Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Fallout 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Свершилось — самая ожидаемая игра всех времен и народов уже расползлась по рукам обезумивших фанатов и с пристрастием ими изучается. Bethesda не промахнулась в своем выборе — лицензия на разработку продолжения по лицензии Fallout уже в первую неделю окупилась с сотню раз, а нам лишь приходится констатировать, что легенда вернулась. Похорошевшая и заматеревшая.

66_th.jpg 59_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg

Первые кадры демонстрируют нам... роды. Наши роды. Уже здесь мы вольны выбрать свой пол и посмотреть собственными глазами на отца. Вообще начало игры — эдакий замаскированный туториал. Мы галопом «путешествуем» по собственному детству и учимся местным азам. Уже здесь видна потрясающая проработка деталей — буквально каждый миллиметр игрового пространства сделан вручную и не дает вам заскучать. Авторы старательно готовят вас к выходу на поверхность.

Скорый выход из убежища очень напоминает побег из тюрьмы в начале Oblivion, даром что эмоции испытываешь совершенно иные. Восторг от графического великолепия в TES 4 здесь подменил шок от работы художников. Вы действительно почувствуете, что вышли на поверхность после апокалипсиса: перевернутый вверх дном асфальт, ржавые автомобили, брошенные постройки и огромное количество мусора сразу создают нужное настроение. А первый же посещенный город (если его можно назвать таковым) это ощущение только усилит — столь правдоподобными получились местные многоэтажные бараки. Стоит ли говорить, что поселений тут десятки? Мир игры по-настоящему огромен, поэтому фирменный Fast Travel здесь скорее необходимость, чем одолжение.

74_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 79_th.jpg

Сюжет захватывает с самого начала — завязка довольно заурядна, однако в конечном итоге действо развивается до эпического вида битвы за жизнь себе подобных. Но вся соль здесь, разумеется, в побочных квестах — некоторые ветки способны дать фору основной сюжетной линии! Местная торговка оружием попросит вас посодействовать ей в написании книги — вы будете рисковать собственной шкурой ради ее бурной фантазии. Простое задание по доставке письма родным в конечном счете приведет к почти детективному расследованию. А за квест про излишне умного андроида, которого потерял его излишне неумный хозяин — мое персональное «мерси». Результаты миссий напрямую влияют как на ваше благосостояние и развитие, так и на отношение к вам окружающих (классическое «добрый / злой» пробралось и сюда). Разумеется, есть целый пласт заданий, недоступных для «добрых» героев и наоборот — чем не стимул для повторного прохождения?

Процесс убиение врагов здесь на порядок интереснее оного в Oblivion. Во-первых, они заметно поумнели: прячутся за укрытиями, используют стимуляторы и даже гранаты, в то же время игра не скатывается до уровня шутера за счет перенесенного из предыдущих частей серии «пошагового» режима боя, названного «V.A.T.S.». Вы вольны остановить время, прицелиться в любую часть тела оппонента и после этого спустить курок — если хватило очков действия, то смерть вам покажут в очень красивом ракурсе. При наличии у вас способности «Кровавая баня» враг и вовсе может разлететься на куски по всей округе — выглядит замечательно.

73_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 61_th.jpg

Оружия здесь много. Пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранаты и гранатометы, импульное и лазерное оружие, а также портативные ядерные установки к вашим услугам. Авторы сознательно ограничили количество патронов, что вынуждает вас постоянно менять тип орудий — в противном случае вы обречены на судорожное прочесывание знакомых торговцев. Разумеется, пушки со временем ломаются, и вам приходится их чинить, благодаря чему есть стимул их коллекционировать — из двух среднего вида автоматов вы можете сделать один хороший, который и стрелять будет лучше, и изнашиваться дольше. Любители наборов «Собери сам» вольны мастерить некоторые виды арсенала самостоятельно, но большого смысла в этом нет — все добро и так лежит на блюдечке.

Разумеется, фирменную ролевую систему серии никто менять не стал. Прямо как в Fallout 2 у нас в наличии семь базовых параметров, больше десятка способностей и целый вагон перков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Здесь вы найдете как обычные апдейты различных умений, так и экзотические способности вроде возможности отрезать пальцы или уши врагов и продавать их в специально отведенных для этого местах.

