Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tomb Raider: Underworld (PC)

Рекомендованные сообщения

История пути знаменитой красавицы Лары Крофт полна взлетов и падений — пару-тройку лет назад кто-то и вовсе поставил было крест на серии, но триумфальная TR: Legend успешно вдохнула жизнь в уже порядком надоевшую и устаревшую систему от Core Design, и сегодня мы наблюдаем за эволюцией революции, своеобразным сиквелом Tomb Raider: Underworld.

162_th.jpg 109_th.jpg 141_th.jpg 150_th.jpg

Начнем с сюжета. Он тут крутится вокруг обещания Лары в «Легенде» раскопать тайну гибели ее матери в Авалоне. Мы, по сути, всю игру будем искать способ туда добраться, и поможет нам в этом таинственная... без спойлеров никак не обойдется, так что поверьте на слово — здешняя история очень хороша и мастерски написана, хоть и чересчур скомкана под конец. Вы почувствуете это уже после туториала, который является частью уровня из середины игры и завершается классическим «десять дней тому назад на другом конце света...»

120_th.jpg 166_th.jpg 113_th.jpg 118_th.jpg

На другом конце света Лара начинает свое путешествие посреди средиземного моря. Мы прыгаем в воду и плывем к древнему храму Нифльхейму. Как же тут красиво! С первого же взгляда видна разница в качестве анимации, которая на этот раз моделировалась с настоящей гимнастки — мисс Крофт теперь плавает не хуже дельфинов, да еще и в обрамлении эротичного водолазного костюма. Мешают тут только акулы, которые так и норовят съесть красотку. Не отстает от плавания и легендарный процесс лазания по выступам всех мастей — на движения любо-дорого посмотреть, но изъяны все же проскакивают: бич всех файтингов в лице стыков анимаций пробрался и сюда — из-за халатности тестеров нам порой приходится наблюдать настоящие предсмертные конвульсии в исполнении главной героини.

125_th.jpg 123_th.jpg 151_th.jpg 168_th.jpg

Игровой процесс здесь держится на трех китах: традиционное исследование локаций, езда на мотоцикле и, естественно, экшен. Видимо в процессе портирования Anniversary авторы поднабрались опыта в моделировании адвенчурной части Tomb Raider — обследовать местные уровни весьма интересно и познавательно, тем более что кроме сюжетных заданий мы вольны собирать призы и аптечки, некоторые из которых запрятаны очень далеко, и додуматься до схемы прохода к ним не всегда получается с первого раза. Тем не менее, я не могу сказать, что классическое «прыганье по балкам» получилось у авторов идеальным — Лара частенько будет отказываться забираться на, казалось бы, маячащий перед самым носом уступ, соглашаясь на подвиг лишь с n-ного раза. Вину за это держит не до конца оттестированное управление: тандем клавиатура/мышь — явно не лучший выбор для Tomb Raider: Underworld.

160_th.jpg 129_th.jpg 167_th.jpg 126_th.jpg

Бессменному мотоциклу посвящен целый уровень (их тут всего шесть, так что это более чем много). К сожалению, он оказался и самым скучным, ибо состоит из бесконечных поездок по огромной и почти пустынной локации. реально полезным двухколесный друг оказывается только в деле наезда на монстров, от чего те нередко умирают, но сделать это не так-то просто из-за странной чувствительности здешнего «руля».

Наконец, экшен составляющая. На мой взгляд, она является самой слабой частью игры. В процессе местных «перестрелок» вы просто рискуете заснуть — в них нет ни капли драйва. Любой монстр убивается с полпинка, а количества неизрасходованных аптечек вам хватит и на следующую часть Tomb Raider. Есть здесь и наемники — убиваются чуть менее быстро, и даже оружия после себя не оставляют (а патроны-то у вашего автомата кончаются!).

164_th.jpg 133_th.jpg 161_th.jpg 136_th.jpg

Однако даже не в монстрах или людях дело. В Underworld нет ни одного босса! Самое обидное, что задатки для их внедрения были более чем весомые — тут есть, к примеру, огромных размеров Кракен, Аманда и ее «подчиненная», с которой было бы очень интересно померяться силами. Лишь последний уровень порадует нас «нетипичным» соперником, который будет кидаться в нас фаерболлами... от которых полоска здоровья будет уменьшаться меньше, чем от нападения местных микроскопических паучков.

В погоне за анимацией авторы не стали совершенствовать графику. Но здесь претензии предъявлять бессмысленно, ибо картинка выглядит очень симпатично, а отличная работа художников и вовсе заслуживает апплодисментов. Смущают, разве что, плохого качества задники в Тайланде, да и листва выглядит не ахти по сегодняшним меркам, но это, скорее, придирки. Зато никаких нареканий не вызывает музыкальное сопровождение, которое отлично вписывается в археологический мир игры.

147_th.jpg 169_th.jpg 131_th.jpg 154_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В Crystal Dynamics явно торопились выпустить игру до Рождества, из-за чего она кажется несколько недоработанной. Фанаты будут довольны, а вот простой потребитель неизвестно как отреагирует на сбавленную динамику и неприятные глюки. И, тем не менее, Tomb Raider: Underworld — достойный представитель серии, просто у него не получилось достичь высот Anniversary и «Легенды», которые пока что остаются на троне.

Итоговая оценка — 7,5.

P.S. Процесс смерти Лары выглядит как неудачная сцена из дешевой комедии. Элементарная пауза перед падением и то смотрелась бы выигрышнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это некстген, но не самого высшего класса

соглашусь по мне так это nextgen довольно неплохой, сбитый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кх, я скажу так: это Ларин Некст_Ген. Некст ген для серии Лары Крофт. т.к. Эниверсари и Лэженд практически одинаковые по графике. Эта часть заметно лучше. особенно радует начало...в темноте фонариком..эффектная игра по-любому. ) Одна из удачных этой осени.

