Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Far Cry 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прежде чем садиться за Far Cry 2, советую забыть все, что вы помните о первой части за авторством Crytek. В 2004 году немцы выпустили очень хороший шутер пусть с банальной, но интересной историей про злого ученого и его эксперименты, которые только благодаря вам не привели землю-матушку к глобальному коллапсу. После бегства авторов к Electronic Arts в Ubisoft справедливо решили делать продолжение своими силами, точнее силами своей монреальской студии, которая закинула все идеи своих предшественников в долгий ящик и начала все с чистого листа. Новое место действия — абстрактная африканская страна, в которой за власть борются две группировки. Проблема в том, что оружие им поставляет один и тот же человек, Шакал, который, чего скрывать, очень мудро распорядился этой ситуацией — именно он и является нашей главной мишенью.

99_th.jpg 79_th.jpg 106_th.jpg 78_th.jpg

Конек сиквела — открытый мир, и это ощущается уже на этапе выбора персонажа. Вы вольны играть за одного из десяти профессиональных наемников, причем ваш выбор, в какой-то мере, отразится на течении всей игры — остальные персонажи будут вам периодически помогать, порой спасая вам жизнь в нелегкой борьбе с целой армией вооруженных до зубов противников.

К сожалению, процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта. Мир игры получился довольно объемным, и до места назначения почти всегда вы будете добираться минут 15 реального времени, попутно «захватывая» блокпосты, уничтожая там все живое. Зачем это нужно? Ведь если вы проедете через ту же точку еще раз, то все враги воскреснут как не в чем ни бывало! Только что сожженная дотла деревня уже завтра будет отстроена заново — не иначе где-то неподалеку притаились братья-гастарбайтеры. Наверное, они же восстанавливают и ваши собственные дома, которые тоже нужно «захватывать» — в них вы можете сохраниться, хранить нужное оружие или же просто «промотать» неугодное время суток (здешняя ночь беспощадна).

84_th.jpg 98_th.jpg 101_th.jpg 107_th.jpg

Удивляет и то, что все место действия начисто лишено городских поселений и, тем более, гражданских лиц — вы словно ездите по выжженной местности, в которой нет ни одного человека без автомата в руках. Одни сплошные наемники да священник (и тот, похоже, не жилец), за ну и было замечено целых три (!) диких зебры — чем здешние люди питаются?

Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики сделали некое подобие нелинейности каждого сюжетного задания. Выглядит это так: вам звонит один из ваших друзей и как обычно монотонным голосом просит «встретиться в ближайшем от задания доме» — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения. Вместо того, чтобы просто пойти и расправиться с жертвой, вы будете порой ездить по всей карте, чтобы угодить своему напарнику. Успешное выполнение поручений соратников повышает вашу репутацию и открывает скучнейшие дополнительные задания — оно вам надо? Но все же польза от друзей имеется — если ваше здоровье на нуле, то один из товарищей придет к вам на помощь (если перед этим вы не поленились заглянуть к себе домой).

91_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg 100_th.jpg

Из других развлечений — собирание алмазов (здешняя валюта) и апгрейд стволов. Первое можно с чистой совестью назвать бесполезным: прибавка в 1-2 пункта не стоит того, чтобы рыскать по труднодоступным местам, благо что за выполнение заданий плата здесь более чем приличная. А вот оружейные магазины действительно полезны: купленное оружие практически никогда не заклинивает и не ломается, также вы можете приобрести различные бонусы вроде улучшения точности и надежности орудия, а также расширить доступное количество гранат и ампул, восстанавливающих здоровье. Жаль только, что для получения доступа к покупке более мощного арсенала вам придется выполнять задания уже для хозяина лавки, которые, как и все остальные, вызывают зевоту.

Однако больше всего в Far Cry 2 разочаровывает сюжет. Нет, он, конечно, потянет «на троечку» и вполне сойдет для бюджетного творения какой-нибудь City Interactive, но от таких маститых разработчиков ждешь совершенно иного качества. Добавляют «жару» и актеры, который явно кашей не кормили — любой персонаж проговаривает свою фразу быстро и без эмоций, словно он куда-то торопится (неужто на тот свет?). Уже в середине игры авторы рубят с плеча, заставляя вас думать, что все выполненные к этому моменту побочные задания бесполезны, а концовка игры и вовсе смешна.

104_th.jpg 88_th.jpg 102_th.jpg 97_th.jpg

Как ни странно, самая сильная часть игры — графика. Она не дотягивает по качеству до сами знаете чего, но свой хлеб отрабатывает честно. Подвели только деревья, который вызывают стойкое ощущение дежа-вю с повернутыми на бок вениками из S.T.A.L.K.E.R., но в остальном... великолепная реализация разных времен суток, отличные лесные массивы (их мало, но выглядят они на ять), красивые взрывы и тема номера — огонь, который распространяется по направлению ветра согласно законам физики ... И все это без промежуточных загрузок — красота! Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, как обычно, застывают в причудливых позах. Зато авторы не поскупились на десятки уникальных анимаций — тот же процесс лечения выглядит как (в хорошем смысле) фильм ужасов, где вы самолично пассатижами достаете гвоздь из своей руки или перебинтовываете окровавленную ногу.