53_th.jpg 76_th.jpg 78_th.jpg 62_th.jpg

Жаль, что выглядит все это не так, как нам бы хотелось. Графика — самая слабая часть Fallout 3. Движок нашему герою достался от уже упоминавшегося Oblivion со всеми его достоинствами и недостатками. Красивые лесные массивы уступили место серым пустошам, которым порой сильно не хватает протеинов, а помещения и особенно подземелья/пещеры стойко вызывают приступ дежавю. С другой стороны, PC-версия значительно превосходит консольные варианты по детализации, не считая наличия сглаживания картинки и нормальных разрешений. Только вот с широкоэкранными мониторами вышла промашка — приходится копаться в конфигурационных файлах самотоятельно. Никуда не делась и главная болезнь движка — лица людей. Как бы вы не старались при генерации вашего любимца, у вас все равно поучится некая пародия на синдром дауна, а тех, кто выберет в качестве альтер-эго женского персонажа, и вовсе ждет шок. Несмотря на это, монстры у авторов получились на загляденье, даром что их не так и много. Да и художники постарались на славу — здешние локации запоминаются мгновенно.

Хочется сказать спасибо компании «1С» за качественную и, главное, своевременную локализацию. Есть, конечно, некоторые шероховатости (с персонажем доктора Ли у переводчиков явно что-то личное), но ради такой оперативности это можно простить.

65_th.jpg 75_th.jpg 71_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Король умер, да здравствует Король! Новый Fallout, чего уж греха таить, весьма отдаленно похож на своих знаменитых предков, но кто сказал, что это плохо? Bethesda Softworks выдала на гора второй шикарный ролевик подряд, одну из лучших РПГ последнего времени, и теперь честно может почивать на лаврах... до выхода следующих итераций своих сериалов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у АГ рецензии деляетс на 3 группы:

1) Хреновенкое такое говнецо

2) Среднячковое гавно

3) Качественное такое говнище

давно перестал там читать обзоры, предпочитаю иметь личные мнения о играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того..если бы они стали разрабатывать новый движок... (что кстати то же деньги..и не малые)...то мы бы игру еще сколько??? лет ждали...если бы ее стали бы делать вообще)))) Нормальный движок, классная игра...чего людям не хватает??? Сказано...на всех не угодишь... Можно подумать, что что то лучшее имеется, подобного уровня)))

Я например готов купить игру даже за 300 бакинских, если она будет соответствовать моим вкусам, чтоб пираты не поломали можно прикрутить железную защиту (например USB ключ), сейчас делается все под одну гребенку, то есть большинству нравится экшин, будем делать только экшин, тем кому нравится другое идут лесом.

сделай лучше :))))))))))))))))))

Предлагать непрограммисту писать самому это конечно здорово.

Насчет рецензии на AG

Непонятная рецензия, рецензия не о чем, тема "сисек" нераскрыта.

Изменено пользователем MihaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. ты хочешь сказать что минусы приведенные Сержем как пример неадекватной рецензии это на самом деле правильные минусы? То есть размер шрифтов,маленькая скорость передвижения и субьективное неприятие оркестровой музыки (из чего кстати следует неутешительный вывод о навыках и вкусах рецензента) это нормально? ЭТО БРЕД КОБЫЛЫ СИВОЙ!

А насчет Номада - не надо утрировать,у человека есть опыт, и мне всегда интересно сколько он поставил той или иной игре.. больше запоминающихся личностей на АГ я не встречал.

бобрик работает на аг не меньше номада...

кроме музыки, передвижения и шрифтов, там еще неудобный инвентарь, кривой аи вечно ищущий проход в стенах, бесполезная карма (с учетом того что я тыбрил все что плохо лежит и остался добреньким), прокачка мастера на все руки...

