Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самая забагованная игра

Самая забагованная игра  

1 015 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ???????????? ????

    • Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: ? ????????? ?????»)
      35
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      4
    • Cryostasis: Sleep of Reason («???????: ??? ??????»)
      6
    • Devil May Cry 4
      1
    • Far Cry 2
      5
    • Frontlines: Fuel of War
      0
    • Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: ??????????? ????»)
      159
    • Grand Theft Auto 4
      187
    • Left 4 Dead
      5
    • Legendary
      0
    • Mass Effect
      5
    • Mercenaries 2: World in Flames
      12
    • Need for Speed: Undercover
      43
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      18
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      437
    • Silent Hill: Homecoming
      6
    • Spore
      7
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
      1
    • White Gold: War in Paradise («Xenus 2: ????? ??????»)
      19


Рекомендованные сообщения

Сталкер достоен более высшей награды — Лучший Баг 2008!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудофф - чертов б.а.г.а.л.к.е.р.!

з.ы. хотя для меня это еще и ГТА

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Gothic 3 :fuk:, хотя и СТАЛКЕР от них не далеко ушёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и согласен со всем вышеизложенным, однако, голос отдал за "Коврик" (Undercover), поскольку бесит прогрузка города перед самым бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря вы сюда ГТА4 сунули. В игре мало багов на самом деле, просто оптимизация на ПК плохая. надо было наминировать "самый говённый порт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё ни в одной игре через 15мин не встречал багов, в Анабиозе - встретил.. Обидно к тому-же что лицензию ради этого получается купил..

Изменено пользователем Night Guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA 4 стала работать шустрее, когда поставил 64-х битную ось. Притом шустрее раза так в полтора.

А вот Gothic 3: Отвергнутые (на %$#) боги это один огромный баг. Больше всего багануло дизайнеров, которые занялись редизайном персонажей и сотворили индусов. Ну и тестеры как всегда на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг года - S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без вариантов - Gothic 3: Forsaken Gods.

Все остальное либо вообще не заметил проблем, либо оперативно было подшаманено патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×