Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Глобальное потепление по версии Splash Damage

Рекомендованные сообщения

Splash Damage и Bethesda Softworks официально анонсировали шутер Brink. События будут происходить после глобального потепления в единственном оставшемся городе Ковчег. Как обычно, даже в такой ситуации тяга к соперничеству у людей никуда не подевалась — на этой почве вспыхивает конфликт между органами правопорядка и сопротивлением. Немного подозрительно выглядит следующее: персонажа мы вольны создавать самостоятельно (и это в шутере!), автоматически генерирующиеся задания и волшебная кнопка «S.M.A.R.T. Button», при нажатии на которую персонаж самостоятельно выполнит следующее действие вроде обхода ловушек или карабкания по стенам — правда, камера в этот момент переключится на вид от третьего лица и покажет события с самого выгодного ракурса.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Также разработчики планируют реализовать мультиплеер и кооператив на 8 человек, причем созданного в «сингле» персонажа можно будет использовать и в сетевых баталиях, накапливая опыт и продвигаясь по карьерной лестнице.

Релиз игры запланирован на весну 2010 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще - то кнопка «S.M.A.R.T. Button» активирует компьютерный контроль над персонажем, но на определенное время. Интерес тут подвешен и к графе - уж больно они кажутся реалистичными, надеюсь, что случай с TES4:Oblivion не повторится, т.е. рендеринг скринов.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка - лишь издатель в нашем случае получаеццо?

Прикольно, буду ждать.. =) Почти как Водный мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще - то кнопка «S.M.A.R.T. Button» активирует компьютерный контроль над персонажем, но на определенное время. Интерес тут подвешен и к графе - уж больно они кажутся реалистичными, надеюсь, что случай с TES4:Oblivion не повторится, т.е. рендеринг скринов.

Да ладно тебе! Рендер чистой воды. Даже не надейся.ТАкой картинки в игре не будет,вот увидешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hunter_sergant

Эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать =)

Люблю я такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно тебе! Рендер чистой воды. Даже не надейся.ТАкой картинки в игре не будет,вот увидешь.

Единственное, что может быть не так, это сглаживание, все остальное уже было и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, но с таким сеттингом - впервые .. ухх хочу! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я говорил про графику)) а сетинг и правда новый)) только у меня появились некие ассоциации с мирос эдж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, наконец-то что-то от Беседки на новом движке! Интересно даже, а я уж надеялся на очередной шедевр РПГ! =)

На 1ом скрине у чувака слева клевые наплечники)

В Фолле была подобная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы все таки ждем ТESV в любом случае, show must go on =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы все таки ждем ТESIV в любом случае, show must go on =)

Эээээ, поправка, TES V мы ждем

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы все таки ждем ТESIV в любом случае, show must go on =)

Ты имел ввиду TES5 ? Мне кажется пока Bethesda до суха не выдоит Фолл 3, продолжения Древних Свитков мы не дождемся. Или их разрабатывает другая студия?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, ну да, fixed ^^

я думаю, что 2 дойных козы лучшей одной.. при любом раскладе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×