Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Скиньте в Личку ссылку и мне. Заранее благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого остался руссификатор можете скинуть в личку.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли адаптация перевода Ys Eternal  для ГОГ версии игры ? Т к та версия что ну рутрекере, для которой сделан перевод, не является рабочей на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Займусь первой частью, я сейчас скачаю только старые версии, сделаю ещё новые шрифты и текстуры для новой версии. Не уверен. что весь текст совместить смогу. но попробую сделать для вас. Если хотите отблагодарить, то прошу помощи, чтобы оплатить доступа к интернету.

Собрали: 1800 из 3325.98

Сделал следующее:
Импортировал текст основной игры, ошибок очень много исправил, но не все.
Импортировал новые шрифты, т.к. старые не очень у игры были.
Работаю сейчас над текстурами.
В планах есть сделать ролики и перевести текст в экзешнике.

Работа продолжается

01.png
02.png
bandicam-2020-06-17-21-20-44-952.png

 

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю над новыми текстурами

bandicam-2020-06-15-10-06-23-333.png

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сможет перевести текстуру?

YS1-TUTORIAL-PSP.png

BUMP SYSTEM
Adol attacks enemies by running into them. His sword is swung automatically, without pressing any keys or buttons.

The success of his attack is determined by his trajectory and/or the angle of impact: a head-on strike will likely cause Adol to take damage, but if the enemy is struck off-center or from an odd angle, attacks will prove successful.

Enemies can also be struck from behind or from the side with little risk of resistance - though this technique can backfire if Adol is pitted against an enemy with a large amount of health, since it will quickly turn to face its attacker.

Don't attack head-on!
Attack off-center!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кому интересно. Не хотел скидывать, но раз меркурий всё еще продолжает фигню писать(по крайне мере так говорят, да и людей всё еще банит) и делать так же. То пусть будет. Может кто соберет текст.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DjGiza сказал:

но раз меркурий всё еще продолжает фигню писать

где?

26 минут назад, DjGiza сказал:

Может кто соберет текст.

кроме как меркурий и макару, она на х_й ни кому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

где?

людям(хотя верит им это конечно...) и во всяких сайтов где то там. Не, мне пофиг, но когда я перестал что то делать видя что творится, он первый начал гадости писать и в группе и в ноте еще, причем я был в начале не при делах. А я просто делаю ответку, мне не важно на оскорблении и т.д. но и игнорировать не буду.

1 час назад, Zolodei сказал:

кроме как меркурий и макару, она на х_й ни кому не нужна.

как и мне. Но мне сказали про то что выложили, мне самому лень было. Не удивлюсь если и драгон выложат. Она у меня есть, но я не буду по несколько другим причинам. Я за него благодарен даже.

 

Скажем так, я любитель “срачей” и много писать. Никогда не устану.

аж 15 числа написал. А я даже не в курсе. Это про celeceta

MaqnCl9.png 

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А софт есть на Ys Memories of Celceta, чтобы не писать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, makc_ar сказал:

А софт есть на Ys Memories of Celceta, чтобы не писать новый?

Я ЗАНИМАЮСЬ.

@SerGEAnt, пожалуста удали ссылку 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zolodei 

 А посмотри там формат текстур ещё, а то они изменили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×