Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] FUEL (PC)

Рекомендованные сообщения

 

...Наматывая километраж на счетчике

по пустоши, злым торнадо смятой,

за топливом в погоне ярые охотники

мчат впопыхах, крыло к крылу рядом...

Гонки по пересеченной местности, как, впрочем, и по раздолбанному асфальту, щебенке, снегам, пустыням, хребтам и ухабам всегда вызывали неоднозначную реакцию. Может быть потому, что с трудом дотягивались до планки, которую, не снижая темпа, брали именитые тайтлы трековой направленности. Ведь вторые не отягощены проблемами уникальности терраформ и приведения к совершенству движения по ним транспорта. Конечно, создать качественную трековую покатушку стоит громадных усилий и опустошенных банковских счетов, но дорожка наезжена. Сам принцип, поведение машин, мелкие нюансы — все тысячу раз проработано, продумано и передумано. Множество гоночных плацдармов так вообще уже готовы: знай воссоздавай по реальным данным и чертежам. А вот с бездорожьем — полная труба. Во всяком случае, так было до нынешнего момента. Но сложившуюся, и от этого донельзя обидную ситуацию исправила Asobo Studio, примостившаяся под тепленьким и широким крылом Codemasters. Всем злопыхателям на удивление.

Срезай с умом! (из ПДД нового мирового порядка)

Игры от Codemasters разительно отличаются от трудов всех остальных разработчиков/издателей. Они узнаются мгновенно, и вовсе не по фирменной блямбе в заставке. В них есть душа. В них весело и драйвово резаться. Их не стираешь с винчестера после прохождения. Этот список можно продолжать долго и упорно, но это абсолютно бесперспективно, так как корифеи РС-гонялок и так знают творчество британцев назубок. В нашем случае полный родительский контроль над проектом принес свои плоды: Asobo Studio сделали качественный рывок. Маленький шажок для человечества — некислый шаг для студии, прославившейся хиленькими поделками на ниве сопутствующих кинохитам игрушек. Теперь давайте конкретней.

45_th.jpg 42_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Альтернативный мир FUEL — возможное будущее Земли, климат которой взбрыкнул и сошел с рельс из-за систематического загрязнения окружающей среды. Самым дорогим ресурсом на планете теперь является топливо, за обладание которым и бьются в хлам гонщики, желающие участвовать в новом экстремальном виде спорта. Рассусоливать тут особо нечего, зато можно взять на мушку собственно геймплей и сопутствующие ему словосочетания. Свобода выбора — это собственно FUEL и есть. Свобода выбора авто: с нами разделили радость обладания аж семьюдесятью средствами покорения пустошей, от багги и мотоциклов с коляской до популярных на Западе бигфутов и вездеходов. Свобода выбора индивидуального маршрута: однобокое прохождение трассы от чекпойнта к чекпойнту считается нынче моветоном. Свобода территориальная и свобода внутренняя. Та, которая проживает только и исключительно в душе человека, свободного от пут реальности. Трассы же бывают пересеченные, асфальтовые, пересеченно-асфальтовые и асфальтово-пересеченные. Подразделяются они на три типа сложности, причем в случае выигрыша гонки в самом тяжелом режиме логично идут в зачет и две попытки рангом ниже. Любую трассу можно пройти сколько угодно раз — в награду выдается молоко, то есть топливо «за вредность». А можно — в упор проигнорировать. Гонку даже можно прервать «за неинтересностью», и этого никто не заметит, ибо судорожно проходить все заезды совсем необязательно. Набрал необходимое количество звезд-заездов — открыл новый детально воссозданной ландшафт Северной Америки.

Полет нормальный

Путем не особо долгих размышлений в голову влезла здравая мысль: употреблять понятие «симулятор» по отношению к этому проекту смысла не имеет. Здравое рассуждение. Будем использовать другие термины. Потому как игра очень уж несолидна с этой точки зрения. Несколько оторванные от реалий физика и механика делают ее сугубо несерьезной.

