Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Far Cry 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прежде чем садиться за Far Cry 2, советую забыть все, что вы помните о первой части за авторством Crytek. В 2004 году немцы выпустили очень хороший шутер пусть с банальной, но интересной историей про злого ученого и его эксперименты, которые только благодаря вам не привели землю-матушку к глобальному коллапсу. После бегства авторов к Electronic Arts в Ubisoft справедливо решили делать продолжение своими силами, точнее силами своей монреальской студии, которая закинула все идеи своих предшественников в долгий ящик и начала все с чистого листа. Новое место действия — абстрактная африканская страна, в которой за власть борются две группировки. Проблема в том, что оружие им поставляет один и тот же человек, Шакал, который, чего скрывать, очень мудро распорядился этой ситуацией — именно он и является нашей главной мишенью.

99_th.jpg 79_th.jpg 106_th.jpg 78_th.jpg

Конек сиквела — открытый мир, и это ощущается уже на этапе выбора персонажа. Вы вольны играть за одного из десяти профессиональных наемников, причем ваш выбор, в какой-то мере, отразится на течении всей игры — остальные персонажи будут вам периодически помогать, порой спасая вам жизнь в нелегкой борьбе с целой армией вооруженных до зубов противников.

К сожалению, процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта. Мир игры получился довольно объемным, и до места назначения почти всегда вы будете добираться минут 15 реального времени, попутно «захватывая» блокпосты, уничтожая там все живое. Зачем это нужно? Ведь если вы проедете через ту же точку еще раз, то все враги воскреснут как не в чем ни бывало! Только что сожженная дотла деревня уже завтра будет отстроена заново — не иначе где-то неподалеку притаились братья-гастарбайтеры. Наверное, они же восстанавливают и ваши собственные дома, которые тоже нужно «захватывать» — в них вы можете сохраниться, хранить нужное оружие или же просто «промотать» неугодное время суток (здешняя ночь беспощадна).

84_th.jpg 98_th.jpg 101_th.jpg 107_th.jpg

Удивляет и то, что все место действия начисто лишено городских поселений и, тем более, гражданских лиц — вы словно ездите по выжженной местности, в которой нет ни одного человека без автомата в руках. Одни сплошные наемники да священник (и тот, похоже, не жилец), за ну и было замечено целых три (!) диких зебры — чем здешние люди питаются?

Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики сделали некое подобие нелинейности каждого сюжетного задания. Выглядит это так: вам звонит один из ваших друзей и как обычно монотонным голосом просит «встретиться в ближайшем от задания доме» — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения. Вместо того, чтобы просто пойти и расправиться с жертвой, вы будете порой ездить по всей карте, чтобы угодить своему напарнику. Успешное выполнение поручений соратников повышает вашу репутацию и открывает скучнейшие дополнительные задания — оно вам надо? Но все же польза от друзей имеется — если ваше здоровье на нуле, то один из товарищей придет к вам на помощь (если перед этим вы не поленились заглянуть к себе домой).

91_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg 100_th.jpg

Из других развлечений — собирание алмазов (здешняя валюта) и апгрейд стволов. Первое можно с чистой совестью назвать бесполезным: прибавка в 1-2 пункта не стоит того, чтобы рыскать по труднодоступным местам, благо что за выполнение заданий плата здесь более чем приличная. А вот оружейные магазины действительно полезны: купленное оружие практически никогда не заклинивает и не ломается, также вы можете приобрести различные бонусы вроде улучшения точности и надежности орудия, а также расширить доступное количество гранат и ампул, восстанавливающих здоровье. Жаль только, что для получения доступа к покупке более мощного арсенала вам придется выполнять задания уже для хозяина лавки, которые, как и все остальные, вызывают зевоту.

Однако больше всего в Far Cry 2 разочаровывает сюжет. Нет, он, конечно, потянет «на троечку» и вполне сойдет для бюджетного творения какой-нибудь City Interactive, но от таких маститых разработчиков ждешь совершенно иного качества. Добавляют «жару» и актеры, который явно кашей не кормили — любой персонаж проговаривает свою фразу быстро и без эмоций, словно он куда-то торопится (неужто на тот свет?). Уже в середине игры авторы рубят с плеча, заставляя вас думать, что все выполненные к этому моменту побочные задания бесполезны, а концовка игры и вовсе смешна.

