Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен - неплохо всё в принципе. Но надо продолжать молиться на оптимизацию, а ни то на средних придётся играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла демка 1,7Гб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация норм, а вот исполнение динамической смены дня это нечто) Постойте и понаблюдайте за тенью дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация норм, а вот исполнение динамической смены дня это нечто) Постойте и понаблюдайте за тенью дерева.

Просто стоит обсчет теней деревьев не чаще 2-х раз в секунду. У кустов вообще тень статичная, а мелкая трава её вовсе не отбрасывает. Забота о нормальном фпс, только и всего. Не такой большой косяк т.к. не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизиция - это радует. А как насчет святого - багов?

Кроме редких небольших застряваний в камнях и помигивания текстур (тоже редких) всё остальное вроде нормально. Музыка в меню играет громко, а в игре больно тихо.

Овцы забавно реагируют на смерть своих сородичей - начинают убегать от героя, а до этого спокойно ходят рядом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Возьму на себя честь написать небольшую рецензию на демо-версию игры Arcania: A Gothic Tale, известную в России, как Готика 4: Аркания.

Начнём с самого вкусного, а именно - графического оформления игры. Было очень много споров среди народа о том, как всё это будет выглядеть хотя бы в предфинальном варианте (демо) и сколько ресурсов потребуется для отрисовки картинки хорошего качества или даже максимальных настроек. Вот мой конфиг, на котором проводилось тестирование демки:

Intel Core-i5 2,66 Ghz (4 ядра)

4 Gb DDR3 (RAM)

Palit GTS 250, 512 Mb, 256 bit (eGreen-версия)

Могу сказать сразу - игра уже на стадии демо оптимизирована весьма и весьма неплохо - стоит только вспомнить Готику 3, которую в итоге до ума довели только через год. Аркания же бегает довольно шустро, несмотря на мою относительно слабую по нынешним уже меркам видеокарту. Видео-настройки я фактически не менял - там почти всё стояло по-максимуму кроме теней и ещё 1-2х настроек при разрешении 1280/1024 (19' монитор). Чаще всего на экране было 22-26 fps, но что весьма удивительно - даже при 18 fps в утреннем лесу не заметно каких-то сильных тормозов - вроде бы fps низкий, а всё вполне играбельно. Не стоит конечно же забывать о том, что FRAPS, с помощью которой я замерял частоту кадров и делал скриншоты, тоже кушает свой графический ресурс. Вообще, я думаю, что верно сказали люди - игра требовательнее всего к видеокарте (пища для размышлений). Но в который раз сам себе напомню, что это всё-таки демо-версия :))

Теперь непосредственно о визуальной стороне и замеченных мною косяках. Честно говоря, я восторгался, когда бегал по Феширу - всё сделано настолько красиво и живо, что невольно опускаешься в этот мир - да-да, это та самая ГОТИКА, из которой не хочется выбираться. Главное - в настройках поставить европейскую гамму цветов, которая является более тёмной, готической. Пускай американцы играют в "цветную" весёлую игру на low-сложности - нам, русским воякам, такое не по душе :) Так вот - очень понравился свет и освещение в игре в принципе - всё очень-очень красиво блестит и светится, причём не тупо переблюрено, а приятно реалистично - свет проходит сквозь кроны деревьев, водичка набегает на песок, тень от дерева медленно меняет угол наклона в угоду движению Солнца - в общем прелесть. Вообще, местная флора очень органично шевелится под порывами ветра и создаёт прекрасные пейзажы. Солнечный свет также имеет свои особенности. Здесь стоит упомянуть о том, что я заметил явную недоработку - порою лучи солнца выбиваются оттуда, где их быть пока что не должно, ну и показалось, что сутки очень уж быстро идут (или я вконец заигрался/залюбовался природой xD). Очень красиво осуществлены графические эффекты относительно стихий - огня, молнии и прочей атрибутики - такого уровня реализма картинки я не видел ни в одной action/RPG. Порою, конечно, в глаза бросаются мелочи в духе зависшего в воздухе куста (привет пальмам Варанта:)) или дёргающейся травки на углу дороги, но это же демо. Вердикт мой таков - графика в игре потрясающая, на 9+/10, тем более - для жанра. А учитывая то, что всё это неплохо оптимизировано уже на стадии демо-тестирования - вообще замечательный факт.

О сюжете я говорить не буду вообще - сами пройдёте, посмотрите, заинтересуетесь/забьёте на события туториала (я с английским в принципе дружу, так что мне всё было понятно). Стоит только отметить, что диалоги на хорошем уровне - пусть не шик, но очень неплохо. Издержкой демо-версии в данном пункте являлся, как я понял, ракурс, который порою был очень и очень сомнителен (видны только ноги собеседников)

Ну и на последок расскажу об очень важных составляющих серии Готика - геймплее, атмосфере, интерфейсе, нововведениях и итогах. Что ж, нужно отдать должное разработчикам - играется всё очень бодро, увлекательно и кое-где даже интуитивно. Нет чувства недоделанности, которое не покидало меня в Готике 3 (Г3 далее). Оружие явно имеет свой вес, удары проходят так, как должны проходить, блоки такие, какие мы привыкли видеть в хороших играх. Лично меня очень позабавила стрельба из лука и пальба магией с помощью свитков. Физика поведения лука похвальна - здесь вам и зависимость от меткости, расстояния и силы натяга. Магия - отдельный разговор. Вроде бы всё те же огненные шарики, но графика нынешнего поколения превращает стандартный процесс их метания в нечто невообразимое (лично я хорошо пофанился).

