Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Fallout 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Свершилось — самая ожидаемая игра всех времен и народов уже расползлась по рукам обезумивших фанатов и с пристрастием ими изучается. Bethesda не промахнулась в своем выборе — лицензия на разработку продолжения по лицензии Fallout уже в первую неделю окупилась с сотню раз, а нам лишь приходится констатировать, что легенда вернулась. Похорошевшая и заматеревшая.

66_th.jpg 59_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg

Первые кадры демонстрируют нам... роды. Наши роды. Уже здесь мы вольны выбрать свой пол и посмотреть собственными глазами на отца. Вообще начало игры — эдакий замаскированный туториал. Мы галопом «путешествуем» по собственному детству и учимся местным азам. Уже здесь видна потрясающая проработка деталей — буквально каждый миллиметр игрового пространства сделан вручную и не дает вам заскучать. Авторы старательно готовят вас к выходу на поверхность.

Скорый выход из убежища очень напоминает побег из тюрьмы в начале Oblivion, даром что эмоции испытываешь совершенно иные. Восторг от графического великолепия в TES 4 здесь подменил шок от работы художников. Вы действительно почувствуете, что вышли на поверхность после апокалипсиса: перевернутый вверх дном асфальт, ржавые автомобили, брошенные постройки и огромное количество мусора сразу создают нужное настроение. А первый же посещенный город (если его можно назвать таковым) это ощущение только усилит — столь правдоподобными получились местные многоэтажные бараки. Стоит ли говорить, что поселений тут десятки? Мир игры по-настоящему огромен, поэтому фирменный Fast Travel здесь скорее необходимость, чем одолжение.

74_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 79_th.jpg

Сюжет захватывает с самого начала — завязка довольно заурядна, однако в конечном итоге действо развивается до эпического вида битвы за жизнь себе подобных. Но вся соль здесь, разумеется, в побочных квестах — некоторые ветки способны дать фору основной сюжетной линии! Местная торговка оружием попросит вас посодействовать ей в написании книги — вы будете рисковать собственной шкурой ради ее бурной фантазии. Простое задание по доставке письма родным в конечном счете приведет к почти детективному расследованию. А за квест про излишне умного андроида, которого потерял его излишне неумный хозяин — мое персональное «мерси». Результаты миссий напрямую влияют как на ваше благосостояние и развитие, так и на отношение к вам окружающих (классическое «добрый / злой» пробралось и сюда). Разумеется, есть целый пласт заданий, недоступных для «добрых» героев и наоборот — чем не стимул для повторного прохождения?

Процесс убиение врагов здесь на порядок интереснее оного в Oblivion. Во-первых, они заметно поумнели: прячутся за укрытиями, используют стимуляторы и даже гранаты, в то же время игра не скатывается до уровня шутера за счет перенесенного из предыдущих частей серии «пошагового» режима боя, названного «V.A.T.S.». Вы вольны остановить время, прицелиться в любую часть тела оппонента и после этого спустить курок — если хватило очков действия, то смерть вам покажут в очень красивом ракурсе. При наличии у вас способности «Кровавая баня» враг и вовсе может разлететься на куски по всей округе — выглядит замечательно.

73_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 61_th.jpg

Оружия здесь много. Пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранаты и гранатометы, импульное и лазерное оружие, а также портативные ядерные установки к вашим услугам. Авторы сознательно ограничили количество патронов, что вынуждает вас постоянно менять тип орудий — в противном случае вы обречены на судорожное прочесывание знакомых торговцев. Разумеется, пушки со временем ломаются, и вам приходится их чинить, благодаря чему есть стимул их коллекционировать — из двух среднего вида автоматов вы можете сделать один хороший, который и стрелять будет лучше, и изнашиваться дольше. Любители наборов «Собери сам» вольны мастерить некоторые виды арсенала самостоятельно, но большого смысла в этом нет — все добро и так лежит на блюдечке.

Разумеется, фирменную ролевую систему серии никто менять не стал. Прямо как в Fallout 2 у нас в наличии семь базовых параметров, больше десятка способностей и целый вагон перков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Здесь вы найдете как обычные апдейты различных умений, так и экзотические способности вроде возможности отрезать пальцы или уши врагов и продавать их в специально отведенных для этого местах.