104_th.jpg 88_th.jpg 102_th.jpg 97_th.jpg

Как ни странно, самая сильная часть игры — графика. Она не дотягивает по качеству до сами знаете чего, но свой хлеб отрабатывает честно. Подвели только деревья, который вызывают стойкое ощущение дежа-вю с повернутыми на бок вениками из S.T.A.L.K.E.R., но в остальном... великолепная реализация разных времен суток, отличные лесные массивы (их мало, но выглядят они на ять), красивые взрывы и тема номера — огонь, который распространяется по направлению ветра согласно законам физики ... И все это без промежуточных загрузок — красота! Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, как обычно, застывают в причудливых позах. Зато авторы не поскупились на десятки уникальных анимаций — тот же процесс лечения выглядит как (в хорошем смысле) фильм ужасов, где вы самолично пассатижами достаете гвоздь из своей руки или перебинтовываете окровавленную ногу.

74_th.jpg 103_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший. Да, сюжет хромает на обе ноги, а поездки на авто утомляют уже после первого часа игры, но это ни в коем случае не перевешивает отличную графику и бодрые перестрелки. И, все же, верните нам остров!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гдето читал что разрабы не успели, так же слышал что это может быть будет в патче

З.Ы. Ктонить знает когда первые патчи начнут появлятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда! Другого слова по началу игры подобрать не могу!

Конечно любителям S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky игра понравится.

Но это не Far Cry, который все знали.

Какие-то навигаторы, поиски всякое ерунды, чтобы у какого-то

зачуханого торговца модернизировать оружие и получить задания.

Бесконечные по времени поездки на машине и многая другая мишура,

которая напрочь испортила стиль оригинального Far Cry.

Я рад, что удалось раздобыть пиратку, а не платить за ЭТО - 500 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в очередной раз просто все увидели, что если игра блещет к примеру графикой и оптимизацией, то кинематографичного супер-эпического сюжета искать не стоит.. или наоборот, при наличии супер сеттинга,сюжета,квестов и идей - графика позапозапрошлого года.. универсалов-разработчиков пока ну очень мало,либо это спец-жанры ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией во многом не согласен. Опять же, уже неоднократно было высказано мнение, которое мною полностью поддерживается, по поводу заданий "убей их всех". Это убей их всех можно проходить очень различными путями (прямо тактический шутер получается :)). Вообщем не буду тут расписывать все, с чем не согласен, ибо уже не однократно это высказывалось.

P.S.: Да, и в игре хоть и мало живности, но все же больше и намного, чем "целых 3 (!) диких зебры" ;). А по поводу отсутствия гражданских, все таки там военная зона и это всем известно, какой осел будет там жить? Следы жизни присутствуют (различные поселения), а все нормальные люди убрались оттуда от греха подальше. Остальных видимо постигла смерть в результате перестрелок... Некоторые все же живут там, например священник в городе и т.д.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GothicFun, кстати в начале же показывали гражданских они уежали из поселений. Т.к. делать там реально нефиг. Разве, что лбом пули ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Вышел патч версии 1.01 исправляющий много проблем.

================================================================================

Far Cry® 2 v1.01 Update

================================================================================

- Fixed Dolby 5.1 support for most sound cards.

- Fixed mission objectives marker after a loading a save game.

- Fixed for difficulty level not changing health when updated.

- Fixed Jackal Tapes and Partner Tapes pages.

- Fixed Field Manuals not unlocking after game mode change.

- Fixed glider key remapping.

- Fixed keyboard controls remapping in single mode that didn't carry into multiplayer mode.

- Prevent a buddy from getting stuck when healing him while receiving damages.

- Fixed stats of favorite weapon not properly reset between loaded save games.

- Fixed the mortar moving the player through wall.

- When creating a dedicated server with PunkBuster enabled then close it to create another but this time with PunkBuster disabled, PunkBuster will still be considered ON, on this new server.

- Display server's IP address in lobby, beside the match’s name (for direct IP join to work)

- Fixed a problem where a player could get stuck (and couldn’t get killed) after pressing the interaction key while wounded and getting rescued by a teammate at the same time.

- Fixed vehicles not being respawned if they were never used.

- A ranked match that is already started will not be listed in the match list.

- Fixed users not being able to see a match if the host switched match mode after a rank. Prevent the host from changing the server setting in a Ranked Match through the console.

- Fixed a glitch that could make a player invisible to another.

- Improved match start conditions. Ranked games can now also start if the player max is attained and everybody but the host is ready.

- Fixed if a user has too many user maps and tries to enter the map rotation menu in a Player or Ranked match, he would get disconnected.

