Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Бельтион: Свод Равновесия» (Beltion: Beyond Ritual) (PC)

Рекомендованные сообщения

К проектам по известным книгам у играющей общественности чаще всего двоякое отношение. Читавшие радуются удачным находкам и их хорошим реализациям. С такой же вероятностью отплевываются, когда инкарнация захватившего произведения оказывается несоответствующей томительным ожиданиям. Пусть даже на самую малость: настроение может испортить даже бесталанная селекция озвучивающих игру актеров. Не читавшие же равняют проект с известными субстанциями, не особо задумываясь о минимальном опыте юной команды, о серьезных требованиях к соответствию жанровым канонам и проработанному в книгах игровому миру. В наше время, дефицитное на классические фэнтезийные RPG, сложно быть объективным, но попробовать разобраться в предмете в любом случае имеет смысл.

Тысячи офицеров вершат Его дела. Его агенты — во всех уголках мира.

В Его казне никогда не переводится золото. Имя Ему — Свод Равновесия.

из уложения Свода

Перво-наперво стоит пояснить, что такое Свод Равновесия, и почему именно на нем фокусируется сюжет. Официально Свод состоит из пяти отделов или Опор, назначение которых — искоренять любые проявления магии, предупреждать саму возможность колдовства как на территории Варана, так и далеко за пределами страны, а также беспрестанно изымать и уничтожать все магические предметы и книги. В общем, с корнями вырывать магическую заразу. В ведении Опоры Безгласых Тварей имеют место быть так называемые «номерные животные» — селекционно выведенные монстры. Опора Писаний занимается Словами и Знаками, то есть магическими манускриптами, различными заклинаниями и заговорами. Опора Благонравия следит за соблюдением социальных норм государства Варан — своеобразная «полиция нравов». Опора Единства занимается охраной, надзором за остальными Опорами и сопровождением венценосных особ — одним словом, телохранители. Последний по порядку отдел — Опора Вещей — отыскивает в землях Варана незарегистрированные магические предметы и артефакты, за утаивание которых обычно приговаривают к Жерлу Серебряной Чистоты, однако офицеры Опоры Вещей наделены полномочиями не только дознавателей, но и палачей. Поэтому зачастую вопрос решается прямо на месте, с конфискацией. Довольно «грязная» работа, надо сказать.

39_th.jpg 30_th.jpg 40_th.jpg 35_th.jpg

Время действия — те далекие времена, когда Овель еще не сбежала от Хорта окс Тамая — дядьки извращенца. Тот пока еще числится Главным Кормчим княжества. Эгин же (звезда эпоса) служит эрм — саванном Опоры Вещей, а сам Лагха Коалара — гнорр Свода — еще не взял приступом Хоц-Дзанг и мутит воду в Пиннарине. Сюда же прикварирован и наш протагонист — Орвин, получивший от Свода традицинное второе имя — Макк окс Панна. Аватар в меру симпатичен, тверд, харизматичен и временами достаточно колко острит «в тему». Жесткий, равнодушный и жестокий мир Сармонтозары, в то же время, восстановлен очень достоверно, с правильно выстроенной атмосферой. Раз за разом приходится доказывать свое силовое превосходство перед встречным народом, или, на худой конец, свое благородное происхождение. Ну или можно быстренько сунуть под нос Внешнюю Секиру — отличительный знак офицеров Свода — пластину с сорока отметинами Священного Огня (есть еще и Внутренняя, вшитая в предплечье). Та отзывается синими искрами только на владельца и подделать ее невероятно трудно.

«AD&D, по общему (хаха) мнению, являются наилучшими правилами настольных РПГ,

да и не только настольных...»