Для того, чтобы не устраивать примитивных соревнований между ужами и ежами игроку даруются кросс-классовые гонки на вылет, погони за вертолетом по пустошам, салки-догонялки a la «догони и стукни в корму», кольцевые и «на выносливость». Ну а классические заезды из точки А в точку Б даже упоминания не заслуживают. В то же время любая избранная трасса — что холст у художника. Сам вырисовываешь на ней загогулины, сам же и удовлетворенно ухмыляешься, когда показатель расстояния до плетущихся (уже) в хвосте соперников показывает эдак метров девятьсот. Пустячок, а приятно. По асфальту берем нехитрый разгон, сворачиваем на проселочную и трясемся по полной программе. Иногда, впрочем, гонка проходит целиком и полностью по тем местам, о которых так любили писать поэты прошлых столетий. То бишь о полях-лесах-лугах: одним словом — о безграничном и всеохватывающем бездорожье. При этом и без того узкая дорога отягощена брошенными бензовозами, тракторами, уборочными комбайнами и прочей сельхозтехникой, призванной умело «остудить» зарвавшегося гонщика и отшвырнуть того с трассы в кювет. Или еще куда подальше. Даже сорваться с трассы и ткнуться носом в удаленное от дороги дерево — элементарно. Падение в игре — не только лишь удар по самолюбию и потеря драгоценных секунд, но и коверканье облегченных сплавов железного друга. Про повреждения можно сказать так: они есть, но отражаются, в отличие от честных грязи и пыли, не так явно. Лучше всего о запасе ударопрочности скажет индикатор выносливости, что рядом с тахометром. Или отлетевшая дверь.

41_th.jpg 47_th.jpg 48_th.jpg 51_th.jpg

Опять же можно с успехом и самому творить мелкие подлости: раскидать по дорожке бревнышки, чуток поджать противника к краю пропасти и прочая и прочая. Ну не мне вас учить пакостить. ИИ тоже не :censored: ударить в бок (или подставить свой под удар), покривляться или просто свергнуться с трассы. У нас это принято называть «честностью». Но нет ничего потешней, чем наблюдать, как летящая впереди гробовозка сшибает с пути всякий мусор, который затем весело упрыгивает прямо тебе под колеса. В целом поведение кремниевых водил отличается подозрительной стадностью и четким знанием закоулков трека: стоит лишь стартовать, как они выстраиваются в струночку и жмут по ухабам гуськом, изредка меняясь местами. На круг никто не отстает, гениальных скоростных прорывов не вытворяет. Более того, наверстать упущенные по какой-либо причине полкруга несложно, но вот вырваться на те же полкруга вперед... Скажем так: весьма нелегко. Особенно на сложности Legend, где опережение на четверть сотни метров — уже вполне адекватный (и заслуженный) результат.

Свободолюбивым Колумбам нашего времени посвящается

Вообще гоночные аркады — штука очень специфическая. Есть в них что-то подозрительное. Поскольку все не очень удобно (не очень видно, не очень понятно, et cetera), возникает логичный вопрос об удобстве управления. FUEL — одна из многих особей, в которых истерично и до посинения пальцев жать по кнопке Brake не имеет глубокого смысла. Говоря прямо: совершенно не рекомендуется. Аркада, она аркада и есть. Не ругают же корову, за то, что она дает молоко, а не сок «Niko»? Так почему нужно ругать исконную аркаду за абсолютное соответствие жанру? Игра между делом привнесла нечто свое, новое, свежее в устоявшиеся таблицы и сводки правил. Динамика аппаратов откровенно интересна, не дает игре скатиться до нелицеприятных титулов, заставляя апологетов серьезных симуляторов исходить желчью и слюной в промышленных масштабах. Пережившие угасание цивилизации железяки весело громыхают по дорогам, скрипят проржавевшими рессорами и шустро мчат в направлении, предписанном клавишами «со стрелками».

Мир полон прыжковых конструкций, пропастей и препятствий, которые приходится штурмовать с разгона. Полет — привычный способ передвижения в данной игре (жаль подкрылки не выпускаются). Здесь в ходу залихватское «доворачивание» машин в воздухе и три вида обзора — три столпа погружения в игру, однако столь желаемый вид из кабины отсутствует как вид. Было ли сложно назначить специальную клавишу на трюки, которые наездник выполняет автоматически, при наборе нужной высоты — неясно. Пусть этот факт останется на совести товарищей из Asobo. Яркому и броскому GPS доверять как брату тоже не стоит: доверяй, но проверяй. А то заведет в буквальном смысле не в ту степь, и бросит там помирать одного. Ибо просторы не ограничены ничем, кроме границ, о которых по слухам знает лишь глобальная (во всех смыслах) карта.

