Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] X-Men Origins: Wolverine (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

80_th.jpg 82_th.jpg 59_th.jpg 113_th.jpg

Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!

Я не зря упомянул персонаж терминатора — достаточно пройти первую пару уровней, и прохождение превратится в красивую, но легкую прогулку. Ни один из «мелких» врагов просто не способен доставить вам хлопот даже в десятикратном количестве: «автоматчики» больше напоминают статистов, те, кто владеют холодным оружием, умирают всего на пару секунд позже, а все вместе они — пушечное мясо, на котором очень легко снимать красивые скриншоты, чему помогает и умело использующееся замедление во время фаталити или же особо красивого прыжка. Положение могли бы исправить боссы, но увы, здесь тоже погоня за казуальностью пошла игре во вред — я в какой-то мере мучался только с самым первым големом, и то вина здесь лежит на странной раскладке клавиш (чтобы сделать додж, нужно одновременно нажать три рядом стоящие кнопки). Была надежда на киборга размером с высотку, но нет — и он разочаровал. В отдельных случаях мутантов-переростков будет сразу несколько — сражаться с ними становится, чего греха таить, посложнее, но достаточно вспомнить любого нормального монстра из того же DMC 4, чтобы возникший было энтузиазм мигом улетучился.

61_th.jpg 90_th.jpg 92_th.jpg 56_th.jpg

Для тех, кто смотрел кино, будет в диковинку несколько вольное обращение с доступным материалом. Не ждите, что сцены из кино будут здесь в точности повторяться — тут они, порой, даже противоречат друг другу. Более того, многие уровни просто высосаны из пальца — почему-то за тем же Ковбоем придется идти на какой-то завод (в фильме он тихо мирно сидит у себя в кабинете), а вот на «уговоры» толстяка уйдет максимум 10 минут. Вообще отсутствие мотивации — один из главных недостатков игры, ибо задания «иди вперед» в 2009 году как-то, извините, «не катят». Настоящий театр абсурда ждет нас во время погони за Гамбитом — нужно будет убить, кажется, с тысячу его приспешников, случайных прохожих и даже его самого раза три, чтобы в конце произнести сакральное «ну так ты мне поможешь?!»

И все же авторы попытались обыграть утомительное созерцание бесконечных одинаковых комнат — частенько они прямо на ходу меняют время и место действия на «что же было в Африке 3 года тому назад». Задумка хороша, однако отдельные дизайнеры явно пересмотрели скриншотов Tomb Raider: Underworld — сходство стилей просто поразительное, только усиливающееся расставленными ловушками и необходимостью нажимать на рычаги и двигать ящики. Но дело, разумеется, не в этом — «африканский» этап уж очень сильно отличается от основного, и возвращения к давно минувшим событиям каждые полчаса вызывают чувство тоски.

Говоря о красивой прогулке, я не стал заострять внимание на том, что же именно тут вызывает положительные эмоции. Спецэффекты хороши и действительно красивы, а вот графика в целом находится на очень среднем уровне. Имеются явные проблемы с производительностью на PlayStation 3, да и на Xbox 360 она находится, что называется, «на грани». Именно последняя явилась причиной тому, что ролики мы вынуждены наблюдать в низком разрешении — в Activision к тому же решили сэкономить на их качестве. Почему-то интро, превращение и концовка идут в CG, а все остальное — в виде пререндеров на движке, что особенно больно бьет по PC с его монструозными разрешениями. Неужели нельзя было просчитать катсцены в реальном времени? Или мощность приставок настолько хромает, что они уже не способны на это? Тем более на мультиплатформенном UE3?

108_th.jpg 114_th.jpg 112_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

X-Men Origins: Wolverine понравится практически всем, кроме любителей хардкорных консольных слешеров вроде Ninja Gaiden. Аддиктивная боевая система, голливудские спецэффекты и Росомаха собственной персоной — для почти дежурной «игры-по-фильму» у Raven вышел очень крепкий хит. Если бы не скомканный сюжет и на удивление вялая «африканская» часть — сидеть бы Origins в нашем пантеоне, а пока безо всяких предрассудков можно поставить оценку «хорошо».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассамаха - Это мясо...Пойдет,люблю качественные слэшеры :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Средненькая игра, но брутальность, которая меня честно говоря удивила, ведь где это видано, чтоб в игре по фильму вражью голову о пропеллер вертолёта размазживали, и торчащие рёбра логана, искупают всё сполна. Хотя уровни и вправду похожи как близнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чтобы сделать кувырок надо нажать z+shift+(WvAvSvD), польцы сломать можно, пытаясь это сделать.

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На геймпаде безусловно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Росомаху (странно) поправил. Аддиктивность - более чем известный термин, применяемый, например, в медицине (то есть это "пристрастие к чему-то").

Я бы не называл их "дерьмовыми" - обычные модели для консольного слешера.

Можно назвать, конечно, в этом смысле боевую систему и "аддиктивной" (только нужно учитывать, что пристрастие здесь имеется в виду пагубное). Только это так замысловато, аж слов нет. :-))

Что касается моделей, то поклонники сериала хотели видеть Хью, а увидели Х....ю. :-)))) (Модераторы могут бодро стереть!) :-)))

Ладно, автор полностью урегулировал спорные моменты. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аддиктивность - абсолютно нормальное слово, и не обязательно пагубное пристрастие.. просто душой прикипел =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всётаки она скучновата, часа игры достаточно, для того чтобы она надоела, в общем принимать строго порционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть.. Надо признаться.. рецензия довольно точно описывает впечатления и ощущение от игры))) Довольно приличный слешер))) И имеется схожесть с Ларой Крофт, в которую всегда играл с удовольствие..(все игры серии).. + тут еще и такое выделывет, что заглядишься))) В управлении (любых действий)..трудностей не заметил, ну может блок не совсем удачно Z, но поменять же можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Не знаю, как в английской версии, но в переведенной пиратке..в управлении перса (различные удары, комбо и т.д).. написано двойное нажатие)))

Мда.. Но как оказалось...кувыркаться все же лучше.. именно тремя клавишами, чем двойным нажатием))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь))) А всякие тонкости, заморочки в любой игре есть.. Но кроме того, что не удобно можно перенастроить..я например Z и C перенастроил на R и F, и ни каких проблем))) Если бы все слешеры с подобным управлением были..то цены бы им не было))))

З.Ы. А насчет того, что редко кто видит подсказки... это зря))) (такие вещи за себя писать надо, а не за всех) А вот те кто не видит..и задают потом на всех форумах постоянные вопросы.. яйца выеденного не стоящие)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь)))

=) да нет еще, не доводилось. НО игра то консольная, следовательно с геймпадом проще играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×