Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

Разработчик: From Software

Издатель: SCE (Япония и Азия) / Atlus (США) / Namco (Европа)

Платформа: PlayStation 3

Жанры: RPG (Rogue/Action / Japanese-style) / 3D / 3rd Person

Релиз: 5 февраля 2009 г. (Япония) / 6 октября 2009 г. (США) / 25 июня 2010 г. (Европа)

Описание:

 

Spoiler

События игры разворачиваются в фентезийной стране Boletaria, правитель которой разбудил очередное Зло, и вся страна покрылась таинственным туманом. Так вот, безымянному герою, которого предстоит создать самим игрокам перед началом путешествия, придется спасти королевство.

- Игра будет давать полную свободу действий. Вы можете просто игнорировать NPC квесты, если занимаетесь более важными делами.

- Создайте своего собственного персонажа.

- Вам предстоит сражаться против огромных монстров. Монстры будут абсолютно разными(гигантская бабочка, сильный дракон, и т. д.).

Рецензия:

 

Spoiler

main_banner.png

Хардкор и безисходность. Такое слово приходит на ум, когда сыграешь свои первые 10 минут в этой игре. Каждый в этом мире наровит вас убить, что не составит им особого труда, если не быть внимательным. Поскольку эта игра из жанра РПГ, то по традиции мы начинаем слабым персонажем, которого нам приётся создать и ему выбрать класс.

4748de47766a.jpg

Как вы видите, классов в игре не так уж и мало. Выбор достаточно широк. Однако скажу сразу, если вы выбирите мага, то это не значит, что вы только магией пользоваться будете. Прокачаете себе силу и можете бегать с мечом как ни в чём не бывало.

После создания персонажа, первое что нам предлагают сделать в игре - это пройти туториал, где нам рассказывают азы сражения. После прохождения обучения мы попадаем в Нексус - это место где вы сможете расслабится, положить на хранение ненужные вещи, отремонтировать оружие или прокачать его, а также прокачать свои скилы. Нексус - это связующие звено между различными локациями в игре.

screen3_large.jpg

Вы уже догадались, исходя из названия игры, что вся игра завязана на душах. За души вы покупете различные бутылки с зельями, чините броню и оружие, повышаете свои статы и так далее. Всё за души. В игре их несколько вариантов. Есть те, что вы получаете убив врага, либо подбираете души убитых героев, ну и наконец души демонов. Естественно получить душу можно лишь убив демона, которые кстати говоря изобилуют разнообразием по самое небалуй. Каждый демон уникален и для каждого нужна уникальная тактика ведения боя.

demons_souls_ps3_004.jpg

Но что бы победить демона, надо сначала до него добратся, что порой сложнее чем убить босса. В игре всего 5 огромных локаций, которые делятся ещё на подлокации (1-1, 1-2 и так далее). Они разнообразны не менее чем боссы. Это замки с летающими драконами, подземелья, логово паука, тюрьма и так далее. Скучать не придётся. По пути вам придётся убить кучу врагов и при этом не умереть. Вы скажите почему не умереть. Да потому что умерев вы потеряете все свои души и станете духом. Но даже не это самое обидное. Вас перенесут в самое начало уровня. Дойдя до того места где вы умерли вы можете подобрать потеряные вами души, но из состояния духа вы не выйдете. Да кстати. Состояние духа это когда у вас здоровье урезается вдвое. Выйти из этого состояния можно либо применив особый камень, либо убив другого игрока. Для этого вам надо быть залогиненым в ПСН и быть подключённым к серверам игры. Применить чёрный камень и убить игрока. Но есть более гуманный способ. Убить демона. Но помните, здоровья у вас вдвое меньше.

Так же в игре присутствует такая вещь, как тенденция. Она может быть нейтральной, светлой или тёмной. Светлой она становится если вы мало умираете (а если вообще не умираете то она становится полностью белой) и помогаете другим игрокам. Тёмной наоборот. Умираете много и убиваете людей. Тенденция влияет на многие вещи. На использование того или иного оружия, добыча этого оружия, даже на вашу шкалу жизни и количество врагов на уровне.

