Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Thief (2014)

Жанр: Action ( Shooter ) / Stealth / 1st person / 3rd person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Eidos Interactive

Cайт игры: Открыть

Релиз: 25 февраля 2014 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошо когда-то по поводу него высказался Кузьмитчъ: "Меня интересует практически любое мнение, чьё угодно, но только не твоё". Верно, т.к. легче потерять за миг репутацию, чем годами её строить.

Если бы вас не интересовало мое мнение, вы бы молчали в тряпочку, но вы продолжаете обсуждать и обсуждать меня;) Это ли не доказательство того, что для вас мое мнение значит больше чем любого другого человека на форуме?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы часом не сантехником работаете, воду уж больно любите))

А вы часом не ассенизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда начинается противостояние DedMoroz'а vs Bkmz. Мне это напоминает битву джедая против ситха)))) Всегда интересно, чем это закончится и практически всегда ситх проигрывает)))) Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати нашёл момент, смотреть внимательно на камень света и освещение, которое изменяется в момент подхода к окну)

P.S. Жаль конечно, что не у меня (я до этого момента дошёл попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теория, или имеется этому факту подтверждение? Чисто на глаз я что-то не замечаю подгрузки карты, когда взаимодействую с окном.

А ещё сзади ГГ и за поворотами мир не прорисовывается.

Если бы во время этого подгружался уровень, то это выглядело бы так же, как в МЕ первом, во время поездок на лифте. И не было бы таких частых загрузок.

В Анчартеде во время кат-сцен мир подгружается. Чудеса, да?

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только все эти ухщрения абсолютно непонятны, ибо технологически игра на голову проигрывает той же Дисхоноред как минимум в количестве противников на карте (чего только стоит "зрелищное" повешение на 2-3 зрителя...), я уж молчу, что при таких хитростях могли бы весь город прорисовать целиком. Да и вообще не понятно, если во время обыскивания окна и отталкивание балки идет подзагрузка уровня, то какого фога за частую сразу после этого идет еще окно загрузки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не всегда так. Есть где надо балку дрочить на "е", а есть где не надо дрочить на "е" и загружается новый уровень. Именно новый, а не подгрузка этого же уровня где надо нажимать "е". Есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief Update v1.2 Build 4116.4 changelog:

- Fixed an issue where, for some users, controller right stick would not turn the camera and controller hints would not appear.

- Fixed an issue where, for some users, the keyboard mapping menu would immediately map a key and then hang.

- Fixed an issue with the fog when SSAA was enabled that was introduced in v1.1.

- Fixed a crash when the user had 99 saves and tried to access the save menu in game.

- Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.

- Update: Deploy additional DLLs with the game to avoid issues with corrupt DLLs on user machines, which could cause the game to not start at all.

- Update: Moved Lockpick and Frame Search helper to the HUD menu and will now also affect mouse/keyboard.

WARNING: Disabling Frame Search helper while playing with mouse/keyboard could make it very hard, if not impossible, to find the button.

- Various performance improvements.

- Various crash fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вор - говно, все кто него играет - гоноеды.

Просто некоторые не могут это признать и защищают игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Одно дело адекватно указать на недостатки игры, другое дело просто поливать её дерьмом и всех, кто играет в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Как кому мне понравилась - но я стараюсь за раз больше 1-2 неиграть.Насчёт оптимизацыи всё на макс. SSAA включён 75-119 FPS (в одном месте было просевшы до 42 FPS).Освещение качественное тупой AI иногда даже забавляет - у одного стражника когда кошелёк стаскал он поварачивался и я синхронно (ну вид смешной был).

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за всё время игры пока лишь вопросы только к сценаристу (или точнее сценаристке), потому как сама игра для высшей сложности сделана и собственно играется великолепно (хотя в некоторых местах конечно имел бы смысл поработать напильником, потому как через чур), про меньшую сложность пока не скажу, не пробовал даже, хотя для добивания ачивок наверное буду на ней ещё раз пробегать эту игру. А как минимум половина отрицательных высказываний, которые я пока видел идут от тех, кто даже в управление не заглянул и не по выключал кучу ненужных подсказок, которые им и портят впечатление от игры.

Что-что, а игра сделана очень хорошо. Не жалел ни секунды над тратой денег на предзаказ этой игры, хотя сценаристку давно уже пора отвадить от написания игровых сюжетов!

P.S. Хотя если бы все играли так, то были бы тогда высказывания прямо противоположные текущим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×