Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Pure (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Игры на «грязевую» тематику в последнее время заметно активизировались. Мощности компьютеров и консолей последнего поколения стали, наконец, позволять моделирование достоверной физической модели гонок по бездорожью, и результаты не заставили себя ждать: сначала Codemasters с их DiRT, потом SEGA Rally и, наконец, эксклюзивный для PlayStation 3 Motorstorm задали очень высокую планку качества подобных аркадных гонок. Создатели серии MotoGP, Black Rock Studio, решили замахнуться на еще большие высоты, добавив к стандартным круговым поездкам еще и обязательные трюки. Ну а какие трюки на машинах? Квадроциклы — наш выбор.

45_th.jpg 43_th.jpg 41_th.jpg 34_th.jpg

Начинается одиночная кампания, естественно, с выбора альтер-эго и со сборки им своего первого ATV. Как ни странно, сделать это самому не так-то просто — казалось бы, частей у этого небольшого агрегата с виду не так уж и много, но на деле разработчики выделали около 20 частей, которые помогут нам выделиться среди собратьев. Часть из них влияет и на ходовые характеристики, однако врядли вам удастся промахнуться при выборе — здесь балом правит сноровка на трассе, а не теория в боксах. А вот для онлайна свой квадроцикл все же желательно разукрасить.

Уже во время своего первого заезда начинаешь понимать, что езда здесь — явление побочное. Как бы ты не пытался идеально вписаться в очередной поворот, вашему сопернику достаточно один раз выделиться на трамплине — и вы уже в догоняющих. Как и в каждой уважающей себя гонке, в Pure присутствует ускорение (бустер), которое пополняется после удачно проведенных трюков.

Трюков в игре очень много. Они поделены на три уровня сложности — чем он сложнее, тем больше времени нужно затрачивать на его проведение, и тем больше нитро вам дадут после успешного его завершения. Не удалось? Не беда — вы, конечно, потеряете пару-тройку секунд на рестарт, однако это мелочь по сравнению с бонусами от удачных приземлений. Кроме того, у каждого персонажа есть собственный супер-трюк, выполнение которого доставит вам массу положительных эмоций.

39_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg 20_th.jpg

Одиночная кампания будет в неприличных дозах потчивать вас тремя режимами гонок: «Спринт», «Свободный стиль» и «Гонка». Первый — это короткий заезд из пяти кругов, где упор идет скорее на скорость, чем на трюки. Freestyle — как следует из названия, здесь упор идет уже на сами трюки, для победы нужно набрать большее количество очков за отведенное время. Ну и «Гонка» — гибрид из двух других режимов, по совместительству и самый интересный (и популярный в интернете).

К сожалению, малое количество режимов и большая протяженность одиночной кампании приводят к тому, что под ее конец прохождение превращается в рутину. Немалую роль здесь играют и соперники, которые ничего не смогут с вами поделать: стоит только освоиться с непривычным поначалу управлением, и вы уже можете показывать им неприличные жесты в экран монитора.

Хорошему настроению способствует и отличная графика. Детализированная техника, потрясающая анимация трюков и очень умело примененные пост-эффекты хорошо делают свое дело. Как обычно, компьютерный вариант здесь в выигрыше: настроек не то чтобы много, но выбор присутствует. Только вот полноэкранного сглаживания нам не завезли (впрочем, как и на консоли). Музыкальные композиции под стать игре: яркие, взрывные и, что самое главное, очень хорошо передают дух гонок.

38_th.jpg 28_th.jpg 21_th.jpg 30_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Эх, если бы не затянутая одиночная кампания, то придраться было бы и вовсе не к чему. В любом случае, перед нами более чем качественный продукт, который доставит вам уйму радости.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка отличная.и с рецензией согласен,и с оценкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрулька здоровская! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно супер - но как гласит истина в рецензии - уж сильно рутинно становиться прохождение. До конца так и не осилил игру. Но впечатления после игры просто положительные...

Кста вопрос - кто знает - есть ли ОСТ игры в свободном плавание в инете? Уж сильно понравились мне треки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая вещь – рецензия:

Почитал и решил…

Брать или не брать…

Насчет Pure - брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не сказал, что это мастхев - это не гонки в классическом их понимании, но 3-4 дня Pure убить способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией, с оценкой тоже. единственный минус так это гоночная составляющая. все время думаешь только о трюках, а не о гонке как таковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, именно поэтому я и тащусь от Грида, где все сконценрировано именно на самом процессе гонки =) PURE по мне середнячок, фановая аркада на пару вечеров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен и с оценкой и с рецензией в целом, игруха классная, понравилась, правда управление на клаве мне не очень... к счастью игра с любыми геймпадами дружит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×