытается походить на номада (данный товарищь уже зашел за все границы абсурда), и посты в ответах частенько такие же высокомерные, и без аргументированные...но, надеюсь до полной номатизации не дойдет. И перед написанием, всетаки лучше поподробней изучать сабж, скорость не решает. уф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек которому за 30
Блин, ну написал же, что закрыл для себя тему! Ну ладно...
1. Аддон к хало, СИЛЬНО отличается от всех 3 частей, он хардкорен (намного хардкорней предмета вашего обожания), он интересен, там нормальный АИ, единственное за что его можно пожурить так это за убогое управление (ненавижу играть в шутеры на геймпадах).
К чему вы это мне говорите? Я видел ваш аддон на "коробке", для меня это убогое консольное кислотное поделко и вы меня не переубедите, потому как я принципиально не играю в аркадные шутеры (тем более с с геймпадом). Так что зря мучали свой нетбук, строчив свой опус...
2. В Сталкере не фотореалестичная графика
Да, графика в Сталкере именно фотореалистичная, в отличие от мультяшой "Хало", разуйте глаза. Вам факт применения фототекстур о чем нибудь говорит? Сложность геометрии в кадре, которую держит XRay, не уступает лучшим аналогам (тот же CryEng) - в Припяти, например, их кол-во переваливало за млн. (Посмотрел только что хваленую OFP2 - по части графики мрак, "консоли форевер"...)
к старому движку прикрутили новомодные эффекты, и терь он дико лагает, и вызывает скрежет в зубах.
У меня игра летает! У кого лагает - есть возможность выбора рендера (одного из 4х! некоторым даже больше нравится dx8-рендер),снизить настройки или заработать денег и купить нормальное "железо". В большинстве консольных игр, портированных на РС, в меню настроек графики красуется в лучшем случае выбор разрешения и гаммы (!)
В вашем любимом сабже остались текстурки 2 летней давности.
От этого они хуже не стали, потому как это высококачественные Ф О Т О - текстуры. А разрешение... назовите мне разрешение текстур (намалеванных в фоторедакторе) в Хало3, а я посмеюсь.
Более того, ваш гонор на консольные игры обуславливается тем, что вы в них не играли
Да неужели?! Ну вам виднее, экстрасенс епт...
3. Вашим главным аргументом в защиту сталкера является что про зону, что как в жизни (хотя далеко не так) и свобода...расскажите мне пожалуйста, какая же там свобода, какая свобода может быть в игре с НАЧАЛОМ и КОНЦОМ, вы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посетите ВСЕ сюжетные точки, у вас нет свободы что там делать
Смешно читать, ей богу. Поиграйте для начала в игру, а потом глупости морозьте. Уверен, тот же автор рецензии не все квесты прошел, завершив сюжетную часть. Кстати, обязательно посмотрите в словарике, что означает "free play", представьте себе, эта штуковина есть в ЗП (это я про КОНЕЦ, ну а НАЧАЛО есть в любой игре, поверьте). И да, вы не увлеклись, товарищ, сравнивая RPG-игры с шутером с элементами RPG?
или играть в красивый, насыщенный и не прикидывающийся тем чем он не является (а так же стабильный, без багов, и офигенным внимание к деталям, и с считающимся в мире эталоном мультиплеером) Код4.
Любите играть в "стабильный коридор" - ваше право, мне Сод4 не понравился. Ненавижу через чур пафосные игры (вот уж фантазия у разработчиков - Том Клэнси отдыхает), к тому же она полностью скриптовая и "неживая".
защищаете аддон (не надо, это аддон), сделаный за пол года и эксплуатирующий имя предка
Мелко берете - DLC. Про пол года разработки - вообще чушь. И да, это такой же аддон как и CoD1,2,3,4...N , в которых движок от Q3 (!) не меняется уже черт знает сколько лет. У ЗП аналогично новый сюжет, новые уровни, новые персонажи и т.д.
и если мне не жалко на тот же Анчартед 60 долларов ( потому что там сюжет,графика,саспинс, связная интересная история, режиссура и постановка) то за поделку сталкера я денег не дам.
Да не давайте, ради бога! У вас их кто-то требует? Мне это совершенно не интересно.
Просто потому что у вас ограниченый взляд
Может хватить оценок в мою сторону, а? Я ведь тоже могу оценить, мало не покажется!
Про РЕ5...тут сложно что то сказать, вам не понять что невозможность стрелять и двигаться дань традиции
Да, мне этого не понять, и поэтому как и предыдущие части я спокойно снес RE5 не пройдя и трети, потому как лично для меня игра показалась сущим наказанием. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. Не всем ведь нравится "Черный квадрат" Малевича... Поэтому любезно рекомендую вам прекратить мучать свой нетбук и не продолжать плодить посты, адресованные лично мне.

