Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>В качестве награды вам выдают деньги да расположение артефактов — тут никаких откровений.

Господи, очередная рецензия от зога. Вы в какого-то другого сталкера играли, если вам в награду выдают расположение артефактов.

>> Вплотную из него можно убить, разве что, скелет крысы

Ну точно, другая игра. Таких врагов в ЗП не было однозначно.

>>враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров

Удивительное рядом. Это какой же уровень сложности был у рецензента? У меня вплотную очереди в "молоко" выпускали.

>>С патронами тоже засада

Ты там спидран делал, что ли? О_О Я к середине игры патроны выкидывал, потому что весили слишком много, а больше пяти сотен не нужно обычно.

>> Далее: почему тут нельзя нормально бегать?

ИМХО - игровой баланс. Если бы бегать давали без ограничений, то какой нафиг интерес? Бегаешь как сухогруз, все при себе, успевай лут подбирать. От любого врага или монстра можешь спокойно убежать - тоже никакого челленджа.

Изменено пользователем morte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с MORTE )))

Игре поставлю 9.5-10 смело.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 баллов? омг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

да тут вроде как и 10 можно ставить ^_^ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, очередная рецензия от зога. Вы в какого-то другого сталкера играли, если вам в награду выдают расположение артефактов.

Просто описАлся, такое бывает.

Ну точно, другая игра. Таких врагов в ЗП не было однозначно.

Небольшой сарказм тут не помешает. Это именно что бегающий скелет какой-то "крысы".

Удивительное рядом. Это какой же уровень сложности был у рецензента? У меня вплотную очереди в "молоко" выпускали.

Сложность вторая с конца. Очереди "в молоко" были в помещениях, а на пустырях - ворошилов стайл.

Ты там спидран делал, что ли? О_О Я к середине игры патроны выкидывал, потому что весили слишком много, а больше пяти сотен не нужно обычно.

Патронов к самым лучшим пушкам почти всегда не хватало. Всякой мелочевки-то, безусловно, навалом было. А вот в первой половине игры к тому же Винтарю что-то найти - проблема.

ИМХО - игровой баланс. Если бы бегать давали без ограничений, то какой нафиг интерес? Бегаешь как сухогруз, все при себе, успевай лут подбирать. От любого врага или монстра можешь спокойно убежать - тоже никакого челленджа.

Это не баланс, а костыли. Ибо баланс не может формироваться за счет откровенно бредовых, нелогичных и неудобных решений.

Согласен с MORTE )))

Игре поставлю 9.5-10 смело.

Да ставьте уж сразу 20, чего мелочиться-то. И пачку семок купите еще, бутыль-другую балтики - и вперед, на покорение стада внутриигрового быдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что?? вы уже бежите в магазин за не просто багованой игрой а недоработанным кодом!

эти упыри из GSC World Publishing еще и предлагают самим кавыряца в винде...совсем очумели

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен.

Странно, только дробовик и использовал против кровососов и остальной нечисти. С такой подвижной мутанто-братией особо не покемперишь.

Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка

Мольбы о том, что бы уменьшить "население" зоны и бесконечный "респаун" было услышано разработчиками... опять не так. Лично мне во время ночных вылазок скучно не было - кровососы, бюреры, зомби-бойцы и т.д. были в разумном достатке. Да и пустынные места на карте довольно неплохо создают атмосферу заброшенности и одиночества.

Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере?

Во всяких готиках или обливионах разве такого нет? Элементы RPG вроде как, возможность пополнить здоровье и "промотать" участок времени.

Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам?

Вот этого я вообще не понял. По-вашему в игре дробовик по характеристикам аналогичен СВД? По-моему в Сталкере одна из наиболее проработанных на сегодня моделей оружия, как зарубежного, так и отечественного (уж поверьте, доводилось в жизни пострелять, и не только из ПМа)

С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь

Не знаю, необходимые патроны без проблем покупаются у торговцев, другое дело, что стоят они дорого. Или нужно было оставить как раньше возможность получать сходу и на халяву море боекомплекта к "Винторезу", например?

Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

А что не так? Я как-то обнаружил в рюкзаке одного из сталкеров, видимо любителя пошмонать убитых, много интересного.

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент.

Реализм знаете ли, повесить бы вам на спину рюкзак с 50кг да с полной выкладкой запустить побегать... В FP и ArmA, например, это в порядке вещей, а тут оказывается - недостаток.

Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, ведь тогда «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

А что с «fast travel»? Так и не понял, о чем вы. Он есть, он платный, кому не нравится - бегаем ножками. Что не так?

не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять...

В том же Бэтмане вообще можно было передушить толпу находящихся в метре друг от друга бандитов и при этом остаться незамеченным (!), но это в порядке вещей...