Если говорить о боях - здесь всё пока что довольно сыро в плане ИИ противников - они ещё довольно плохо реагируют на удары главного героя (ГГ), ведут себя вяло. Я почти уверен, что дело опять же в издержках демки - финалка обязана порадовать захватывающими сражениями.

Передвижение ГГ тоже сделано удобно. Прыжки, конечно, слишком уж длинные и "воздушные", но... сами понимаете))

Интерфейс. Кратко скажу, что с этим пунктом тоже всё в порядке - удобно, практично, не нудно. Прокачка персонажа тоже несложная и подходит к новому процессу игры.

Атмосфера, я считаю - на очень высоком уровне! Далеко не каждые 5 лет выходит игра ТАКОГО уровня, способная заворожить напрочь, заставить поверить в происходящее на экране монитора. Очень сильно всё пахнет Готикой 1 и Готикой 2 и это, несомненно, большой плюс игре. Музыка, как всегда, очень удачно вписывается в антураж и создаёт особое настроение. Лично у меня было то самое редкое ощущение, что я играю не в детскую добрую сказку, а в серьёзное взрослое фэнтези.

Что ж, я, пожалуй, и так написал немало, чтобы вы сами могли для себя решить, даже не играя в демку, покупать ли Арканию в будущем или нет. Лично я пойду 12 октября в магазин и отдам кровные 500р за джевел (дополнительные атрибуты меня не интересуют). Однозначно гарантирую всем готоманам этот компьютерный сумбур, который даст не только понастольгировать, но и, может быть, создаст какую-то новую веху в восприятии этой, бесспорно, легендарной серии Готика.

Спасибо за внимание. Ваш Люцифер :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблемы с лодом и шагающие тени от деревьев - это очень забавные особенности четвертой Готики. Но игра очень хороша - релиз буду играть обязательно, Spellbound на голову превзошли нечто под названием Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но это не готика, свобода перемещения отсутствует, боевая система тоже. Я уже не говорю, что не преодолеваются водные преграды, с возвышенностей можно только спрыгнуть, просто сойти нельзя. Отсутствует возможность атаковать любого нпс. Игра явно откатилась на несколько шагов назад по сравнению с предыдущими частями в плане гемплея и сделала только один шаг вперед в плане графики, которая кстати по своему цветовому буйству совсем не соответствует готике. И петь дифирамбы этой игре как достойному продолжению готики просто кощунство... ArcaniA: Gothic 4 - аркада с элементами рпг.

До этого покупал все части готики, но это даже на халяву не нужно, одни расстройства...

Изменено пользователем 3030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дифирамбов никто и не поёт пока - финальная версия покажет что к чему. Здесь уже действительно дело вкуса и ожиданий. Я лично изначально знал о том, чем будет Аркания и иллюзий себе не строил. Всё, что в ней есть на данный момент в демо - не показатель.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в плане интерактивности демо-версия похожа на слешеры с элементом РПГ.

хотя "Ведьмак" тоже коридорный экшен с элементом РПГ с минимальной интерактивностью.

Жаль, что из Готики сделали коридорный тир с квестами и сиюминутной прокачкой. Изучать Арканию, заглядывать в каждый уголок, искать учителей и проч. и проч., как это реализовано было в Готике, а после и в Ризен, в Аркании совершено не хочется, после того, как осознаёшь, что мир игры пуст на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха - я даже и не жду как это не странно - ну первые 2ве игры были просто божественные - все что после них это фуфло - всетаки немчура не далеко ушла в игропроме от нас - нет графа у них ниче так но багов столько же сколько и в наших "хитах" - фаны Готики можете повесится сразу ибо это не готика и даже рядом не валяется - это вообще другая игра и чего ее к франчайзу Готики прилепили не понятно - назва ли бы Аркания и все без всяких типа это Готика 4 - ох и получат эти ребята по шапке от фанов в виде торент раздачь - консольщикам несомненно понравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне - последние несколько сообщений просто сложившийся стереотип у людей, что если не Пираньи, то это не Готика.

Для меня игра получилась хороша. Прошел демку, не отрываясь. Конечно, до Готичности первых 2х частей немного не дотягивает в плане геймплея, НО! Здесь есть та атмосфера Готики (по крайней мере я ее почувствовал), а для меня в этой серии главное атмосфера и сюжет. Так что если Спеллы не подкачают с сюжетом, то игра удалась, имхо. Удалась именно как продолжение Готики, а не просто хорошая рпг (этот статус она точно заслужит).

Плюс ко всему этому приятная картинка и хорошая музыка.

Нашел только пару багов/недоработок, не считая графических - это невозможность сойти с уступов, только прыгать приходится и отсутствие звука у водопада (возле пещеры Диего). С камерой, кстати, проблем у меня не было (мол только ноги видно).

Главное и обязательно, как уже писали выше - поставить европейский режим палитры. Изначально стоял американский - картинка получается такой яркой и красочной, что аж глаза режет.

В общем повторюсь, если в дополнение ко всему, что мы увидели в демке, будет отличный сюжет, то это оно. Разумеется, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и отсутствие звука у водопада (возле пещеры Диего)

когда я в первый раз заглянул в его пещеру во время выполнения первого квеста, звук был и очень громкий, т.е. мне показалось что так и должен греметь водопад.

А вот когда я вернулся в пещеру по сюжету демки после выполнения квестов в деревне, то звука уже не было. Хотя я перед этим игру несколько раз сворачивал Alt-Tab-ом, может это повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×