Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Облачные» игры уже не за горами

Рекомендованные сообщения

На проходящей в данный момент конференции GDC ’09 компания OnLive впервые представила публике одноименную службу, которая может совершить настоящую революцию в мире индустрии развлечений.

Речь идет о системе «облачных» вычислений. Представьте себе картину: вы заходите на onlive.com, выбираете любую понравившуюся вам игру и начинаете в нее играть прямо в браузере! Безусловно, вам необходим широкий интернет-канал (для 1280×720@60fps требуется 5 мегабит, для 720×480 — 1,5 мегабит), но на этом, по сути, требования заканчиваются. Никаких скачиваний, инсталляций, поисков патчей и апгрейдов — вы сможете запустить Crysis даже на интегрированном видео. У вас нет PC? Тогда вы можете приобрести MicroConsole и играть таким же образом, развалившись на диване перед телевизором.

Безусловно, есть у технологии и недостатки. Сложно себе представить, какой мощности потребуются сервера, которые будут обрабатывать десятки тысяч игровых сессий единовременно. На словах все звучит очень убедительно, однако расходы на обеспечение беспрерывной работы таких конструкций рискуют стать космическими.

Сотрудники IGN уже опробовали OnLive в действии и убедились в ее работоспособности. О своей поддержке новнки уже заявили такие издатели, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Запуск службы намечен на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я о дисках забыл еще 2007 года:) знаю что болванки существуют для чего то...... а так цифровая дистрибуция победит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я о дисках забыл еще 2007 года:) знаю что болванки существуют для чего то...... а так цифровая дистрибуция победит!

То что ты забыл, не означает, что весь цивилизованный мир тоже перестал этим пользоваться, цифровая дистрибуция не столь надёжна и долговечна, как диски и т.д. как не крути а инфа на болванке сохраниться дольше чем на отлючённом ХДД, да и денег за цифровую дистрибуцию пока не так много стрегуд, как за продажи ДВД и СД, представь себе группа "Н" может похвастаться мультиплатиновой флешкой...охенея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

эээ а ей не надо хвастацо мультиплатиновой флешкой =) у неё мультиплатиновые продажи в итюнс и ей этого хватает

http://gdc.gamespot.com/video/6206692/gdc-...conference?hd=1

вот тут презентуха там они прям на сцене играли в онлайв =)

крутяк (записался на бетатест, посмотрим какой лаг буит от америки до меня)

думаю к осенне/зимнему релизу в америке они расширяться с имеющихся уже 3-х ДЦ до 6-9 за счёт паблик бета-теста

ну а с следующем году они наверно начнут покорять Европу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тож на бэтку записался. ну и цифры есть минусы это конечно пираты. (хотя лично для меня это плюс:)) что ж поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, кроме них самих еще кто-то играл в онлайне.... А то помнится был один товарищь в далекой древности, который придумал шахматный аппарат, а на поверку оказалось, что внутри сидел человек... Показывать игру через проэктор на большом экране могу и я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая инвесторов и паблишеров подписавшихся на проект, я думаю им можно верить =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Postall

эээ а ей не надо хвастацо мультиплатиновой флешкой =) у неё мультиплатиновые продажи в итюнс и ей этого хватает

Как там не крути, а цифровая вещь не осязаема, в то время как лицовый СД и качеством раз в 1000 лучше, лем любой МРЗ, да и потрогать его можно, большенство людей не получит удовольствия от покупки, если не сможет её взять в руки, посмотреть, да и в подарок никто не купить новый альбом группы "Н" и не принесёт его на флешке, ровно как и с играми и кино, на этом тож выручка строится! (случайные покупки, в подарок, обложка понравилась, под руку попался, продавец посаветовал). Ребята, сколько времени умеет записывать кино и музыку, столько времени их можно купить и телевидение и радио не вытеснили дики, судите сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу разработчики OnLive развили тему "удаленного администрирования", только через браузер и для игр :) Насчет того насколько это все жизнеспособно (на презентациях всегда все красиво и превосходно, а когда доходит до релиза то начинается волосатая Жо :D Хотя и во время бета-теста можно эту Жо разглядеть. ) мы узнаем из бета-теста и окончательного релиза.

учитывая инвесторов и паблишеров подписавшихся на проект

Много "технологий" и новшевств почили смертью храбрых, либо не снискали большой популярности, к примеру уж сколько лет носяться с 3х-мерным телевидением и виртуальной реальностью, а компьютерную мышь уж сколько времени пытаются заменить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тут так дружно обсуждаете толщину интерен-канала, бла-бла-бла. А вы только задумайтесь, управление в игре будет происходить удаленно. То есть эффективность вашего управления зависит от пинга. Ведь нажав на выстрел, пока сигнал дойдет до сервера, потом пока до вас дойдет отрендеренное изображение - это все время. И если задержка в четверть секунды - это уже мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы тут так дружно обсуждаете толщину интерен-канала, бла-бла-бла. А вы только задумайтесь, управление в игре будет происходить удаленно. То есть эффективность вашего управления зависит от пинга. Ведь нажав на выстрел, пока сигнал дойдет до сервера, потом пока до вас дойдет отрендеренное изображение - это все время. И если задержка в четверть секунды - это уже мучение.