Кстати, проходя локации многие видят под ногами различные надписи и кровавые пятна и многие не понимают что это. Объясняю. Кровавые пятна - это то место, где умер другой игрок. Вы можете нажать Х что бы посмотреть, как он умер и не повторить его ошибок. Так же есть синие надписи. Через них вы можете призвать в свой мир другого игрока, что бы он вам помог пройти локацию, если вы один не справляетесь. Так же есть текстовые надписи, но ничего кроме текстовой нагрузки они в себе не несут.

demons-souls.jpg

Немного про графику и сюжет

Включив игру вы не увидите сверх полигональных моделей персонажей и боссов. Окружение в игре тоже не отличается чем то выдающимся. Но и сказать, что графика в игре убогая нельзя. Она нормальная. Без изысков, что простительно при таком проработанном и огромном мире.

Тоже самое можно и сказать и про сюжет, который тут не закручен в стиле МГС. Он довольно простой и больше тут для галочки. Была процветающая Болетария, куда однажды вторглись демоны. Вы тот, кто спасёт бедную Болетарию.

2z9i71v.jpg

И немного в заключение.

Это та игра, про которую мало говорят, но при этом она является шедевром. На полках в японских магазинах игра долго не задерживается и достать её там почти нереально. Однако компания Атлус,видимо, поняла, что игра может иметь большой упех в Америке, решила её там издать. Европа оффициально пока что без Demon's Soul's. Но что мешает купить игру через интренет магазин, либо тут, ведь английский язык по умолчанию есть в корейской версии игры?

Demon's Soul's разбудил застывший на месте жанр РПГ, свои продуманным миром и балансом. Это первая РПГ где вы активно используете ПСН. В некоторые моменты так и хочется DS назвать MMOPRG.

Это шедевр и точка.

Общая информация:

 

Spoiler

Demon's Souls - новая Action/RPG эксклюзивно для PS3.

События игры разворачиваются в фэнтезийной стране Болетария, правитель которой пробудил Зло. Вся страна оказалась покрытой туманом. На игрока возлагаются надежды по спасению всего королевства.

Среди главных особенностей Demon’s Soul:

- Куча различных классов для выбора.

- Широкие опции по созданию собственного персонажа - вчера только час создавал персонажа, это не редактор - это мечта пластического хирурга.

- Огромное количество разнообразных монстров - только за первые полчаса игры увидел пять различных типов.

- Полная свобода действий - есть Nexus, из него выход в пять миров, сначала открыт только первый мир, остальные видимо откроются потом. В Nexus происходит торговля, прокачка и т. д., из него ведут ворота в пять эпизодов, в каждом из которых соответственно тоже по три - четыре подглавы. Проходить можно в произвольном порядке, в пределах подглав можно перемещаться по всему эпизоду. Новые подглавы открываются с убийством демонов-боссов. Соответственно в целях прокачки можно и нужно проходить одни и те же подглавы по много раз. В отличие от Diablo при убийстве ГГ все монстры на уровне спавнятся, а боссов можно убить только один раз. Нет возможности сохранения, если вас убили - возвращаемся на начало этапа и все по новой, на том месте где вас убили остается душа, собрав которую получаете обратно все ваши накопления.

Интересная онлайн составляющая - во время игры ты просто видишь призраки играющих рядом игроков. На определенном этапе получаешь камни - один позволяет вламываться к другим игрокам, второй - устраивать кооп (до 4-х игроков) особенно полезно для убийства боссов.

Отличный портал по игре demonssouls.wikidot.com

Версия игры корейская, английский язык в наличии, хоть про него нигде на обложке и не сказано.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому что я видел в ролика игра пытается превзойти балдургэйт - ну по графе она естевственно лучше а вот по всему остальному мне она показалась однообразным и унылым слэшером с некоторыми интересными особенностями которые не спасают ситуацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы если у нас вышла на русском, а то в РПГ на инглише играть не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне она почему-то напомнила Дьябло - скучная и не слишком захватывающая (я Дьябло не люблю). Но учтите - это мое ИМХО.

Кажется для владельцев соньки она будет скучноватой - любят зрелище, а его тут практически, кажется, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На многих форумах её сравнивают именно с Диабло и что она очень сложная не прощающая ошибок, вот по этому и нужна русская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому что я видел в ролика игра пытается превзойти балдургэйт - ну по графе она естевственно лучше а вот по всему остальному мне она показалась однообразным и унылым слэшером с некоторыми интересными особенностями которые не спасают ситуацию !

По видео сложно судить, темболее основная фишька игры не в мясе. Пока все кто играл ее либо хвалят как шедевр, либо ругают как мегахардкор не дающий насладиться игрой.

Хорошо бы если у нас вышла на русском, а то в РПГ на инглише играть не катит.

Хорошобы она вообще вышла в Европе, я уж молчу о России.