53_th.jpg 76_th.jpg 78_th.jpg 62_th.jpg

Жаль, что выглядит все это не так, как нам бы хотелось. Графика — самая слабая часть Fallout 3. Движок нашему герою достался от уже упоминавшегося Oblivion со всеми его достоинствами и недостатками. Красивые лесные массивы уступили место серым пустошам, которым порой сильно не хватает протеинов, а помещения и особенно подземелья/пещеры стойко вызывают приступ дежавю. С другой стороны, PC-версия значительно превосходит консольные варианты по детализации, не считая наличия сглаживания картинки и нормальных разрешений. Только вот с широкоэкранными мониторами вышла промашка — приходится копаться в конфигурационных файлах самотоятельно. Никуда не делась и главная болезнь движка — лица людей. Как бы вы не старались при генерации вашего любимца, у вас все равно поучится некая пародия на синдром дауна, а тех, кто выберет в качестве альтер-эго женского персонажа, и вовсе ждет шок. Несмотря на это, монстры у авторов получились на загляденье, даром что их не так и много. Да и художники постарались на славу — здешние локации запоминаются мгновенно.

Хочется сказать спасибо компании «1С» за качественную и, главное, своевременную локализацию. Есть, конечно, некоторые шероховатости (с персонажем доктора Ли у переводчиков явно что-то личное), но ради такой оперативности это можно простить.

65_th.jpg 75_th.jpg 71_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Король умер, да здравствует Король! Новый Fallout, чего уж греха таить, весьма отдаленно похож на своих знаменитых предков, но кто сказал, что это плохо? Bethesda Softworks выдала на гора второй шикарный ролевик подряд, одну из лучших РПГ последнего времени, и теперь честно может почивать на лаврах... до выхода следующих итераций своих сериалов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На это уже можно сейчас посмотреть запустив Hellgate London.

Ага и с треском провалилась. Думаю, что если-бы стояло название "Diablo 3", нашлась-бы куча защитников игры.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Сержант кста, на Xbox 360 фол не брали ?

Какже не брали, а ты думаешь буквы размером в пол экрана чьё наследие ?! Правильно консолей, чтобы подслеповатые консольщики читать могли, не у всех ещё FULL HD. А Х-ЯЩИК вообще первый в очереди на именитые игры.

ЗЫ Да и вообще многие беды от мультиплатформенной ориентации.

Изменено пользователем lexgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как фаната взбесила 3я часть... многу тупо вбили се в голову.. раз называется ФОлаут значит круто... это как мочарт жопой попрыгает по роялю и все скажут ахуено...

просто туча багов.. особено с геодатой... да при килах камера красива... но на фалаут не похоже.... откуда стока оружея я в ах***е у них что пролетало многа-многа дережаблей с оружеем и разбилось в черте пустошей?...

а яшик с патронами недолетл... тамская с собой по пять шесть стволов ибо они рассыпаются на соплях быдто они сделаны из дерева и жвачки... детей в игре убить нельзя что особено бесит....а блуди мес после 15 минут после взятия начинает бесить... основная сюжетка очень короткая и после нельзя играться... концовок мало.... , но да и побочных квестов немало....

короче как фалауту 5.0

как аддону на обливион 8.0

п.с. сча приведу пример почему так строга... допустим если бы такой был сталкер это было ыб круто ибо наши разработки игр делать не умеют... а так это достаточно крупная фирма.. а наделала сткоа мелких касяков что все впечатление испортила.. я ждал мир как во второй... чтобы кое где люди так сказать диградировали... тоесть увидеть племеной строй.. а тут лазерны пестолет в первом же магазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых местах и остался племенной строй... А вообще 200 лет уже прошло с момента падения первых ракет, что вы хотите то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага и с треском провалилась. Думаю, что если-бы стояло название "Diablo 3", нашлась-бы куча защитников игры.

думаю если бы не гигантское количество глюков, проседания в балансе, копи\паст ВЕЗДЕ и главное платный сетевой режим, игра бы жила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. сча приведу пример почему так строга... допустим если бы такой был сталкер это было ыб круто ибо наши разработки игр делать не умеют... а так это достаточно крупная фирма.. а наделала сткоа мелких касяков что все впечатление испортила.. я ждал мир как во второй... чтобы кое где люди так сказать диградировали... тоесть увидеть племеной строй.. а тут лазерны пестолет в первом же магазе...

Скажу как фанат, уже смешно, играл в первую, во вторую, братство стали и тактис, так вот, все хардкорные фанаты это общество которое деградирует, потому что они не хотят принимать ни чего нового, им подовай одно и тоже. Вы выше почитайте везде пишут только типа "я хотел что бы было как раньше" Игровая индустрия уже давно изменилась, в нашем времени очень много ограничений, игры стоят огромных денег, выживает сильнейший, интерплей не выжила, делаем выводы. Игра мне понравилась, потому что я знал что это будет другой фалаут, но это легенда и бетшезда сделала все отлично и скажите ей спасибо, что она ожевила эту легенду и вытащили загнувшийся интерплей из заднице дав им лицензию на ММО