Я же оговорился: "подобного уровня"...Ведьмак отличная РПГ, прошел и был в восторге))) Можно сказать шедевр...но не корректное сравнение...Ведьмака можно сравнить, к примеру с Невервинтер Найт, КОТОР и т.д. Фаллаут-3 скорее сравнивается с такими, как Морровинд, Обливион, Готика... Вот и вопрос: Какая игра выходила последний раз данного уровня??? Вопрос второй: какая игра предвидится в ближайшее время подобного уровня??? Вот, что я и имел ввиду))) Ответить могу сам))) Последняя Готика-3 (в каком году это было??? что то подзабыл))), а на второй вопрос вообще толком ответить не могу((( Ближайший аддон к Готике-3 не считать)))) т.к. это всего лишь аддон... Да и кстати (фанов Готики просшу не беспокоиться, потому как саму игру, особенно 1-е две части, считаю классикой жанра)...так вот 3-я Готика (последняя игра данного уровня) по сравнению с вышедшим сейчас Фоллаутом..проигрывает во всех отношениях))))

З.Ы. А... прошу прощение...про Тво Ворд забыл... Ну тут думаю даже, что то и говорить бессмысленно...лично я его снес после пару часов игры(((

готика со всеми ее минусам по олдскульней облы будет...морровинд ненадо сда приплетать, серия испортилась именно с облы, когда ввели экшен и отрезали 2\3 ролевой системы + добавили уровень мобов=уровню гг...

сам сравнил фолл с уг (это я про готику3 и облу), в приличных кругах облу вообще за рпг (без ааа) не считают...и да, когда был в прошлом году опрос РПГ года, там были о обла и готика, и ведьмак...причем во всех изданиях, включая СРПГ.ру. Так что сравнение уместно

насчет игры года на ПК: Mirror's Edge, если канешна ЕА всетаки выпустит в этом году, а не перенесет (по слухам так и будет)

фолл не тянет на игру года....хороших игр было много в этом году

Рецензия АГ идиотизм. Хотя бы по факт про то "Без VATS бы расстреляете все патроны". По своему опыту прохождения скажу, что это бред. Охотничьей винтовкой я без ватс головы сшибал. Кто в ксс играл, тот метко стреляет.

с учетом того что стрельба в фолле еще зависит от навыков...читать это сообщение было очень смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побоюсь сейчас развести холивар, но тем не менее :)

Ролевые игры, выпущенные Interplay на рубеже тысячелетий, по праву вошли в «золотой фонд» этого благородного жанра. Современные хиты вроде Oblivion или Mass Effect соберут кассу и канут в Лету, а Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment останутся нестареющей классикой. Заданные ими ориентиры до сих пор актуальны. Полюбив свободное исследование мира, яркие диалоги и вдумчивое развитие персонажей, вы едва ли променяете их на красочную картинку и спинномозговую «динамику».

Разве это не так? Кто не знаком с играми просьба послушать, а не говорить.

Узнав, что Bethesda Softworks намерена продолжить их любимую серию, поклонники FalloutКраткая информация об игре закатили бурную истерику в Интернете. Они гневались не зря. Непохожесть RPG Bethesda и Interplay — полбеды. Куда печальнее общий курс на упрощение геймплея, хорошо заметный в «линейке» DaggerfallКраткая информация об игре — MorrowindКраткая информация об игре — OblivionКраткая информация об игре.

Очевидно, на упрощение уже тыкают пальцем даже 16летнии дети.

Настоящим творчеством занимались только художники. Добавив третье измерение, разработчики сберегли фирменный стиль ретро-будущего. Отдали дань художникам, действительно, 70% игры сделали они. ИМХО был в шоке, что 2д мир, стал трёх мерен и остался фалаутским - самоё большая прекрасная работа на моей памяти!

Увы, удачно воспроизведя оболочку Fallout, Bethesda подменила ее содержимое. Рассчитывая на рейтинг «М» («от 17 и старше»), она могла бы и сбросить оковы ханжеских условностей, но воспользовалась этим правом лишь отчасти. Спокойно освещая расизм, работорговлю, геноцид и голод, Fallout 3 стесняется секса, — «сняв» проститутку, вы не получите ни стонов на фоне черного экрана, ни дополнительных опций в разговорах, ни неприятной болезни. «Ночная бабочка» просто ляжет в кровать и… уснет.

Bethesda смакует убийства, акцентируя внимание на размозженных черепах и оторванных конечностях, однако гибнут здесь исключительно взрослые — дети бессмертны. Неужели ценность человеческой жизни меняется с возрастом? Видимо, жестокие расправы над беззащитными молоденькими девушками и дряхлыми стариками сочли более этичными — ножницы цензуры их не тронули.

Как не согласиться?