Теперь о внутриигровой валюте. Грамотно мотивировать сбор топлива если и получилось, то с большой натяжкой. Вот скажите, почему новый байк требует скажем 7000 единиц оного? Столько даже лимузин Обамы не кушает, даром что бронированный. Также жертвой простоты и легкости стали: повторы, которых нет, меню, которое не очень-то эргономичное, и простецкая физика. Да и лично мне не хватило полноценного сюжета (а также дубинок с цепями). Но и то, что вышло, цепляет конкретно и надолго. Главное тут — проникнуться духом свободы, и тогда нарисованные колеса сами понесут авто главгероя лавировать в заснеженном лесу промеж деревьев, петлять по тихоокеанским пляжам на квадроцикле и бороздить пустыни Невады. А опыт и мозги заставят думать самой верхней конечностью. И пристальнейшим образом изучать карту, ведь все нормальные герои всегда идут в обход. Ну а после, когда долг исполнен, пора получить топливный бонус в виде желанной подпитки стального зверя. На который, естественно, затариться новым средством передвижения по локальному бездорожью. И... опять по новой.

40 лет в пустыне, горечи песка не отмыть

Игру по графике встречают. Как и предыдущие проекты французской компании, в игре используется игровой кросс-платформенный движок собственного изготовления, который те вылизывали и полировали порядка шести лет. Благодаря новому модулю мэп-дизайна, геймеры получили гонку практически без территориальных ограничений. По сути, принцип игры — WYSIWYG, или в современной интерпретации — что вижу, то и пою... тьфу, туда и качу, дорог не разбирая. Площадь порядка 14000 квадратных километров дала возможность создателям занести заслуженную запись о проекте в «Книге Рекордов Гинесса». Такой глобальный масштаб — не шутка. И даже не 14000 шуток. Ибо попробовав проехать всю карту в реальном времени, может не хватить и нескольких вполне реальных часов. Работает при этом все быстро, а выглядит в меру правдоподобно. Особенно на скоростях за полторы сотни км/ч, когда мимо проносятся заброшенные фермы, покосившиеся трухлявые сарайчики и поеденные ржавчиной дорожные указатели. Вторят атмосфере и динамические погодные эффекты: ураганный ветер и торнадо, ливни и грозы, мощные смерчи и метели.

46_th.jpg 43_th.jpg 50_th.jpg 52_th.jpg

Насчет звука разговор особый. С пристрастием и настольной лампой в глаза. На этот моменте создатели споткнулись довольно сильно: в большинстве своем звуки посредственны, хоть и в меру разнообразны. А вот очередной бесподобный заглавный трек от Джеймса «подуматьтолькоUnkle» Лавеля ярко блещет на фоне простеньких безвокальных аранжировок. Панк-запилы, впрочем, не напрягают и создают то самое ощущение тоскливой свободы, что и требовалось, хотя, честно признаться, я некоторое время с трудом обвыкался. Мультиплеер же расчитан на 16 человек, плюс можно подключать креативное мышление, чтобы создавать собственные трассы для заездов. Если вас прельщает погоня за «достижениями» — милости просим.

I have burn my tomorrow...

В общем и конкретном, как мыслящий категориально рецензент, геймер и гражданин своей страны должен заявить следующее: хорошая вышла вещь. Здоровая, бодрая и атмосферная, кто бы что ни говорил. Свежие мыслишки — большие горизонты. И нечего тут огород городить, лучше скриншоты дать, да покрупнее. Во всю ширь индекс-страницы. Плюс опять же задел на будущее, ибо нам жутко не хватало такого вот специфичного франчайза. Кто-то скажет: «Скучновато!». А вы попробуйте взглянуть, к примеру, на дорогу до дачи под этим углом. Весело и увлекательно — обхохочешься. Просто люди привыкли поглощать игрозрелища, в которых свежие впечатления сжаты в минимальном объеме времени. FUEL, однако, не из таковых. Претендент обладает рядом недостатков, с коими быть может и не смирится обладатель более занудного и менее терпимого характера. У которого в приоритете вместо безудержности геймплея — шейдеры последней летней моды и HD-текстуры.

А ведь Asobo ничего столь значительного не выпускала не соврать... никогда. И первопроходцам всегда было тяжело — достаточно вспомнить первые sandbox-шутеры и сочувственно покачать головой. Товарищество, вскормленное на ограничениях, будь то рельсы сюжета или навязанные стереотипы о том, «какие все-таки должны быть гонки» — тупиковая ветвь. И отсечь ее — прямая обязанность гражданки Эволюции. Получившийся долгожданный FUEL — игра, в которую играешь в первую очередь не ради новой плюшки на капоте и очередного «ачивмента», а исключительно процесса ради. Затягивающий геймплей, вполне приличная для таких глобальных масштабов графика, отзывчивое и четкое управление, прыжечки-заносики, клубы пыли и травы из-под колес — все это вытягивает игру из глубин кажущейся примитивности. Да и где еще можно поглазеть своими очами на разрушенный временем Фриско и пролететь по Большому Каньону на скорости, стремящейся к максимальной?

