Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Почему у тебя вначале идёт четвертая часть, а потом третья?

Уже вроде-как писали... По хронологии, сначала идет Сельсет (4-я номерная часть), потом Фелгана (3-я номерная часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему у тебя вначале идёт четвертая часть, а потом третья?

ну это дебри японской разработки. четверкой занимались другие люди.

ее события происходят в промежутке между второй и третьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная серия игр, проходил раньше ys eternal, Ys III: The Oath in Felghana (не убил последнего босса, забросил((( ), Ys Origin (то чувство когда в конце игры ты знаешь, что сильнее своих врагов)

жду переводов и возможность погрузится в сюжет игр

Еще играл в Ys VI: The Ark of Napishtim в эмуле пс2, но там русефекализация сломала магазин, из за этого забросил

Изменено пользователем dreikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшие новости:

Наш текстурщик прекратил работу, поскольку у него сейчас нет на это времени. Если кто хочет продолжить его работу, милости прошу...

PS. Прекрасно знаю, что никто ничего не будет делать (это ведь работать надо...) просто решил написать, чтоб не было вопросов типа : "А почему не все текстуры переведены?"

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто фанаты давно уже прошли, а новички обходят стороной ибо неизвестно что такое

совершенно не был знаком с этой серией, но наткнулся на неё и стало интересно. поиграл на английском и понял что моё знание языка хоть и достаточное, но заставляет напрягать мозг, что отвлекает от игрового процесса. т.ч. перевод очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совершенно не был знаком с этой серией, но наткнулся на неё и стало интересно. поиграл на английском и понял что моё знание языка хоть и достаточное, но заставляет напрягать мозг, что отвлекает от игрового процесса. т.ч. перевод очень жду.

Ждать мало, помогать нужно))) Если знание английского языка, как ты говоришь - достаточное, то можешь присоединиться к проекту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начата стадия редактирования.

Прогресс 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начата стадия редактирования.

Прогресс 10%

Это фелгана на стадии редактирования?

Что там с текстурами?

И почему в шапке нет 1,2(chronicles)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это фелгана на стадии редактирования?

Что там с текстурами?

И почему в шапке нет 1,2(chronicles)?

Потому что товарищь Sn@ke уже больше двух лет как не появляется на сайте, а администраторы не успевают всё это делать...

Я взялся за Фельгану, её и стоит ожидать... За остальные части возьмусь, если скачивание русификатора достигнет 1000, за неоправданный проект нет смысла браться. Пока я заметил около 5 человек, ждущих игру. И ровно 0 человек, которые хотели бы посодействовать проекту, такие дела, не любят у нас хорошие JRPG)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ys I & II Chronicles+

3b788e36f9af.jpg

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры

Платформы: PC, PSP

Разработчик: Nihon Falcom

Издатель: XSEED Games

Дата выхода: 14 февраля 2013 http://store.steampowered.com/app/223810

 

Spoiler

 

Spoiler

ce36b5cc5087.jpg

224898138216.jpg

7126b67602ca.jpg

7d9e8fdaaf02.jpg

847733f838be.jpg

 

Spoiler

Ys I & II Chronicles+ является самым модернизированным по современным меркам переизданием классической Action RPG, выпущенной Nihon Falcom в 1987 - 1988 годах. Посмотрите, как начиналась эта история, и станьте свидетелями рождения легенды! Основа и сюжет игры, базируется на Ys I & II Eternal Complete. В игре можно выбрать из 4-х уровней сложности, от «легкого» до «кошмара». После старта уровня изменить выбор нельзя. В ходе исследования различных миров Ys I и Ys II игроки получают уникальную опцию: переключение между 3-мя различными саундтреками, задействовать которое можно в любой момент. Версия с новой аранжировкой содержит живые инструментальные партии от собственной группы Falcom; другие два саундтрека – синтезаторная версия из ПК-игры 2001 года и изначальный саундтрек стиля «чиптюн», записанный в 1987-м и 1988-м годах. Мир игры заполнен головоломками и обширными территориями, в которых враги и не игровые персонажи представляют уникальные диалоги, в духе классических RPG прошлого.