Не стоит думать, будто те, кто сетует на неуязвимость несовершеннолетних, купались в их крови в Fallout 1Краткая информация об игре и 2Краткая информация об игре. Увидев ребенка на поле боя, большинство игроков вели себя осторожнее и старались не зацепить его шальной пулей

Все, кто играл в Фалаут, не кривя душой подтвердят...

Прощает ошибки и ролевая механика. Раньше ее столпами были семь атрибутов, образующих акроним S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Манера прохождения всецело зависела от распределения этих параметров. Теперь же они почти ни на что не влияют, кроме списка доступных «перков», и на первый план вышли навыки. «Манчкины» легко создают мастеров на все руки, способных устранять врагов, подбирать пароли, убеждать собеседников и опустошать их карманы. В крайнем случае, умения нетрудно подтянуть вещами. Ну а костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о DiabloКраткая информация об игре.

... без комментариев - факт.

Отдав команды на паузе, игрок смотрит «кино»: камера берет эффектные ракурсы, снимая медленный полет мозгов к стене. Поначалу зрелище впечатляет, но после сотой «казни» хочется поскорее узнать результат. Пропустить или отключить эти ролики нельзя, а без V.A.T.S. вы быстро истратите боеприпасы.

Кто-то тут заметил, что прекрасно обходиться без системы VATS - хотел бы я на это посмотреть. Хотя, конечно, прокачку оружия на первых 5левелах никто не отменял.. без остальных параметров можно пройти игру не напрягаясь, а ключевые диалоги решаются в любом случаи - вдруг малыш запутается в диалоге и ему нужно будет подумать, нет - наша игра для всех :) процент срабатывания того или иного параметра в диалогах... без комментариев.

Впрочем, трехмерность позволила Fallout 3 хоть в чем-то обойти оригинальную дилогию. Место глобальной карты занял огромный непрерывный мир. Тут можно часами ходить по Пустошам, любуясь на пейзажи и истребляя мутантов (сила противников меняется от района к району и более гибко связана с вашим уровнем, чем в OblivionКраткая информация об игре). Каждая найденная локация, будь то деревушка, заброшенное депо с прогнившими локомотивами или развалины фабрики «Нюка-Кола», — настоящее открытие. Обнаружив крупицы новой информации, интересный второстепенный квест или тайник с дорогими вещами, переживаешь полузабытое чувство покорения неведомого. Подобным приключением на костях цивилизации должен был стать украинский S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре

+1 всё в рамках правил.

К сожалению, основной сюжет недалеко ушел от OblivionКраткая информация об игре. Цепочка линейных поручений тянется через тесные бункеры, подземелья, тоннели метро и улицы Вашингтона, где «ненужные» проходы завалены грудами мусора. И хотя завязка интригует (19-летний герой, выросший в Убежище 101, ищет сбежавшего отца), сценарий стремительно скатывается к прямому цитированию Fallout 2Краткая информация об игре, дешевому пафосу и засилью скриптовых сцен. Финальную битву за водокачку венчает пучок убогих концовок в духе Fallout TacticsКраткая информация об игре — авторы не озаботились рассказом о судьбе отдельных поселений. Кстати, завершить неоконченные дела после развязки не дают.

Не могу комментировать, прохожу полностью и до финала пока не добрался.

Иных комплиментов интерфейс не заслуживает. Bethesda снова плюнула на «персоналки». PC-версия щеголяет громадными шрифтами, так что варианты ответа часто не влезают в окно диалога. Меню, «заточенное» под геймпады, раздражает при использовании клавиатуры и мыши.

Тут не согласен с рецензентом, проблема скорее в другом. Разработка инвентаря под геёмпад, привела к полному упрощению оного. Описание предметов отсутствует как таковое - издержки дизайна.

Оно и понятно — несмотря на то, что «пиратка» для Xbox 360 всплыла в Сети за три недели (!) до релиза, продажи на этой консоли в три раза лучше, чем на PC. Суровая постъядерная романтика стала откровением для владельцев приставок. Те, кто гуляют по радиоактивной Америке уже одиннадцать лет, наверняка увидят в Fallout 3 лишь работу над ошибками, которые были допущены в OblivionКраткая информация об игре.

Всё вполне логично. Метод выставления оценки, описан на сайте. Да, пожалели АГшники 8,0 - но это же Fallout! На том же сайте, можно заметить, что оценка геймеров ушла не далеко.

