Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Steam Slug)

Рекомендованные сообщения

DedMoroz Интервью публикуются исключительно по воле авторов - что хотят, то и пишут. Захотели ДМ - пожалуйста. Определенный фейс контроль присутствует, и он будет повышаться с каждым разом, и уже где-то через год проекты вроде "Как достать соседа" врядли будут попадать на предварительный стол.

Но это все и так должно быть понятно вменяемому человеку, коим вы, похоже, не являетесь. Зачем выложили демо-версию? Вы не замечали, что я выкладываю ВСЕ появляющиеся демо-версии? Почему именно эту я не должен был выкладывать? К тому же, заливать я ее не стал - просто ссылку положил.

Goddy Спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да с чего вы взяли, что СС является каким-то особым проектом?

Я так никогда не считал. Думаю, и все остальные пользователи ЭТО "Особым Проектом" никогда и не именовали. Меня, скорее всего, удивляет обратное: почему ZoG на нём так заостряет своё внимание. Информацию по нему выставляет, если идёт обсуждения – прессует, как, например, сейчас. Сначала было интервью, теперь вот демка. Или намекаете на то, что также не считали "Steam Slug" изначально стоящей игрой? Тогда зачем размещали обзор, если в проект не верили? Хотя я очень хорошо помню, как в этой теме лично вы говорили, что на первом этапе игра смотрелась довольно интересно, но поиграв в английский RC-релиз, вы своё мнения изменили. В этом то и суть дискуссии. "Openoko Entertainment" не тот разработчик, в котором можно было ошибиться, приняв его за дельную контору. Так зачем нужно было заниматься его проектом. ZoG люблю и уважаю, но подобная авантюра плюсов ему уж точно не прибавила. Шлака всегда хватает, но в базу данных ZoG уж точно ВСЕ игры не попадают. Вот и интересно, почему для явного треша (под именем "Steam Slug") сделали такое исключение. Вот даже суть не то чтобы моих претензий (я их здесь и не высказываю особо), а простое человеческое недоумение...

Дело не в том, что человек говорит, а в том как говорит. Если человек переходит рамки приличия, его наказывают. Или предупреждают. Это нормальная работа модера. Что вы тут такого увидели?

Какой человек? Вы об Айон'e что ли? Вообще-то cleric сам признался, что его сообщение отредактировал тогда. Как я уже говорил выше, я видел уже изменённый пост. Вот немного и удивился замечанию админа. Не мог же я знать, изменяли ли то сообщение или нет. Никаких комментариев на это счёт там и не было. Не понимаю, о чём вы здесь говорите. Свою позицию я выше по этому поводу уже разъяснил. Что я здесь увидел, спрашивайте? Уж точно не сами действия админа меня смутили (я уж говорил, что их и не оспариваю), а то, что сами комментарии подобного рода стали уж что-то часто появляться, как только разговор заходил о"Steam Slug" . Вспомните: в теме скриншотов мы с вами обсуждали эту игру – через некоторое время уведомление. Обсуждаем теперь здесь демку – два уведомления. Даже на мои сообщения неадекватная реакция. И вы будите утверждать, что "Steam Slug" здесь совсем не причём, просто совпадение? Не могу в это поверить. Другие игры ругаем на ZoG, ничего, а с этой, что странно, какие-то всегда проблемы.

2. И я вам ПОСЛЕДНИЙ раз говорю, что я буду делать интервью с ТЕМ проектом, с которым захочу и с ТЕМ, которым ЕСТЬ возможность. Не хотите- никто не заставляет читать и покупать игру, правда? И еще раз повторю: как только сделаете мне выход на пресс-атташе Активижн\Близзард я сразу возьму как минимум 3 интервью. Теперь вот жду от вас. И не надо говорить что типа вы утрировали блаблабла. Если человек говорит, что "надо не так, а вот так" - помоги сделать так как хочешь. Иначе это ничто, кроме очередного многобуквенного голословия..

