Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1528131592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я возмусь за перевод просто потому что хочу подучить язык.

Можно начать переводить сейчас , а после релиза быстро доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже чувствую запах гари. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем, что-то вроде этого

Spoiler

0F4QOMvY04.jpg

Ну вообщем, что-то вроде этого
Spoiler

0F4QOMvY04.jpg

Вот ещё скрины, продолжение следует:)!

Spoiler
Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, ПО-МОЕМУ, проще разобраться, чем ждать перевода. Я уже 3 день за тиранидов шпилю, весело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, ПО-МОЕМУ, проще разобраться, чем ждать перевода. Я уже 3 день за тиранидов шпилю, весело. :)

Да я тоже играю с первого дня. И там на самом деле нет ничего сложного. Но руссик всеравно поставлю, если он выйдет. Русский всеже ближе чем английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажи пожалуйста, а какой шрифт используется в игре? Я про тот, которым написано "Загрузка" и пункты меню. Похож отдали на Times New Roman, но лучше чуток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Caslon Antique New

а втрой Ариал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Caslon Antique New

а втрой Ариал

Можно ли здесь выложить шрифт? А то я никак не могу его найти, только англ-онли находит =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бг, да я бы рад, ток шрифты находятся в самой игре в архивах, просто на этот раз разрабы позаботились о поддержки других языков.

А второе, я уже сюжет знаю! ))) Они текст убрали с Беты, зато забыли про скрипты роликов, а в них для наглядности остался текст.

Идиоты! ))))

locId = 9100636, -- LOCDB [9100636] 'This cluster of worlds stands on the very edge of the Imperium of Man.' - 'Gabriel'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вы тока не обижайтесь, но можно шрифты во время роликов чуть больше, а то они мелкие и не сразу их заметишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни, вы тока не обижайтесь, но можно шрифты во время роликов чуть больше, а то они мелкие и не сразу их заметишь

Ну это уже зависит не от нас) Оригинальные Английские, такого же размера!) Но если найдём параметр отвечающий за размер шрифта, сделаем побольше!(Самому не прёт читать мелкий шрифт,благо конечно что у меня моник большой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, в ближайшем будущем сможете сделать свою озвучку, а то думаю сами понимаете какая озвучка у Буки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё, в ближайшем будущем сможете сделать свою озвучку, а то думаю сами понимаете какая озвучка у Буки

:biggrin: Я смотрю народ прётся от любительских озвучек)) Ну что я могу сказать)) Возможно, я сразу говорю, чтоб обид не было "Мы МОЖЕТ быть), сделаем озвучку, если с технической стороны проблем не будет, то почему бы и нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×