Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Рекомендованные сообщения

Как говорится - "This is GOOD!!!!!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слушал озвучку от профессиональных программистов и пиратов, почему бы и нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я лично все вскрыл, уже полазил и скажу звук они хорошо упаковали и шрифты тоже чет намутили.

Точно утверждать не буду, но в игре будет кооператив компании.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я лично все вскрыл, уже полазил и скажу звук они хорошо упаковали и шрифты тоже чет намутили.

Точно утверждать не буду, но в игре будет кооператив компании.

Об этом уже давно известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему мне никто не сказал?! :((

Да и где это написано?

Вот еще что нарыл, эти засранцы сделали меню для раскраски армии, но не дают ее людям.

И тупые их ответы, что там на баджах используют непристойные вещи, полный бред. Причем тут они, их спрашивают о раскраске и баджах. Насчет раскраски я так и не услышал внятного ответа.

Это был оффтоп.

Теперь по теме.

Кто то просил сделать шрифток пожирнее в роликах. Походу это возможно, ток найти нужно нужный файлик, один из 20. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще продвигается работа? О сроках уже можно говорить или еще рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему мне никто не сказал?! :((

Да и где это написано?

Вот еще что нарыл, эти засранцы сделали меню для раскраски армии, но не дают ее людям.

И тупые их ответы, что там на баджах используют непристойные вещи, полный бред. Причем тут они, их спрашивают о раскраске и баджах. Насчет раскраски я так и не услышал внятного ответа.

Это был оффтоп.

Теперь по теме.

Кто то просил сделать шрифток пожирнее в роликах. Походу это возможно, ток найти нужно нужный файлик, один из 20. ))

http://blog.wired.com/games/2008/06/dawn-of-war-ii.html

http://www.n4g.com/pc/News-273447.aspx

И ещё во многих превьюшках к ДоВ2

Арми Пейнтер был выключен в бете. Менять баннеры на свои нельзя как раз по той самой причине - люди ставят всякие пошлости. Но всё же на форуме реликов нашли способ встравить в игру свои баннеры и раскраски, правда дело достаточно муторное.

По поводу перевода есть одно пожелание. Не надо делать "правильный литературный" перевод, я имею ввиду, что некоторые названия юнитов звучат просто идиотски на русском языке и лучше, если бы они были оставлены в качестве транслитерации английского. Ясное дело, там Hive tyrant перевести как Тиран Улья, просто не хочется, чтобы было, как в ДоВ1, где Ленд рейдер перевели как "Штурмовой БТР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аб б, я им не занимаюсь, я только выкладывал файлы для, чтобы его кто-нибудь взял на перевод, так что надеюсь это не ко мне вопрос.

Так в полной игре можно будет раскрашивать армию? Но нельзя ставить Баджи?

Соглашусь отчасти, меня бесило когда люди ставили просто режущие цвета своей армии (ярко-кислотные). так что я еще тогда думал, почему бы не сделать набор цветов. Значит в этой игре я нарыл параметры цветов под именами адреса которых есть в файле локализации. А для чего задавать имена цветам да и еще добавлять в файл который дает возможность переводить названия?

Только для собственной раскраски

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в полной игре можно будет раскрашивать армию? Но нельзя ставить Баджи?

А ты наведи курсор мышки на пункт "арми пейнтер" в главном меню беты :) Всплывет подсказка "будет доступно в полной версии ДоВ2"

Ладно, не офтопю больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФТОП

:X Все, пойду убьюсь об стену! Не заметил, зрение подвело или 15 дюймовик.

Не оффтоп

Могу выложить обновленную версию текста а также текст из роликов! Кому надо?

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная версия текста появилась на руках, начали переводить компанию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские субтитры во всех видеороликах.

Названия переведены в соотвествии с прошлыми оффициальными локализациями. (ну не фанат я, не фанат!)

Установка:

Положить файл по адресу

...\DoW2\GameAssets\Locale\English

Скачать с депозита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русские субтитры во всех видеороликах.

Названия переведены в соотвествии с прошлыми оффициальными локализациями. (ну не фанат я, не фанат!)

Установка:

Положить файл по адресу

...\DoW2\GameAssets\Locale\English

Скачать с депозита

Залейте плиз на другой обменник

Изменено пользователем dynamix007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×