Когда-то я мог часами колесить по городу в Most Wanted просто ради самой езды. История повторяется, но уже в постапокалиптическом антураже, и это не может не радовать. К тому же вашего покорного слугу до икоты восторгает еще один факт. Если подконтрольной компании удалось сотворить такое с первой же клетчатой отмашки, то что же нас ждет в DiRT 2 от самих Мастеров Кода? На этой оптимистической ноте и попрощаемся. До встречи в пустошах. В очередной раз.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот, если ты гонщик, то приобретай хотя бы DiRT, а лучше Forza.

И МВ, и КМ4, и ДИРТ, и ТДУ, и ГТ2, и Прострит, и ГРИД и много чего другого пройдено и оценено. И везде есть изюм и какашки. А вот так, говорить, что гавно( как некоторые здесь выражаюцо) -- то звыняйте, человек видит вокруг только то, что у него в голове. И даже с гавном в голове надо учицо видеть позитив во всём. Иначе вместе с головой весь в гавно превратишься. В Фуэле есть свобода передвижения. Да, несовершенна ( покажите игру, где всё безупречно..), да физика и управление хромает, но если ты водила в Душе, те глубоко накакать на хромающую тачку (если невозможно ничего поделать с ней), и ты будешь просто мчаться наперекор всему, наслаждаясь меняющимся пейзажем. Которого, кстати в Фуэле, дохрена и боле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот, если ты гонщик, то приобретай хотя бы DiRT, а лучше Forza.

А если от DIRT и GRID уже подташнивает? :D Хочется новых ощущений, а DIRT ваще перенесли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИИ даже с гавном в голове надо учицо видеть позитив во всём.

Позитив - это позитив. Гно - это гно. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась, открытый мир это круто особенно в онлайне я бы поставил 8,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая объективная на мой взгляд рецензия из всех что я видел, во первых видно что автор хотя бы играл в игру (хотя тут немного другой случай она еще и зацепила его) в отличи от других рецензий где по сути размножена одна и та же рецензия, при том написанная человеком который либо не играл в игру или включил ее буквально на пару минут. Ведь в тех рецензиях было много вещей которые по сути не имеют отношения к игре, то есть то что отнесли к минусам игры на самом деле не понятный бред который автор(ы) тех рецензий непонятно откуда взяли, ведь то что они вносили в список минусов игры, это их тот самый пяти минутный взгляд на игру не до поняв и не доразобравшись они сварганили рецензию которая далека от действительности. Здесь же все иначе видно что автор играл в игру и самое главное понял идею игру так сказать ее суть, и как раз его оценка самая честная пожалуй.

Мое же мнение выглядит так, ставить оценки играм писать на них рецензии это хлеб всяких там журналов которые посвящены играм (это относить пожалуй ко всему: фильмам, музыке .....) так сказать чтобы было о чем писать :yes: Лично я ни когда не принимаю рецензии всерьез у меня на то есть свою мнение свои вкусы я живу своей жизнью и мне решать во что мне играть где спать что смотреть что носить....... и мне очень жаль тех людей которые верят всяким там родам рецензиям и как пример не пробуют поиграть в ту или иную игру будучи уверенным в том что раз в рецензии оценка не ахти то и играть я в нее не буду, не забывайте на вкус и цвет ................ и то что не понравилось вам, другие могут же восхищаться как пример мне не понравилась ГТА 4 хотя оценки на нее, ну вызнаете, люди живите своими интересами. еще можно добавить слово АМИНЬ :smile:

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая объективная на мой взгляд рецензия из всех что я видел, во первых видно что автор хотя бы играл в игру (хотя тут немного другой случай она еще и зацепила его) в отличи от других рецензий где по сути размножена одна и та же рецензия, при том написанная человеком который либо не играл в игру или включил ее буквально на пару минут. Ведь в тех рецензиях было много вещей которые по сути не имеют отношения к игре, то есть то что отнесли к минусам игры на самом деле не понятный бред который автор(ы) тех рецензий непонятно откуда взяли, ведь то что они вносили в список минусов игры, это их тот самый пяти минутный взгляд на игру не до поняв и не доразобравшись они сварганили рецензию которая далека от действительности. Здесь же все иначе видно что автор играл в игру и самое главное понял идею игру так сказать ее суть, и как раз его оценка самая честная пожалуй.

