Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] PhysX теперь и для PS3 / 10 миллионов плачущих дьяволов

Рекомендованные сообщения

NVIDIA и Sony заключили договор о предоставлении последней всех библиотек, инструментария, документации и т.п. технологии PhysX для использования ее в новых проектах для PlayStation 3. Отныне любой разработчик, обладающий лицензией для разработки на консоли от Sony волен абсолютно бесплатно включить поддержку новомодной технологии в свой проект.

Capcom с гордостью сообщила, что тираж игр серии Devil May Cry превысил 10 млн. копий. При этом продажи DMC4 вовсе не поражают воображение — 2,2 млн. копий на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудти про АТИ, забудти про АМД, после того как последня наложила руки на первую...... АТИ уже сдали позиции.

Думаю физикс и до бокса доберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что у бокса карточка АТИ, это еще под большим вопросом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроди у Ати аналог физикса есть или было в проекте что-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хавок у АТИ))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, лучше бы АТИ прикрутила себе этот физикс или вообще все от его отказались, обломно, в Миррорс ЭДЖе пакетов небыло у мя, а вот за ДМК обидно, крутая гейм, жаль не так популярна как ГТА

у тебя этакие мысли получаются аля "собака на сене - сам не ем и другим не дам" :)

это где у нас такие игры??? просто физикс этакий бонус при покупке карт от нивидии. вот и все, от того физикса толку то....

на самом деле толк есть, у знакомого проц с родне ATHLON-64 3200+ (939й сокет), часто жаловался на тормоза в играх. Но после того как ему посоветовали врубить PhysX, в настройках дров, сидит и радуется. Странно почему у него автоматом PhysX не врубается, у меня врубается сразу же как дрова поставил.

что же касается ATI, то она вполне может использовать PhysX и Nvidia не против:

28 июня 2008 года Эран Бадит (англ. Eran Badit), участник ресурса NGOHQ.com, запустил аппаратную поддержку PhysX SDK на видеокарте Radeon HD 3870.[4] Компания NVIDIA отреагировала на инициативу Эрана Бадита негативно, однако 9 июля 2008 года Бэдиту открыли доступ к документации, SDK, аппаратному обеспечению и дали контакты инженеров. Таким образом, NVIDIA открывает PhysX SDK для сторонних разработчиков.

более подробно тут

Bkmz а разве Havok не Intel принадлежит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет новость толи подана так толи переведена крива !

физикс как был открытым так и остался после покупки нвидией ( и да так же кривым остался и наф не нужным - чистый маркетинг ),да и использовали его как до так и после и везде где было доступно и на консолях в том числе ( см. ЮЕ3 недоингайн ) !

Кчему этот договор и о чем ? остаеться гадать только !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя этакие мысли получаются аля "собака на сене - сам не ем и другим не дам" :)

на самом деле толк есть, у знакомого проц с родне ATHLON-64 3200+ (939й сокет), часто жаловался на тормоза в играх. Но после того как ему посоветовали врубить PhysX, в настройках дров, сидит и радуется. Странно почему у него автоматом PhysX не врубается, у меня врубается сразу же как дрова поставил.

Помниться был такой прикол, пока какую-то байду не нужную не поставишь игра не шла нормально, тормозила а после установки чудным образом все тормоза проходили! То что Физик открыт для всех знаю, но вот изначально он планировался как отдельный элемент, а не прога для видухи, которая почему-то чудным образом улучшает только Нвидиа, хотя АМД предоставили им все необходимые данные по своим видухам! А Интел вообще сказали, что Физик чмо и отстой и ни в какое сравнение не пойдет с их новым процом и бессмысленно разрабатывать такую технологию для столь малого улучшения показателей видухи компа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чет новость толи подана так толи переведена крива !

физикс как был открытым так и остался после покупки нвидией ( и да так же кривым остался и наф не нужным - чистый маркетинг ),да и использовали его как до так и после и везде где было доступно и на консолях в том числе ( см. ЮЕ3 недоингайн ) !

Кчему этот договор и о чем ? остаеться гадать только !

а Sony всегда использовала видео-подсистему от Nvidia? цытатка с оверклокерса

Игровая консоль Sony PlayStation 3 использует графический чип RSX совместной разработки Sony и NVIDIA, поэтому с поддержкой CUDA и PhysX со стороны этой платформы проблем не будет.

а вот кусочек с вики

17 марта 2009 года компания NVIDIA опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о заключении договора с японской транснациональной корпорацией Sony о предоставлении инструментария и соответствующего программного обеспечения PhysX разработчикам игр для игровой приставки PlayStation 3. Таким образом все зарегистрированные разработчики, которые имеют официальную лицензию и право создавать игры для PS3, смогут бесплатно получить бесплатно доступ к полному набору инструментальных средств технологии NVIDIA PhysX, включающий библиотеки, заголовочные файлы, help-файлы, документацию и т.п.
Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги за игру платишь, а в полной мере на мощьном ПК насладиться не дают либо вообще вырубаешь этот Физикс, либо видуха потеет, непорядок!

Почему же не дают? Вот у меня нет никаких проблем с "PhysX", его не выключаю. Правильно выше заметил Skeletosha: нужно с умом подходить к своей машине. Значит конфигурация у вас не такая мощная, как вы говорите, если имеются проблемы с расчётом физики.

Учитывая что у бокса карточка АТИ, это еще под большим вопросом))

Здесь не в карточке дело. На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого, а центральный процессор Cell. Ну, "Игромания" говорит именно об этом: http://www.igromania.ru/HardwareNews/8927/...uchit_PhysX.htm. Если и для Xbox 360 когда-либо "PhysX" завезут (что маловероятно), то и там расчётами займётся центральный процессор ("IBM PowerPC").

Хавок у АТИ))

Точнее у "Intel", которая купила компанию "Havok" в 2007-ом. Она просто заключила соглашение с AMD на оптимизацию её карт и процессоров под этот физический движок. Но ведь и продукция "nVidia" без проблем совместима с "Havok". Здесь главное даже не в том, у кого права на данную технологию, а где она используются. Если разработчики в большинстве своих проектов задействуют "Havok", "PhysX" отомрёт сам собой (ну, и наоборот). Хотя могут оба кануть в историю, а появится что-то третье, либо повториться ситуация, как с теми же "OpenGL" и "DirectX".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, что можно было бы сделать и без прибегания к этой технологии, а на прямую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого

По сути видеочип RSX на PS3 близкий аналог GeForce 7800...

А то что nVidia "раздает" свой хваленный PhysX, то это дело понятное, на РС, как можно поглядеть, сие "чудо программерской мысли" продвигается очень туго. А на приставках глядишь и приживеться. Я вот даже не переживаю по этому поводу, ибо все виденные мной эффекты PhysX в вышедших РС-играх убоги по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×