Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Red Dead RedemptionРецензия

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rockstar San Diego

Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.

Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Dead Redemption: история или вымысел?

Red Dead Redemption получила первое место во многих списках «Игра года». Кровавое прошлое главного героя – Джона Марстона, не очень удачная попытка измениться, и окончательное возвращение к беззаконию на фоне фантастической красоты пейзажей золотого века радио и телевидения. Rockstar хвалили за созданную твёрдой рукой и с душой картину, повествующую о нетипичном для игр периоде времени. Однако, этот миф о ковбое не очень согласуется с реальными историями наемных рабочих и фермеров, сохранившимися с тех времён. Мы поговорили с историком Эндрю Нидемом (Andrew Needham), лектором Нью-Йоркского Университета. Нидем специализируется на истории Американского Запада и истории его быта. Именно поэтому нам были интересны его комментарии касательно приключений Марстона на Диком Западе.

* * *

image_4d6d487f22c95.jpg

На дворе 1911 год. Правительственные агенты вынуждают бывшего преступника найти, живыми или мёртвыми, его бывших подельников. Старый уклад жизни умирает, и технологии начинают посягать на простой быт маленьких американских городков. Федеральное правительство оказывается у руля этого процесса, и Джон Марстон лишь маленький винтик в сложном механизме наведения закона и порядка в пыльных поселениях.

Большая часть этих событий невозможна в 1911 году.

События, описываемые игрой, могли быть задолго до 1911 года”, говорит Нидем. “Если бы я не знал, что это 1911, и меня попросили опознать период, я бы наверняка предположил, что это начало 1880-х. По духу очень напоминает время перестрелки в OK Corral. 1880-е, может 1890-е, но никак не 1911, когда урбанизация уже основательно захватила запад. Описываемое в игре покорение технологиями запада, было намного раньше приписываемой ему даты.

Декорации 1911 года для игры были выбраны неспроста, и очевидно преследовали некоторые цели. С одной стороны это позволило Rockstar связать сюжет с гражданской войной в Мексике (1910-1917). С другой, избавило от необходимости изображения не очень приятных сцен расправ с коренными американцами – индейцами.

image_4d6d48ae19457.jpg

Другая игра о нравах Дикого Запада – Gun, вышедшая в 2005 году, была переполнена боями с коренным населением. В Red Dead Redemption, для сравнения, всего один эпизод с участием индейца, когда раненый, он вынужден был терпеть, отдающий расизмом и унижением, тон других персонажей. Нидем предположил, что впечатлительные игроки, могли стать одним из факторов, определивших выбранный период.

Я думаю, это был осознанный выбор, с учётом всех трудностей описания той эпохи”, сказал он.

Ещё одной причиной определившей тему игры является сам Джон Марстон – часть умирающей породы, чувствующий “угасание” строго Запада, и вместе с ним, его собственного привычного уклада жизни. Для этого повествование от Rockstar сочетает разведение скота, вскидывание револьверов и новые веяния, вроде автомобилей и уличного освещения. Выбор более раннего периода, этот контраст не обеспечил бы.

Это придёт Red Dead Redemption много общего с фильмами жанра “вестерн”, нежели с реальной историей Запада. “Классические шаблоны вестернов: последний бандит, последний ковбой”, говорит Нидем. “Думаю, это отличная работа в плане имитации.

image_4d6d48bacdaf9.jpg

Толчком, к путешествию Джона стала его семья, захваченная федеральными агентами, которые использовали Марстона как орудие по наведению порядка на “диких” землях. Однако к 1911 году цивилизация уже прочно укоренилась на западе, и как полагает Нидем, правительство своими силами в этом играло основную роль изначально.

Запад в то время уже функционировал как современный американский штат”, рассказывает Нидем. “Это касается распределения земли, контроля и управления ресурсами.

