Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«1C» приютила Red Orchestra 2 / GRIN больше не существует

Рекомендованные сообщения

«» выступит европейским издателем шутера «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» студии Tripwire Interactive, которая прославилась хардкорной первой частью (Red Orchestra: Ostfront 41–45), выросшей из модификации к UT 2004. Сиквел предложит игрокам две одиночные кампании за СССР и Германию, обыгрывающие события Сталинградской битвы, а также мощный мультиплеер. Red Orchestra 2 создается с использованием Unreal Engine 3 и планируется к релизу в 2010 году.


Spoiler


Студия GRIN официально прекратила свое существование. Впрочем, небольшая часть некогда могучей компании все же осталась на плаву — Питер Бьорклунд и ещё 25 счастливчиков из Стокгольмского офиса основали независимую студию Outbreak Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия GRIN официально прекратила свое существование.

Земля им пухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Его цветовая палитра узнаётся за километр. А такой рвотный огонь... Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх блин. Что-то в играх GRIN было.... но доделать это они не захотели.

Запороли игры а аналоги наверное и не сделают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ес, инет нормальный у меня появился - осталось дождаться выхода RO 2.

Жаль GRIN, пусть земля будем пухом. А вот новая их компания ушла в казуалы, будет создавать их на всем подряд. Вот если они будут такие же как Boinic Commando Rearmed и Ballistics, то успех им обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот жду Red Orchestra 2, хочется чего-то военного и достоверного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за отсутствия нормальных интернетов раньше оркестр не играл, но сейчас можно попробовать. А анриал даже не урод, просто они не умеют его готовить.

Грин жаль конечно, но надо было делать не "ой что то мне сегодня лень, наштампую ка я ещё [выберите объект], а то думать, дизайном заниматься, завтра лушче на свежую голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль гринов.... мне бионик понравился

аналогично <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

сделай движок круче и будет тебе памятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хорошая новость, осталось только дождаться, надеюсь у нас игра выйдет по мировому релизу . Вроде в компании можно только за nazi играть -"Герои Сталинграда" :)

2. Ну наконец то, нашли своё призвание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Ошибаешься, обе игры на движке Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×