Ждем Принца и Гта4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра для этой серии - с другими лучше и не сравнивать. Жалко, что Crystal Dynamics завязали с серией Legacy of Kain, вампирская сага у них получалась куда лучше. Оценку считаю слегка завышеной 7.5 много для очередного приуроченго-к-рождеству-проходняка-на-один-раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

приуроченго-к-рождеству-проходняка-на-один-раз
так можно сказать о любой выходящей в 4 квартале игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так можно сказать о любой выходящей в 4 квартале игре

Вот и нечего им оценки завышать. Игры и так пошли не "те что раньше". То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid, а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот и нечего им оценки завышать
Никто ничего не завышает - Underworld заслуживает 7.5, не больше и не меньше.

То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid
Я скажу так: в MGS сюжет безусловно лучше, но он настолько сильно отдает бредом, что зубы трещат. Да и оценка у него совершенно другая (не меньше девяти точно).

а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR
Survivor horror как-то глупо сравнивать с action/adventure - разные вещи. Здесь ближайший сосед - серия PoP, которая находится на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и нечего им оценки завышать. Игры и так пошли не "те что раньше". То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid, а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR.

ну ты садист, сравнить Лару с серией МГС, которые может и одно жанра,но разных АБСОЛЮТНО категорий. еще до кучи привел пример Чужих против Хищника, ну да ну да, конечно Лара Хищник Крофт ищет в древних городах Чужого,чтобы замочить, оригинально ниче не скажешь...

что значит игры не те что раньше?! может сейчас мы зажрались и ждем просто напросто от игр гораздо больше? фантазия не бесконечна, и чем дальше тем сложнее поразить воображение человека и редко-редко проскакивают идеи которые действительно интересны.

Лара обладает очарованием которое не может дать ни одна игра, это своя вселенная,свои интересы, древних механизмы, твари и т.д. Это завораживает и увлекает. и даже если не все так гладко в сюжете, все равно попытка Эйдос удалась. Графика лучше, новые загадки,города и т.д. Это и ждали те кто любит серию Лары Крофт. за это им спасибО! потому что это лучше чем ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ а те кто хотят видеть лару такой как в легенде, тобишь с бОльшим количеством перестрелок, то покупайте ПС3, там есть какраз достойных продолжатель идеи, анчартед(Если отбросить культовость Лары, то Анчартед уделывает ее, разве что в ларе больше головоломок а в анчартеде перестрелок). А лару не трожте, она хоть и не вышла шедевром, но вернулась к истокам, и собственно основное за что я люблю лару, Принца, теперь вот еще Анчартед и Мирос Эдж (Асасин не пишу ибо это чистейший человек паук в древности), именно за то что дают полазить по стенам/скалам/замкам, красиво, интересно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Survivor horror как-то глупо сравнивать с action/adventure - разные вещи. Здесь ближайший сосед - серия PoP, которая находится на том же уровне.

Да тут немножко непонятно получилось, но все же я сравнивал не подобное с подобным, а скажем так ощущения от игры / реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT мы не зажрались. просто раньше игры не пытались втиснуть в жанр. была идея, её и пытались реализовать. да ТР уже не такой как раньше, не надо часами думать, как открыть дверь или что именно было упущено в решении загадки. любой паззл, решается теперь за пять минут. Андерворлд - следует моде на акробатические боевики, но при этом старается сохранить старую атмосферу храмов с загадками. Именно попытка скрестить спринт и бег с препятствиями (ну, ладно+ дёрганая камера) стали главными проблемами этой серии. не хватает динамики. баланса не хватает между экшеном и приключением в 3д с перестрелками, коим была ТР изначально.

Что до сюжета,то здесь опять же, сейчас просто НАДО для того чтобы втиснуть в жанр, чтобы был сюжет. Первые части замечательно обходились лишь умозрительным сюжетом и выезжали за счёт процесса и культовости Лары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл не давно

Мне понравилась, а Лара и в правду смотрится просто конфетка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что игра отдаёт недоделанностью. Вообще, всё довольно прилично, но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

А игра хорошая, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что игра отдаёт недоделанностью. Вообще, всё довольно прилично, но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

А игра хорошая, да.

перевожу твой пост:

игра Г но я все равно играю.

да все почти также, тотже движок, чем же ты не доволен ))

обычное меню,без всякого пафоса,норм.

кнопки как кнопки, то что Капс задействован это для удобности расположения всего в одном месте.

переназначить клавиши ведь можно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некст ген для серии Лары Крофт. т.к. Эниверсари и Лэженд практически одинаковые по графике

Я бы даже сказал,что Легенда в некоторой степени выглядела лучше,чем ЮбилейнаяNextGen появился у Лариски именно с Легенды - там была даже такая опция "NextGen" в настройках графики,после которой игра действительно преображалась значительно (особенно тени),но производительность падала конкретно.А вот куда эта опция пропала в Юбилейке не понятно.Вот вам наглядный пример:

TR:Legend - No NextGen

SBpklswq6m.jpg

TR:Legend - NextGen!!!

UfLWinjnBX.jpg

PS: А вот Underworld я обязательно заценю... ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не некст-ген,это всего лишь включить и выключить ХДР ))

в Легенде в режиме некст ген он просто задран по гланды...

в Андере конечно графика многим лучше и Легенды и Юбилейки, уже то что применен маппинг поверхностей это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×