из «Введения в AD&D»

Украинскими демиургами, по всей видимости, было принято решение ни на йоту не отклоняться от общепринятых норм и особо не оригинальничать. Сказано — сделано. Жаль только, что выполнено это уж слишком буквально. Налицо мизерная статистика и ограниченная в угоду реалистичности ролевая система: ни тебе параметров героя, ни роста с уровнем. Минус это или нет — решать не берусь. Поначалу Орвин умеет лишь перекатываться (привет Геральту), пить бутыльки известных цветов, шмалять из лука и проводить простенькую серию из трех ударов имеющимся коротким клинком. Опыт, накапливаемый в странствиях, учитель из Свода умело трансформирует в умения, не беря за это ни полушки... тьфу, ни медного авра. Раскачать таким образом можно пределы здоровья и маны, обучиться драться с помощью подручных средств или получить разрешение на использование жуков-мертвителей. Суммарно умений довольно много. Есть и знаменитые по первой книге тетралогии самонаводящиеся «Поющие стрелы», и различные Песни — аналоги местной магии, и даже мастерство владения ручными «Молниями Аюта».

Не стоит вдаваться в излишние подробности. Суетное это дело, рассказывать, что расшибание в труху бочек, амфор и ящиков отливается в обладание стандартным ролевым комплектом «плюшек»: зелий, кошельков, набитых аврами и прочей нужной ерундистики. Не собираюсь даже вспоминать о том, что стрелы возвернуть на манер Oblivion нельзя, а спасенные персонажи (как и меткие выстрелы) принесут дополнительный опыт. Не буду говорить о выманивании недругов в узкие коридорчики и отвешивании тем по соплям. Не затрону и тот факт, что торговцы скупают здесь лишь «свой» товар. Скажу лишь, что знакомый по книгам Зрак Истины используется постоянно, прожорливо переваривая ману. Без него найти скрытые магией обьекты, тайные заначки и прочие лестницы не представляется возможным. Креветки работают исправно, невзирая на стены. Как рентген.

28_th.jpg 34_th.jpg 41_th.jpg 37_th.jpg

Игра в меру метафорична. Как и книга высмеивает общеизвестные минусы развитого общества: бюрократию, cкупость, тщеславие, гордыню и разделение на классовую принадлежность. В наличии действительно интересные и необычные федексы, насколько уж они вообще могут быть интересными и необычными в Action/RPG. Встречаются любопытные вкрапления в геймплей вроде дымовых стрел, по которым собратья из Свода четко наводят мобильные катапульты. Или вот можно швыряться «гремучими бомбами» не выпуская из цепких лапок любимого меча. Ново. Свежо. Перекос в сторону боевки пусть и чувствителен, но не обрушивает всю конструкцию. И хоть механика боя проста, как грабли, этот момент отвращения не вызывает. Стрельба из лука вообще сделана на «отлично». Смотреть, как монстры падают об пол с десятидюймовыми стрелами, торчащими из хладных трупов — одно удовольствие. В ближнем же бою «решают» примитивное «подбежал-ударил-отошел» и «хоровод вокруг будущего кадавра». Конечно, со «стрелками» способ прокатывает не так успешно, им лучше навешивать сразу, не отходя от кассы. А вот недруги, ориентированные на контактные схватки, будут бежать, пока не откинут копыта, либо пока не помогут с этим вопросом протагонисту. Главное — оставить пространство для маневра и не дать им прижать себя к стене — иначе запинают. Этот же способ действует и при борьбе (ах, какая патетика) с несколькими супостатами. Ну а мобы, не будь дураки, тоже в прицеле сидеть не намерены: неплохо щемят Орвина по углам, артистично и вовремя уходят с линии огня, перестраиваются в атаке, прикрывая друг друга. Не забывая при этом максимально интенсивно нахлобучивать по кумполу, заставляя тратить (пить можно даже на бегу) с трудом накопленный запас драгоценных бутылочек. Хотя при нехватке здоровьица заразы и слинять могут — чай не железные.