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу как фанат, уже смешно, играл в первую, во вторую, братство стали и тактис, так вот, все хардкорные фанаты это общество которое деградирует, потому что они не хотят принимать ни чего нового, им подовай одно и тоже. Вы выше почитайте везде пишут только типа "я хотел что бы было как раньше" Игровая индустрия уже давно изменилась, в нашем времени очень много ограничений, игры стоят огромных денег, выживает сильнейший, интерплей не выжила, делаем выводы. Игра мне понравилась, потому что я знал что это будет другой фалаут, но это легенда и бетшезда сделала все отлично и скажите ей спасибо, что она ожевила эту легенду и вытащили загнувшийся интерплей из заднице дав им лицензию на ММО

Молодец. :drinks: Абсолютно с тобой согласен. Я в принципе совсем недавно то же самое написал, только чуть короче.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный Fallout у меня ассоциируется с великолепными американскими авто 60-х, старомодными, но огромными как корабли, роскошными как дворец султана, с плавниками, с большими хромированными клыкастыми бамперами и продуманными до мелочей, ну легенда это, причём живая.

Сегодняшняя игра выпущенная в мире Fallout похожа на хорошо собранный японский автомобиль - качественно, но без души.

Миром правит экономическая целесообразность, редко в наше время найдёшь игру с по настоящему завораживающим геймплеем, в которой просто живёшь какое то время. Поэтому и играют люди заставшие эпоху игр "сделанных руками" раз за разом в "старые" шедевры и трудно им угодить массовым продуктом, как тому, кто пил настоящие натуральные вина ну просто не лезет в глотку доступный портвейн с красивой этикеткой, но подкрашенный жжёным сахаром и забодяженый для крепости спиром. А им говорят, что они не современны.

Не ломалось бы столько копий вокруг по своему хорошей игры, назови маркетологи её честно: "The Dark Messiah of Fallout".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

А что ты хотел игра разрабатывалась во первых для американцев - отсюда простота прохождения, во вторых для консольщиков - отсюда все остальные беды. Зачем долго играть - это противоречит экономике, надо идти покупать следующий хит The Elder Scrolls of Thief Messiah of Duke Nukem. Жалко что прогрессивное ранее постсоветское игровое собщество превращается в американских потребителей, которые будут петь диферамбы любому суррогату с фирменной этикеткой - и говорить "ЭТО ВЕЛИКОЕ БЛАГО".

Изменено пользователем lexgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

Полное разочарование... Говоришь 3 очереди не реалистично... Реалистичности надо что ли больше. Тогда игру надо без права сохранения делать.Рейдер-снайпер тебя с горы с какой-нибудь одной пулей скосит и все убили тебя - начинай игру заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер!!! Созданный мир поглощает с головой))) Бедная Diablo 3,что с ней то будет??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что Fallout 3 это закономерное продолжение серии. В связи с этим разработчики не угодили преданным фанатам, а вот новички будут играть с удовольствием . Потому, что мир действительно большой и интересный. Чувстуется неповторимость в каждом месте игры. И это круто!!!

Я играю уже порядка 30 часов. При этом еще не пришел в Ривер сити. Пример того, как затягивают интересные побочные квесты. Хочу равномерно растнуть основной сюжет.

Ну и конечно самое главное для меня. Я запустил FALL на своем дряхлом компе. :drinks: В среднем 30-40 fps.

Поэтому Fallout 3 для меня настоящий подарок. ( Ну не должна графика стоять на первом месте!!!!!!!!! имхо )

Моя оценка игре 8,5. Не бог, но и амно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интеллектуальной составляющей они нам не угодили - её нет. Насилием не угодили - его нет. Реалистичностью не угодили - её нет.

Боже-боже, к несчастью в наш прекрасный век игры ценят за "движок", "физику" и не понятное слово "геймплэй".

off: Довёл папу ду Риверсити, пошёл в прибежище изгоев(побочный) здание полностью на открытой(основной) территории. Пошёл скрипт, какая-то баба погрозила и побежала открывать дверь. Открыла. Я обратил внимание, что возле здание стоит новый торгаш, пошёл к нему, нет!, всё то же дерьмо в продаже, всё тот же ремонт не понятно из чего и только на 50%, на всей пустоши больше 50% чинить не умеют, ты умеешь, но нет запчестей к плазмагану... Короче поплёлся к двери, смотрю, закрыто, быбы нет, ролик не идёт, в здание попасть не возможно :( В здании собака, я выстрелил, собака кинулась на меня попутно открывая дверь! Всё начали стрелять... Было это с недельку назад, больше не играл, зато поставил Planescape tournament, играю вот, красота! :)

Ладно, пойду шар Фароду отнесу, до встречи.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу что являюсь ярым фанатом серии. Но в остальные части отыграл не отрываясь. Здесь...хм. Да игра добротная. Но это и вправду не то. Да и скучно как-то в ней ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×