Мою точку зрения, я уже высказывал и обосновывал. Считаю, что в цело у Беседке вышло хорошо. Отдельное спасибо художникам проекта.

P.S.

Цитата(Radeon @ 10.11.2008, 19:22) *

Рецензия АГ идиотизм. Хотя бы по факт про то "Без VATS бы расстреляете все патроны". По своему опыту прохождения скажу, что это бред. Охотничьей винтовкой я без ватс головы сшибал. Кто в ксс играл, тот метко стреляет.

с учетом того что стрельба в фолле еще зависит от навыков...читать это сообщение было очень смешно

Да нет, это, уже не смешно - плакать хочется.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(STV)KA1N

неудобный инвентарь
чушь - ничего неудобного не заметил, уж лучше такой, чем микроскопические шрифты в PC-онли NWN2
кривой аи вечно ищущий проход в стенах
не наблюдал такого
прокачка мастера на все руки...
еще одна чушь - у меня ремонт только прокачался нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(STV)KA1N

Цитата

прокачка мастера на все руки...

еще одна чушь - у меня ремонт только прокачался нормально

Увы, не чушь, простенькая система раскалывается довольно быстро, после Мегатонны, начал заново(это 2 час игры) сейчас 12 левел - мастер на все руки. На 16 думаю буду качать никчёмную скрытность, только вот не знаю за чем.. ибо стелс боев уже на все случаи жизни накопилось, жалко не одного случая для применения ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень нравится. И с рецензией я согласен - все правильно.

А те кто считает вторую часть совершенством пусть в неё и играет всегда. Зачем себя подвергать пыткам если для вас игра ужасная. Остановите для себя время на уровне второй части и все.

Да у игры есть недостатки, а в какой игре игре их нет?

Недовольство нынешнем положением дел в игровой индустрии понять можно. Мне самому не нравится как обстоят дела.

А высказывания вроде: "Раньше было лучше ..." Так ведь и время то для компьютерной индустрии уже каменный век. Все меняется, не всегда к лучшему, но меняется, и в этих переменах есть тоже много хорошего.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лан надеемся что все спасет близард) ... Игруха порадовала но 2 раз проходить не буду(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я например готов купить игру даже за 300 бакинских, если она будет соответствовать моим вкусам, чтоб пираты не поломали можно прикрутить железную защиту (например USB ключ), сейчас делается все под одну гребенку, то есть большинству нравится экшин, будем делать только экшин, тем кому нравится другое идут лесом.

Ключевое слово "Я"... а теперь представь сколько таких "Я" по всему миру, и каждому подавай что то особенное...которое только в его голове сидит)))

готика со всеми ее минусам по олдскульней облы будет...морровинд ненадо сда приплетать, серия испортилась именно с облы, когда ввели экшен и отрезали 2\3 ролевой системы + добавили уровень мобов=уровню гг...

сам сравнил фолл с уг (это я про готику3 и облу), в приличных кругах облу вообще за рпг (без ааа) не считают...и да, когда был в прошлом году опрос РПГ года, там были о обла и готика, и ведьмак...причем во всех изданиях, включая СРПГ.ру. Так что сравнение уместно

насчет игры года на ПК: Mirror's Edge, если канешна ЕА всетаки выпустит в этом году, а не перенесет (по слухам так и будет)

Вообще то внимательнее надо читать другие посты (а не только стоять на своих мировозрениях))), смысл моего высказывания заключается в сравнении масштабности игры, и геймплея... а не в интересности...или экшенности..или еще чего... Игры типа Невервинтер, Ведьмак и подобные (лично мне даже более в тему)... имеют ограниченные локации, не всегда прямое упраление персом (можно мышей тыкать).. как правило коридорны, в части прохождения сюжета, т.е. локации открываются, по мере, персы не плавают, не прыгают, не приседают...окружающий мир...НПС, как правило относительно имеют ограниченный ИИ..в плане передвижения, сна, разговоров и т.д. ( я не говорю, что это плохо)... Другие, как Фаллайт-3, Облива, Готика и т.д. имеют открытый относительно..большой мир..практически не поделенный на локации...и все остальное...чего нет в вышеупомянутых...и т.д. Вот то о чем я говорил... Приведи пример подобных игр... Тво Ворд не предлагать...