- Fixed incorrect check for negative values when adjusting diamond count.

- Fixed a problem where a player would render through objects if healing a wounded playing while being wounded at the same time.

- Fixed players with same name by using identifiers instead of names.

- Always validate the diamond pool after class upgrades, reset or rank up to avoid getting more diamonds than the player is supposed to for his rank.

- Fixed reload not being interrupted on the host when a client picks a weapon while reloading.

- Fixed crash when creating a LAN game without a network cable.

- Fixed a random crash when joining a game.

- Fixed to make sure game is minimized in order to show the website when clicking on ubi.com

- Fixed crash in editor when deleting many objects in very rapid succession.

- Fixed crash in editor during parsing of the map headers.

- Fixed a random crash that could happen when pressing ESC to cancel a Benchmark run.

- Added CPU Intensive benchmark test run.

- Allow launching the Dedicated Server Launcher in command line.<

Качаем с официального сайта Буки: http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=419

Я проверил, ставиться на русскую версию без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод можно где нарыть? или напишите здесь

Изменено пользователем Lanez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Переведено Сократом, так что не жалуйтесь :D

 

Spoiler

=======================================================================

=========

Far Cry 2 v1.01

================================================================================

- Установившее поддержку Dolby 5.1 для большинства надежных карт.

- Установившее маркер целей миссии после погрузки сохраняемой игры.

- Установленное для уровня трудности не изменяя здоровье когда скорректировано.

- Установившее Отводы Шакала и Партнер Подключает страницы.

- Установившее Описания Области не изменение способа д[censored]кирующего отыгрыша.

- Установившее ключевой remapping планера.

- Установившее клавишные элементы управления remapping в одномодовый режим, что не нес в multiplayer способ.

- Мешать приятеля чтобы застревать при заживлении нем получая убытки.

- Установленное stats любимого оружия не правильно восстановленное между загруженными сохраняемыми играми.

- Установившее миномет, перемещающий игрока через стену.

- При создании преданного сервера с PunkBuster приспособленное, тогда закройте это, чтобы создавать другое но на этот раз с PunkBuster выведенное из строя, PunkBuster все еще посчитается НА, в этом новом сервере.

- Сервер Дисплея IP адреса в лобби, рядом с match s именем (для прямого соединения IP, чтобы прокладывать)

- Установившее проблему где плейер мог бы застрять (и couldn t убивать) после нажимать клавиши взаимодействия тогда как раненый и спасаться членом команды в то же самое время.

- Установившее машины не respawned если они никогда не были использованы.

- Упорядоченное сопоставление, которое уже запущено, не будет указан в списке сопоставления.

- Установившее пользователей не способный видеть сопоставление если хозяин переключал бы режим сопоставления после ранга. Помешайте хозяину чтобы изменять сервер, устанавливающийся в Упорядоченном Сопоставлении через консоль.

- Установившее глитч, который мог бы сделать плейером невидимым другому.

- Улучшившее стартовые условия сопоставления. Упорядоченные игры могут теперь также запуститься если плейер max достигнут и каждое но хозяин готовый.

- Установленное если пользователь имеет слишком много пользователя отображает и пытается вводить меню вращения карты в Плейер или Ранжировавшее сопоставление, он должен разъединять.

- Установившее неправильный чек негатива оценивается при установке алмазного счета.

- Установившее проблему где плейер должен предоставляться через объекты при заживлении раненого прогона пока раненное в то же самое время.

- Установившее плейеры с тем же именем используя идентификаторы вместо имен.

- Всегда подтверждать алмазное пул после того, как класс модернизирует, восстановленное или ранг вплоть до избегать получать больше алмазов чем плейер предполагает для его ранга.

- Установившее перезагрузку не прерывался на хозяине когда клиент выбирает оружие при перезагрузке.

- Установившее аварию при создании игры LAN без сетевого кабеля.

- Установившее произвольную аварию при соединении игры.

- Установленное, чтобы убеждаться что игра минимизирована для того, чтобы показывать website при щелчке в ubi.com

- Установившее аварию в редакторе удаляя много объектов в очень быстрой последовательности.

- Установившее аварию в редакторе в течение синтаксического анализа заголовков карты.

- Установившее произвольную аварию, которая могла бы случиться нажимая ESC, чтобы отменять Стандарт работать.

- Добавившее Интенсивный контрольный тест CPU работать.