Разумеется, встречаются и накладки: ну не стал бы я в здравом уме выставлять повреждение у обычного Широкого кинжала больше, чем у здорового Абордажного тесака. Шилол меня раздери, если вру! Орвин же бодро выстаивает целую смену, стоя верхом на костре, а стрейфится чуть ли не быстрее, чем бежит вперед. Что еще? На улицах Пиннарина хоть «бомбами гремучими» бросайся — никто и бровью не поведет. Служивые с алебардами так и будут бороздить просторы огромной площади, нищий-информатор просить милостыню, а две требовательных дамочки терпеливо предвкушать свои сладости. Случайные же NPC бродят по округе словно отбившиеся от стада зомби, тыкаясь от стенки к стенке. Помню у меня в детстве была такая машинка, которая при столкновении проворачивалась в сторону и ехала дальше. Вот и здесь похожий принцип. Так мало того, эти ходячие чурбачки еще и безмолвны: в большинстве своем, со случайными NPC даже поговорить нельзя. Ни тебе язвительного комментария, ни жалобы, к примеру, на погоду. Зато, специально для этой цели расставленные по людным местам общительные парочки с удовольствием треплют языком. Я насчитал аж десять вариантов их небольших, но ёмких диалогов, баек и сплетен на волнующие темы. Хоть это радует.

Воин должен уметь убить врага голыми руками, даже не складывая ладоней в кулаки

«Свод Равновесия. Ты победил»

«Свод Равновесия» — первая игра на моей памяти, гордо отвергшая мою X-Fi Extreme и противным треском изнасиловавшая драгоценные уши. Обновление драйверов ни к чем не привело (к удивлению, проблема исчезла уже после заставки). Хорошо. Будем считать это ошибкой зарвавшегося новичка. На первый раз прощается. Интерфейс аскетичен, а шрифты пугают примитивизмом. Вот чего стоило поставить ширфт у диалогов такой же, как у интерфейсных сообщений? Ну ладно. На безрыбье, как говорится, и Хрюша — брэнд. Поехали дальше. Наблюдаешь и видишь: грузится долго. Это мучительно больно (вспоминаешь бесцельно прожитые годы). Жуткие лаги на Циноре, проседания в Пиннарине, да и вообще на открытых просторах — в этом вопросе игра дает нехилую фору приснопамятной Gothic 3. Вся надежда на патчи — постсоветские релизы вообще грешат не самой лучшей оптимизацией. За физику отвечает знакомый по многим проектам Open Dynamics Engine, вследствие чего поле битвы, по которому прошелся Орвин с саблей наголо, и тела, возлегающие на этом самом поле, выглядят вполне правдиво.

25_th.jpg 43_th.jpg 38_th.jpg 45_th.jpg

К сожалению, отставание игры, по многим параметрам позапрошлогодней, от насущных задач дня сегодняшнего чересчур заметно. Визуально — увы, далеко от откровения, а нехитрый набор спецэффектов не сравнится с возможностями современных хитов. Незамутненную графическими изысками графику изо всех сил вытягивают довольно положительные текстуры и заигрывания с тенями. Декорации, в потугах взять хоть не внешней оболочкой, так эпичностью, вполне аутентичны и смотрятся к месту. Кроме того, «Бельтион» шокируют сознание совершенно нереальной «заблюренностью». Единственный плюс — сей эффект часто перекрывает общую неказистость, корректируя хотя бы ролики на движке, тем самым избавляя от лишних приступов пораженческого настроения. Немаловажный плюс — настройки графики меняются «на лету». Вот только картинка от этих оказий не особо освежается. Малость нелицеприятные модели не особо адекватно жестикулируют и шевелят губами невпопад. Выручает действительно крепкое озвучение, но на лицо собеседника рекомендуется лишний раз не глядеть, дабы не портить только-только начавший просыпаться к игре аппетит. Стоит позабыть и о такой роскоши, как смена вида и дистанцирование камеры. И о приседаниях. И о свободе перемещений по глобальной карте. Вместо путешествий — бегущий пунктирчик, сопровождаемый безмерно подробными аудио-комментариями. Смотрится и слушается, правда, вполне к месту.