зы: вот рецензия на гейминаторе, альтернатива т.с. - http://www.gameru.net/?a=28873

Судя по голосованию народа на аг, игра держит около 80, а это уже что-то...

14d2f7960d9ft.jpgbdd65993822dt.jpg34ad86f1bdc7t.jpg22e929ae2904t.jpg

d98bf0b2edf4t.jpg32ecefa0cbact.jpgd6b20b085ffct.jpg792a1615cb7at.jpg

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложность геометрии в кадре, которую держит XRay, не уступает лучшим аналогам (тот же CryEng)

если бы у Сталкера был бы движок CryEng, то он был бы конфеткой))

И да, это такой же аддон как и CoD1,2,3,4...N , в которых движок от Q3

в 4-м Коде движок Q3???

Любите играть в "стабильный коридор" - ваше право, мне Сод4 не понравился. Ненавижу через чур пафосные игры (вот уж фантазия у разработчиков - Том Клэнси отдыхает), к тому же она полностью скриптовая и "неживая".

Код4 динамичный боевик, он изначально так делался, как в прочем и предыдущие части.

Да, графика в Сталкере именно фотореалистичная

В моем понимании фотореалистичная графика, это когда смотришь на графику в игре и думаешь, блин как все натурально выглит, прям как в жизни.....но до такой графики нам еще ой как далеко....

У кого лагает - есть возможность выбора рендера (одного из 4х! некоторым даже больше нравится dx8-рендер),снизить настройки или заработать денег и купить нормальное "железо".

Или запулить диск с игрой в свободный полет и пойти играть в что-то более стоящее)

JС_Den

Вы в игру поиграли до или после ее офф. выхода?

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 4-м Коде движок Q3???

http://modernwarfare2.ru/modern-warfare-2-...x-360-magazine/

http://www.ixbt.com/games/cod2.shtml

Вы в игру поиграли до или после ее офф. выхода?

Начал играть до оф. выхода, затем купил лицензию и играю в нее до сих пор.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня убиваете. Тогда в Сталкере движок Venom. Некоторые моменты весьма похожи.
В заключение скажу что рецензии сержанта мне чаще не нравятся, потому что он пытается походить на номада (данный товарищь уже зашел за все границы абсурда), и посты в ответах частенько такие же высокомерные, и без аргументированные...но, надеюсь до полной номатизации не дойдет. И перед написанием, всетаки лучше поподробней изучать сабж, скорость не решает. уф)

Я более чем подробно изучил Сталкера, даже частично пройдя ТЧ для освежения серии в памяти. Хочу узнать, что в вашем понимании значит "непрофессионализм", ибо я остановился и на плюсах, и на минусах, и на раздражающих лично меня минусах, что есть просто признак хорошего тона. Писать статьи под копирку, как это получается у выдрессированных болванчиков наших журналов (или получалось, уже давно их не читаю), я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать, украинцам есть чему поучится у Infinity Ward)), как на старом движке сделать красочную и оптимизированую игру(КОД2).

