Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Обделенный BioShock 2 / Успехи Halo Wars и The Lost and Damned

Рекомендованные сообщения

Два факта о BioShock 2: во-первых, в игре не будет режима кооперативного прохождения; во-вторых, название избавилось от подзаголовка Sea of Dreams.

Halo Wars стала самой продаваемой RTS на современных консолях, ее тираж за три недели превысил один миллион копий. Также Microsoft не преминула похвастаться тем, что продажи The Lost and Damned оказались выше, чем у Killzone 2, который в американской рознице продался количеством в 323 тысячи копий. «TLaD — самый успешный DLC в истории компании,» — сказал исполнительный директор MS в интервью Gamasutra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё пишут, что в новом Шоке упор будет на мультиплеер, чтобы в него играли больше и дольше! А Хало молодец, без всяких Директ 10! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Хало молодец, без всяких Директ 10! :-)

Ага, исключительно на фанатиках и выехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала, чтобы они появились их нужно было привлечь чем-то круче ДХ 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хало не на фанатиках сделано,я хоть и прошел 1 и 2 часть на компе, но особо вселенную не знаю и не изучаю, а Хало Ворс хорошая РТС.

в свое время как Старкрафт на РС. миссии-прекрасный ролик (качество на высоте)-миссия-ролик... не надо говорить про фанатиков если вы не играли. игра действительно хорошая, хоть и упрошена была под консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но отсутствие кича на пустом месте уже привлекает! Ни тебе переделки старого, с новой и обновленной графой цифрой и 0,5 свежими идеями, ни шума вокруг революции управления или графики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Halo Wars молодец однозначно (жалко конечно тока Ensemble Studios). А мелкософту нечего хвастаться, т.к. надо было сказать: "TLaD — самый успешный DLC в истории компании Rockstar".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×