Так вот про себя скажу, что мне как раз интересней игры с относительно свободным геймплеем, такие как Невер, Ведьмак и др. Джаде Эмпире например))) А из масштабных первые две части Готики... Все остальные... как раз из за своей масштабности (в том числе и Фаллаут-3) через определенное время...приедаются...и становятся скучными..и как результат...быстрое прохождение сюжета...и конец игры)))

А высказывания вроде: "Раньше было лучше ..." Так ведь и время то для компьютерной индустрии уже каменный век. Все меняется, не всегда к лучшему, но меняется, и в этих переменах есть тоже много хорошего.

А раньше и небо было синее , и реки глубже...и трава зеленее... и в реках даже рыба была))))

фолл не тянет на игру года....хороших игр было много в этом году

Интересно каких??? Именно такого масштаба как Фаллаут-3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чушь - ничего неудобного не заметил, уж лучше такой, чем микроскопические шрифты в PC-онли NWN2

шрифты легко заменятся...и дело не в шрифтах, а самой системе...неужели было сложно сделать нормальный рюкзак, а не это убогое "прокрути все, что бы добраться до нужного", даже с учетом сортировки

не наблюдал такого

надо просто смотреть по сторонам, самый наглядный пример мегатонна, там много народу, нпц (не враги) часто идут в стену, ходят почему то только по диагональной прямой и т.п., то что я могу ночью зайти в гости и поговорить по душам вообще бред (правда тот же ведьмак тоже этим страдал)

еще одна чушь - у меня ремонт только прокачался нормально

это уже притензии не ко мне, мой перс и стреляет хорошо и ремонтирует и лечит, и взламывает...науку тока не качнул, забил, тока потому что красноречием пароли и воровством добываю

Беседка сегодня это...содатель синтетических блокбастеров, на лицо все признаки и главные из них упрощение во всем...РПГ не экшен, и не всегда упрощение идет на пользу...

хех...определил для себя игру года, больше всего радости принес Легенда о рыцаре...

Ключевое слово "Я"... а теперь представь сколько таких "Я" по всему миру, и каждому подавай что то особенное...которое только в его голове сидит)))

Вообще то внимательнее надо читать другие посты (а не только стоять на своих мировозрениях))), смысл моего высказывания заключается в сравнении масштабности игры, и геймплея... а не в интересности...или экшенности..или еще чего... Игры типа Невервинтер, Ведьмак и подобные (лично мне даже более в тему)... имеют ограниченные локации, не всегда прямое упраление персом (можно мышей тыкать).. как правило коридорны, в части прохождения сюжета, т.е. локации открываются, по мере, персы не плавают, не прыгают, не приседают...окружающий мир...НПС, как правило относительно имеют ограниченный ИИ..в плане передвижения, сна, разговоров и т.д. ( я не говорю, что это плохо)... Другие, как Фаллайт-3, Облива, Готика и т.д. имеют открытый относительно..большой мир..практически не поделенный на локации...и все остальное...чего нет в вышеупомянутых...и т.д. Вот то о чем я говорил... Приведи пример подобных игр... Тво Ворд не предлагать...

Так вот про себя скажу, что мне как раз интересней игры с относительно свободным геймплеем, такие как Невер, Ведьмак и др. Джаде Эмпире например))) А из масштабных первые две части Готики... Все остальные... как раз из за своей масштабности (в том числе и Фаллаут-3) через определенное время...приедаются...и становятся скучными..и как результат...быстрое прохождение сюжета...и конец игры)))

А раньше и небо было синее , и реки глубже...и трава зеленее... и в реках даже рыба была))))

Интересно каких??? Именно такого масштаба как Фаллаут-3???

мда, невервинтер не мастабная игра...первый раз в жизни слышу)))

по порядку: Невер и подобное тактичнее, глубже (уж, слава богу, Биоварам в голову не пришло упрощать ДиД), мир там поболе, чай не 50км в поперечнике, свободы ни в обле, ни в фолле нету, всего лишь иллюзия, особенно это видно в метро. Диалоги в фолле почти как в нвн, но плина, вспомним сцену невера в суде, или финал (не дополнение) где персонажи решают остаться с ГГ или перейти к врагу...и тут влияют решения принятые ранее, то как вы разговорили сопартийцев, как они к вам относятся...так что в глубину фолл не ахти какая игра...и да, масштабность проекта не исчисляется горизонтом обзора...

