Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Еще одно расширение «Ведьмака» / Хидео Кодзима не трудится над MGS Rising / Анонс Final Fantasy 14 / Продажи Call of Duty и «Тетриса»

Рекомендованные сообщения

В ближайшее время CD Projekt RED планирует выпустить патч v1.5 для «Ведьмака», который добавит в игру пять новых приключений, созданных поклонниками, а также уберет защиту и проверку диска игрой. Патч будет совместим со всеми существующими версиями «Ведьмака», включая эксклюзивное для Северной Америки The Witcher: Enhanced Edition Director’s Cut.

Удивительно, но Хидео Кодзима был лишь «лицом» презентации Metal Gear Solid: Rising на конференции Microsoft. Как стало известно Famitsu, непосредственно Кодзима и его команда трудятся над Metal Gear Solid: Peace Walker — прямым наследником главной серии, где мы будем играть за Солида Снейка и действие которого будет проходить в 70-x годах прошлого столетия сразу после событий третьей части. А над Rising работает совершенно другая команда, также входящая в состав Kojima Productions.

На своей конференции Sony анонсировала Final Fantasy 14 Online, информации о которой, кроме ничего не говорящего нам тизера, почти нет, за исключением целевых платформ — PS3 и PC.

Тираж серии Call of Duty на всех платформах достиг 35 миллионов копий. Последнюю часть франчайза, World at War, приобрело аж 11 миллионов человек.

Портал Venturebeat опубликовал интересную статью о создателе «Тетриса» Алексее Пажитнове — сообщается, что его творение за 25 лет продалось тиражом в 125 миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, но Хидео Кодзима был лишь «лицом» презентации Metal Gear Solid: Rising на конференции Microsoft. Как стало известно Famitsu, непосредственно Кодзима и его команда трудятся над Metal Gear Solid: Peace Walker — прямым наследником главной серии, где мы будем играть за Солида Снейка и действие которого будет проходить в 70-x годах прошлого столетия сразу после событий третьей части. А над Rising работает совершенно другая команда, также входящая в состав Kojima Productions.

Кто так кричал что он(Кодзима) продажная [censored] и что у Сони главный Эксклюзив увили?)) Кодзима-сан остался с нами, а это главный эксклюзив Сони!!!^_^

События Metal Gear Solid: Peace Walker разворачиваются спустя 10 лет после событий МГС3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году вообще вал блокбастеров для PSP: Assasin's Creed Bloodlines, Gran Turismo 4, Little Big Planet, MotorStorm: Arctic Edge, Silent Hill Shattered Memories, Dante's Inferno, Patapon 3. Так-то :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо, а то в последние 2 года о ПСП както подзабыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову Metal Gear Solid: Peace Walke - тоже выйдет эксклюзивно для PSP.

1243947595_68y2hz.jpg

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже как бы известно, аналогичной портативки нету, чтобы ее еще гдето выпустить, ну если только на ПС2 портанут еще... эх мечты^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Ведьмака! Молодцы стараются! Избавление от защиты отч даж приятно будет! Соскучался по Геральту! А локализация квестов интересно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

World at War,

интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кстати после патча 1.4 Ведьмак диск уже не просил.

А за MGSR боязно слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
World at War,

интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

11 миллионов мазахистов, которые не играли в предыдущие ничем не отличающиеся части, либо их насильно заставляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто так кричал что он(Кодзима) продажная [censored] и что у Сони главный Эксклюзив увили?)) Кодзима-сан остался с нами, а это главный эксклюзив Сони!!!^_^

По любому Кодзима будет наблюдать и консультировать разработку Metal Gear Solid: Rising...

World at War, интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

На все это с играла популярность 4-й части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СД проджектам пора бы уже 2 часть начинать делать !. Хватит уж дополнения то клепать ,итак уж до блеска вылизали без того блестящую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Ведьмака приятно, жаль, если у нас не выйдет The Witcher: Enhanced Edition Director’s Cut, а то в него я до сих пор не сыграл.

Ох Кодзима - сан, какой же вы загадочный человек.

5 - ый Зов Долга первоначально купили все, кто играл в 4 - ую, а потом пошли другие, не игравшие до этого ни в одну игру серии.

За проект Алексея Пажитного тоже радостно, вот тока его проект мне никогда не нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По любому Кодзима будет наблюдать и консультировать разработку Metal Gear Solid: Rising...

Он будет следить и давать согласия на те или иные решения, чтобы МГС не превратился в полное фуфло, но на этом его роль заканчивается. Так было уже с кесколькими играми МГС на ПСП и переиздание МГС1 на геймкуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он будет следить и давать согласия на те или иные решения, чтобы МГС не превратился в полное фуфло, но на этом его роль заканчивается. Так было уже с кесколькими играми МГС на ПСП и переиздание МГС1 на геймкуб.

На PSP выходили MGS: Portable Ops, MGS: Portable Ops +, Metal Gear Ac!d и Metal Gear Ac!d 2. Все кроме последней полное фуфло, но Ac!d 2 очень далеко ушел от механики оригинальной MGS. По сути это карточная игра + пошаговая тактика + фирменый MGS сюжет и мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×