Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

prapor 001 Эти очки обучения нужно распределять у учителей. Нажав на "С", ты увидишь древо навыков; наводя на каждый навык, в правом нижнем углу тебе напишут, что необходимо для его изучения. Может быть тебе не хватает силы или нужно, чтобы был изучен какой-то другой навык для изучения этого и т.д.

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ выручайте!Дошел до ГОТЫ,убил демона,взял камень телепоратции в столицу а еб...ий шлем не берется...шо делать?ПЛИЗ ХЕЛП!УМИРАЮ:(

ЗЫ:Готика от ГФИ+Патч 1.12(ессно с кряком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO

Чё ещё за шлем в Готе??? Чёт я такого не помню :(

Шлем первого палладина находится в Гелдерне, а в Готе токо кольцо Аданоса и телепорт в Венгард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
prapor 001 Эти очки обучения нужно распределять у учителей. Нажав на "С", ты увидишь древо навыков; наводя на каждый навык, в правом нижнем углу тебе напишут, что необходимо для его изучения. Может быть тебе не хватает силы или нужно, чтобы был изучен какой-то другой навык для изучения этого и т.д.

Спасибо! Теперь я понял что надо у учителей умения покупать за очки иденьги.А я раньше у них сначала покупал силу и т.д. ну тоесть верхние строки забивал а потом смотрел на нижние :fool: и брал их.Теперя дошло наконец то что опыт надо на все распределять.Теперя развернуся!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны кто нить знает как сделать чтобы трупы убирались,а то из за них похоже чем дольше играешь тем больше тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где можно выучить такие заклинания как Благославить оружие, Армия Тьмы, Слово господства и Гроза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите как оптимизировать Готику 3 под такую систему:

ОЗУ:1гб

Процессор-AMD-Atlon64-3500+2200

Видеокарта-geforce 7600GT-256mb

PS:знаю,что тут написано,но читать 80 страниц невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Snake (итс все самое главное)

Взято с "разгонщиков":

После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!

Так же следующие действия поднимают фпс:

1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:

ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.

2)А также в меню опций поставить Recource Cache - Medium.

Проверено на картах nVidia.

3)В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб. Для тех у кого 512МБ видеопамяти это делать не надо

4)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе будут глюки с текстурами.

Рекомендуемые дрова: для АТИ 6.8, для НВИДИА 91.47

_________________________________________________

Редактируем UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3):

[Options.Video]

Resolution.Width=1024

Resolution.Height=768

Resolution.RefreshRate=88

Brightness=0.000000

Contrast=0.000000

GammaRed=0.000000

GammaGreen=0.000000

GammaBlue=0.000000

[Options.Details]

Performance=Custom

[Options.Custom]

DistanceHigh=3

DistanceLow=2

ResourceCache=2

ObjectDetails=3

ShaderQuality=3_0

TextureQuality=3

TextureFilter=4

VegetationQuality=3

ShadowQuality=3

PostProcessing=2

При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Также необходимо сделать оптимизации прописанные в шапке страницы.

Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.

PS^может мне модером заделаться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS^может мне модером заделаться? :)

Когда будет реакция такая же как у меня - валяй ;) ...

(а за баян с пипл.оверклокерс.ру могу и пред выписать :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.

Шу-утник ,однако :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никто не знает где учить заклинания, про которые я уже писал выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я научился где-то на юге, но точно сказать не могу - память уже не та.

ai enabled :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто проходил игру скажите пожалуйста, после того как прошел все города миртаны, по сюжету куда лучше идти на север или на юг ?

И еще что делать со шлемом первого палладина, если Шон (он давал квест), после того как я убил демона и нечисть в Готе, из окары вышел, но до Готы так и не дошел ? Где он или его труп, хотя квест не в проваленных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, кто проходил игру скажите пожалуйста, после того как прошел все города миртаны, по сюжету куда лучше идти на север или на юг ?

И на севере и на юге неплохо, но на севере интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по сюжету куда лучше идти на север или на юг ?

Это зависит от того, что тебе важнее - двуручный бой или крутые железяки в руках :)

Оптимально проходить одновременно то и другое.

Смотался на юг - порезал кочевников.

Смотался на север - порезал орков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×