Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] World in Conflict не для консолей / Выносливая Лара / BioWare не хватает людей

Рекомендованные сообщения

«Консольная версия World in Conflict отменена», — сообщил в интервью IGN представитель Ubisoft. Самая красивая стратегия остается эксклюзивом для PC, а дополнение Soviet Assault увидит свет уже в конце этого месяца.

Недовольство Eidos продажами Tomb Raider: Underworld, похоже, не имеет под собой никаких оснований — вялый старт сменился впечатляющей выносливостью, и уже сейчас TRU с ее продажами в районе 2,6 млн. копий опережает график Tomb Raider: Legend, которая в свое время осчастливила 4,5 млн. покупателей.

EA отрядила целую команду из своей монреальской студии в количестве 30 человек в помощь BioWare в разработке Mass Effect 2. Видимо, канадцам просто не хватает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За World in Conflict слегка обидно, это была единственная стратегия которую на консолях хотел видеть, ну да и не особо страшно, стратегии не для консолей)

Tomb Raider: Underworld - вот что значит, раскрученный бренд сам себя продает)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то игра называется World in Conflict.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно относятся к МЕ2, зер гут.. я читал что вроде и не простых людей набрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как только самых лучших из разных команд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tomb Raider: Underworld - вот что значит, раскрученный бренд сам себя продает)

Пускай продает, будет больше денег на DX3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы точна =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За WiC я счастлив, т.к. стратегии на консолях странно смотрятся, да и не все они окупаются.

За Лару саму я счастлив, но за 30 - 40 человек, которых уволили во время запуска продаж как - то обидно.

Масс Эффект все интригует и интригует, да и людей набирали туда тех, кто сдал удачно задания которые им дали. Хотя если бы Bioware не работали бы над Сонником, блин, для Сеги, то бы их команды всей и хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пускай продает, будет больше денег на DX3!

А Уоррена Спектора позвали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, он и сам не хочет принимать участие в проекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, то 2 числа, то 11, а уже в конце месяца. Понеслось...

Я про WiC!

Жесткий облом коробкам. Денюшка сулила хорошая, да взяли всех обломали и себя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недовольство Eidos продажами Tomb Raider: Underworld, похоже, не имеет под собой никаких оснований — вялый старт сменился впечатляющей выносливостью, и уже сейчас TRU с ее продажами в районе 2,6 млн. копий опережает график Tomb Raider: Legend, которая в свое время осчастливила 4,5 млн. покупателей.

Если TRU опережает график продаж TRL, как здесь говориться, то это ещё не значит, что он обязательно превысит 4,5 млн. копий. Может остановиться и на этих 2,6 млн. и дальше так и не подняться. Данная новость пока ни о чём и не говорит. Помниться несколько месяцев тому назад "Eidos" плакала, что продажи TRU плохие, никак не соответствуют её ожиданиям, а теперь вот вдруг передумала (данная новость, как я понимаю, идёт от издателя)? Странно всё это: сначала всё так плохо, а теперь вот дела вдруг пошли в гору без всякой видимой причины? Меня это не убеждает. Уже давно поговаривают, что у "Eidos / SCi" большие проблемы, что они уже давно подыскивают покупателей ("Square Enix"). Данная новость вообще может к реальности мало относится: некий пиар для потенциальных инвесторов и акционеров, что всё не так плохо, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, Эйдос списываем, теперь это одна команда - СкварЭникс...

как прикалываются на икс-бокс ленде... Лара Крофт jRPG xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ST GT бугага =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×