Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень

Кривым рукам и трех лет не хватит. Фантазия иссякла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

У кого как, у меня соперник если и отстаёт то ненамного и стоит чуть замешкаться то можно и до конца гонки недогнать, хотя это может ещё и от тачек зависит (у меня АУДИ ТТ у них Порш 911, Мерс 722 Макларен, Галлардо, Вайпер) ! А в Спринте и Отрыве мне против них делать нечего, отрываются на раз !

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска

Зря ты так, картинка лучше чем в МВ, скрины сравнивающие эти две игры смотрел и там это заметно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разбивается об тупость *кхе-кхе*

Хватит распыляться по поводу убогости игрушки и втаптывать её в грязь чрезмерно субъективными и дико заниженными оценками. Это, как уже было отмечено, очередная обыкновенная часть серии NFS, ничего особенно сверхестественного за ней замечено не было, за исключением некоторых небольших нововведений, всё очень красиво (мне только дневное небо не очень нравится, как-то дёшево выглядит), от музыки я вообще в восторге, размеры города только радуют. Оценка явно занижена, я ожидал около 7, максимум 8 баллов (только за стандартность), лично мне игра понравилась. Особенно удались, как мне кажется, гонки по шоссе на опережение, дух захватывает. Что касается зависаний и глюков - да, игра требовательна и не очень хорошо оптимизирована: потрудитесь закрыть ненужные во время игры приложения и завершить процессы. Так называемые "фризы" у меня исчезли после отключения Catalyst Control Center, такие дела. Обвинять NFS в аркадности вообще кощунство, хотите симуляторов - играйте в серию GTR.

согласен на 100%, игра хороша, не смотря на глюки, по поводу соперников народ явно доиграл до 2-3 уровня...

я считаю что, вся прелесть NFS-серии именно в "драйве" гонок, что выделяет серию среди прочего унылово говна...

тюнинг как всегда хорош_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого как, у меня соперник если и отстаёт то ненамного и стоит чуть замешкаться то можно и до конца гонки недогнать, хотя это может ещё и от тачек зависит (у меня АУДИ ТТ у них Порш 911, Мерс 722 Макларен, Галлардо, Вайпер) ! А в Спринте и Отрыве мне против них делать нечего, отрываются на раз !

Вы бы еще на запорожце ездили - тогда вообще сложность будет "батьковская".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы бы еще на запорожце ездили - тогда вообще сложность будет "батьковская".

Ну правильно, если у тебя крутая тачка то и соперники будут пыль глотать !

Сегодня выиграл Порш 911 и прикупил Галлардо и один хрен в гонке мастеров меня на раз делают хотя я практически не врезаюсь а они умудряются врезаться, развернуться и всё равно меня обогнать :dash3:, а в битве так вообще ужас, они трафик таранят и практически скорость не теряют а я сразу отстаю от них в случае небольшой аварии :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, поиграл немножко....

Мои выводы - игру черезчур обосрали

Да, есть проблемы с графикой (средненькая), фризами (схлопотал 3 фриза за 1/2 мин), гейплеем

Да, не дотягивает до MW

Но драйв все-таки есть, так что разок пройти стоит (по крайней мере, я GRID временно отложил ради нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно хоть кто играв в лицензионную копию игры, просто я играю в такую копию и там всё ок. При разрешении 1680\1050, всё на максимальных настройках, ни одного глюка и затыка и непонятных подгрузки. С сложностью тоже всё окей.

З.Ы. до этого тоже мучился с пиратской копией, а и патч «NFSUC_HD_PATCH» поставил, даже с графикой всё ок стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь с world online и shift не напортачат. ониж новую команду набрали, из тех кто автосим делал. shift будет примерно как про срись. а над онлайном работает тот-же блэк бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×