Смертью обоих противников оканчиваются лишь поединки двух бездарей

«Свод Равновесия. Люби и властвуй»

Почему игра в конечном итоге нравится? На поверхности, пожалуй, найдутся два объяснения: приличный и такой знакомый геймплей, а также острая необходимость в появлении на рынке компиляции в популярном жанре. Понять другие причины в общем-то положительного влияния игры на вашего покорного слугу гораздо сложнее. Проще сказать, почему отдельным товарищам она не понравилась. Разброс мнений по этому, вообще говоря, примитивному вопросу очень невелик. Игра, при наличии в памяти изученной книги, за авторством семьи Зорич, увлекает никак не меньше той же Готики. Читавшие произведение, а также прошедшие хотя бы дальше первой тренировочной миссии — погружаются дальше. Остальные, беглым взглядом окидывая проект и, не выдержав первой же серьезной схватки со скелетами, безмолвно возопят «Обманули!». А после угрюмо стирают игру с винта.

42_th.jpg 33_th.jpg 36_th.jpg 44_th.jpg

Все-таки, стоит без обиняков признать, что работа проделана огромная. Товарищи из Rostok Games, пусть и обладали ограниченными возможностями и зачатками опыта, довольно шибко старались. Да и роль свою, безо всяких сомнений, сыграл и контроль авторов за проектом. Язык повествования действительно дает понять, что ты - в Сармонтозаре. И хоть игра оказалась не без несуразностей, а также не столь обворожительна в плане внешнего лоска, подозрения в глубокой вторичности проекта не оправдались. Внутреннее наполнение мощнее на порядок. Главное — не забросить игру в начале, а пройти дальше: там и места покрасивше, и твари помонструозней, и сюжет позаковыристей. Да и обрамляется все это очень качественным звуковым и музыкальным сопровождением. Плюс никакого самокопирования и откровенный намек на продолжение. Глюкобагов тоже особо не было замечено. В то же время, «Бельтион. Свод Равновесия» по-настоящему трудна. Не перетрусили Ростки, хвала Князю и Истине. Не побоялись сделать игру сложной и отпугнуть тем самым казуальную публику. Смелость города берет. Правда, чтобы вывалить на прилавок несколько сырую и не оптимизированную версию нужно быть совсем уж отчаянным храбрецом. И если бы не проседания на ровном месте (не везде и не всегда), можно было бы назвать проект успешным изначально. Пока же, господа-товарищи, совет один — ждите патчей. И тогда игра сможет предстать такой, какой она есть на самом деле: умной, тактической, наполненной и гармоничной Action/RPG. Пусть даже и простенькой на навороты, по сравнению с мастодонтами жанра. Посему оценку ставлю авансом, уповая на скорый патч и в счет будущих свершений молодой, но очень перспективной команды.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонимаю тех, кто говорит что игра хорошая. На 7 нетянет. Максимум на 3-4 балла

Не понимаю тех, кто пытается поставить какую либо оценку..ни как не аргументируя (хотя бы) свои впечатления, претензии))))

Что-то графика однако в игре не очень.

А что для Вас значит хорошая графика??? Косяки здесь имеются... не поспоришь..особенно заметны по глазам персов...в наше время глаза более живыми сделать вполне возможно..но по детализации и к окружающему миру особых претрензий нет...тем более, что это не шутер от 1-го лица))) Вполне нормальная графика..не намного хуже или лучше, чем в тысяче сейчас выходящих гам)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.. и игра, в отличие от других экшн/рпг меня реально увлекла.. тех же аргонавтов через силу проходил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен.. и игра, в отличие от других экшн/рпг меня реально увлекла.. тех же аргонавтов через силу проходил..

Вот вот...довольно свежее сравнение)) Намного ли лучше (или хуже).. Графика в Аргонавтах))) Хотя там..унрил-3, но по сути детализация в разы хуже, чем здесь.. а уж про геймплей и говорить не приходится..Аргонавты тягомотина с полупонятным геймплеем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот в отличие от предыдущего поста..считаю...наоборот..с атмосферой там все в поряде))) Атмосфера рулит)))) Как впрочем и вороны и чайки (в порту на море)..которые и являются неотемлемой частью атмосферы)))

При запуске таких игр как Morrowind, Gothic ты уже в самом начале начинаешь понимать что это не просто заурядная rpg в стиле dungeon lorlds тут то все по настоящему и не смотря на простую графику в эти игры играешь потому что чувствуешь как мир вокруг тебя живет, люди занимаются своими делами(именно люди а не кучка текстур беспорядно ходящая туда - сюда аля two worlds). В Бельтионе же все как "сидели" так и сидят, да кстати не забываем что игру эту делали не один год а поэтому многие геймеры ждали её с нетерпением и ожидали лучшего AI.

