Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Подробности с конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения

На своей пресс-конференции, открывающей E3, Microsoft представила довольно большое (по сравнению с прошлым годом) количество эксклюзивов для своих платформ. Слабо интересные нам временные DLC-эксы для Call of Duty: Modern Warfare 2 и всякие там эксклюзивные песни для Rock Band опустим, но остановимся на более значимых анонсах.

Final Fantasy 13 для X360 выйдет весной 2010 года в Северной Америке. CGI-ролик Crackdown 2 лишь подтвердил, что разработка ведется. Повеселил публику Клифф Блежински, который анонсировал очередной эксклюзив для Xbox 360... Live Arcade — платформер Shadow Complex, подозрительно похожий на легендарную Castlevania. Довольно неожиданно был анонсирован Left 4 Dead 2, который выйдет этой осенью на X360 и PC, также как и Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (скорее всего, версия для PC выйдет чуть позже).

Далее был показан Forza Motorsport 3 — 400 автомобилей, значительно улучшенная графика (и 60 fps) ждут вас уже в октябре. А вот геймплей Halo 3: ODST несколько разочаровал — мало того, что геймплей оказался каким-то... другим, так еще и графика кажется устаревшей. Зато сразу после него был показан тизер Halo: Reach — не совсем понятно, что это такое, но разработкой будет заведовать Bungie.

Вышедший на сцену Сэм Лейк немного рассказал про Alan Wake, а другой представитель Remedy наконец-то показал первый геймплейный отрывок из игры. Увиденное не оставляет сомнений — игра по праву может считаться одним из главных блокбастеров 2010 года.

Но главный сюрприз произошел ближе к концу конференции — Хидео Кодзима собственной персоной появился на сцене и признался, что работает над Metal Gear Solid: Rising, который, скорее всего будет являться спин-оффом к главной серии с Солидом Снейком в главной роли. Играть мы будем за Райдена и... все — больше Кодзима-сан ничего говорить не захотел, так что даже не факт, что Rising будет эксклюзивом для X360.

Гвоздем своего представления Microsoft сделала Project Natal — сиcтему захвата движений и речи. Здесь всех удивил Питер Мулине — его команда уже работает над неким проектом, где будет использоваться данная технология. Продемонстрированный им видеоролик действительно впечатлил: на нем живая девушка разговаривала с виртуальным мальчиком, интеллект которого поражает воображение — он способен распознавать эмоции, звук, отвечать на вопросы (!) и вообще непринужденно с вами болтать. Дело за малым — предоставить достаточное количество игр, использующих Project Natal.

Добавлено. Как сообщила пресс-служба Konami, Metal Gear Solid: Rising действительно выйдет не только на X360, но также на PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что MGS Rising окажется фигней, но это будет уже не тот MGS! темболее это будет своего рода слешер...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю что MGS Rising окажется фигней, но это будет уже не тот MGS? темболее это будет своего рода слешер...

Ну фигней врякли т.к. я думаю как и Конами и Кодзима не даст запоганить вселенную МГС когда она уже так развита... Но посмотреть на новый сейтинг МГС будет очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что подозрительная смена жанра и мультиплатформенность ей могут навредить . Уж простят меня Псшники ,МГС - это только для СОНИ.На других платформах..это уже не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VМГС же меняла жанр на пошаговую стратегию, да и вообще на ПСП ни к одному МГС не имел кодзиму причастности , но они и не считаются лучшими, просто не плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×