Мое же мнение выглядит так, ставить оценки играм писать на них рецензии это хлеб всяких там журналов которые посвящены играм (это относить пожалуй ко всему: фильмам, музыке .....) так сказать чтобы было о чем писать :yes: Лично я ни когда не принимаю рецензии всерьез у меня на то есть свою мнение свои вкусы я живу своей жизнью и мне решать во что мне играть где спать что смотреть что носить....... и мне очень жаль тех людей которые верят всяким там родам рецензиям и как пример не пробуют поиграть в ту или иную игру будучи уверенным в том что раз в рецензии оценка не ахти то и играть я в нее не буду, не забывайте на вкус и цвет ................ и то что не понравилось вам, другие могут же восхищаться как пример мне не понравилась ГТА 4 хотя оценки на нее, ну вызнаете, люди живите своими интересами. еще можно добавить слово АМИНЬ :smile:

+1 .... и ещё +1 -- за взвешенное размышление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде задумка была очень неплохая, я даже ждал игру, но после роликов полностью разочаровался, оставалась маленькая надежда.

1. Графика - средняя, неплохие эффекты погоды "на фоне" рисующихся под носом елок и дешевых текстур смотрятся странно.

2. Звук - запись бензопилы на дешевые китайский диктофон ощущается приятней.

3. Физика - я даже не знаю что написать о том, чего нет.

4. Повреждения - отсутствуют как класс, аварии даже не показываются, автомобиль возвращается на трассу чутьли не до аварии. Разработчики пытаются уберечь ранимую психику и здоровье приставочников.

5. Нафига там свобода передвижения, если чекпоинты всеравно на дорогах и особо срезать негде, а если и есть где, то управление машиной с имитацией куска мыла в ванной, просто не даст там нормально проехать между препятствиями? Во фриплее просто нечего делать.

Помоему игра не стоит даже времени, потраченного на написание этого поста, поэтому и написал кратко выше.

рецензенту: ***

согласен, но мне кажется беда игрушки не в конкретных недостатках -средней для РС графике, никаком звуке, и отсутствующей как класс физике и проч. беда в том что игра насквозь консольна, и в том что "зажравшиеся" РС-шники вправе ожидать что их числодробилки и полигонометы способны на большее чем глупая аркада. Сам когда то с открытым ртом смотрел демонстрацию MotorStorm - во блин графика, а подросли видеокарты, трезво оценил игропроцес - и даром такого щастья не надобно в наших краях, аналогично Burnout , то что на консолях возносят как чуть ли не шедевр, на компе смотрится ....скажем так себе, впрочем привыкшие играть в гонки геймпадом да еще от третьего лица будут в восторге. Я лично заставить себя играть в ЭТО не смог, как и в Pure, не мое это , особливо улыбнуло возможность рулить тр.средством в полете. Сам процесс управления получился абсолютно бзрадостным.

впрочем как справедливо отметил рецензент, перед нами аркада, консольно специфичный продукт, и как здесь заметили клон MotocrossMadness, только в нем хотя бы законы физики соблюдались (конечно по возможностям тамошних пентиумов) при том что тож ни коем образом не симулятор, игра была просто угар, кувыркнуться можно было о го го, а в сабже скользишь как приклеенный даже в прыжке траектории какие то расчитаные словно мягко придержанные.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ni1i66

Вот что меня больше бесит дык это когда говорят что то вроде этого

Помоему игра не стоит даже времени, потраченного на написание этого поста, поэтому и написал кратко выше. рецензенту: ***
и потом же пишут
не мое это
в этом то и есть вся беда, раз не твое зачем же опускать игру ниже плинтуса. Да и сравнивать эту игру с Pure это я бы даже сказал смешно как то, ведь игры то о разном, ну и могу отметить ваши колоссальные знания в области физики в играх и просто физики, например вы знали что когда мотоцикл находится в воздухе можно поднять руль выше благодаря простого увеличению оборотов заднего колеса проще говоря газануть посильней, ну и ли же опустить рули просто нажав тормоз (это я про реальность не про игры :D ) тут батенька и работает как раз так называемая наука физика, э т я кто му что достали всякие комментария вроде тут не машина а кирпич или физика отсутствует как класс. :big_boss: Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ni1i66

раз не твое зачем же опускать игру ниже плинтуса. ... э т я кто му что достали всякие комментария вроде тут не машина а кирпич или физика отсутствует как класс. :big_boss:

ну я же не грю что г-но, хорошая такая аркада для неприязательных игроков младшешкольноо возраста, а насчет физики у каждого своя граница присутствия/отсутствия, и если в игре можно поворачивать в полете (вероятно такими маленькими реактивными двигателями) а кувыркнуться, и это на пересеченной местности (магнитик не дает), речь уже не о физике а элементарном здравом смысле, ну нельзя же такой примитив гнать.