В игре показано развитие общества, которое к этому времени, в действительности, уже было достаточно развитым. Мы видим городки до которых якобы добирается федеральное правительство. Но ещё в 1870-е, когда был только создан штат Феникс, в нём были уже прочно завязаны отношения с частями федеральной армии, которым, вдоль дорог, продавалось зерно. Таким образом развитие шло рука об руку с правительством, оно не было каким то злом, навязывавшим своё видение городов.

image_4d6d48cc61c24.jpg

Создание железных дорог, финансирование сельского хозяйства, развитие торговли - всё это было связано с федеральным правительством. “Транспортные перевозки и правовые вопросы, разрешаемые правительством, лежали в то время в основе всего”, подчеркнул Нидем.

Фактически, большая часть легенд об американских ковбоях строится на жестком индивидуализме последних, хотя на самом деле, они не были эдакими всадниками одиночками как нам преподносит это современная культура. “Часто ковбоев изображают независимыми странниками”, говорит Нидем. “Но все эти ребята были наёмными рабочими. Выпас скота, которым они занимались, был частью работы на крупные капиталистические компании из Европы, в основном из Лондона.

Что Rockstar сделала великолепно, так это изображение различных персонажей в их среде обитания. “Мы представляем себе просто западную часть Америки, хотя на самом деле это многонациональная, многорасовая территория со своей атмосферой. Возможно, вы думаете, что происходил обычный процесс заселения американцами своих земель, но в то время запад буквально кишел различными мигрантами всех мастей от золотокопателей до заводчиков крупного рогатого скота.

В условиях постоянного перемещения нехожеными местами, Джону часто приходится защищаться от нападений диких животных, что в результате денежно поощряется. Действительно, в период расширения цивилизации Запада, правительство всячески стимулировало уничтожение особо опасных животных.

image_4d6d48fa5324c.jpg

Очень много усилий прилагалось для систематического отстрела волков”, рассказывает Нидем. “Штаты также спонсировали частную инициативу – голова убитого волка оценивалась в два доллара. Подобные меры были приняты для всех диких животных: луговых собачек, койотов и многих других, мешавших выпасу и разведению домашнего скота.

Несмотря на некоторые исторические неточности, считает Нидем, в Red Dead Redemption Rockstar, как и во всех своих играх, отлично удалось передать дух описываемых событий.

Мне кажется, это можно назвать Grand Theft Auto на Диком Западе. Та же свобода действий. Я могу передвигаться куда угодно и делать что захочется.

Таким образом, мир созданный Rockstar, пускай и с багажом неточностей, чувствуется достаточно реальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На NeoGaf со ссылкой на малоизвестный ресурс Flyfogame опубликовали слух о том, что Джон Марстон все же доскачет на хромой кобыле до РС, где его и ее подштопают, приправят различными 3D и DX11-специями и вновь отправят в прерии на радость пользователям данной платформы.

В качестве источника информации упоминается менеджер по связям с общественностью Rockstar Джонатан Мопс (Jonathan Mops), который якобы сообщил, что это не просто порт, а улучшенная версия для РС. Помимо вышеупомянутой поддержки стереоскопического 3D и DX11, говорится о новом персонаже и дополнительных видах оружия.

Кроме того, источник пишет об улучшенной мультиплеерной составляющей, более качественной серверной поддержке и большем количестве режимов.

РС-версия Red Dead Redemption ожидается в августе этого года.

Слухи?.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не слухи, это была шутка на 1ое апреля.

ЗЫ. В Рокстаре не работает человека по имени Jonathan Mops^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же интересно посмотреть и пройти заново, достаточно много времени прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще у рокстар есть тенденция портировать свои старые игры на ПК, как в случае с Bully или Manhunt_2.

Вот только мало кому это надо(интересующиеся давно прошли на консольках), продажи скорее всего будут минимальны. Хотя, по сравнению с двумя озвученными выше играми, RDR конечно вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то и оно, что PC-версия RDR разойдётся, как блинчики к воскресному чаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-то и оно, что PC-версия RDR разойдётся, как блинчики к воскресному чаю)

А с чего ты взял? Я просто не помню случаев чтобы хоть одна ГТА на ПК разошлась как блинчики. Помнится ГТА СА на ПК всего пару лямов продалась, когда на ПС2 взяла планку в 18 лямов.