А в Коде 4 явно не движок кваки 3)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня убиваете. Тогда в Сталкере движок Venom. Некоторые моменты весьма похожи.

И что? Я где-то говорил, что это не так? Конечно же XRay вырос из движка Venom. Просто человек сказал, что движ Сталкера устарел и терщит по швам (катастрофа!), а я в качестве аналогии привел пример с весьма успешной серией CoD ("пипл хавает" и никаких же проблем)...

Походу это вы меня убиваете :)

зы: кстати, вот еще один испоганенный бренд,консоли форевер...

http://www.imagelodge.net/view.php?image=1F4ep1FTL6e1n.jpg

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сталкере не разу не фотореализм, кроме некоторых фото текстур, но не общая картинка

аддон к хало обладает и атмосферой, и геймплеем, отличной музыкой, интересными миссиями, увлекательным экшеном, отличным балансом, стильной графикой, и сеттингом хорошим

может кому то это покажется аркадным, зато увлекательно

ваш же сталкер не имеет нормального дизайна и стиля, порой выглядит аляповато, ушлепные монстры, хреновая боевка, туфтовая оптимизация, а амтосфера - ей богу, она надуманная, не более чем в любой игре, где надо одному бродить по пустым локациям, шухерясь мобов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(STV)KA1N Да не докажешь ты ему ничего, даже если сто раз прав будешь,он знай своё долдонить будет..пробитый товарищ.Имел "счастье" встречать таких в жизни.Как писал В.Чуприн

Зачем глупцу доказывать, что он глупец.

А подлеца – ловить на том, что он подлец.

Его поймавши, станешь сам глупцом,

А промолчишь, то будешь - подлецом.

Зачем барану говорить о том, что он баран.

Баран - по мясу выполняет план.

Духовной пищей не насытится овца

Мудрец окажется не лучше подлеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DadlyT Тебе тоже охота пообщаться, но тебя никто не слушает? В школе не учили, что в разговор встревать некрасиво? :)

Хочешь чего-то сказать, дождись своей очереди и говори кратко, лаконично и по теме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Я где-то говорил, что это не так? Конечно же XRay вырос из движка Venom. Просто человек сказал, что движ Сталкера устарел и терщит по швам (катастрофа!), а я в качестве аналогии привел пример с весьма успешной серией CoD ("пипл хавает" и никаких же проблем)...

Походу это вы меня убиваете :)

А как это вы определяете, что движок "трещит по швам"? Он всегда (у нормальных девелоперов) затачивается под конкретную игру, и у CoD я ни разу не видел каких-то проблем, ибо он там пашет как часы. Насчет CoD 2 - уже там от Q3 остались рожки да ножки, в DX9-версии так и вовсе пара процентов строк от кода Q3. Чего уж там говорить о CoD 3-4. С ухмылкой вспоминаю аргумент "а там тоже зип-архивы, паэтаму он тот же". Разумеется, мизерный процент кода в движке остался, поэтому Infinity Ward и указывают в титрах id (в отличие от GSC, которые про Стругацких словно не слышали, "случайно" сперев оттуда половину игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JC_DEN

Щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом. /Козьма Прутков/ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед движком кода4 и его сетевым кодом я просто падаю на колени. Если бы люди знали на каком коннекте и на каком компе мне удается в это рубится по инету =))))

Сталкер в таком свете выглядит уж совсем нелицеприятно.

Но давайте возьмем недавнюю рецензию на РЕ5. Одиночной компании нет, и не спорьте. Игра с убогим ботом невозможна. Сеть? Да, очень интересно, мне понравилось. Но сетевой код мерзкий :( Играю с другом, у нас обоих 3мб\с инет. Он сервер, я клиент. Задержка пинга около двух секунд иногда... как думаете, можно играть так в шутер? (инет ни чем не загружен, скорость стабильная) и за это давать 8.5??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×