от себя повторю управление абсолютно безрадостное, а это все таки гонки что же еще здесь должно быть на первом месте.

ну а то что "это не мое" как правило удерживает меня проставлять оценки, но не лишает право голоса.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз игрокам младше школьного возраста это игра и не понравиться,потому что они же думают что игра какая то не какая, а и машинки тут на самом деле кирпичики, я только одного не понимаю сами же признаете что игра аркада а требуете от нее не пойми чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз игрокам младше школьного возраста это игра и не понравиться,потому что они же думают что игра какая то не какая, а и машинки тут на самом деле кирпичики, я только одного не понимаю сами же признаете что игра аркада а требуете от нее не пойми чего.

а что понятие Аркада отметает здравый смысл, тем же MotocrossMadness или первому FlatOut наличие физики не мешало быть угарными играми.

да ничего я от нее не требую, нравиться - играйте. Просто некоторым (даже в нашей стране) приходиться ПОКУПАТЬ игры.

p.s благодарю за терпение, что до "темы" то IMHO рецензия вышла несколько восторженная, опять же на мой взгляд неоправданно.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видишь ли ты в чем тут проблема, вот как ты сказал что рецензия не справедливая, оценка должна быть ниже. а почему ниже????? да может в ней не идеальная физика, звуки, текстуры, но и оценка у нее не 10 из 10. А ты когда ни будь задумывался о том что в играх кроме графики и продвинутой физики есть еще кое что, то что цепляет и заставляет тебя играть ??? и тут встает вопрос как же тогда писать рецензии так чтобы угодить всем а???? То есть и таким как ты у которых на первом месте технологии и таким как я у которых на первом месте не графика и физика, как же написать ту идеальную рецензию с которой согласятся все?? а ответ прост, да ни как всегда будут такие как ты которые хотят вогнать проект в грязь и те кому этот проект наоборот нравиться, я не говорю что ты про все игры такого мнения, я про то что у каждого человека свое мнение и интересы, и если тебе та или иная вещь не нравится это не значит что она должна не нравится всем теми более в таком сложном жанре как игры, там где у людей сбываются их мечты и желания, кто то хочет быть гонщиком и ему по душе гонки тут можно перечислять долго, например меня зацепило в FUEL свобода, и красота игрового мира всегда гоняю там со включенным фрапс ибо там есть что скринить. Так что спорить можно долго и бесполезно все равно каждый останется при своем мнении, ведь все равно я не переубежу тебя что FUEL довольна таки хорошая игра, так же ка и ты мне не вобьеш обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на 5-6 балов, весь холивар читать не буду, но в гонках главное не графика, а транспорт тут ездит как трактор, погодные условия не меняются как обещали, они жестко приклеены к определенным зонам, ну и по мелочи, да и пустовато как то, аи врагов хуже чем в нфс последнем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worys

По моему ты не совсем понял о чем я написал. Причем тут свое мнение? И кто тибе сказал что ктото относится к рецензиям слишком серьезно, играя только игры хорошо оцененные журналом? Рецензия служит своего рода только ориентиром, когда о игре ты не знаеш абсолютно ничего (или почти ничего), тоесть дает какоето понятие, что из себя представляет игра и насколько качественно реализованы в ней все обещаные возможности. Конечно, сейчас намного проще, уже очень многие могут скачать игру за 5 минут и самому ее опробовать, но далеко еще не у каждого есть такая возможность + не забываем о консольщиках которые покупают лицензии и не имеют возможности играть все подряд + еще есть одна польза рецензий авторитетных изданий, но это уже совсем другая история. Естественно сколько людей столько и мнений потому далеко не факт что твое личное мнение совпадет с оценкой и самой рецензией, и нельзя так написать рецензию что бы угодить всем. Но рецензия должна быть найболее обьективна, тоесть совпадать с мнениями как можно большего количества людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
погодные условия не меняются как обещали

Не совсем правда, в некоторых гонках начинается настоящий шторм. Заскриптованный, конечно. Причем в него можно еще и попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×