Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

jrpg The Last Remnant

SerGEAnt

The Last Remnant

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Дата выхода (оригинал): 20 марта 2009 года

Дата выхода (ремастер): 6 декабря 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Все эти ремастеры — выкачка денег в открытом виде. Ну прибавили разрешение, и что с этого. Очень сомнительная разница между старой и новой версии.
Вот бы лучше ремейк сделали или следующую часть.
А люди платят за тот же продукт, тем самым (особенно в случае успешных продаж ремастеринга) делая разработчиков ленивыми.
Как многие не поймут: Когда народ покупает ремастеринги, разрабы думают вот что: “А зачем нам делать новую хорошую игру, вкладывая в неё уйму денег и сил, если мы можем просто перевыпустить старую игру и деньги нам посыпятся почти за просто так?!.. Да, товарищи коллеги (как бы сказал один из руководителей игрокомпаний) давайте будем выпускать больше ремастерингов, эти люди клюют на старую конфету в новой обёртке, так накормим же их старым продуктом и соберем бабла”


А вот если бы продажи ремастерингов были крайне малы, то разработчики бы уже задумались о том, что лучше либо сделать новую хорошую игру, либо сделать ремекйк с абсолютно новой графикой (даже сюжет можно оставить тот же, если лень его изменять или дорабатывать)

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2018 в 21:39, Tempus3d сказал:

Вася, походу, вообще не понял игру. =)

Игра уникальна в своём роде и, если в ней разобраться, то станет очень интересной...

 

Игру я прошёл до конца. Так как всё же было в новинку, до неё у меня в активе были только FF8 и Grandia 2. И боёвка там отличается значительно.

Вся игра — сплошная мободрочка на пустых локациях, с постоянно респаунящамися мобами, от которых никуда не деться, и волей-неволей приходится из убивать, чтобы набирать ХР до следующих уровней. Интересных и сложных массовых боёв от силы 4-5 на всю игру, ну и боссы, где приходится включать голову. 

Набираешь команду для каждого героя как в стандартной РПГ: атака, танк, маг, хилер и на усмотрение (по основной специализации). В бою самое главное, чтобы не заходили с флангов. Где преобладает атака выставляешь вперёд, защитные команды на фланги, поддержка сзади. Там даже ума много не надо, по цифровому результату расстановки в группе всё видно.

Самоё интересное в игре — это зверодятел, который в скалы долбится. Вот за него реально переживаешь — что же он там насверлит.

Не забудьте включить в настройках автокрит, чтобы судорожно не долбить по кнопкам. А “про сто раз одно и тоже” я не просто так написал. Вся игра одно сплошное повторение одного и того же, с редким развитием сюжета при попадании на новые локации. 

Короче, кому как зайдёт. Я уже на середине игры зевал, а доигрывал через силу.

 

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2018 в 18:17, Bаcя сказал:

Игру я прошёл до конца. Так как всё же было в новинку, до неё у меня в активе были только FF8 и Grandia 2. И боёвка там отличается значительно.

Вся игра — сплошная мободрочка на пустых локациях, с постоянно респаунящамися мобами, от которых никуда не деться, и волей-неволей приходится из убивать, чтобы набирать ХР до следующих уровней. Интересных и сложных массовых боёв от силы 4-5 на всю игру, ну и боссы, где приходится включать голову. 

Набираешь команду для каждого героя как в стандартной РПГ: атака, танк, маг, хилер и на усмотрение (по основной специализации). В бою самое главное, чтобы не заходили с флангов. Где преобладает атака выставляешь вперёд, защитные команды на фланги, поддержка сзади. Там даже ума много не надо, по цифровому результату расстановки в группе всё видно.

Самоё интересное в игре — это зверодятел, который в скалы долбится. Вот за него реально переживаешь — что же он там насверлит.

Не забудьте включить в настройках автокрит, чтобы судорожно не долбить по кнопкам. А “про сто раз одно и тоже” я не просто так написал. Вся игра одно сплошное повторение одного и того же, с редким развитием сюжета при попадании на новые локации. 

Короче, кому как зайдёт. Я уже на середине игры зевал, а доигрывал через силу.

 

Я ведь не зря написал, что ты не понял. Первое прохождение — для ознакомления, чтобы во втором что-то осилил. Второе — это “игра+” в которой выбираешь сложный режим в котором всё реально сложнее + в игре полно скрытых боссов и даже главный злодей имеет уровни сложности в зависимости от того сколько ты выполнил не основных квестов. Да, игра, - это в основном боёвка и развитие персонажей. При первом прохождении, ты правильно написал, бои не особо сложные и вникать в формации, ранги, умения и т.д. не особо нужно, всё происходит почти на автомате...как у тебя, скорее всего, и получилось. Отсюда - скука.

п.с. Кстати, от мобов можно кое-куда деться и в настройках не автокрит включается, а рендомный автоответ на атаку противника. В игре много всего не описано ввиде хелпа, нет всплывающих подсказок, много всего не очевидного. Поэтому первое вхождение в игру может не зайти. Нужно прочитать десятки страниц вики и через неделю-другую можно полностью понять что и как работает и для чего в игру вообще играть. К примеру, у меня было пару целей — пройти в соло и собрать легендарную семёрку и замочить The Lost, который так же появляется в определённой локе . У него 600к хп и победить нужно за 4 хода…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×