74_th.jpg 103_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший. Да, сюжет хромает на обе ноги, а поездки на авто утомляют уже после первого часа игры, но это ни в коем случае не перевешивает отличную графику и бодрые перестрелки. И, все же, верните нам остров!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части не было унылых поездок - задания не надоедали вплоть до мутантов.

Ну да,согласен.А вобще поездки не были унылыми потому что ездить толком было негде :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вобще поездки не были унылыми потому что ездить толком было негде
Это не оправдывает проседания сиквела в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Far Cry не FEAR, страх тут не нужен, мутантами там все наоборот испортили...

Да не скажи. Эфект мистики усилил интерес к сужету и желание пройти игру. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"В тихую"? С таким кособоким стелсом проще сразу застрелиться.

Ну почему же? Если купить маскировочный костюм,то ГГ будет сложнее увидеть,да и оружие для диверсанта хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"В тихую"? С таким кособоким стелсом проще сразу застрелиться.

Серж, ну я же прохожу :tongue::D

Да не скажи. Эфект мистики усилил интерес к сужету и желание пройти игру. :buba:

Ну, главное чтобы тебе нравилось! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если купить маскировочный костюм,то ГГ будет сложнее увидеть
Да его и без костюма порой не видят в упор почему-то. А с ним просто дальность "стелса" увеличивается, насколько я понял. Хотя пистолет и Mp5 с глушаками порой довольно полезны, но все равно - даже подобные миссии в Обливионе мне больше понравились.
Серж, ну я же прохожу :tongue::D

Я рад, что это тебе доставляет удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поездки и правда утомляют (я пользуюсь автобусом))), а вот стелс и экшен варьируется от интереса игрока, куча моментов уже когда со снайперки убивал одного к нему подбегали двое уносили, а я их взрывал подложенным зарядом, потом врывался кого мог с ножа, кого нет из пулемета, опять же можно просто ворваться, все от игрока зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да его и без костюма порой не видят в упор почему-то. А с ним просто дальность "стелса" увеличивается, насколько я понял. Хотя пистолет и Mp5 с глушаками порой довольно полезны, но все равно - даже подобные миссии в Обливионе мне больше понравились.

Да,так и есть. Обливион это уже совсем другая история :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж игра получилась на редкость скучной. Потронов вагон, врагов под эти потроны не скончаемые легионы. Миссии тупая стрельба по болванам которые тебя даже траве не уводят если присесть. Домиков для сохранения намерено, зачем их столько не понятно. Оружие, которое приобретается один раз и на всю жизнь тоже угнетает. Вообщем опять сделали игру под приставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... я догадывался что Ubisoft Montreal серию запорят, но чтоб настолько... Конечно физика, графика, оптимизация порадовали, НО геймплей... сюжет... это УЖАС! Ubisoft ВЕРНИТЕ БРЭНД CryTek !!! Еще в игре нервирует взрыв зданий... Самое тупое - это что одно деревянное здание разлетается в щепки, а забор рядом или др. здание(заряд отдельно) остаются стоять. Разрушаемость СИЛЬНО упустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ребят, не знаю как вы, но игра на любителя.

Согласен, что сюжет не ахти, задания тоже подкачали...

Мне лично понравилось. Здесь есть отличный экшн, прекрасная баллистика и горящая трава :)

Миссии можно проходить несколькими способами, не обязательно тупо предти и всех расстрелять.

Например: залесть на гору, из снайперки взорвать бак/бочку/ящик с патронами и смотреть, как враги погибают от быстро расспространяющегося огня...

Лично мне игра на 8.5 - 9.0 баллов ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю по поводу разрушаемости просто не придумали. Сейчас на рынке игр что то страшное творится, все придумывают что то новое хорошее и так при этом увлекаются что конечный продув напоминает некого американского ребенка перекормыша вроде и юольшой и крепкий и здоровый, но такой урод на самом деле... Обещали савану и открытый мир, получили муравейник с тремя четырбмя подхожами к любой точке. С флорой и сауной уже случился экологический кризис... Вообщем сдает что то юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ничего так получилась, но к сожелению игры года из нее не получится. Осталось посмотреть что из себя представит Fallout 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, на моей конфе FarCry2 на макс потянет? С разрешением 1280x1024

Intel Q600 2.4Ghz

2x2 gb. ram Kingston

Asus En8800GTX

Windows Vista Ultimate x32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×