Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] X-Men Origins: Wolverine (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

80_th.jpg 82_th.jpg 59_th.jpg 113_th.jpg

Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!

Я не зря упомянул персонаж терминатора — достаточно пройти первую пару уровней, и прохождение превратится в красивую, но легкую прогулку. Ни один из «мелких» врагов просто не способен доставить вам хлопот даже в десятикратном количестве: «автоматчики» больше напоминают статистов, те, кто владеют холодным оружием, умирают всего на пару секунд позже, а все вместе они — пушечное мясо, на котором очень легко снимать красивые скриншоты, чему помогает и умело использующееся замедление во время фаталити или же особо красивого прыжка. Положение могли бы исправить боссы, но увы, здесь тоже погоня за казуальностью пошла игре во вред — я в какой-то мере мучался только с самым первым големом, и то вина здесь лежит на странной раскладке клавиш (чтобы сделать додж, нужно одновременно нажать три рядом стоящие кнопки). Была надежда на киборга размером с высотку, но нет — и он разочаровал. В отдельных случаях мутантов-переростков будет сразу несколько — сражаться с ними становится, чего греха таить, посложнее, но достаточно вспомнить любого нормального монстра из того же DMC 4, чтобы возникший было энтузиазм мигом улетучился.

61_th.jpg 90_th.jpg 92_th.jpg 56_th.jpg

Для тех, кто смотрел кино, будет в диковинку несколько вольное обращение с доступным материалом. Не ждите, что сцены из кино будут здесь в точности повторяться — тут они, порой, даже противоречат друг другу. Более того, многие уровни просто высосаны из пальца — почему-то за тем же Ковбоем придется идти на какой-то завод (в фильме он тихо мирно сидит у себя в кабинете), а вот на «уговоры» толстяка уйдет максимум 10 минут. Вообще отсутствие мотивации — один из главных недостатков игры, ибо задания «иди вперед» в 2009 году как-то, извините, «не катят». Настоящий театр абсурда ждет нас во время погони за Гамбитом — нужно будет убить, кажется, с тысячу его приспешников, случайных прохожих и даже его самого раза три, чтобы в конце произнести сакральное «ну так ты мне поможешь?!»

И все же авторы попытались обыграть утомительное созерцание бесконечных одинаковых комнат — частенько они прямо на ходу меняют время и место действия на «что же было в Африке 3 года тому назад». Задумка хороша, однако отдельные дизайнеры явно пересмотрели скриншотов Tomb Raider: Underworld — сходство стилей просто поразительное, только усиливающееся расставленными ловушками и необходимостью нажимать на рычаги и двигать ящики. Но дело, разумеется, не в этом — «африканский» этап уж очень сильно отличается от основного, и возвращения к давно минувшим событиям каждые полчаса вызывают чувство тоски.

Говоря о красивой прогулке, я не стал заострять внимание на том, что же именно тут вызывает положительные эмоции. Спецэффекты хороши и действительно красивы, а вот графика в целом находится на очень среднем уровне. Имеются явные проблемы с производительностью на PlayStation 3, да и на Xbox 360 она находится, что называется, «на грани». Именно последняя явилась причиной тому, что ролики мы вынуждены наблюдать в низком разрешении — в Activision к тому же решили сэкономить на их качестве. Почему-то интро, превращение и концовка идут в CG, а все остальное — в виде пререндеров на движке, что особенно больно бьет по PC с его монструозными разрешениями. Неужели нельзя было просчитать катсцены в реальном времени? Или мощность приставок настолько хромает, что они уже не способны на это? Тем более на мультиплатформенном UE3?

108_th.jpg 114_th.jpg 112_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

X-Men Origins: Wolverine понравится практически всем, кроме любителей хардкорных консольных слешеров вроде Ninja Gaiden. Аддиктивная боевая система, голливудские спецэффекты и Росомаха собственной персоной — для почти дежурной «игры-по-фильму» у Raven вышел очень крепкий хит. Если бы не скомканный сюжет и на удивление вялая «африканская» часть — сидеть бы Origins в нашем пантеоне, а пока безо всяких предрассудков можно поставить оценку «хорошо».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассамаха - Это мясо...Пойдет,люблю качественные слэшеры :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Средненькая игра, но брутальность, которая меня честно говоря удивила, ведь где это видано, чтоб в игре по фильму вражью голову о пропеллер вертолёта размазживали, и торчащие рёбра логана, искупают всё сполна. Хотя уровни и вправду похожи как близнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чтобы сделать кувырок надо нажать z+shift+(WvAvSvD), польцы сломать можно, пытаясь это сделать.

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На геймпаде безусловно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Росомаху (странно) поправил. Аддиктивность - более чем известный термин, применяемый, например, в медицине (то есть это "пристрастие к чему-то").

Я бы не называл их "дерьмовыми" - обычные модели для консольного слешера.

Можно назвать, конечно, в этом смысле боевую систему и "аддиктивной" (только нужно учитывать, что пристрастие здесь имеется в виду пагубное). Только это так замысловато, аж слов нет. :-))

Что касается моделей, то поклонники сериала хотели видеть Хью, а увидели Х....ю. :-)))) (Модераторы могут бодро стереть!) :-)))

Ладно, автор полностью урегулировал спорные моменты. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аддиктивность - абсолютно нормальное слово, и не обязательно пагубное пристрастие.. просто душой прикипел =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всётаки она скучновата, часа игры достаточно, для того чтобы она надоела, в общем принимать строго порционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть.. Надо признаться.. рецензия довольно точно описывает впечатления и ощущение от игры))) Довольно приличный слешер))) И имеется схожесть с Ларой Крофт, в которую всегда играл с удовольствие..(все игры серии).. + тут еще и такое выделывет, что заглядишься))) В управлении (любых действий)..трудностей не заметил, ну может блок не совсем удачно Z, но поменять же можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Не знаю, как в английской версии, но в переведенной пиратке..в управлении перса (различные удары, комбо и т.д).. написано двойное нажатие)))

Мда.. Но как оказалось...кувыркаться все же лучше.. именно тремя клавишами, чем двойным нажатием))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь))) А всякие тонкости, заморочки в любой игре есть.. Но кроме того, что не удобно можно перенастроить..я например Z и C перенастроил на R и F, и ни каких проблем))) Если бы все слешеры с подобным управлением были..то цены бы им не было))))

З.Ы. А насчет того, что редко кто видит подсказки... это зря))) (такие вещи за себя писать надо, а не за всех) А вот те кто не видит..и задают потом на всех форумах постоянные вопросы.. яйца выеденного не стоящие)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь)))

=) да нет еще, не доводилось. НО игра то консольная, следовательно с геймпадом проще играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×