Кажется для владельцев соньки она будет скучноватой - любят зрелище, а его тут практически, кажется, нету.

Про зрелища не надо, у Сони такая же аудитория как и у ПК, и также найдется поклонники, темболее игра явно стоящая, но также явно не для всех, даже среди самых заядлых ролевиков среди всех платформ.

На многих форумах её сравнивают именно с Диабло и что она очень сложная не прощающая ошибок, вот по этому и нужна русская версия.

Русский язык нужен потому, что она сложная?)) Ты что то путаешь) Можешь прочесть "рецензию" в моем посте и хоть чуточку поймешь, почему она сложная)

А вообще основная фишка игры это то, что вы сможете играть в нее как в ММОРПГ с народом, ну может не в таких больших толпах. Вот за эту фишку мы уже с 5 челами решили взять игру чтобы вместе проходить, чтобы не так хардкорно было) Весь хардкор явно нацелен, чтобы стимулировать к совместному прохождению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам в неё не играл а просто была вазможность хапнуть японскую, но пробежав по форумам передумал и решил подождать, веть наши обесчали переводить с этого года все передовые игры на кансолях.

http://www.gotps3.ru/article/rossija_mosch...h_razvlechenij/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сони обещала переводить только от стоих разрабов игры, а не все.

2. Данная игра не является переводой.

3. Сони распространяет ее только в Японии, в Америке распростронением занимается не Сони а сторонняя контора.

4. Что Сони, что та сторонняя контора заявили, что для Европы игры на данный момент не планируют, с чего я могу сделать вывод, что в лучшем случае в европе выпустит ее сторонняя контора, а значит игра не будет на Русском с вероятностью 95%.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, тогда подождём хоть Америк. или Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил общую информацию, список трофеев на Английском и FAQ в шапку, взято с форума ixbt.com.

По скольку многие карты на Английском были утрачены, добавил карты с Японского сайта www.geocities.jp.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэк, а откуда ты взял рецензию, нигде найти не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэк, а откуда ты взял рецензию, нигде найти не могу?

Често говоря рецензия на мой взгляд очень слабенькая, а точнее очень малоинформативная, особенно для такой большой игры, но больше рецензия на русском на игры я не видел, а писать свою не могу 1. Достаточно слабые у меня выходят 2. Игру себе не достал, пока только заказал, играл у друга, щас хотим в двоем поиграть^_^.

А взята от сюда. Интересно для чего тебе это?)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Често говоря рецензия на мой взгляд очень слабенькая, а точнее очень малоинформативная, особенно для такой большой игры

С этим с тобой согласен, слишком мало инфы, особенно для рпгэхи, но видно что редактор не очень сильно знает японский, но все же постарался.

 

а писать свою не могу 1. Достаточно слабые у меня выходят 2. Игру себе не достал, пока только заказал, играл у друга^_^.

А ты попробуй написать, может и получится, СИ вроде бы читаешь, я три журнала читаю и сам начинаю их писать(правда у меня одна, но скоро появятся еще другие), если че, за помощью и инфой обращайся к Goddy. ;)

А взята от сюда. Интересно для чего тебе это?)

Везде прочитать рецензии на интересующую тебя игру интересно, вот и спросил, правда сайт показался почему-то попсовым, редактор новостей как-то самовлюбленно пишет их о Соньке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим с тобой согласен, слишком мало инфы, особенно для рпгэхи, но видно что редактор не очень сильно знает японский, но все же постарался.

А зачем знать японский?) данная игра имеет озвучку изначально только Английскую, и буквально спустя 2 недели вышла в Китае уже с Инглишь Сабами в придачу. Правда в саба много опечаток (в американской версии они будут поправлены), но в целом полноценная английская версия игры уже очень давно имеется)

А ты попробуй написать, может и получится, СИ вроде бы читаешь, я три журнала читаю и сам начинаю их писать(правда у меня одна, но скоро появятся еще другие), если че, за помощью и инфой обращайся к Goddy. ;)

Мну Серж забраковал;) Да и я больше люблю ВидеоРецензии)

Везде прочитать рецензии на интересующую тебя игру интересно, вот и спросил, правда сайт показался почему-то попсовым, редактор новостей как-то самовлюбленно пишет их о Соньке.

Сайт Сонибойский, поэтому и самовлюбленно^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, чем же он тебя забраковал? ^_^

Видеорецензии очевидно любишь, потому что не любишь читать иль интересно слухать автора видео и саму игру видеть в действии? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×