Согласен. Если пинг будет очень большой, то игроманы закидают такой проект "тёплыми" словами. А чтоб пинг был нормальным, то надо иметь норм. провайдера и чтоб сервак был не очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вчера прикинул жизненный цикл "облачной" игры:

1) рендеринг нескольких кадров (по одному сжимать бесполезно и невыгодно) - x мс

2) сжатие для контента 720p - y мс

3) отправка на клиент - z мс

-) промежуточные действия (опустим, предположив ~1мс)

4) инпут-лаг монитора - типично 25-50мс для современных ЖК

5) время отклика монитора - типично 4-8мс для современных ЖК

6) интуп-лаг ввода - в соответствии с IRQ прерываниями, параметрами устройства (например, частотой опроса порта мышки) (предположим 2мс)

-) промежуточные действия (опустим, предположив ~1мс)

7) отправка на сервер - z мс

8) передача в движок игры - q - в соответствии с движком (предположим ~1мс).

Итого имеем усреднённо:

lag = x+y+z+(1ms)+(35ms)+(6ms)+(2мс)+(1ms)+z+q

для значений:

пинг 10мс (практически локалка), монитор с инпут-лагом 35мс и откликом пикселя 6мс, задержкой системы ввода-вывода 2мс и идеальным движком самой игры (рендер серии кадров 5мс, сжатие 5мс, приём сигналов ввода-вывода 1мс) имеем:

5+5+10+1+35+6+2+1+10+1 = 76мс

это уже слишком большой лаг для динамичных синглплейерных экшенов - фактически отклик на перемещение курсора мышки (прицела) будет происходить с большой задержкой, в отличие от игры на десктопе - когда прицел перемещается практически мгновенно (хотя бывали игры с плохим D3D-рендером, где лаг достигал 50мс и управление было просто "пьяным".

Однако для игры с геймпада это более-менее приемлимо...

Если же мы не в локалке с сервером, и пинг усреднённый около 50мс (что лично для меня нереально быстро до любого сайта), то имеем 56+(50*2) = 156мс... С таким лагом вообще невозможно играть.

Лаг будет совсем другого характера, чем тот, что в онлайновых играх - там у игрока прицел сразу перемещается и рендерится результат, и лишь переодически происходит апдейт данных мира с сервер.

Итого игра по прежнему кажется динамичной даже на 100мс лаге. Вот только глюки возможны.

А тут же мы получим серьёзный инпут-лаг, когда прицел становится банально пьяным... зачем тогда покупать мониторы с минимальным инпут-лагом, мышки с частотой опроса порта под 1000Гц и чувствительностью в 5000 dpi, клавиатуры супер-быстрые?.. Не геймерская эта затея...

Имхо, очередной мыльный пузырь для инвесторов. Который обретёт реальные очертания лишь тогда, когда доступ до сервера будет с пингом < 5мс... не думаю, что это реально. Даже в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы и нет, обработка на сервере будет не медленнее, а может и быстрее, чем на домашнем пк, а передать сигнал из из одного порта монитора в другой не займет много времени.

Тут проскавивали мнения, что это будет через 10 лет и т.д. и т.п. Вы хоть сайт посещяли этой затеи?! Там есть видео-ролик и просто на страничке ( http://www.onlive.com/service.html ) написано Коминг Сун, Винтер 2009, тоесть зимой этого года, а щас можна активно записываться в бета-тестеры.

там только для жителей США, написано же слева.

Изменено пользователем Fritz131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, очередной мыльный пузырь для инвесторов. Который обретёт реальные очертания лишь тогда, когда доступ до сервера будет с пингом < 5мс... не думаю, что это реально. Даже в Америке

как они сказали в интервью они рассчитывают на средний пинг от 5мс до 25мс, но в основном принимают в расчётах максимум, т.е. 25мс

учитывая объёмы вложений инвесторов и паблишеров им не составит труда обеспечить на всей территории Ламерики доступ со средним 10-15мс пингом

естественно останецо какая-то часть нубов подключивших се какашечный интернет и им что онлайв, что обычные игры один болт пинг 50 и выше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело пинг онлайновой игры, а другое дело - задержка прицела в игре на ту же величину :-). Это уже смерти подобно для любых сколько-нибудь серьёзных экшенов...

Так что задумка будет хороша для тех, кто любит с геймпадом у телевизоров полежать - у них и так фиг прицелишься :-)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю что сказать.........

Главное, чтоб тратить на это много не надо. :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×