Не стоит, Goddy, воспринимать так неадекватно критику. Как раз, мою точку зрения вы так и не расслышали, хотя ранее мы с вами уже обсуждали эту тему на форуме. Жаль, что та беседа так и не прояснила для вас мою позицию. Попытаюсь тогда сделать этой сейчас. Я и не пытаюсь, здесь кого-то учить, говоря о том, что все дураки, а я знаю, как лучше. Ошибаетесь... Дело вообще-то в другом. Есть замечательный игровой портал "Zone of Games". Выкладывать он может у себя любой материал, т.к. является частным проектом. Вот с этим я полностью согласен, к этому нет никаких претензий. Но есть и другая сторона: сайт, вероятно, делается всё же для людей, а не для администрации только. Вот я ЧИСТО С ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и говорю, нравится ли мне тот или иной КОНТЕНТ на нём, или всё же нет. Это же, как я понимаю, не запрещается делать? Или намекаете на то, что содержание сайта/форума теперь нельзя обсуждать, подвергать критике, если нужно? Здесь разговор о размещённой информации, которая мне лично кажется немного странной, т.к. подобный треш не стоит затраченных сил, а не о том, что я пытаюсь администрации ZoG навязать что-то, чтобы она что-то конкретное сделала потом, после моих слов. Ошибочно считать, что я свою точку зрения пытаюсь всучить вам или кому-либо ещё здесь, указав, что вам конкретно выкладывать в следующий раз, а что нет. Не совсем понимаю, с чего вы это взяли. Просто высказал своё мнение, на которое, как простой пользователь, имею полное право (ну, я, надеюсь, на ZoG ещё сохранились либеральные взгляды). Ваша реакция немного странная. Публикуются же на сайте обзоры. Никто же не запрещает их критиковать. Или те же русификаторы, если в них есть косяки. Почему же когда критикой подверглось одно из интервью (или позже – демо-версия), все так (из администрации) всполошились? Вот именно это и удивляет. Второе удивление – замечания. Вторая тема по поводу игры и уже набралось три комментария от админов. Не странно ли? Я лично в совпадения не верю. Другие проекты на ZoG можно критиковать, никто никого не трогает, но почему-то с этой игрой всё не как у людей. Вот на это я и обратил тогда внимание.

И не стоит, Goddy, уходить от темы обсуждения, говоря мне в какой уже раз, чтобы я представил лучшие материалы тогда или свёл вас с крупными издателями/разработчиками. Мне лично касалось, что мы с вами это прошли ещё в теме со скриншотами. Уж там вы этот довод пытались мне всучить каждый раз. Если честно, не убеждал ни тогда, ни сейчас. Ни этого я желал, когда оставлял своё мнение, и ни к этому стремился. Я здесь являюсь простым пользователем, если хотите, клиентом этого портала. А вы же пытаетесь навязать мне какую-то другую роль, которая мне и несвойственна. Я просто зашёл и оставил мнение по тому или иному вопросу. Я к администрации или к авторам ZoG никакого отношения и не имею. Странно требовать от меня тогда какого-то контента для сайта, содействия в переговорах или разрешения всех злободневных проблемы. Выводы и предпринимать какие-то действия должна сама администрация, а не я, а какие именно – это уже их решение. Я просто, как человек, как пользователь, высказал свою точку зрения, с которой, к слову, часть коммьюнити, как тогда, так и сейчас согласилось. Значит, не я один понимаю, что здесь не всё в порядке.

3. Или вот на будущее: мы вероятно будем делать материал по (закрытая информация). А если (в теории) выйдет игра какая-нить и будет треш - вы тоже будете кричать "аааа, а вот не надо делать было по трешовым проектам"? Да?

Ну, давайте, Goddy, уж не передёргивать. Я подобную конструкцию никогда на форуме и не использовал, и не говорил о ней. Давайте уж разберёмся, что вы конкретно подразумеваете. Если вы, как говорите в ТЕОРИИ, будите размещать информацию по какой-либо игре, то моё отношение к ней будет обусловлено тем, какой контент (скриншоты, видео, интервью и т.д.) я вижу, нравится ли он мне или нет. Здесь, я надеюсь, всё просто. Да, я здесь могу по личным соображениям, как ругать проект, так его и хвалить, но уж поверьте мне, если потом игра выйдет, став неожиданно для всех (даже для меня) настоящим трешем, я не стану уж точно заявлеть о том, что не стоило вообще размещать тогда на сайте что-либо по поводу него. Хотя понятно, что саму игру вряд ли я буду тогда уж хвалить. Но с "Steam Slug" произошла совсем другая история. Печально, что вы этого не видите или пытаетесь выдать одно за другое. В вашей предложенной теории проект "будет трешем", а "Steam Slug", к сожалению, уже на этапе интервью для многих "стал им", т.к. скриншоты и трейлеры можно былой найти ещё до материалов с ZoG, как вы понимаете. А если уж копать глубже, то особо подкованные геймеры итак понимали, что их ожидает, т.к. в разработчиках значилась польская треш-команда, которая уже выпустила 3 недоразумения. Вот здесь вы, как раз, неправы. Я хорошо понимаю разницу между вашей "предложенной теорией" и "правдой жизни", которая произошла с "Steam Slug". Здесь нет и не будет пересечений.

DedMoroz Интервью публикуются исключительно по воле авторов - что хотят, то и пишут. Захотели ДМ - пожалуйста. Определенный фейс контроль присутствует, и он будет повышаться с каждым разом, и уже где-то через год проекты вроде "Как достать соседа" врядли будут попадать на предварительный стол.