Неприятно удивила графика.

Это ваше субъективное мнение, но с рецензентом не поспоришь. Мне она показалась фотореалистичной (никак не могу понять, почему до сих пор в большинстве высокобюджетных игр текстуры продолжают рисовать вручную?!)

Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом»

Даже великолепный CryEng страдает этим, чудес ведь не бывает и за все нужно платить, не у всех ведь суперкомпьютеры (разработчики уже объяснили, почему заблокировали возможность выставить высокие текстуры на некоторых конфигах).

Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить

Видимо по-ночам в игре вы слишком много спали.

Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка

Вот уж впервые читаю такие эпитеты по отношению к картинке первого Сталкера. Я еще понимаю фотореалистичная, гнетущая или атмосферная... Я считаю, что в "Чистом небе" она точно не хуже.

...анимация, пришедшая прямиком из 90-х.

Это вы сгоряча так? Или не играли в 90х? Дабы освежить в памяти, какая анимация была в 90х, запустите, например, все ту же великолепную Deus Ex (а ведь это игра 2000 года!).И не пугайте людей, еще не видевших игру.

Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Эта команда уже подарила великолепных "Казаков" и "Сталкера", но это так, к слову...

SerGEAnt, ваша рецензия конечно неплохая (как и все остальные на этом портале), но я считаю, что вам (авторам) все-таки не хватает немного объективности и более детального рассмотрения всех качеств рецензируемых игр. Не стоит уподобляться авторам на известном игровом сайте на букву "Аг". Вот где приятно почитать обзоры игр, так это на 3Dnews, например.

зы:

Кто-то попросит выяснить причины исчезнования товарища.
Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто описАлся, такое бывает.

Может это я зажрался, читая всякое аг.ру, но такие косяки бьют по глазам хлеще пикселей в каких-нибудь Аллодах 2 на 23''.

Небольшой сарказм тут не помешает. Это именно что бегающий скелет какой-то "крысы".

Итить твою... срочно расширяем кругозор!!!

http://images.google.ru/images?hl=ru&s...mp;aq=f&oq=

Сложность вторая с конца. Очереди "в молоко" были в помещениях, а на пустырях - ворошилов стайл.

Какая однако выборочность. В вашей версии, похоже, еще и АИ двух типов :) Серьезно, это уже не смешно.

Патронов к самым лучшим пушкам почти всегда не хватало. Всякой мелочевки-то, безусловно, навалом было. А вот в первой половине игры к тому же Винтарю что-то найти - проблема.

:bad: Вы вообще знакомы с понятиями внутриигрового баланса и условностей? Хотя, конечно, зачем оно надо - лучше пусть будет Сержант эдишн, чтоб в первой локации, где по сюжету молодняк и зеленяк сталкеров тусуется, будут лежать повсюду патроны к винтарю, РПГ, пулемету, снайперке. Зачем нужны эти дурацкие Карданы и инструменты для них, которые позволяют сделать из "калаша" конфетку? Как все запущено... уж почто Номад, ярый нелюбитель бренда, опускает игру за дело, но такие придирки - это уже непрофессионализм.

Это не баланс, а костыли. Ибо баланс не может формироваться за счет откровенно бредовых, нелогичных и неудобных решений.

Конечно-конечно! Вы наверняка можете, будучи одетым в тяжелую одежду и с парой стволов на шее (10-15кг) бегать без остановки сколько угодно долго! Это логично, небредово и удобно! Господи, куда я попал...

Да ставьте уж сразу 20, чего мелочиться-то. И пачку семок купите еще, бутыль-другую балтики - и вперед, на покорение стада внутриигрового быдла.

Ага, для вас люди, которым понравился ЗП - такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никого обидеть не хочу, но вообще не понимаю этих рицензий в большинстве случаев. Ну вот да, это взгляд человека, мнение, плюсы/минусы и прочее. По факту читается как сказка. Мне мнение других не интересно, да я даже не заметил бы этой мелочи с прицелом... Все это к тому, что как бы там ни было, у каждого формируется своё мнение.

Как уже сказали выше, в игре есть атмосфера, которая цепляет, на другие мелочи ( описанные в рицензии, для меня ) можно закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговая оценка — 6,5. Сильно занижена, игра стоит того что бы ее купить!!! Новые квесты, новые локации! Все остальное можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимите же розовые очки! Сталкер атмосферен по большей части от того, что сравнивать его не с чем. Глупо прикрывать кривой баланс реализмом. Вместо того, чтобы доработать ТЧ разработчики срут новыми идеями. Срут, потому что и эти нововведения не доведены до ума. Потом доделают? Конечно, уже делают, ага. Как ТЧ и ЧН доделали. Они сразу должны были сделать нормально. Или их и сейчас погонщики из THQ били кнутами? Думаю, это менталитет, хватаются за новое и бросают на пол-пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morte Вы хоть иногда читайте рецензии не по диагонали, а по строкам. Подряд. Не вытягивая фразы из контекста.

