Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли кто подсказать:

что конкретно надо изменить в ini-файле чтобы появились тени (на medium-е их нет), а на high у меня все персонажи заключены в чёрные кубы, поэтому сразу ставил medium...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Бррр! Коды. Так же мона все очарование игры погубить! Уберите с глаз моих. :mad:

Я их выложил тем кому они понадобятся ну на совсем крайней случай или после очередного прохождения испытать возможности игры! Думая здесь народ умный и портить себе удовольствие от игры кодами не будет - как я и сказал на крайний случай.... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ли кто подсказать:

что конкретно надо изменить в ini-файле чтобы появились тени (на medium-е их нет), а на high у меня все персонажи заключены в чёрные кубы, поэтому сразу ставил medium...

Кстати тени присутствуют только если в настройках версия шейдеров-2.0

Изменено пользователем milioran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ли кто подсказать:

что конкретно надо изменить в ini-файле чтобы появились тени (на medium-е их нет), а на high у меня все персонажи заключены в чёрные кубы, поэтому сразу ставил medium...

Там строчка ShadowQuality=0, меняешь значение 0 на 1, 2 или 3.

И вообще зачем лазить в ini файл?! Там же в меню есть выборные настройки, там все теже настройки что и в ini.

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробему решила новая винда (ХР+дрова+DirectX+"C++"+Gothic3).

(откуда, интересно ты это узнал?)

Спасибо, кинул в windows\systen32 - помогло.

Сейчас закапал слюной клаву. Сутки не спал. Квест про бандитов: около Цапли(вроде северо-восточнее первого города) в стоунхэндже сидит охотник, он подскажет те где сидит главарь бандитов.

ЗЫ: УРРААААА! Кстати, пиратку купил за 170 р. (DVD).

Форумы читаю батенька, конкретно на overclockers.ru наткнулся. Блин я сам хочу Готику аж трясет, но жду лицензию. Вчера видел пиратку в магазине, ну на фиг, заказал на Озоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ у мя такая проблемка! я поставил готику а погамать немогу! Игра тормозит не подетски !!!!!! патч это исправит или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ у мя такая проблемка! я поставил готику а погамать немогу! Игра тормозит не подетски !!!!!! патч это исправит или нет????

тут чё, нУстрУдУмУсы по твоему? :D

этого никто не знает :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zCHITMuTeR

Комп скажи. А еще лучше сделай это:

Часть первая, дефрагментация и файл подкачки.

Перед установкой игры проведите дефрагментацию диска. (можно и после, но дефрагментить прийдётся на 5 гиг больше)

Используйте программы типа O&O Defrag (или PerfectDisk и т.п.), т.к. встроенный дефрагментатор Windows едва ли что-то даст.

Увеличте размер файла подкачки (автор увеличил с 2х до 4х гигабайт)

Часть вторая, или что можно выжать из ini-файла.

Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего чтрашного, т.к. при отсутствии оного игра создаёт его, но все настройки прийдётся выставлять заново.

Right=1024

Bottom=768

Как можно догадаться - разрешение.

Растительность

Render.EnableVegetationRendering=true

Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее и тормознее.

На деревья не влияет.

VegetationAdmin.Quality=high

Качество прорисовки растительности. Может быть

high

med

low

Оптимизация памяти

Cache.SizeImage=128000000

Cache.SizeMaterial=40000000

Cache.SizeMesh=70000000

Cache.SizeSound=80000000

Cache.SizeCollisionMesh=40000000

Cache.SizeAnimation=40000000

Cache.SizeSpeedTree=10000000

Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим.

Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти.

Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения.

Качество картинки

Shader.CurrentShaderVersion=2_0

Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "."

Shader.EnableTreeShadows=true

Тени от деревьев.

Shader.EnableStaticShadows=true

Статические тени.

Shader.EnableDetailShadows=true

Детализированные тени.

Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами.

Модели, анимация, и общее качество изображения.

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh

Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh

Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Допустимые значения:

UltraHigh

High

Normal

Физика

LOD физики.

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU.

Максимальное количество Ragdoll-анимации.

Animation.MaxRagDolls=999

Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор.

Изменение значений настроек в меню

Имеем в виду, что здесь задаются настройки, выбираемые в меню.

Так что изменение настроек для "low" не даст нам ровным счётом ничего, если мы играем на "high".

[Options.Low]

DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.Medium]

DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]

DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

Изменение дальности обзора:

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню.

Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот.

(Требуется дополнительное тестирование на тему производительности и стабильности)

Взято с AG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 kobra:

Ну чувак, ты просто МЕГА! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за подробную инфу!!!

Но у меня полегче идти на макс. стала после патча!!! Ждёмс второго!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kobra,тебе самому эта вся оптимизация сильно помогла?на скоко кадров прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно он просто скопровал с X причем в ней нет ничего координального!

читайте тему технические вопросы на форуме X в разделе готики

там много интересного по оптимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrik

Пред за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
    • Думаю, пару-тройку лет, пока гугл и нвидиа (да, по большей части виноваты именно они) закупятся для их игрищ вокруг аи, можно и подождать, а дальше видно будет. Вот с чем ждать вряд ли стоит — так это с хранилищами, т.к. те скорее всего будут постоянно востребованы, а тенденции на спад цен особенно не предвидится. Пожалуй тут практичнее закупиться жёсткими дисками, а не ссд в случае, если нужен запас какой-то на несколько теров (в т.ч. на случай износа каких-то нынешних дисков), т.к. те могут без питания без ущерба стоять в отличие от ссд.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×