вроде про гейплей уже ответил выше, про свободный гейплей тоже...холивар можно разводить сколько угодно, но почти все серьезные РПГшники отложили фолл до выхода "модов сделающих из игры полноценную рпг"

хорошие игры: Кингс Баунти, Дед Спайс, КоД5 (одиночка), ГТА4, Фейбл2, Гирзы 2, Брозерз ин армс, Пуре, РА3, ФК2...и это только недавние тайтлы, и которые у всех на слуху...Миррорс эдж через 2 дня выходит (образок уже льется, для консольки правда)...и МГС4, чуть не забыл, прошу прощение у обладателей ПС3, плина..еще Лич кинг)))), Вархаммер онлайн...ну много в общем)))

да...сакред2 и кризис забыл...

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хех...определил для себя игру года, больше всего радости принес Легенда о рыцаре...

мда, невервинтер не мастабная игра...первый раз в жизни слышу)))

по порядку: Невер и подобное тактичнее, глубже (уж, слава богу, Биоварам в голову не пришло упрощать ДиД), мир там поболе, чай не 50км в поперечнике, свободы ни в обле, ни в фолле нету, всего лишь иллюзия, особенно это видно в метро. Диалоги в фолле почти как в нвн, но плина, вспомним сцену невера в суде, или финал (не дополнение) где персонажи решают остаться с ГГ или перейти к врагу...и тут влияют решения принятые ранее, то как вы разговорили сопартийцев, как они к вам относятся...так что в глубину фолл не ахти какая игра...и да, масштабность проекта не исчисляется горизонтом обзора...

вроде про гейплей уже ответил выше, про свободный гейплей тоже...холивар можно разводить сколько угодно, но почти все серьезные РПГшники отложили фолл до выхода "модов сделающих из игры полноценную рпг"

хорошие игры: Кингс Баунти, Дед Спайс, КоД5 (одиночка), ГТА4, Фейбл2, Гирзы 2, Брозерз ин армс, Пуре, РА3, ФК2...и это только недавние тайтлы, и которые у всех на слуху...Миррорс эдж через 2 дня выходит (образок уже льется, для консольки правда)...и МГС4, чуть не забыл, прошу прощение у обладателей ПС3, плина..еще Лич кинг)))), Вархаммер онлайн...ну много в общем)))

да...сакред2 и кризис забыл...

Мдя... я понял... мы видимо разговариваем на разных языках))) Совет...вникай глубже в суть разговора... а не отвечай только на свои посты))) А впрочем, как хочешь...мне вообщем то до фени...но далее говорить о чем то бессмысленно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(STV)KA1N

смех без причины - признак дурачины. У меня Легкое и энерго оружие было по 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя... я понял... мы видимо разговариваем на разных языках))) Совет...вникай глубже в суть разговора... а не отвечай только на свои посты))) А впрочем, как хочешь...мне вообщем то до фени...но далее говорить о чем то бессмысленно...

Проблема в том, что никто не вникает в суть разговора. Получилось так-же как и со всеми играми серии "The Elder Scrolls": люди разделились на два лагеря: одни от игры ввосторге, другим игра показалась провальной. А критика поткрепляется тем, что фанаты Fallout видят в данной игре сильно кастрированный вариант оригинала. И (STV)KA1N прав: все мои друзья, которые, как и я, играют только в RPG, отложили игру в ожидании модов "модов сделающих из игры полноценную рпг".

P.S. И кстати, хватит оскорблять тех, кто высказывает недостатки игры. Фразы типа: "...большинству обсирающих идиотов" или "смех без причины - признак дурачины", "так что лучше бы молчали тру "фаны"", говорят только о вашей несостоятельности подтвердить свои слова фактами. Право, здесь все взрослые люди, давайте обойдемся без оскорблений.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, легко отложить игру,пусть другие делают,а мы как всегда на всем готовенькое потом придем.. нюню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, легко отложить игру,пусть другие делают,а мы как всегда на всем готовенькое потом придем.. нюню

Очень странный наезд. Я абсолютно ничего не понимаю в программировании и единственный мой удел, надеяться на добрых самаритян, делающих моды. Мое мнение: Если ты не умеешь разжигать костер, дай это сделать тем, кто умеет, иначе все рискуют остаться голодными и в холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×