Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен - неплохо всё в принципе. Но надо продолжать молиться на оптимизацию, а ни то на средних придётся играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла демка 1,7Гб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация норм, а вот исполнение динамической смены дня это нечто) Постойте и понаблюдайте за тенью дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация норм, а вот исполнение динамической смены дня это нечто) Постойте и понаблюдайте за тенью дерева.

Просто стоит обсчет теней деревьев не чаще 2-х раз в секунду. У кустов вообще тень статичная, а мелкая трава её вовсе не отбрасывает. Забота о нормальном фпс, только и всего. Не такой большой косяк т.к. не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизиция - это радует. А как насчет святого - багов?

Кроме редких небольших застряваний в камнях и помигивания текстур (тоже редких) всё остальное вроде нормально. Музыка в меню играет громко, а в игре больно тихо.

Овцы забавно реагируют на смерть своих сородичей - начинают убегать от героя, а до этого спокойно ходят рядом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Возьму на себя честь написать небольшую рецензию на демо-версию игры Arcania: A Gothic Tale, известную в России, как Готика 4: Аркания.

Начнём с самого вкусного, а именно - графического оформления игры. Было очень много споров среди народа о том, как всё это будет выглядеть хотя бы в предфинальном варианте (демо) и сколько ресурсов потребуется для отрисовки картинки хорошего качества или даже максимальных настроек. Вот мой конфиг, на котором проводилось тестирование демки:

Intel Core-i5 2,66 Ghz (4 ядра)

4 Gb DDR3 (RAM)

Palit GTS 250, 512 Mb, 256 bit (eGreen-версия)

Могу сказать сразу - игра уже на стадии демо оптимизирована весьма и весьма неплохо - стоит только вспомнить Готику 3, которую в итоге до ума довели только через год. Аркания же бегает довольно шустро, несмотря на мою относительно слабую по нынешним уже меркам видеокарту. Видео-настройки я фактически не менял - там почти всё стояло по-максимуму кроме теней и ещё 1-2х настроек при разрешении 1280/1024 (19' монитор). Чаще всего на экране было 22-26 fps, но что весьма удивительно - даже при 18 fps в утреннем лесу не заметно каких-то сильных тормозов - вроде бы fps низкий, а всё вполне играбельно. Не стоит конечно же забывать о том, что FRAPS, с помощью которой я замерял частоту кадров и делал скриншоты, тоже кушает свой графический ресурс. Вообще, я думаю, что верно сказали люди - игра требовательнее всего к видеокарте (пища для размышлений). Но в который раз сам себе напомню, что это всё-таки демо-версия :))

Теперь непосредственно о визуальной стороне и замеченных мною косяках. Честно говоря, я восторгался, когда бегал по Феширу - всё сделано настолько красиво и живо, что невольно опускаешься в этот мир - да-да, это та самая ГОТИКА, из которой не хочется выбираться. Главное - в настройках поставить европейскую гамму цветов, которая является более тёмной, готической. Пускай американцы играют в "цветную" весёлую игру на low-сложности - нам, русским воякам, такое не по душе :) Так вот - очень понравился свет и освещение в игре в принципе - всё очень-очень красиво блестит и светится, причём не тупо переблюрено, а приятно реалистично - свет проходит сквозь кроны деревьев, водичка набегает на песок, тень от дерева медленно меняет угол наклона в угоду движению Солнца - в общем прелесть. Вообще, местная флора очень органично шевелится под порывами ветра и создаёт прекрасные пейзажы. Солнечный свет также имеет свои особенности. Здесь стоит упомянуть о том, что я заметил явную недоработку - порою лучи солнца выбиваются оттуда, где их быть пока что не должно, ну и показалось, что сутки очень уж быстро идут (или я вконец заигрался/залюбовался природой xD). Очень красиво осуществлены графические эффекты относительно стихий - огня, молнии и прочей атрибутики - такого уровня реализма картинки я не видел ни в одной action/RPG. Порою, конечно, в глаза бросаются мелочи в духе зависшего в воздухе куста (привет пальмам Варанта:)) или дёргающейся травки на углу дороги, но это же демо. Вердикт мой таков - графика в игре потрясающая, на 9+/10, тем более - для жанра. А учитывая то, что всё это неплохо оптимизировано уже на стадии демо-тестирования - вообще замечательный факт.

О сюжете я говорить не буду вообще - сами пройдёте, посмотрите, заинтересуетесь/забьёте на события туториала (я с английским в принципе дружу, так что мне всё было понятно). Стоит только отметить, что диалоги на хорошем уровне - пусть не шик, но очень неплохо. Издержкой демо-версии в данном пункте являлся, как я понял, ракурс, который порою был очень и очень сомнителен (видны только ноги собеседников)

Ну и на последок расскажу об очень важных составляющих серии Готика - геймплее, атмосфере, интерфейсе, нововведениях и итогах. Что ж, нужно отдать должное разработчикам - играется всё очень бодро, увлекательно и кое-где даже интуитивно. Нет чувства недоделанности, которое не покидало меня в Готике 3 (Г3 далее). Оружие явно имеет свой вес, удары проходят так, как должны проходить, блоки такие, какие мы привыкли видеть в хороших играх. Лично меня очень позабавила стрельба из лука и пальба магией с помощью свитков. Физика поведения лука похвальна - здесь вам и зависимость от меткости, расстояния и силы натяга. Магия - отдельный разговор. Вроде бы всё те же огненные шарики, но графика нынешнего поколения превращает стандартный процесс их метания в нечто невообразимое (лично я хорошо пофанился).

