Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто играл в Fallout 3! Помогите как попасть в убежище 87 из парадайз фоллс??

Не знаю там рычаг на воротах нажимаешь написано это сейчас исп нельзя! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто играл в Fallout 3! Помогите как попасть в убежище 87 из парадайз фоллс??

Не знаю там рычаг на воротах нажимаешь написано это сейчас исп нельзя! Что делать?

Не там, а в ЛитлЛэмплайте. Надо мера попросить проводить, и он откроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я его выполнил уже. Я когда взял его, ко мне подошла какая то баба из организации "железная дорога", дала деталь, типа от эт этого андроида, и попросила соврать мужику, который квест дал.

Подойди опять к этой бабе..если хороший и андроида не сдал...поговори..она кое что раскажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известно когда появится патч для русской версии? Ато бесит :angry2: сильно тот факт что 20 уровень максимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Известно когда появится патч для русской версии? Ато бесит :angry2: сильно тот факт что 20 уровень максимальный.

у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

ТАКЖЕ у меня в профиле линк на новый мод,уменьшающий износ оружия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

ТАКЖЕ у меня в профиле линк на новый мод,уменьшающий износ оружия..

А на русский лиценз он разве ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на русский лиценз он разве ставится?

откуда вы такие беретесь? это МОД а не патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подойди опять к этой бабе..если хороший и андроида не сдал...поговори..она кое что раскажет)))

Спасибо, так и сделал. Но теперь возник новый вопрос. Короче, когда спасаю двух жителей "Большого города" от супермутантов, прихожу в город, то они просят помочь им обороняться от мутантов. Я выбираю вариант "починить роботов", приходим на свалку, а там роботов никаких нет. Я так понял это глюк. Может кто сталкивался? Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ огорчила отсутствие ролевой системы в Fallout3.

Изначально любая система предполагает различные правила игрового мира и развития его под влиянием персонажа, а не отсутствие таковых.Система SPECIAL определяет взаимодействие героя на уровне 7 основных навыков. Сильный персонаж не может быть очень умным, а если может,то будет плохим снайпером или неловким, или с плохой удачей. Может быть нечто среднее, НО НЕЛЬЗЯ создать персонажа универсала. Дакладаю:

-- В порядке SPECIAL - 10,6,8,5,9,8,7. Учитывая, что я взял только 7 раз перк "Интенсивная тренировка" и нашел только трех пупсов на статы, докачаться до уровня 8,9,9,7,7,6,6 просто вопрос времени. Сила +2 поднимает силовой костюм и еще по-моему есть как минимум 1 квест на +1 стат. Прокачать навыки если сразу придумать интеллект 10 то же проблем не составляет.

Я ,конечно, :censored: но понятие баланс в игре отсутствует и кроме реплик таких как "карма"-зависит от кармы,"ложь"-красноречие, плюс перки "вечное дитя" и "жено-мужеубийца"---никаких разветвлений нет, тем более сюжетных(4 - ю концовку проверю потом , лень пока, хотя тоже сильно сомневаюсь)

Радует то, что в игре можно самому себе напридумывать стелс прохождение,быть танком или быть снайпером (патроны к снайперке продаются максимум по 15 штук, круто конечно), но игра проходится и без этих заморочек.Расстраивает и непонятная система VATS , по логике вещей , если ее сделали как активную паузу после того как пауза убирается, все действия должны происходить в реалтайме. Реалии же таковы , что мы наблюдаем bullet time, ГГ стреляет а противник находится в состоянии "матрица".В результате выглянул-нажал ВАТС-выстрелил-спрятался-востановил ОД-выглянул-добил.

Хочется вообще промолчать, что в реал тайме можно попадать без всяких навыков-перков.

Я ни в коем случае не стремился очернить сей проект,который будет РПГ года и возможно даже игрой года, просто Беседка, как рпг-мейкер еще школу только окончила, когда Interplay с Black Isle уже давно на пенсии, но я еще посмотрю Фолл онлайн и тогда посмотрим кто кого.

Личная оценка 8.0 и 0.5 балла за "War. War is never changing" , к сожалению Fallout уже изменился ..... может оно и к лучшему.....

ЗЫ а "неготивные" мнения и "свое фе" мы будем высказывать, так имеем на это право, послу уплаты в казну 1С 20 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вопрос глупый, но...:

Сейчас у меня 13 уровень. Побочные квесты выполнил , те что давались(книгу помог написать тоже). В задании остался только основной квест.

А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

типа того, большую часть я так и нашел, а вообще в процессе выполнения главного квеста много заданий встречается

так что исследуй мир во-первых это интересно, вы-вторых найдешь много квестов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типа того, большую часть я так и нашел, а вообще в процессе выполнения главного квеста много заданий встречается

так что исследуй мир во-первых это интересно, вы-вторых найдешь много квестов)

Ага я именно и хотел дальше бегать по "миру". А основной квест не стал пока дальше гнать, т.к. ёкнуло, что дальше пойдет основной сюжет и всё завершиться.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет!

Вопрос глупый, но...:

Сейчас у меня 13 уровень. Побочные квесты выполнил , те что давались(книгу помог написать тоже). В задании остался только основной квест.

А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

Сколько уже прошел? Вроде их всего 30 штук, а не 1000000 как в бливионе, за то каких! Короче ищи и обрящешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

Спсибо конечно но игра теперь вылетает ещё чаще и быстрое сохронение при загрузке тоже стало вылетать <_<

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напишите плиз под спойлером какие в игре концовки,а то я прошёл,и открыл одну,ну догадываюсь какая вторая,а дальше не знаю где разветвления были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×