Long, long ago, there was an ancient kingdom called Ys which prospered under the auspices of two heavenly Goddesses. Over time, the kingdom came to be known as Esteria, and its divine history was largely forgotten by all but the descendants of those who once preached the Goddesses’ will. The only reminder of this lost lore was a cursed spire at the foot of a giant crater, which locals came to regard as “The Devil’s Tower.”

Eventually, the men and women who called Esteria their home began mining a uniquely radiant silver from the nearby mountains, and development boomed. Towns were built, and the land became rich with life.

Then, all at once, monsters began to appear. Only a few at first – but soon enough, the land was swarming with them, and the Esterians had no choice but to hide in fear, remaining ever vigilant just to stay alive.

Our story begins with a young man who’d heard rumors of these misfortunes, and strove to verify them with his own eyes; a brave swordsman with an adventurous spirit bolstered by his own youthful naivet?.

His name was Adol Christin.

With no regard for his own safety, Adol set sail toward Esteria through a heretofore impassable barrier of neverending storms. There, he was destined to become ensconced within a 700 year-old mystery that would ultimately take him to a long-lost land nestled amongst the clouds...

Ys I & II Chronicles+ is the most modernized and up-to-date remake of Falcom’s classic franchise-spawning action RPGs from 1987 and 1988. Come see how the story began, and witness the birth of a legend!

Key Features

Classic buttonless “bump” combat receives a full analog-enabled upgrade for gamepad users, and is augmented in Ys II by a robust magic system.

Soundtrack selectable from among the original 80s FM-synth, an early 2000s MIDI-style remix or a modern studio performance by Falcom’s in-house rock band.

Character art selectable from 90s-style portraits or more modern anime designs.

Four selectable difficulty levels and optional boss rush mode grant players a true old-school challenge (if desired).

Transform into a demon to speak with any and every standard enemy in the game, creating unparalleled depth that still impresses even to this day. (Ys II only)

Unique Steam Achievements plus Steam Cloud support and leaderboards.

Adjustable high-resolution PC graphics with a smooth, consistent framerate.

Greater viewing area than in previously-available Ys I & II Chronicles editions.

Decorative screen frames available from the earlier Japan-only Ys I & II Complete PC release, in addition to the more modernized full-screen viewport of previous Ys I & II Chronicles editions.

Перевод игры Ys I: http://notabenoid.org/book/67414

Прогресс перевода Ys I:

Текстуры для художника Ys I: https://yadi.sk/d/MgnLnxS13Dp6VR

Игровой текст отдельно для перевода Ys I: https://yadi.sk/i/hJHCva-F3Dp3Aw

 

Spoiler

a29b90492740.jpg

Перевод игры Ys II:

Прогресс перевода Ys II:

Текстуры для художника Ys II:

Игровой текст отдельно для перевода Ys II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По истории серии здесь http://landofys.com.ru/reviews/index.htm очень хорошо описано, а по хронологии

Ys Origin

Ys I & II

Ys IV: Mask of the Sun

Ys III: The Oath in Felghana

Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand

Ys VI: The Ark of Napishtim

Ys Seven

Правда я Origin проходил после 1 и 2 частей, т.к. если их проходить после Origin то уже будешь знать всю историю и уже не так сильно будет затягивать.

Перевод тоже жду с нетерпением, все таки английский знаю не настолько хорошо чтоб сполна насладиться историей.

Изменено пользователем Arctodas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Огромное за перевод,будет ли перевод 2й части

Изменено пользователем Fenix365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для не посвящённых повторюсь... Люди Нужны переводчики и художник текстур, просто от того, что вы все ждёте у меня не вырастет ещё пара рук))) А одному как-то тяжеловато тянуть всю серию, с учётом того, что за это никто не платит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×