P.S. Мне НЕ ХВАТАЛО патронов. Что тут непонятного?

Странно, только дробовик и использовал против кровососов и остальной нечисти. С такой подвижной мутанто-братией особо не покемперишь.

Уж слишком они резвые - их гораздо проще из автомата перестрелять. Всего-то один рожок.

Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере?

Во всяких готиках или обливионах разве такого нет? Элементы RPG вроде как, возможность пополнить здоровье и "промотать" участок времени.

Готики и Обливионы - шутеры?

С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь

Не знаю, необходимые патроны без проблем покупаются у торговцев, другое дело, что стоят они дорого. Или нужно было оставить как раньше возможность получать сходу и на халяву море боекомплекта к "Винторезу", например?

Патронов всегда должно быть нормальное количество. Ни много (как в ТЧ), ни мало (как в ЗП), а достаточно. Это называется баланс. И народу в Зоне должно быть ни много, ни мало, а среднее количество. Это тоже называется баланс.

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент.

Реализм знаете ли, повесить бы вам на спину рюкзак с 50кг да с полной выкладкой запустить побегать... В FP и ArmA, например, это в порядке вещей, а тут оказывается - недостаток.

Реализм, говорите. Ну тогда надо еще и умирать от одной пули и не кушать бинты килограммами - нереалистично, однако! Или нет?

Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, ведь тогда «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

А что с «fast travel»? Так и не понял, о чем вы. Он есть, он платный, кому не нравится - бегаем ножками. Что не так?

Его нет в пределах большой локации. Об этом шла речь.

Неприятно удивила графика.

Это ваше субъективное мнение, но с рецензентом не поспоришь. Мне она показалась фотореалистичной (никак не могу понять, почему до сих пор в большинстве высокобюджетных игр текстуры продолжают рисовать вручную?!)

Ох. В сталкере фотореалистичная графика? Вы в своем уме?

Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом»

Даже великолепный CryEng страдает этим, чудес ведь не бывает и за все нужно платить, не у всех ведь суперкомпьютеры (разработчики уже объяснили, почему заблокировали возможность выставить высокие текстуры на некоторых конфигах).

Бывают не чудеса, бывают нормальные программисты, которые никогда бы не позволили тормозить игре при взгляде в стену.

Я не знаю, что они там заблокировали, на моем не самом, прямо, скажем, мощном PC все можно было выставить как душе угодно.

Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить

Видимо по-ночам в игре вы слишком много спали.

А что, я обязан был проходить сталкера, когда не видно ни зги? Спасибо, глаза мне еще понадобятся.

...анимация, пришедшая прямиком из 90-х.

Это вы сгоряча так? Или не играли в 90х? Дабы освежить в памяти, какая анимация была в 90х, запустите, например, все ту же великолепную Deus Ex (а ведь это игра 2000 года!).И не пугайте людей, еще не видевших игру.

Deus Ex никогда не позиционировался как kick-ass graphics. В отличие от. На консолях даже самый распоследний проект такого убожества себе не позволит. Интересно, почему?

Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Эта команда уже подарила великолепных "Казаков" и "Сталкера", но это так, к слову...

Там была другая команда, товарищ. Точнее, команды.

И еще, господа, вы вообще в курсе, что рецензия - это не пересказ пресс-релиза? Что это описание впечатлений конкретного человека?

И да, почему-то все придираются к каким-то мелочам, но не спорит с тем, что сюжет нулевой, его реализация - нулевая, что Зона мертва и т.п. Всего, что я перечислил, уже достаточно для серьезного снижения оценки. А все эти пукалки с патронами - уже "до кучи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не жду как обычно друг купит я у него возьму блин разрабы берите пример с фалаута 3 УЧИТЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
morte Вы хоть иногда читайте рецензии не по диагонали, а по строкам. Подряд. Не вытягивая фразы из контекста.

Например?

P.S. Мне НЕ ХВАТАЛО патронов. Что тут непонятного?

Непонятно, почему об этом пишут в рецензии, причем делая ударение на то, что игра плохая. Когда в третьем думе у людей не хватает патронов к плазмагану и бфг - вроде нормально. А когда в сталкере на первой карте находишь крутой ствол, но к нему патронов нету - это повод ругать игру. Однако. К сильным стволам патронов много не бывает - закон любого шутера.

Надо понимать, остальное уже оспорить не собираетесь? Хорошо, если вы это осознаете, потому что писать рецензии надо с умом. Писать их абы как можно, но для всяких ЖЖшечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×