Не знаю, не знаю, SerGEAnt... Исключительно авторы говорите? Может я Goddy не так понял, но в этой теме (и в известной вам по скринам) он часто говорил так: "мы, как начинающее игроиздание", "как только ты нас выведешь на контакт к примеру с Square Enix, Аctivision/Blizzard, Zenimax/Id и прочая и прочая, мы сразу же и у них будем брать интервью", "брали ли мы интервью", "мы вероятно будем делать материал"... То есть от лица ZoG, а не с позиции частного лица, как простой автор. После таких "мы" и "нас " кажется, что сообщают, как раз, официальную позицию портала (и размещают информацию от его лица). Или я что-то не понял?.. Goddy не так выразился, своеобразный оборот речи? Всё же пользовательская группа (статус) у него другой, чем у всех остальных, человек близок администрации. Просто не могу понять, зачем вообще защищать такой протухший продукт, как "Steam Slug". Было бы что-то стоящее (или явно неоднозначное для всех), но такое недоразумение...

И правильно, что вы вспомнили ещё одно интервью – "Как достать соседа. Каникулы олигарха". Опять что-то с чём-то. Наоборот, не согласен с вами: определенный фейс-контроль на сайте не присутствует, если уже второе интервью по недо-проекту. Вот мы и пришли к главному. "Steam Slug" в моём понимании здесь – некий пример ухудшений, а не сердцевина проблемы. Просто уж пришлось опять заострить на нём внимание, если уж сейчас ссылку на демку разместили. Я и не надеялся снова поднимать эту тему (в прошлый раз вполне хватило), но ZoG удивил в третий раз.

Но это все и так должно быть понятно вменяемому человеку, коим вы, похоже, не являетесь. Зачем выложили демо-версию? Вы не замечали, что я выкладываю ВСЕ появляющиеся демо-версии? Почему именно эту я не должен был выкладывать? К тому же, заливать я ее не стал - просто ссылку положил.

Ну, от вас SerGEAnt я такого никак не ожидал! Вменяемый не вменяемый... Зачем переходить на личности. Я хоть и критикую ZoG, но не оскорбляю же никого. Пишу не для того, чтобы унизить кого-либо, как бы вам, как хозяину этого сайте, не казалось, а только из-за того, что ZoG интересен и дорог мне. То, что творится с ним в последнее время, огорчает. Просто печально видеть, как рубрика "Интервью" здесь деградирует. Не те проекты выбираете, о которых стоит что-либо вообще говорить. Если честно и объективно, то ВСЕX игр/демок, как вы утверждаете, на сайте нет. База данных немаленькая, но уж точно ВСЕ игровые проекты не охватывает. Вот и удивительно, почему тогда такое пристальное внимание к "Как достать соседа. Каникулы олигарха" и к "Steam Slug". Такие проекты вообще стоит игнорировать, не подпускать к сайту, чтобы не портить себе репутацию, а здесь уже столько всего по ним... Неужели кризис толкает на безумства?..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много ерунды написано, я это даже комментить не буду, ибо время мне мое дороже. Серж все сказал верно, а вашу позицию мы поняли. Я ваще зря начал с вами спорить =) Убеждайте кого-нибудь другого, мне уже тупо надоело.. Я останусь при своем мнении, вы можете оставаться при своем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правильно, что вы вспомнили ещё одно интервью – "Как достать соседа. Каникулы олигарха". Опять что-то с чём-то. Наоборот, не согласен с вами: определенный фейс-контроль на сайте не присутствует, если уже второе интервью по недо-проекту. Вот мы и пришли к главному. "Steam Slug" в моём понимании здесь – некий пример ухудшений, а не сердцевина проблемы. Просто уж пришлось опять заострить на нём внимание, если уж сейчас ссылку на демку разместили. Я и не надеялся снова поднимать эту тему (в прошлый раз вполне хватило), но ZoG удивил в третий раз.

У вас есть одна особенность - вы не можете конкретно формулировать свои мысли. Я не понимаю, что вас не устраивает. Вас не устраивает, что нет адекватных интервью? Они будут, не все сразу, вдвоем тяжело все на себе тащить. А пока приходится брать то, что предлагают, а не то, что ищем мы.

Если честно и объективно, то ВСЕX игр/демок, как вы утверждаете, на сайте нет. База данных немаленькая, но уж точно ВСЕ игровые проекты не охватывает.

Ну мне, наверное лучше знать? Почти нет хентая и нишевых TBS - остальное есть. Только не начиная с начала времен, а с 2006 где-то года.

Вот и удивительно, почему тогда такое пристальное внимание к "Как достать соседа. Каникулы олигарха" и к "Steam Slug". Такие проекты вообще стоит игнорировать, не подпускать к сайту, чтобы не портить себе репутацию, а здесь уже столько всего по ним... Неужели кризис толкает на безумства?..

Никакого пристального внимания нет. Все пристальное внимание обозначено в списке последних статей - Sims 3, Fuel, CoJ, Damnation, infamous, бла-бла. КДС - всего лишь одна из статей, которых много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×