Ну и не стоит забывать о том, что почти все, кто правда хотел поиграть в РДР, давно ее прошли на консолях, своих или у друзей. Но посмотреть на РДР с ДХ11 и 3Д было бы интересно. Посмотрим, может на Е3 анонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего ты взял? Я просто не помню случаев чтобы хоть одна ГТА на ПК разошлась как блинчики. Помнится ГТА СА на ПК всего пару лямов продалась, когда на ПС2 взяла планку в 18 лямов.

Для РС отличный результат)

Лишний лям никому не мешал еще, главное пусть портируют *__*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего ты взял? Я просто не помню случаев чтобы хоть одна ГТА на ПК разошлась как блинчики. Помнится ГТА СА на ПК всего пару лямов продалась, когда на ПС2 взяла планку в 18 лямов.

Ну и не стоит забывать о том, что почти все, кто правда хотел поиграть в РДР, давно ее прошли на консолях, своих или у друзей. Но посмотреть на РДР с ДХ11 и 3Д было бы интересно. Посмотрим, может на Е3 анонсируют.

Ну ГТА - это ГТА. Может быть ты конечно не заметил, но сейчас всё чаще игры на PC покупают, чем, скажем, пол-года назад (из-за разных плюшек вроде ачивок и доп. контента), тем более, когда в игре есть мультиплеерный режим хороший. Во всяком случае у меня такое впечатление создаётся - могу и ошибаться :) Лично я с удовольствием бы ТАКУЮ игру купил, т.к. возможности пройти её на приставке нет и не предвидится - ни у меня, ни у друзей коробок нет, все заядлые ПК-шники :)

З.Ы. Да чёрт с ним, с 11-м Директом - главное, чтобы в принципе портировали)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому хоть она нужна уж на Пыка то щас :D .Если уж портировать ,то раньше надо было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да забудьте вы про нее. Уже не портируют, слишком много времени прошло с момента выхода на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Манхант 2 и Булли тоже портировали на ПК спустя больше 2х лет. Может и тут портируют. Просто смысла особого в этом не вижу если честно, разве что Рокстаровци захотят прогрейдить движок Рейдж под все ПК технологии, что-бы утереть нос Крайтековцам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"....что компьютерная версия является не портом, а отдельным проектом, дополненным и улучшенным. Игра собирается поддерживать DX11, представит новых персонажей и оружие и выйдет 17 августа сего года."

Очень надеюсь, что эта новость скоро потвердится оффициально, а то очень хочется улицизреть данный проект на русском))))

вот тебе и 1 апреля((((

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar сообщила о том, что на следующей недели в XBL и PSN появятся DLC для Red Dead Redemption, которые ранее были доступны для тех игроков, которые оформили предзаказ на игру (или купил Limited edition издание).

PS3 и Xbox 360-пользователи смогут приобрести три DLC 12 апреля, каждое из которых стоит 80 Microsoft Points или 99 центов.

А теперь подробнее о каждом из дополнений :

The Deadly Assassin Outfit – Облачение Джона Марстона способствует двойному увеличению скорости регенерации вашего скилла Dead Eye. Это позволяет вам получить больше времени для прицельной стрельбы, делая вас намного смертоноснее в любой перестрелке.

The Golden Guns Weapon Pack – Доступен лишь в одиночной кампании шутера Red Dead Redemption. Игрок, обладающий оружием класса Golden Guns, получает больше очков славы за каждое убийство. Чем больше у вас славы, тем круче и интереснее побочные миссии в игре. Больше дуэлей, больше спасённых мирных жителей и гораздо меньше денег на подкуп служителей закона – вот лишь немногие преимущества, которые сулят вам Golden Guns.

The War Horse – На бескрайних просторах Red Dead Redemption пасётся громадное количество самых разных лошадей, но ни одна из них не сравниться с боевым конём! Он гораздо сильнее, быстрее и опаснее своих собратьев. Неважно, штурмуете ли вы убежище бандитов, или же исследуете непроходимые дебри в поисках сокровищ, или даже пытаетесь оторваться от преследования людей шерифа – боевой конь даст вам неоспоримое преимущество в любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно ;)

http://notabenoid.com/book/17070/

Еще бы кто вскрыл формат.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×