- Допускать запускать Преданную Пусковую установку Сервера в команду line.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень даже понравилась, в основном открытым и большим миром. Да и описание "убей их всех" здесь не подходит, почти всегда можно делать это по-разному. Да, у игры есть минусы, но это, как мне кажется, не мешает ей быть, по-лучше просто крепкого экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно любителям S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky игра понравится.

Эээээ. Не надо путать Божий дар с яичницей. Именно поигравшим в Сталкера и ЧН эта поделка а-ля жалкое пожобие Xenus даром не нужна.

Уже давно перестал оценивать игры по первым впечатлениям, но FC-2 и по прошествии времени остался шлаком. Жаль, надежды были, но "не шмагла".

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Эээээ. Не надо путать Божий дар с яичницей. Именно поигравшим в Сталкера и ЧН эта поделка а-ля жалкое пожобие Xenus даром не нужна.

Уже давно перестал оценивать игры по первым впечатлениям, но FC-2 и по прошествии времени остался шлаком. Жаль, надежды были, но "не шмагла".

Шлак не шлак, а по сетке с друганами мы играем именно в Far Cry 2, а не в чернобыльского снусмумрика :yahoo:

В сингл играю по 2 часа в день, этого вполне достаточно.

Я бы скорее про Ждалкеров сказал, что это жалкие, картонные, абсолютно не интерактивные (хоть одну веточку отстрелить можно или что-то разрушить и т.д и т.п.??? нет!!!), с нулевой физикой и баллистикой шлачные недоделки, с полностью тупым линейным ИИ.

Так что Rosss твоё необоснованное мнение о "шлаке", тоже шлак :lazy:

b35cc8fddd93t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные Материалы в главном меню, как пароль узнать(знает ли его кто)? Что за материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Дополнительные Материалы в главном меню, как пароль узнать(знает ли его кто)? Что за материалы?

Это коды к секретным заданиям:

THaCupR4

VAxebr7t

S3Ubr8tu

faNe8REd

CR26reFU

yazecRa8

zesw6Tez

tRewre7A

g2rUSesT

zum6W7eJ

cEfr2Qex

HEja74wr

sa7eSUPR

tar3QuzU

SaH4fre6

X4cefR4c

q2drAste

SpujeN7x

bres4cUc

q9HeSw6C

6aPHuswe

96CesuHu

2Tuw5esw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниче не понял, че должно произойти? пишет задания открыты и че дальше? у некоторых пишет неправельный пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну... Игра скучная. Слишком однообразная...

Лишь графика норм и немного пострелять можно!

Да, согласен. Однообразностью попахивает сильно. Скучновато играть. И где гражданские, в самом деле? Одни боевики...

Кстати, насчет зебр и других диких животных - лично я их дофига вижу, а не 2-3 как админ в рецензии написал. Радует мир - живой ветер, колыхание травы и всего остального, изменение погоды, разрушаемость порядочная. Взрывы и их влияние на другие объекты согласно законам физики.

Если сравнивать с S.T.A.L.K.E.R Clear Sky, то выскажу личное мнение:

- В сталкера интереснее играть, несмотря на забагованность (не так скучно);

- В сталкере перестрелки круче и атмосфернее, но боты умнее в FC2;

- Сетевая игра круче в FC2. Вообще обалдел от такого. Такую атмосферу умудрились замутить в сетевухе. Воскрешение товарищей - супер! :victory:

- Окружающий мир, яснй перец лучше сделан в FC2;

- Квесты одинаково скучны и там и там;

- С оружием, апгрейдом, и ремонтом мне больше понравилось в сталкере.

Интересно, что по этому поводу думают другие. ;)

Я бы скорее про Ждалкеров сказал, что это жалкие, картонные, абсолютно не интерактивные (хоть одну веточку отстрелить можно или что-то разрушить и т.д и т.п.??? нет!!!), с нулевой физикой и баллистикой шлачные недоделки, с полностью тупым линейным ИИ.

Согласен со всем кроме баллистики. Баллистика в Сталкере (особенно в ЧН) отличная, максимально соответствует действительности. Это в FC2 я не увидел правдоподобности в баллистике. Смотрю в оптику, дистанция большая, выстрел - снаряд даже не снижается, попадает в уровень перекрестия. Никаких поправок на дальность... :mad:

Сетка, да , в FC2 гораздо круче Сталкера.

Персонажи в Сталкере, кстати гораздо более интерактивны, чем в FC2. С ними диалог завязывать можно, полезную инфу узнавать. В FC2 диалоги с персонажами только по сюжету. :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×