Я же лучше буду ждать новой игры от этих разрабов. т.к. я уверен что это отправной мостик только поможет сделать следующ. игру ещё лучше, а там и до убийцы Готики недалеко.

P.s. скоро выйдет Two Worlds Temptation которую жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При запуске таких игр как Morrowind, Gothic ты уже в самом начале начинаешь понимать что это не просто заурядная rpg в стиле dungeon lorlds тут то все по настоящему и не смотря на простую графику в эти игры играешь потому что чувствуешь как мир вокруг тебя живет, люди занимаются своими делами(именно люди а не кучка текстур беспорядно ходящая туда - сюда аля two worlds). В Бельтионе же все как "сидели" так и сидят, да кстати не забываем что игру эту делали не один год а поэтому многие геймеры ждали её с нетерпением и ожидали лучшего AI.

Я же лучше буду ждать новой игры от этих разрабов. т.к. я уверен что это отправной мостик только поможет сделать следующ. игру ещё лучше, а там и до убийцы Готики недалеко.

P.s. скоро выйдет Two Worlds Temptation которую жду с нетерпением.

Не совсем корректно сравнивать данные игры))) Готики, ТЕСы полноценные глобальные РПГ..не на 10-15 часов геймплея...а здесь просто относительно добротный экшен с элементами РПГ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем корректно сравнивать данные игры))) Готики, ТЕСы полноценные глобальные РПГ..не на 10-15 часов геймплея...а здесь просто относительно добротный экшен с элементами РПГ..

Согласен, но разрабы вроде как базировались как раз на Готике и Morrowinde при создании игры (на AG писали). Плохо значит базировались. Слава богу что хоть лучше получилась чем Сердце вечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл 10 минут и удалил.По мне полная ерунда,анимация кривая,графика очень слабенькая.

Вообщем простите все кому понравилось.

НО ПО МНЕ ТАКОЕ ВЫПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Хотя мож кому и понравится.

Оценка по моему завышена,хотя может игра преображается после 10-ой минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 3+ (из 5) может даже 4, сюжет мелковат (а где с этим в прошлом и этом году было лучше?) и в ширину и в глубину, возможно для тех кто читал книги они еще добавляют атмосферности, погружения и т.д. Но для остальных... как-то не цепляет. Текстуры действительно подобраны хорошо. И у меня тоже сильно тормозило, бегать приходилось глядя в пол. И это при том что там все довольно низкополигонально, а карточка у меня HD4850. Причем верчение настроек ровным счетом никак не сказывалось.

А вот если кто сравнивает с Oblivion, так мне эта игра понравилась больше, не так нудно. Интересно почему Gothic и Oblivion в один ряд вечно ставят? вот мне Oblivion совершенно не нравится, а Gоthic 1,2 любимая игра.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу отметить, что узнав о выходе игры обрадовался, поиграл расстроился, поиграл дальше снова обрадовался, потому как действительно игра раскрывает себя несколько дальше по сюжету. В комплексе с прочитанной серией о Своде Равновесия получается неплохой сплав. Отлично передана атмосфера! На графику перестал отвлекаться, увлекся прохождением. Лук действительно порадовал. Зрак истины - аля Супермен с рентгеновским зрением :). Не хватало только "раздавленного времени".

Я считаю что проект довольно достойный, я сужу сугубо по эмоциям, по впечатлениям от игры, а не от графики, анимации персонажей и прочего.

ЗЫ Сначала в крепости на обучении навеяло - Blade of Darkness, а разбивание бочек с золотыми горшочками - Enclave.