Если говорить о боях - здесь всё пока что довольно сыро в плане ИИ противников - они ещё довольно плохо реагируют на удары главного героя (ГГ), ведут себя вяло. Я почти уверен, что дело опять же в издержках демки - финалка обязана порадовать захватывающими сражениями.

Передвижение ГГ тоже сделано удобно. Прыжки, конечно, слишком уж длинные и "воздушные", но... сами понимаете))

Интерфейс. Кратко скажу, что с этим пунктом тоже всё в порядке - удобно, практично, не нудно. Прокачка персонажа тоже несложная и подходит к новому процессу игры.

Атмосфера, я считаю - на очень высоком уровне! Далеко не каждые 5 лет выходит игра ТАКОГО уровня, способная заворожить напрочь, заставить поверить в происходящее на экране монитора. Очень сильно всё пахнет Готикой 1 и Готикой 2 и это, несомненно, большой плюс игре. Музыка, как всегда, очень удачно вписывается в антураж и создаёт особое настроение. Лично у меня было то самое редкое ощущение, что я играю не в детскую добрую сказку, а в серьёзное взрослое фэнтези.

Что ж, я, пожалуй, и так написал немало, чтобы вы сами могли для себя решить, даже не играя в демку, покупать ли Арканию в будущем или нет. Лично я пойду 12 октября в магазин и отдам кровные 500р за джевел (дополнительные атрибуты меня не интересуют). Однозначно гарантирую всем готоманам этот компьютерный сумбур, который даст не только понастольгировать, но и, может быть, создаст какую-то новую веху в восприятии этой, бесспорно, легендарной серии Готика.

Спасибо за внимание. Ваш Люцифер :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблемы с лодом и шагающие тени от деревьев - это очень забавные особенности четвертой Готики. Но игра очень хороша - релиз буду играть обязательно, Spellbound на голову превзошли нечто под названием Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но это не готика, свобода перемещения отсутствует, боевая система тоже. Я уже не говорю, что не преодолеваются водные преграды, с возвышенностей можно только спрыгнуть, просто сойти нельзя. Отсутствует возможность атаковать любого нпс. Игра явно откатилась на несколько шагов назад по сравнению с предыдущими частями в плане гемплея и сделала только один шаг вперед в плане графики, которая кстати по своему цветовому буйству совсем не соответствует готике. И петь дифирамбы этой игре как достойному продолжению готики просто кощунство... ArcaniA: Gothic 4 - аркада с элементами рпг.

До этого покупал все части готики, но это даже на халяву не нужно, одни расстройства...

Изменено пользователем 3030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дифирамбов никто и не поёт пока - финальная версия покажет что к чему. Здесь уже действительно дело вкуса и ожиданий. Я лично изначально знал о том, чем будет Аркания и иллюзий себе не строил. Всё, что в ней есть на данный момент в демо - не показатель.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в плане интерактивности демо-версия похожа на слешеры с элементом РПГ.

хотя "Ведьмак" тоже коридорный экшен с элементом РПГ с минимальной интерактивностью.

Жаль, что из Готики сделали коридорный тир с квестами и сиюминутной прокачкой. Изучать Арканию, заглядывать в каждый уголок, искать учителей и проч. и проч., как это реализовано было в Готике, а после и в Ризен, в Аркании совершено не хочется, после того, как осознаёшь, что мир игры пуст на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха - я даже и не жду как это не странно - ну первые 2ве игры были просто божественные - все что после них это фуфло - всетаки немчура не далеко ушла в игропроме от нас - нет графа у них ниче так но багов столько же сколько и в наших "хитах" - фаны Готики можете повесится сразу ибо это не готика и даже рядом не валяется - это вообще другая игра и чего ее к франчайзу Готики прилепили не понятно - назва ли бы Аркания и все без всяких типа это Готика 4 - ох и получат эти ребята по шапке от фанов в виде торент раздачь - консольщикам несомненно понравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне - последние несколько сообщений просто сложившийся стереотип у людей, что если не Пираньи, то это не Готика.

Для меня игра получилась хороша. Прошел демку, не отрываясь. Конечно, до Готичности первых 2х частей немного не дотягивает в плане геймплея, НО! Здесь есть та атмосфера Готики (по крайней мере я ее почувствовал), а для меня в этой серии главное атмосфера и сюжет. Так что если Спеллы не подкачают с сюжетом, то игра удалась, имхо. Удалась именно как продолжение Готики, а не просто хорошая рпг (этот статус она точно заслужит).

Плюс ко всему этому приятная картинка и хорошая музыка.

Нашел только пару багов/недоработок, не считая графических - это невозможность сойти с уступов, только прыгать приходится и отсутствие звука у водопада (возле пещеры Диего). С камерой, кстати, проблем у меня не было (мол только ноги видно).

Главное и обязательно, как уже писали выше - поставить европейский режим палитры. Изначально стоял американский - картинка получается такой яркой и красочной, что аж глаза режет.

В общем повторюсь, если в дополнение ко всему, что мы увидели в демке, будет отличный сюжет, то это оно. Разумеется, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и отсутствие звука у водопада (возле пещеры Диего)

когда я в первый раз заглянул в его пещеру во время выполнения первого квеста, звук был и очень громкий, т.е. мне показалось что так и должен греметь водопад.

А вот когда я вернулся в пещеру по сюжету демки после выполнения квестов в деревне, то звука уже не было. Хотя я перед этим игру несколько раз сворачивал Alt-Tab-ом, может это повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×