Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

’Чешские’ подробности Deus Ex 3

Рекомендованные сообщения

В свежем превью Deus Ex 3, которое было опубликовано на чешском сайте hratelne.cz, были обнародованы новые сюжетные и геймплейные факты — вкратце перечислим их:

  • Главная мировая сила — мегакорпорации, которые значительно мощнее правительства любого государства, которых умело стравливают между собой заинтересованные лица.
  • Подразделение The Black Ops уничтожает исследовательскую лабораторию корпорации, в которой работает Адам Дженсен, главный герой DX3. Как обычно, за этим нападением будут стоять более чем весомые причины и люди.
  • Вы будете регулярно наведываться в квартиру Адама, где можно будет обнаружить его дневник и фотоальбом.
  • Действие игры будет проходить в пяти мегаполисах, среди которых замечены Шанхай, Детройт и Монреаль.
  • Большую роль в сюжете будут играть женщины — как те, кого Адам давно знал, так и случайные знакомые.
  • В игре будут боссы, их сила будет зависеть от ваших действий и решений в прошлом.
  • Тайные общества — всего лишь марионетки, которыми управляет могущественная личность, планирующая с их помощью захватить контроль над рынком, обществом и человечеством в целом.
  • События DX3 напрямую ведут к созданию UNATCO.
  • Главный антогонист будет очень похож на Дженсена — из-за него вам придется проводить глобальную спасательную операцию ближе к концу игры
  • Группы локальных противников будут иметь некоего лидера, который будет выделяться среди остальных персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все составляющие нетупого сюжета на месте

Изменено пользователем Paladin1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Вроде все так. Только все же некоторое недоверие к разработчику имеется. Скорее сомнение... Смогут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет понравился.. Теперь дело за его реализацией. До сих пор понятся радикальные попроты сюжета в игре, от короых и хотелось пройти её ещё раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор понятся радикальные попроты сюжета в игре, от короых и хотелось пройти её ещё раз)

*ROFL*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×