Изменено пользователем Skyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилась, хорошо и грамотно написана, с присущим автору остроумием:). Непонятно только одно - какое он имел моральное право завышать оценку, уповая на будущие патчи, и чтобы поддержать молодую отечественную команду? Поддерживать команду автор может только как частное лицо, но не как рецензент - в этом качестве он обязан дать объективную оценку. И уж только потом, в посткриптуме, выразить свои надежды на патчи и высказать добрые пожелания в адрес разработчиков. А то, честно говоря, достало уже такое снисходительно-лицемерное поглаживание по головке отечественных игроделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за теплые слова. Отвечу.

Потому, что оптимизацию игры относить к принятым минусам - нельзя. Поэтому оценку лишний раз я и не снизил.

А насчет поглаживания по головке - во-первых игра классная, не без недостатков, но классная. Я за ней с удовольствием провел несколько вечеров: мне, как фанату фентезийных РПГ, было просто напросто приятно играть. Эдакий олд-скул.. Во-вторых не поддержать ПРАВИЛЬНОЕ начинание молодой команды - косяк не только прозорливого автора, но и геймера. А я ужасно хочу увидеть их будущие проекты.

И кстати, Украину и проживающих там я всегда считал своими, русскими (пусть и не Россиянами)..и я горд, что наши умеют уже делать такое.. а движки и прочие сел-шейдинги - это дело наживное, главное в другом. Особенно если игра - РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет поглаживания по головке - во-первых игра классная, не без недостатков, но классная. Я за ней с удовольствием провел несколько вечеров: мне, как фанату фентезийных РПГ, было просто напросто приятно играть. Эдакий олд-скул.. Во-вторых не поддержать ПРАВИЛЬНОЕ начинание молодой команды - косяк не только прозорливого автора, но и геймера. А я ужасно хочу увидеть их будущие проекты.

И кстати, Украину и проживающих там я всегда считал своими, русскими (пусть и не Россиянами)..и я горд, что наши умеют уже делать такое.. а движки и прочие сел-шейдинги - это дело наживное, главное в другом. Особенно если игра - РПГ.

Хорошо сказал.... Респект)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласен. Хотя поначалу игра действительно отпугнула. Техническая реализация оставляет желать лучшего: при вполне симпатичной картинке в целом, мутные текстуры и проседания из ниоткуда, поначалу просто выводили. Анимация никакая, даже в сравнении с первой (!) Готикой - кто при беге так расставляет ноги, прыгает как обезьяна и двуручником машет как тяжеленной, сучковатой дубиной, где фехтование ? Лицевая анимация нареканий не вызывает за отсутствием таковой. Нелинейность скрылась за спинами пары сайд квестов. Саму игру вытянул только сюжет, и некоторая атмосфера. Вот здесь действительно олд-скул - играть интересно (вечер + вечер-ночь и собственно все закончилось), но все остальное олд. В итоге хорошая игра, буду надеяться, что разрабы еще не раз порадуют своими проектами, которые конечно же будут лучше прежних.

И самое забавное, никогда бы не подумал, что лучник бегает спиной вперед быстрее, нежели ГГ вперед лицом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PATCH 1.02, позволяющий более тонко настраивать видео, тем самым варьируя быстродействие игры, а также исправляющий ряд скриптовых ошибок, доступен для скачивания. Патч также включает изменения предыдущего патча 1.01.

вышел еще 5 мая..

СКАЧАТЬ ПАТЧ (22 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра оставила у меня в душе массу положительных впечатлений, ведь "Свод равновесия" - один из лучших циклов современного фентези. Все-таки разработчикам удалось довольно полно передать атмосферу мира Сармонтазазы. Возможно, большую роль сыграло присутствие самого автора (в роли сценариста). Особенно интересной игра кажется после прочтения собственно цикла. Я пробовал начать играть не читая, откровенно говоря, было сложно и непонятно. Когда прочел цикл, все стало на свои места. Для полноты эффекта, рекомендую прочитать еще и "Пути Звезднорожденных".

Моя оценка: 8 из 10.

Хочется верить, что будет еще и продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×